Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, bandr сказал:

Ягуар в РФии лучше Пежо. По миру тоже ОК

По данным Ассоциации Европейского бизнеса в РФ продажи Ягуара составляли 1/2  и 1/3 от продаж Peugeot в первой половине 2019 и первой половине 2020 года соответственно !!

http://serega.icnet.ru/cars-sales-actual-russia.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Grizzly сказал:

Поставьте ценник -300 тыр и давайте скидос 2-3%. 

Моё мнение, закладывается скачок курса валюты, если скачка нет вот вам и скидка 300. А если маркетологи не будут держать в головах/ плане/ прогнозе вероятность серьёзного повышения курса то их с работы погонят.

Так что всё упирается опять в политику.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Волдемор сказал:

Моё мнение, закладывается скачок курса валюты, если скачка нет вот вам и скидка 300. А если маркетологи не будут держать в головах/ плане/ прогнозе вероятность серьёзного повышения курса то их с работы погонят.

Так что всё упирается опять в политику.  

По-вашему, устойчивость курса национальной валюты - это политика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Волдемор сказал:

Моё мнение, закладывается скачок курса валюты

Это несколько иначе обычно в крупных корпорациях. Есть бюджетный курс на год. Резко изменится, могут поменять. 
но да. Зазор всегда имеется. 

 

9 часов назад, Magnifique сказал:

По данным Ассоциации Европейского бизнеса в РФ продажи Ягуара составляли 1/2  и 1/3 от продаж Peugeot в первой половине 2019 и первой половине 2020 года соответственно !!

А сравни соотношение в 2008 году] и кто себя чувствует лучше в РФ

да и в мире яга за десятилетие неплохо отыграла свою долю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Grizzly сказал:

С точки зрения предыдущей дискуссии - этот аргумент, скорее, в мою пользу. Ибо и альфа, и ягуар демонстрировали именно ту же порочную практику задранных розничных цен и конских скидок. И где они сейчас?

Кстати еще. Утро вечера мудренее, как говорится. Тактика высокая объявленная цена но и высокая скидка это модель работы премиума. 
мы же не ругаем мерседес за высокую ррц и большие скидки. А там оно есть. Полчить 300-500 за ГЛЦ реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас народ на работе умудрялся на БМВ со склада получать в районе 25 процентов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузьмич0810 сказал:

У нас народ на работе умудрялся на БМВ со склада получать в районе 25 процентов

вот и я об чём толкую.

А вот у хундая скидок нет, т.к. и так по нижней границе топают, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AFrol сказал:

По-вашему, устойчивость курса национальной валюты - это политика?

Конечно а раз нет так:  "политика это концентрированная экономика"  как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Magnifique сказал:

По данным Ассоциации Европейского бизнеса в РФ продажи Ягуара составляли 1/2  и 1/3 от продаж Peugeot в первой половине 2019 и первой половине 2020 года соответственно !!

На https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/russia/ статистика иная, и у кроссоверов с легковыми авто у Пежо с Ягуаром почти паритет:

image.thumb.png.be13cfa347325ebd22857374f1fd9386.png

К учету на том сайте брали и коммерческие авто.

А вот как раз в 2008 году в РФ Пыжи продавались очень результативно:

image.thumb.png.9beafb2bff923e359cb127a1d1d19f2d.png

Изменено пользователем MiKat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из этих данных у меня вопрос один :
почему спрос на 3008 в 3 раза выше , чем на 5008 ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eeugene1980 сказал:

почему спрос на 3008 в 3 раза выше , чем на 5008 ? 

А почему, собственно, должно быть иначе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, eeugene1980 сказал:

почему спрос на 3008 в 3 раза выше , чем на 5008 ? 

10 баксов то не лишние.

А по сути больший багажник обычно в РФ не аргумент при покупке. В стране победивших дачников универсал наименее востребован оказался как кузов и минивен тоже.

Причина банальна, деньги все жмут. Дельта по цене не компенсируется потенциальными плюсами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детей не рожают больше одного и вся причина.
Третий ряд очень нужен , когда 2-3 ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, bandr сказал:

10 баксов то не лишние.

Согласен. Как говорится, I'm not gay but $20 is $20.

Третий ряд, и впрямь, нах не впёрся, большой багажник заинтересует процентов 15 покупателей. Да и чисто внешне 3008 смотрится прикольней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Третий ряд очень нужен , когда 2-3 ребёнка.

Когда 3 может, но мне с двумя и двух рядов почти хватало, за редким исключением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Grizzly сказал:

большой багажник заинтересует процентов 15 покупателей

заинтересует может и больше, но готовых за это платить как раз около 15%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

Когда 3 может, но мне с двумя и двух рядов почти хватало, за редким исключением

Тесть тёща , их рассада, да там много чего плюсом идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bandr сказал:

10 баксов то не лишние.

А по сути больший багажник обычно в РФ не аргумент при покупке. В стране победивших дачников универсал наименее востребован оказался как кузов и минивен тоже.

