AFrol Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Grizzly сказал: Ну, например, тот же DS7. Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить. Да ладно, медведь. Коллега bandr изложил все предельно правильно и доходчиво. Какой смысл переть сюда DS7? Кто его купит? Только тонкий слой любителей. А сертифицировано надо. Проще гнать локализованную массовку. Мне тут порассказывали, как по всей России искали комплектующие для Поло. Очень трогательная история. И душещипательная. Bandr прав в главном: страна пытается надувать щеки и противопоставлять себя миру, загоняя себя в тупики по многим направлениям. При этом не имея для этого никаких объективных оснований. Изменено 2 августа, 2020 пользователем AFrol
koi-sama Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Да даже на французский сайт ходить не надо. 2 часа назад, bandr сказал: Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса? ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ. На C3 смотреть не идут, не берут - это следствие. Крета - цена от 987 тысяч, аркана - цена от 1089 тысяч, C3 - от 1394. Да, цена что креты что арканы в нормальной комплектации будет выше, а на C3 скорее всего сделают существенную скидку - у дилеров он от 1139 начинается, но кому от этого легче? Если к нам привезут 2008 - будет та же самая история. Его выставят по цене от полутора миллионов, а реально будут отдавать со скидками от 300 тысяч. Машина на голову выше креты за сравнимые деньги, но ездить на ней будут 3.5 жены владельцев 3008 и один случайный покупатель.
AFrol Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 25 минут назад, koi-sama сказал: Да даже на французский сайт ходить не надо. Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ. Осмелюсь предположить, что PSA на ставит перед собой задачу осчастливить массовый сегмент России низкими ценами. А вкладываться в российской рынок страшно. У нас то законы меняются, то платежеспособный спрос падает. Перспективы мутные. Изменено 2 августа, 2020 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 20 минут назад, koi-sama сказал: Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ. А зачем? то что продается у нас и так дешевле Европы. торговать в минус в надежде на будущее и обороты? Ну тут смотрим, получилось оно у Форда? рынок, повторюсь еще раз, маленький, специфичный, бедный. 140 миллионная Россия потребляет новых авто меньше богатой Италии. А в италию не надо цены с реалиями сопоставлять, локализовывать, сертифицировать думате в ПСА идиоты сидят и считают, что лучше в бедную Россию вложиться может когда-нибудь заработать или сейчас все же получить деньги в италии а цены на повозки конкурентов они объясняются более низким требованием к качеству и особенно к поставщикам в европейских родных авто систем управления из Самары не найти и металл там не северьсталь ни разу. И даже масло не Лукойл оттуда и цена
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 1 минуту назад, AFrol сказал: Осмелюсь предположить, что PSA на ставит перед собой задачу осчастливить массовый сегмент России низкими ценами. Согласен. Иначе давно бы в калугу перевели 301 и елисея и нашли бы местный шмурдяк на комплектуху только ситуация идет в сторону дальнейшего падения платежеспособного спроса
AFrol Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 32 минуты назад, koi-sama сказал: Да даже на французский сайт ходить не надо. Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ. А нам с вами это зачем? Чтобы что? Чтобы пыжей продавалось, как жигулей, и их стали бы угонять на запчасти? Изменено 2 августа, 2020 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 53 минуты назад, AFrol сказал: страна пытается надувать щеки и противопоставлять себя миру, загоняя себя в тупики по многим направлениям. Так и я о том же, Афро! Именно не здоровое желание противопоставить и контролировать и ведёт к собственным "Одобрениям типа транспортного средства". Предположим, что, как всё правильно сказал bandr, на территории РФ имел бы хождение европейский сертификат. И продавалось бы 30 моделей, вместо трёх. Это привело бы к увеличению продаж? Безусловно. Насколько - это уже второй вопрос, но вектор ясен. А на сегодняшний день граждане ТС являются заложниками чьих-то амбиций и "загогулин".
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 8 минут назад, AFrol сказал: Чтобы что? Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО. А это, со временем, неизбежно должно было бы привести к большей привлекательности Пежо на вторичном рынке.
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 3 минуты назад, Grizzly сказал: Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО Если про увеличение еще логика прослеживается, то про качество я её совсем не вижу. Как раз количество сткачеством зачастую вразбег идут
koi-sama Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 15 минут назад, bandr сказал: А зачем? то что продается у нас и так дешевле Европы. торговать в минус в надежде на будущее и обороты? Ну тут смотрим, получилось оно у Форда? Речь вроде шла о том, чтобы что-то продавать на нашем рынке. Если прибыли с таким уровнем цен нет - французы мазохисты продавать тут вообще что-то, но скажем им спасибо за отличные недорогие автомобили. А если прибыль есть - то почему не попытаться продавать больше? 20 минут назад, AFrol сказал: А нам с вами это зачем? Абсолютно незачем, но всё же хотелось бы выбора. Сейчас выбор есть ровно из одного автомобиля - побольше, поменьше и нечто среднее между ними с другой шильдой.
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 8 минут назад, koi-sama сказал: Речь вроде шла о том, чтобы что-то продавать на нашем рынке. Если прибыли с таким уровнем цен нет - французы мазохисты продавать тут вообще что-то, но скажем им спасибо за отличные недорогие автомобили. А если прибыль есть - то почему не попытаться продавать больше? Потому и есть, что такая цена. Будет ниже не факт что продажи вырастут. Ест же другие факторы помимо цены. и опять же. Если уронить цену ниже кодиака и тигуана, то это породит еще больше кривотолков про надежность и прочее да и если честно, дешево продаст любой дурак. Продать дорого надо. Я вот не буду держать продавца, который продает исключительно по цене в ущерб марже
koi-sama Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Речь исключительно о декларируемых ценах. Хюндай продаёт крету по цене от миллиона, реально же она в нормальной комплектации стоит 1400. Французы продают С3 от 1394 в минималке, реально же машина без всего у того же дилера, где я покупал 3008, стоит 1149, а за 1619 тысяч они же продают C3 со всеми возможными и невозможными опциями. Какой смысл выставлять цену Х, а продавать по цене Х-20%?
