Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, eeugene1980 сказал:

Я тоже вас не понимаю , так же как и вашу логику.

Да по моему понятно, чел не хочет юзаную повозку (да, хоть бентли) потому что это как юзаное подвенечное платье (сорри за сравнение) и вообще не комильфо.. И правильно. Вот только найти замену кабрику будет непросто. Все таки летом прогулка без крыши, в прямом и переносном смысле -)))  дарит особые ощущения

Опубликовано
9 часов назад, bandr сказал:

душа разнообразиев требуить:) а их то и нету:) даже С5 не попадает в критерии,

А близнеца под маркой Опель, не? Цена у него вроде на 100-ку меньше в схожих комплектациях. 

Опубликовано
9 часов назад, Magnifique сказал:

Вот только найти замену кабрику будет непросто. Все таки летом прогулка без крыши, в прямом и переносном смысле -)))  дарит особые ощущения

Ну здесь уже выбор в пользу консервы сделан, детей возить в консерве удобнее, особенно когда их не один

КАк бы ни жаль было, но кабрик в концепцию все меньше вписывается

 

7 часов назад, MiKat сказал:

А близнеца под маркой Опель, не? Цена у него вроде на 100-ку меньше в схожих комплектациях. 

о нем думаем, правда в Рф не привезли почему-то адаптивный круиз совсем, и приборка подкачала кмк, а так да, вариант как раз вполне

Опубликовано
10 часов назад, igorkzn сказал:

спасибо но не:) Корейцы пока не научились делать автомобиль во всех смыслах этого слова

Ибо автомобиль это еще и то из чего он сделан. Фольга не очень хороший материал

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, bandr сказал:

спасибо но не:) Корейцы пока не научились делать автомобиль во всех смыслах этого слова

Ибо автомобиль это еще и то из чего он сделан. Фольга не очень хороший материал

Реально фольга? Я пальцем потыкал, вроде бы и ничего. Несущий кузов всё-таки несёт, так что жесткость есть.
Совсем плохо?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

на хундае реально салон, и задница с 3008 слизана, если внимательно смотреть(

Опубликовано
4 минуты назад, чиж@K сказал:

на хундае реально салон

Салон нужно смотреть вживую. Вся эта "графика" в жизни может сильно отличаться. А на рисунке - да, зачётная центральная консоль

Опубликовано
1 час назад, AFrol сказал:

Реально фольга? Я пальцем потыкал, вроде бы и ничего. Несущий кузов всё-таки несёт, так что жесткость есть.
Совсем плохо?

ну грубо говоря да, фольга.

Металл там тоньше европеек и главное когда тестил, был дело, соренту прайм так прям телом чувствовал, как кузов дышит при поворотах и на полицаях. У меня кабрик без крыши меньше крутит заметно. Ну и задней подвески нет.

Бывает плохая подвеска, нормальная, хорошая, отличная, а там на киа ее нет. Видимо колесья просто к кузову прикрутили

 

Так что чур меня от этих подобий автомобилей

Опубликовано
5 минут назад, Grizzly сказал:

Салон нужно смотреть вживую.

вот именно, ибо дьявол он в деталяхъ

Опубликовано
6 минут назад, bandr сказал:

когда тестил, был дело, соренту прайм так прям телом чувствовал, как кузов дышит при поворотах и на полицаях. У меня кабрик без крыши меньше крутит заметно. Ну и задней подвески нет.

Подумать только!
А ведь там не балка, так угнетающая некоторых, а охапка рычагов...

Опубликовано
37 минут назад, bandr сказал:

Металл там тоньше европеек

Было дело. Году в шестом купил жене Авео в качестве первой машины. Вечером пригнал из салона, а наутро вышел на улицу почистить его от снега. И первый раз в жизни я увидел, как крыша автомобиля прогибается под весом... ЩЁТКИ!! Вскоре продал)).

Опубликовано
30 минут назад, AFrol сказал:

Подумать только!
А ведь там не балка, так угнетающая некоторых, а охапка рычагов...

А тут как раз классический случай "шашечек" Они слышали. что рычаги круто, сделали рычаги. А зачем они, для чего. что значит "хорошо" и так далее братьям нашим восточным видимо никто не рассказал

Опубликовано (изменено)

а что слышно насчет Lexus NX300 (где турбомотор, но гидроАКПП 6 передач) , полноприводный ? Хороший (качественный авто) ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
2 часа назад, igorkzn сказал:

а что слышно насчет Lexus NX300

дану, зачем это? тойота с потугой на премиум и отвратной управляемостью

Опубликовано (изменено)
19 минут назад, bandr сказал:

дану, зачем это? тойота с потугой на премиум и отвратной управляемостью

Зато оригами со всех сторон. И балки нет.

Ты, bandr, не понимаешь. Вот приедешь ты, скажем, домой с работы. Водрузишь автомобиль на эстакаду (или хотя бы на домкрат, если эстакады нет). Сядешь возле, нальешь себе виски в правильную емкость, и будешь наслаждаться многорычажной красотой задней подвески. И не будут на тебя дети во дворе пальцами показывать и дразниться "у него сзади балка, и вообще дизель старый!".

Так что, надо брать Lexus. Статусный автомобиль.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
В 06.12.2017 в 20:52, Димыч. сказал:
Grizzly сказал:

А не пора ли нам взглянуть на Восток. http://chinacars24.r...-o-restajlinge/

Не,я пас.)Знаю,что китайцы за последние 10 лет очень далеко шагнули в автомобиле строении,но все же я не стану покупать китайское авто,не смотря на все ее няшки.Предубеждение,оно мне кажется так и останется у меня,и к тому же нет нормальной дилерской сети и техподдержки,запчастей.Мне проще и спокойнее переплатить 30% и взять известный бренд.

Добрый вечер! А кто нибудь пересаживался с тигуана на 3008 или наоборот? Какие ощущения? Что то закралась мысль поменять 3008 на тигуан, отговорите меня)

Опубликовано
7 часов назад, ellenna сказал:

Добрый вечер! А кто нибудь пересаживался с тигуана на 3008 или наоборот? Какие ощущения? Что то закралась мысль поменять 3008 на тигуан, отговорите меня)

А чем тигуан так привлекает лично вас? 

Опубликовано

Как бы странно это не звучало, но только внешне, что то устала я от эксклюзивности 3008, хочется чего то более спокойного, по ездовым характеристикам я так понимаю будет примерно тоже с 1,4

Опубликовано
39 минут назад, ellenna сказал:

Как бы странно это не звучало, но только внешне, что то устала я от эксклюзивности 3008, хочется чего то более спокойного, по ездовым характеристикам я так понимаю будет примерно тоже с 1,4

Госпидя, ну за ваши деньги любой капризъ

Хочется тигуана-берите тигуана, поддержите отечественного пролетария.

По ездовым тиги уступают пыжу, по комфорту тоже. Иначе бы продавались в европах как пирожки а так даже на родине не сильно выступают.

Движок 1.4 еще хуже Вашего ЕР-6 по надежности и ходимости до первой поломки, ДСГ в любом варианте уж точно хуже Айсина по опять же надежности и уверенности в завтрашем дне.

Но хочется - берите, искренне советую

Опубликовано
3 минуты назад, bandr сказал:

Но хочется - берите, искренне советую

"Оля хочет вместо мерса бэху..."(с) Ленинград

Опубликовано
10 часов назад, ellenna сказал:

Добрый вечер! А кто нибудь пересаживался с тигуана на 3008 или наоборот? Какие ощущения? Что то закралась мысль поменять 3008 на тигуан, отговорите меня)

Хочется, берите... Луце мафины нету.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ellenna сказал:

Как бы странно это не звучало, но только внешне, что то устала я от эксклюзивности 3008, хочется чего то более спокойного, по ездовым характеристикам я так понимаю будет примерно тоже с 1,4

Надо брать. Однозначно.

Вы будете довольны от того, что вас таких много, и вас не будут мучить сомнения в правильности сделанного выбора.
Опять же, можно будет всем демонстрировать рычаги задней подвески и гордиться полным приводом, не задумываясь о том. на кой хрен он вам сдался и зачем вы за него заплатили.

Иными словами, со всех сторон сплошные плюсы.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
3 часа назад, ellenna сказал:

Как бы странно это не звучало, но только внешне, что то устала я от эксклюзивности 3008, хочется чего то более спокойного, по ездовым характеристикам я так понимаю будет примерно тоже с 1,4

Вкусы у всех, конечно, разные, но я вот не смог купить тигуан, хотя он был в шортлисте. И не в последнюю очередь из-за полной утилитарности снаружи, и, особенно, внутри

Опубликовано

к внешности Тиги, у меня например, претензий - нет... внутри тоже вроде удобно сидеть

Но связка турбо+ДСГ - меня не устраивает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...