Причина банальна, деньги все жмут. Дельта по цене не компенсируется потенциальными плюсами

Так ведь и в Европе соотношение 3008/5008 (и tiguan/tiguan allspace, кстати, тоже) примерно такое же.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детей не рожают больше одного и вся причина.
Третий ряд очень нужен , когда 2-3 ребёнка.
Не скажи, я спецом искал куда впердячить 3 кресла на второй ряд и сознательно отказался от третьего ряда. А то 3 ряд это минус багажник, что с тремя детьми вот совсем не айс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Alex_G сказал:
17 часов назад, eeugene1980 сказал:
 

Не скажи, я спецом искал куда впердячить 3 кресла на второй ряд и сознательно отказался от третьего ряда. А то 3 ряд это минус багажник, что с тремя детьми вот совсем не айс.

Для семей с 3 и более детьми сейчас кмк очень привлекательное предложение - новый Traveller, цены на авто с автоматом и 150 сильным дизелем, с комфортным размещением 8 человек + большое багажное отделение от 2 200 000 рубчиков.  Единственный явный минус чуть больше проблем с парковкой из-за увеличенных размеров папелаца.

Кому интересно  -  

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Magnifique сказал:

Для семей с 3 и более детьми сейчас кмк очень привлекательное предложение - новый Traveller, цены на авто с автоматом и 150 сильным дизелем, с комфортным размещением 8 человек + большое багажное отделение от 2 200 000 рубчиков.  Единственный явный минус чуть больше проблем с парковкой из-за увеличенных размеров папелаца.

 

Тревелер с плюшками близкими к 5008 стоит 3 ляма ровно и там не 8 мест сразу а 6, но полноценных

Опций на них нет, потому или брать ВИП или пустой как барабан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, bandr сказал:

Тревелер с плюшками близкими к 5008 стоит 3 ляма ровно и там не 8 мест сразу а 6, но полноценных

Опций на них нет, потому или брать ВИП или пустой как барабан

Видимо указанный обзор посмотреть не захотелось, а зря.....   А ведь там речь идет не о бизнес классе и комфортных мест все таки 8 (даже не сравнивая с пространством  доступным у 5008) + пустым судя из обзора авто ну никак не является ....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Magnifique сказал:

Видимо указанный обзор посмотреть не захотелось, а зря.....   А ведь там речь идет не о бизнес классе и комфортных мест все таки 8 (даже не сравнивая с пространством  доступным у 5008) + пустым судя из обзора авто ну никак не является ....

а зачем обpор, когда я веду речь о реальной комплектации (кстати если что, три грузопассажирских (5 мест + фургон) у меня в служебном паре есть и я даже поездил на них когда шмурдяк на дачу таскал)

Итак, то чего нет в обычной, не ВИП комплектухе

Ксеноновые фары, автосвет, передний парктроник, камера, мониторинг слепых зон, складывание зеркал, Пакет безопасность (а это и активный круиз и удержание в полосе и датчик дождя и контроль усталости и еще там чего-то), бесключевой доступ, электропривода дверей, дополнительная шумка, кожаные сидения, навигация, вебасто с пультом, грип контроль.

И это не считая мелочей типа литых дисков и проекционного дисплея.

 

Я вот не готов брать машину без современных помогаторов за 2200, а примерный аналог нормального 5008 стоит 3100 и промежуточного варианта, типа вкрячить пакеты и навигашку в актив нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bandr сказал:

а зачем обpор, когда я веду речь о реальной комплектации

Что есть в стандартной, якобы "пустой", комплектации, о которой идет речь (неполный список) -

 

ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)

ESC + ASR

Освещение сектора поворота (включение противотуманной фары при повороте)

Передние боковые подушки безопасности

Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике

 

Двузонный климат-контроль

Дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне

Передние сиденья с подогревом подушки сиденья и спинки

 

Солнцезащитные шторки боковых окон

Задние датчики парковки

Догреватель дизельного двигателя WEBASTO

Полноразмерное запасное колесо

Никто и не говорил что это бизнес. Но разве это пустая комплектация ???   Вам что нибудь ляпнуть или по существу??

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Magnifique сказал:

Что есть в стандартной, якобы "пустой", комплектации, о которой идет речь (неполный список) -

ABS + AFU (антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий)

ESC + ASR

Освещение сектора поворота (включение противотуманной фары при повороте)

Передние боковые подушки безопасности

Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике

Двузонный климат-контроль

Дополнительная задняя климатическая установка с управлением в салоне

Передние сиденья с подогревом подушки сиденья и спинки

Солнцезащитные шторки боковых окон

Задние датчики парковки

Догреватель дизельного двигателя WEBASTO

Полноразмерное запасное колесо

Никто и не говорил что это бизнес. Но разве это пустая комплектация ???   Вам что нибудь ляпнуть или по существу??

да пустая, у меня 15 лет назад в первом С5 была лучше. И уж ксенон поставить на такую тушу не лишнее точно. Остальное (кроме шторок) считай минимальный базисный стандарт  по отрасли.

А вообще к чему спор. Если нет денег, но надо много автомобиля - газель, а если надо комфорт - вип. Я предпочитаю меньше авто но укомплектованное по максимуму. это моя философия стараюсь не дауншифтиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...