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 46 минут назад, koi-sama сказал: Какой смысл выставлять цену Х, а продавать по цене Х-20%? Спроси у дилера. Уверен это он делает а не ПСА
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 5 минут назад, bandr сказал: Спроси у дилера. Уверен это он делает а не ПСА Не уверен, хотя тебе виднее. Но мне думается, что МРЦ - вопрос исключительно ПСАРус. А раз дилеры поголовно применяют такие сногсшибательные скидки, значит не всё в поряде с минимально рекомендованной ценой и планируемой маржой продаж.
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 59 минут назад, koi-sama сказал: Хюндай продаёт крету по цене от миллиона, реально же она в нормальной комплектации стоит 1400. Французы продают С3 от 1394 в минималке, реально же машина без всего у того же дилера, где я покупал 3008, стоит 1149, а за 1619 тысяч они же продают C3 со всеми возможными и невозможными опциями. А вот не поленился в калькулятор хундая и С3 залезть версия бензин акпп передний привод в топе хундай 1.500.000 (округлил вверх) С3 без панорамы и пару плюшек 2.000.000 даже со скидкой в 400.000 Ситр будет дороже. А эти 400 еще выбить надо. Не каждый умеет и у хундая за соточку можно полный привод взять так что….
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 4 минуты назад, Grizzly сказал: Но мне думается, что МРЦ - вопрос исключительно ПСАРус. Бесспорно. Это только они 4 минуты назад, Grizzly сказал: А раз дилеры поголовно применяют такие сногсшибательные скидки, значит не всё в поряде с минимально рекомендованной ценой и планируемой маржой продаж. На базу скидок нет как правило. А с дорогих версий есть схемы когда можно получить скидку и за счет ПСА. Ну и есть дилеры что торгуют в минус (Автомир или Мажор) к примеру пытаясь потом получить деньги на других активностях, так скажем
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 4 минуты назад, bandr сказал: А с дорогих версий есть схемы когда можно получить скидку и за счет ПСА. Ну вот смотри. За последние 15 лет покупал: С5 конфорт, скидос 220 тыр (08г, ≈$7.500); С5 конфорт, скидос 200 тыр (10г, ≈$6.600); Берлинго мультиспэйс, скидка 300 тыр (10г, ≈$9.900), С5 эксклюзив, скидка 331 тыр (12г,≈$10.600); С4 эксклюзив, скидок не было, т.к. была попка с курсом; 3008 аллюр, скидка 270 тыр, 17г.; 5008 джити, скидка 475 тысяч, 19г. Нет, неладно что-то в датском королевстве. Изначально завышенная цена и гигантские (по отношению к цене) скидки - не лучший способ убедить покупателя в правильности выбора.
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 14 минут назад, Grizzly сказал: Изначально завышенная цена и гигантские (по отношению к цене) скидки - не лучший способ убедить покупателя в правильности выбора. Тут как бы оно сказать. Анал огично и в европах. Помнится в каком то топгире в пользу покупки емнип Ситра приводили скидки в дилерщипах)
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 10 минут назад, bandr сказал: Тут как бы оно сказать. Анал огично и в европах. Помнится в каком то топгире в пользу покупки емнип Ситра приводили скидки в дилерщипах) Ну так это не превращает порочную практику в нечто дельное. Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. Пипл будет счастлив.
AFrol Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 4 часа назад, Grizzly сказал: Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО. А это, со временем, неизбежно должно было бы привести к большей привлекательности Пежо на вторичном рынке. С увеличением продаж сеть дилеров вырастет. А вот число автомобилей на одного дилера останется примерно прежним. Очередь может даже вырасти.
Кузьмич0810 Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Гризли правильно сказал больше ассортимент, больше ЦА. По ценам самая крутая тема это ставишь РРц повыше и даёшь скидки, работает безотказно. Хундаевцы зажрались, скидок не дают и народ стал уходить, одно время все ломанулись за кретой, хотя можно взять Ниссан кошкай более навороченный
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 5 часов назад, Grizzly сказал: Ну так это не превращает порочную практику в нечто дельное. Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. Пипл будет счастлив. Знаешь. В 2007 я взял АР159 со скидкой 250. Тех рублей, не девальвированных в 2008 ягу взял с дисконтом почти 400. наверное там тоже могли бы ррц опустить, только тогда яга бы в те годы упала бы до цены форда. А это явно не их ЦА Изменено 2 августа, 2020 пользователем bandr Зы. Причем яга была в заказ в производство и пришла с лейблом «спешиал деливери для бандра»
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 54 минуты назад, bandr сказал: Знаешь. В 2007 я взял АР159...в 2008 ягу взял .... С точки зрения предыдущей дискуссии - этот аргумент, скорее, в мою пользу. Ибо и альфа, и ягуар демонстрировали именно ту же порочную практику задранных розничных цен и конских скидок. И где они сейчас?
bandr Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Только что, Grizzly сказал: И где они сейчас? Ягуар в РФии лучше Пежо. По миру тоже ОК альфа не подешевела и в европе вполне. Машина априори нишевая. Ниша за ней. И Стельвио реально хорошо продается. Да и джульетта тоже
Grizzly Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Только что, bandr сказал: Ягуар в РФии лучше Пежо Ой ли? Где глянуть?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти