eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Башка в новом Тигуане будет поддерживать одновременно несколько смартфонов подключенных. Руль сменили по дизайну, Гибрид добавят. В салоне иная оконтовка и динамическая оптика перед\зад
AFrol Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 7 часов назад, eeugene1980 сказал: В салоне иная оконтовка и динамическая оптика перед\зад "оконтовка" - это про окна? "иная оконтовка" - в том смысле, что другие окна?
bandr Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 9 часов назад, eeugene1980 сказал: Башка в новом Тигуане будет поддерживать одновременно несколько смартфонов подключенных. а у нас уже так, разве нет? 9 часов назад, eeugene1980 сказал: и динамическая оптика перед\зад ну перед еще могу понять, но спорно, а зад то зачем?
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 часа назад, AFrol сказал: "оконтовка" - это про окна? "иная оконтовка" - в том смысле, что другие окна? рисунок-контур на сидениях в автомобиле
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 1 час назад, bandr сказал: а у нас уже так, разве нет? Одновременно два смартфона - нет.
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 1 час назад, bandr сказал: ну перед еще могу понять, но спорно, а зад то зачем? Тенденция
bandr Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, eeugene1980 сказал: Одновременно два смартфона - нет. это как это нет, когда ДА! лично использую фичу
bandr Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, eeugene1980 сказал: не может быть быть может, надо инструкциев внематочно читати
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, bandr сказал: быть может, надо инструкциев внематочно читати ок
bandr Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, eeugene1980 сказал: ок но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 минуты назад, bandr сказал: но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет Ваш сарказм , на самом деле не к месту. В РФ Тигуан подвинул 3008 далеко. Более того , если бы Allspace привезли на наш рынок , участь 5008 ясна.
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 6 минут назад, bandr сказал: но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять.
bandr Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, eeugene1980 сказал: Ваш сарказм , на самом деле не к месту. В РФ Тигуан подвинул 3008 далеко. наш рынок это уровень Аргентины, вот честно пофиг кто кого и куда подвинул. Тут рулят корейские рыдваны местной сборки да китайский фекалии Аналог Оллспейса - кодиак, тоже весьма востребован. ну любит наш народ не выделяться из серой массы занедорого И технологии нашему пиплу перпендикулярны,. берут на что денег хватает не более.
bandr Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 1 минуту назад, eeugene1980 сказал: PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять. а зачем? у ПСА все хорошо в глобальном смысле и компания более доходная, чем ВАГ И они не завязли по уши в скрепной державе и если что соскочат быстро, а ВАГ завяз и стал "заложником режима"
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 12 минут назад, bandr сказал: а зачем? у ПСА все хорошо в глобальном смысле и компания более доходная, чем ВАГ И они не завязли по уши в скрепной державе и если что соскочат быстро, а ВАГ завяз и стал "заложником режима" Нормальный у нас рынок Народ любит разные авто Ну ,а про заложников режима, это в вас выдаёт потребителя : Новой газеты, канал Дождь, Медузы, Эхо Москвы и блогера Навального.
bandr Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, eeugene1980 сказал: Нормальный у нас рынок это чем простите? суверенная сертификация, не признаваемая ни одним из иных рынков мира это плохо, это южная америка, только еще хуже, последняя признает сертификаты ЕС и ЮСА Народ у нас бедный, а кто может позволить отличное от сантафе в базе берет немецкую тройку ибо узость мышления никто убрать не в состоянии, живем стереотипами, да и Вы тому пример, извините емкость рынка нулевая, нищая Италия потребляет больше авто, чем все Таможенный Союз, а Италия лишь 4-й рынок Европы Про штаты уж вообще молчу 3 минуты назад, eeugene1980 сказал: Народ любит разные авто Это какие? солярисы, поло, рио да рапиды? Еще конечно есть логаны, дустеры, и их инкарнации от ваза и ниссана Это все, то составляет наш массмаркет Еще в 2008 рынок был в два раза разнообразнее у народа были деньги и не было запрета на ЕСовский сертификат, тогда народ массово брал 308-е и С4-е, астры да фокусы.... и где это всё? чисто деньгами отсекли половину ассортимента эх, да много писать можно. но это политическая и экономическая тема А так задумайтесь, почему на первичке универсалы не берут, а на вторичке отрывают с руками... 1
eeugene1980 Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 3 минуты назад, bandr сказал: это чем простите? суверенная сертификация, не признаваемая ни одним из иных рынков мира это плохо, это южная америка, только еще хуже, последняя признает сертификаты ЕС и ЮСА Народ у нас бедный, а кто может позволить отличное от сантафе в базе берет немецкую тройку ибо узость мышления никто убрать не в состоянии, живем стереотипами, да и Вы тому пример, извините емкость рынка нулевая, нищая Италия потребляет больше авто, чем все Таможенный Союз, а Италия лишь 4-й рынок Европы Про штаты уж вообще молчу Это какие? солярисы, поло, рио да рапиды? Еще конечно есть логаны, дустеры, и их инкарнации от ваза и ниссана Это все, то составляет наш массмаркет Еще в 2008 рынок был в два раза разнообразнее у народа были деньги и не было запрета на ЕСовский сертификат, тогда народ массово брал 308-е и С4-е, астры да фокусы.... и где это всё? чисто деньгами отсекли половину ассортимента эх, да много писать можно. но это политическая и экономическая тема А так задумайтесь, почему на первичке универсалы не берут, а на вторичке отрывают с руками... Набор Либеральных штампов в самом начале и затем перечисление стереотипов. Мои родственники например , работая в тамбовской области предпочитают марку Ford. О том что в каждой стране .есть бедные люди - это не новость . В своих мыслях вы предсказуемо и лукаво не упомянули завод Мерседес . Поскольку ветка здесь не об этом , каждый из нас останется при своём мнении о стране и об уровне мышления собеседника.
Grizzly Опубликовано 27 сентября, 2020 Опубликовано 27 сентября, 2020 19 минут назад, eeugene1980 сказал: каждый из нас останется при своём мнении о стране и об уровне мышления собеседника. Как не прискорбно, но вынужден поддержать бандера. Хоть он и показал себя исключительным врагом человечества, осуществившим забег без крыши в Ленинград, в то трудное время, когда всё прогрессивное человечество в поте лица вынуждено стричь траву! Но по существу вопроса - он прав. Рынок наш крайне... мягко говоря, специфичен и вороват. Это касается и удивительной "суверенной" сертификации. Вы только подумайте, мы с умным видом сертифицируем автомобили современных европейских автопроизводителей, а в то же время ущерб по осаго рассчитываем по таблицам колёсной и тракторной техники в редакции 1976 года. И самое поганое, что никого это не удивляет... Вот Вам и медуза под дождём.
bandr Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 7 часов назад, eeugene1980 сказал: Набор Либеральных штампов в самом начале и затем перечисление стереотипов. Когда аргументы кончаются, переходят на личности? ну зачем так грубо? 7 часов назад, eeugene1980 сказал: Мои родственники например , работая в тамбовской области предпочитают марку Ford. Придется сменить предпочтения Находясь в кризисе производитель сей счел потерю рынка ТС меньшим из зол и завод закрыл, равно как и импорт сюда авто из других стран, свернул офис и адиос Из Европы Форд не ушел, хоть и подужался. Это для иллюстрации важности "суверенного" рынка и игр с минпромторгом в русскую рулетку. Эти все суверенные сертификаты и СПИКи до добра автопром не доведут. Производителю выгодно делать условную киа рио десятилетиями, меняя лишь внешние навесные панели, т.к. конкурентов считай нет, а внедрить новинку экономически необоснованно 7 часов назад, eeugene1980 сказал: О том что в каждой стране .есть бедные люди - это не новость . И в некоторых странах,(о ужас!) есть средний класс, но это не точно и не только лишь в некоторых 7 часов назад, eeugene1980 сказал: В своих мыслях вы предсказуемо и лукаво не упомянули завод Мерседес . О, господи. и "завод" БМВ и даже белорусский ГМ И я так же прекрасно осознаю, что и для чего это сделано Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) что-бы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры - а это огромная доля их продаж
eeugene1980 Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 1 час назад, bandr сказал: Когда аргументы кончаются, переходят на личности? ну зачем так грубо? Придется сменить предпочтения Находясь в кризисе производитель сей счел потерю рынка ТС меньшим из зол и завод закрыл, равно как и импорт сюда авто из других стран, свернул офис и адиос Из Европы Форд не ушел, хоть и подужался. Это для иллюстрации важности "суверенного" рынка и игр с минпромторгом в русскую рулетку. Эти все суверенные сертификаты и СПИКи до добра автопром не доведут. Производителю выгодно делать условную киа рио десятилетиями, меняя лишь внешние навесные панели, т.к. конкурентов считай нет, а внедрить новинку экономически необоснованно И в некоторых странах,(о ужас!) есть средний класс, но это не точно и не только лишь в некоторых О, господи. и "завод" БМВ и даже белорусский ГМ И я так же прекрасно осознаю, что и для чего это сделано Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) что-бы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры - а это огромная доля их продаж Никто не переходил на личности,ваши утверждения взяты не из реальной жизни. Изучите госзакупки касательно того , какие автомобили закупают госструктуры. Касатально перечисленных вами марок автомобилей покупаемых "народом" я вам на примере показал что это не так.
AFrol Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 9 часов назад, eeugene1980 сказал: это в вас выдаёт потребителя : Новой газеты, канал Дождь, Медузы, Эхо Москвы и блогера Навального. ... и опят стереотипы, шаблоны... "Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст" 1
eeugene1980 Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 (изменено) 8 часов назад, Grizzly сказал: Как не прискорбно, но вынужден поддержать бандера. Хоть он и показал себя исключительным врагом человечества, осуществившим забег без крыши в Ленинград, в то трудное время, когда всё прогрессивное человечество в поте лица вынуждено стричь траву! Но по существу вопроса - он прав. Рынок наш крайне... мягко говоря, специфичен и вороват. Это касается и удивительной "суверенной" сертификации. Вы только подумайте, мы с умным видом сертифицируем автомобили современных европейских автопроизводителей, а в то же время ущерб по осаго рассчитываем по таблицам колёсной и тракторной техники в редакции 1976 года. И самое поганое, что никого это не удивляет... Вот Вам и медуза под дождём. Нормальный рынок у нас . Проблемы с продажами и слабой покупательской способностью "народа" готов зафиксировать когда здания официальных дилеров будут обклеины объявлениями :сдаётся ,аренда. Пока этого не наблюдаем. Opel ушел , но уже вернулся. Нет,той ситуации в стране , которую описывает Андрей. Изменено 28 сентября, 2020 пользователем eeugene1980
AFrol Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 9 часов назад, eeugene1980 сказал: PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять. Осмелюсь предположить, что PSA сам знает, что ему надо делать
AFrol Опубликовано 28 сентября, 2020 Опубликовано 28 сентября, 2020 9 часов назад, eeugene1980 сказал: рисунок- в автомобиле ежели вы имели в виду "контур на сидениях", то на русском языке это называется "окантовка" с буквой "а" (ибо проверочное слово "кант")
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти