Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Grizzly сказал:

Ну, например, тот же DS7.

Но дело не в этом. Чем шире линейка, тем, по определению, шире ЦА. Глупо спорить.

Да ладно, медведь. Коллега bandr изложил все предельно правильно и доходчиво. Какой смысл переть   сюда DS7? Кто его купит? Только тонкий слой любителей. А сертифицировано надо.

Проще гнать локализованную массовку. Мне тут порассказывали, как по всей России искали комплектующие для Поло. Очень трогательная история. И душещипательная.

Bandr прав в главном: страна пытается надувать щеки и противопоставлять себя миру, загоняя себя в тупики по многим направлениям. При этом не имея для этого никаких объективных оснований.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Да даже на французский сайт ходить не надо.1179883369_Peugeot_Ukraine____-_Mozilla_Firefox_2020-08-02_12-30-00.thumb.png.da4480a889334ed3614db4ec86244b54.png

 

2 часа назад, bandr сказал:

Ну а что может притащить ПСА для стимулирования спроса?

ну привезли они С3. Продажи ноль, хотя тележа интересная, очень даже, но берут Креты, тк С3 родной импортный а всем пофиг, главное дешевле

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

На C3 смотреть не идут, не берут - это следствие. Крета - цена от 987 тысяч, аркана - цена от 1089 тысяч, C3 - от 1394. Да, цена что креты что арканы в нормальной комплектации будет выше, а на C3 скорее всего сделают существенную скидку -  у дилеров он от 1139 начинается, но кому от этого легче?

Если к нам привезут 2008 - будет та же самая история. Его выставят по цене от полутора миллионов, а реально будут отдавать со скидками от 300 тысяч. Машина на голову выше креты за сравнимые деньги, но ездить на ней будут 3.5 жены владельцев 3008 и один случайный покупатель.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, koi-sama сказал:

Да даже на французский сайт ходить не надо.1179883369_Peugeot_Ukraine____-_Mozilla_Firefox_2020-08-02_12-30-00.thumb.png.da4480a889334ed3614db4ec86244b54.png

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

Осмелюсь предположить, что PSA на ставит перед собой задачу осчастливить массовый сегмент России низкими ценами.

А вкладываться в российской рынок страшно. У нас то законы меняются, то платежеспособный спрос падает. Перспективы мутные.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
20 минут назад, koi-sama сказал:

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

А зачем? 
то что продается у нас и так дешевле Европы. 
торговать в минус в надежде на будущее и обороты? Ну тут смотрим, получилось оно у Форда?

рынок, повторюсь еще раз, маленький, специфичный, бедный. 140 миллионная Россия потребляет новых авто меньше богатой Италии. А в италию не надо цены с реалиями сопоставлять, локализовывать, сертифицировать

думате в ПСА идиоты сидят и считают, что лучше в бедную Россию вложиться может когда-нибудь заработать или сейчас все же получить деньги в италии 

 

а цены на повозки конкурентов они объясняются более низким требованием к качеству и особенно к поставщикам

в европейских родных авто систем управления из Самары не найти и металл там не северьсталь ни разу. И даже масло не Лукойл

оттуда и цена 

Опубликовано
1 минуту назад, AFrol сказал:

Осмелюсь предположить, что PSA на ставит перед собой задачу осчастливить массовый сегмент России низкими ценами.

Согласен. Иначе давно бы в калугу перевели 301 и елисея и нашли бы местный шмурдяк на комплектуху

только ситуация идет в сторону дальнейшего падения платежеспособного спроса

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, koi-sama сказал:

Да даже на французский сайт ходить не надо.

Им бы цены привести в соответствие с реальностью и научиться работать с массовым сегментом в РФ.

А нам с вами это зачем?

Чтобы что?

Чтобы пыжей продавалось, как жигулей, и их стали бы угонять на запчасти?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
53 минуты назад, AFrol сказал:

страна пытается надувать щеки и противопоставлять себя миру, загоняя себя в тупики по многим направлениям.

Так и я о том же, Афро! Именно не здоровое желание противопоставить и контролировать и ведёт к собственным "Одобрениям типа транспортного средства". Предположим, что, как всё правильно сказал bandr, на территории РФ имел бы хождение европейский сертификат. И продавалось бы 30 моделей, вместо трёх. Это привело бы к увеличению продаж? Безусловно. Насколько - это уже второй вопрос, но вектор ясен.

А на сегодняшний день граждане ТС являются заложниками чьих-то амбиций и "загогулин".

Опубликовано
8 минут назад, AFrol сказал:

Чтобы что?

Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО. А это, со временем, неизбежно должно было бы привести к большей привлекательности Пежо на вторичном рынке.

Опубликовано
3 минуты назад, Grizzly сказал:

Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО

Если про увеличение еще логика прослеживается, то про качество я её совсем не вижу. Как раз количество сткачеством зачастую вразбег идут

Опубликовано
15 минут назад, bandr сказал:

А зачем? 
то что продается у нас и так дешевле Европы. 
торговать в минус в надежде на будущее и обороты? Ну тут смотрим, получилось оно у Форда?

Речь вроде шла о том, чтобы что-то продавать на нашем рынке. Если прибыли с таким уровнем цен нет - французы мазохисты продавать тут вообще что-то, но скажем им спасибо за отличные недорогие автомобили.
А если прибыль есть - то почему не попытаться продавать больше?

20 минут назад, AFrol сказал:

А нам с вами это зачем?

Абсолютно незачем, но всё же хотелось бы выбора. Сейчас выбор есть ровно из одного автомобиля - побольше, поменьше и нечто среднее между ними с другой шильдой.

Опубликовано
8 минут назад, koi-sama сказал:

Речь вроде шла о том, чтобы что-то продавать на нашем рынке. Если прибыли с таким уровнем цен нет - французы мазохисты продавать тут вообще что-то, но скажем им спасибо за отличные недорогие автомобили.
А если прибыль есть - то почему не попытаться продавать больше?

Потому и есть, что такая цена. Будет ниже не факт что продажи вырастут. Ест же другие факторы помимо цены. 
и опять же. Если уронить цену ниже кодиака и тигуана, то это породит еще больше кривотолков про надежность и прочее

 

да и если честно, дешево продаст любой дурак. Продать дорого надо. Я вот не буду держать продавца, который продает исключительно по цене в ущерб марже

Опубликовано

Речь исключительно о декларируемых ценах.

Хюндай продаёт крету по цене от миллиона, реально же она в нормальной комплектации стоит 1400. Французы продают С3 от 1394 в минималке, реально же машина без всего у того же дилера, где я покупал 3008, стоит 1149, а за 1619 тысяч они же продают C3 со всеми возможными и невозможными опциями.

Какой смысл выставлять цену Х, а продавать по цене Х-20%?

Опубликовано
46 минут назад, koi-sama сказал:

Какой смысл выставлять цену Х, а продавать по цене Х-20%?

Спроси у дилера. Уверен это он делает а не ПСА

Опубликовано
5 минут назад, bandr сказал:

Спроси у дилера. Уверен это он делает а не ПСА

Не уверен, хотя тебе виднее.

Но мне думается, что МРЦ - вопрос исключительно ПСАРус. А раз дилеры поголовно применяют такие сногсшибательные скидки, значит не всё в поряде с минимально рекомендованной ценой и планируемой маржой продаж.

Опубликовано
59 минут назад, koi-sama сказал:

Хюндай продаёт крету по цене от миллиона, реально же она в нормальной комплектации стоит 1400. Французы продают С3 от 1394 в минималке, реально же машина без всего у того же дилера, где я покупал 3008, стоит 1149, а за 1619 тысяч они же продают C3 со всеми возможными и невозможными опциями.

А вот не поленился в калькулятор хундая и С3 залезть

версия бензин акпп передний привод в топе

хундай 1.500.000 (округлил вверх)

С3 без панорамы и пару плюшек 2.000.000

даже со скидкой в 400.000 Ситр будет дороже. А эти 400 еще выбить надо. Не каждый умеет 

и у хундая за соточку можно полный привод взять

 

так что…. 

Опубликовано
4 минуты назад, Grizzly сказал:

Но мне думается, что МРЦ - вопрос исключительно ПСАРус.

Бесспорно. Это только они

 

4 минуты назад, Grizzly сказал:

А раз дилеры поголовно применяют такие сногсшибательные скидки, значит не всё в поряде с минимально рекомендованной ценой и планируемой маржой продаж.

На базу скидок нет как правило. А с дорогих версий есть схемы когда можно получить скидку и за счет ПСА. Ну и есть дилеры что торгуют в минус (Автомир или Мажор) к примеру пытаясь потом получить деньги на других активностях, так скажем

Опубликовано
4 минуты назад, bandr сказал:

А с дорогих версий есть схемы когда можно получить скидку и за счет ПСА.

Ну вот смотри. За последние 15 лет покупал: С5 конфорт, скидос 220 тыр (08г, ≈$7.500); С5 конфорт, скидос 200 тыр (10г, ≈$6.600); Берлинго мультиспэйс, скидка 300 тыр (10г, ≈$9.900), С5 эксклюзив, скидка 331 тыр (12г,≈$10.600); С4 эксклюзив, скидок не было, т.к. была попка с курсом; 3008 аллюр, скидка 270 тыр, 17г.; 5008 джити, скидка 475 тысяч, 19г. Нет, неладно что-то в датском королевстве. Изначально завышенная цена и гигантские (по отношению к цене) скидки - не лучший способ убедить покупателя в правильности выбора.

Опубликовано
14 минут назад, Grizzly сказал:

Изначально завышенная цена и гигантские (по отношению к цене) скидки - не лучший способ убедить покупателя в правильности выбора.

Тут как бы оно сказать. Анал огично и в европах.  Помнится в каком то топгире в пользу покупки емнип Ситра приводили скидки в дилерщипах)

Опубликовано
10 минут назад, bandr сказал:

Тут как бы оно сказать. Анал огично и в европах.  Помнится в каком то топгире в пользу покупки емнип Ситра приводили скидки в дилерщипах)

Ну так это не превращает порочную практику в нечто дельное. Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. Пипл будет счастлив.

Опубликовано
4 часа назад, Grizzly сказал:

Увеличение продаж должно было бы привести к увеличению, а самое главное, к качественному улучшению сети СТО. А это, со временем, неизбежно должно было бы привести к большей привлекательности Пежо на вторичном рынке.

С увеличением продаж сеть дилеров вырастет. А вот число автомобилей на одного дилера останется примерно прежним. Очередь может даже вырасти.

Опубликовано

Гризли правильно сказал больше ассортимент, больше ЦА. По ценам самая крутая тема это ставишь РРц повыше и даёшь скидки, работает безотказно.
Хундаевцы зажрались, скидок не дают и народ стал уходить, одно время все ломанулись за кретой, хотя можно взять Ниссан кошкай более навороченный

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Grizzly сказал:

Ну так это не превращает порочную практику в нечто дельное. Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. Пипл будет счастлив.

Знаешь. В 2007 я взял АР159 со скидкой 250. Тех рублей, не девальвированных

в 2008 ягу взял с дисконтом почти 400. 
наверное там тоже могли бы ррц опустить, только тогда яга бы в те годы упала бы до цены форда. А это явно не их ЦА

Изменено пользователем bandr
Зы. Причем яга была в заказ в производство и пришла с лейблом «спешиал деливери для бандра»
Опубликовано
54 минуты назад, bandr сказал:

Знаешь. В 2007 я взял АР159...в 2008 ягу взял ....

С точки зрения предыдущей дискуссии - этот аргумент, скорее, в мою пользу. Ибо и альфа, и ягуар демонстрировали именно ту же порочную практику задранных розничных цен и конских скидок. И где они сейчас?

Опубликовано
Только что, Grizzly сказал:

И где они сейчас?

Ягуар в РФии лучше Пежо. По миру тоже ОК

альфа не подешевела и в европе вполне. Машина априори нишевая. Ниша за ней. И Стельвио реально хорошо продается. Да и джульетта тоже

Опубликовано
Только что, bandr сказал:

Ягуар в РФии лучше Пежо

Ой ли? Где глянуть?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...