Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Башка в новом Тигуане будет поддерживать одновременно несколько смартфонов подключенных. 
Руль сменили по дизайну, Гибрид добавят.
В салоне иная оконтовка и динамическая оптика перед\зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

В салоне иная оконтовка и динамическая оптика перед\зад

"оконтовка" - это про окна? 
"иная оконтовка" - в том смысле, что другие окна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

Башка в новом Тигуане будет поддерживать одновременно несколько смартфонов подключенных. 

а у нас уже так, разве нет?

 

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

и динамическая оптика перед\зад

ну перед еще могу понять, но спорно, а зад то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AFrol сказал:

"оконтовка" - это про окна? 
"иная оконтовка" - в том смысле, что другие окна?

рисунок-контур на сидениях в автомобиле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bandr сказал:

а у нас уже так, разве нет?

Одновременно два смартфона - нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bandr сказал:

ну перед еще могу понять, но спорно, а зад то зачем?

Тенденция 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eeugene1980 сказал:

Одновременно два смартфона - нет. 

это как это нет, когда ДА!

лично использую фичу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eeugene1980 сказал:

не может быть

быть может, надо инструкциев внематочно читати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

быть может, надо инструкциев внематочно читати

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eeugene1980 сказал:

ок

но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bandr сказал:

но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет

Ваш сарказм , на самом деле не к месту. В РФ Тигуан подвинул 3008 далеко. 
Более того , если бы Allspace привезли на наш рынок , участь 5008 ясна.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, bandr сказал:

но я рад, что ВАГ технологическое отставание нагоняет как умеет

PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eeugene1980 сказал:

Ваш сарказм , на самом деле не к месту. В РФ Тигуан подвинул 3008 далеко. 

наш рынок это уровень Аргентины, вот честно пофиг кто кого и куда подвинул.

Тут рулят корейские рыдваны местной сборки да китайский фекалии

Аналог Оллспейса - кодиак, тоже весьма востребован. ну любит наш народ не выделяться из серой массы занедорого

И технологии нашему пиплу перпендикулярны,. берут на что денег хватает не более.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять.

а зачем? у ПСА все хорошо в глобальном смысле и компания более доходная, чем ВАГ

И они не завязли по уши в скрепной державе и если что соскочат быстро, а ВАГ завяз и стал "заложником режима"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, bandr сказал:

а зачем? у ПСА все хорошо в глобальном смысле и компания более доходная, чем ВАГ

И они не завязли по уши в скрепной державе и если что соскочат быстро, а ВАГ завяз и стал "заложником режима"

Нормальный у нас рынок
Народ любит разные авто 
Ну ,а про заложников режима, это в вас выдаёт потребителя : Новой газеты, канал Дождь, Медузы, Эхо Москвы и блогера Навального. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eeugene1980 сказал:

Нормальный у нас рынок

это чем простите? суверенная сертификация, не признаваемая ни одним из иных рынков мира это плохо, это южная америка, только еще хуже, последняя признает сертификаты ЕС и ЮСА

Народ у нас бедный, а кто может позволить отличное от сантафе в базе берет немецкую тройку ибо узость мышления никто убрать не в состоянии, живем стереотипами, да и Вы тому пример, извините

емкость рынка нулевая, нищая Италия потребляет больше авто, чем все Таможенный Союз, а Италия лишь 4-й рынок Европы

Про штаты уж вообще молчу

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Народ любит разные авто 

Это какие? солярисы, поло, рио да рапиды?

Еще конечно есть логаны, дустеры, и их инкарнации от ваза и ниссана

Это все, то составляет наш массмаркет

Еще в 2008 рынок был в два раза разнообразнее

у народа были деньги и не было запрета на ЕСовский сертификат, тогда народ массово брал 308-е и С4-е, астры да фокусы.... и где это всё? 

чисто деньгами отсекли половину ассортимента

эх, да много писать можно. но это политическая и экономическая тема

 

А так задумайтесь, почему на первичке универсалы не берут, а на вторичке отрывают с руками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, bandr сказал:

это чем простите? суверенная сертификация, не признаваемая ни одним из иных рынков мира это плохо, это южная америка, только еще хуже, последняя признает сертификаты ЕС и ЮСА

Народ у нас бедный, а кто может позволить отличное от сантафе в базе берет немецкую тройку ибо узость мышления никто убрать не в состоянии, живем стереотипами, да и Вы тому пример, извините

емкость рынка нулевая, нищая Италия потребляет больше авто, чем все Таможенный Союз, а Италия лишь 4-й рынок Европы

Про штаты уж вообще молчу

Это какие? солярисы, поло, рио да рапиды?

Еще конечно есть логаны, дустеры, и их инкарнации от ваза и ниссана

Это все, то составляет наш массмаркет

Еще в 2008 рынок был в два раза разнообразнее

у народа были деньги и не было запрета на ЕСовский сертификат, тогда народ массово брал 308-е и С4-е, астры да фокусы.... и где это всё? 

чисто деньгами отсекли половину ассортимента

эх, да много писать можно. но это политическая и экономическая тема

 

А так задумайтесь, почему на первичке универсалы не берут, а на вторичке отрывают с руками...

Набор Либеральных штампов в самом начале и затем перечисление стереотипов.
Мои родственники например , работая в тамбовской области предпочитают марку Ford.
О том что в каждой стране .есть бедные люди - это не новость .
В своих мыслях  вы предсказуемо и лукаво не упомянули завод Мерседес .
Поскольку ветка здесь не об этом , каждый из нас останется при своём мнении о стране и об уровне мышления собеседника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, eeugene1980 сказал:

каждый из нас останется при своём мнении о стране и об уровне мышления собеседника.

Как не прискорбно, но вынужден поддержать бандера. Хоть он и показал себя исключительным врагом человечества, осуществившим забег без крыши в Ленинград, в то трудное время, когда всё прогрессивное человечество в поте лица вынуждено стричь траву!

Но по существу вопроса - он прав. Рынок наш крайне... мягко говоря, специфичен и вороват. Это касается и удивительной "суверенной" сертификации. Вы только подумайте, мы с умным видом сертифицируем автомобили современных европейских автопроизводителей, а в то же время ущерб по осаго рассчитываем по таблицам колёсной и тракторной техники в редакции 1976 года. И самое поганое, что никого это не удивляет... Вот Вам и медуза под дождём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

Набор Либеральных штампов в самом начале и затем перечисление стереотипов.

Когда аргументы кончаются, переходят на личности? ну зачем так грубо?

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

Мои родственники например , работая в тамбовской области предпочитают марку Ford.

Придется сменить предпочтения

Находясь в кризисе производитель сей счел потерю рынка ТС меньшим из зол и завод закрыл, равно как и импорт сюда авто из других стран, свернул офис и адиос

Из Европы Форд не ушел, хоть и подужался.

Это для иллюстрации важности "суверенного" рынка и игр с минпромторгом в русскую рулетку. Эти все суверенные сертификаты и СПИКи до добра автопром не доведут. Производителю выгодно делать условную киа рио десятилетиями, меняя лишь внешние навесные панели, т.к. конкурентов считай нет, а внедрить новинку экономически необоснованно

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

О том что в каждой стране .есть бедные люди - это не новость .

И в некоторых странах,(о ужас!) есть средний класс, но это не точно и не только лишь в некоторых

7 часов назад, eeugene1980 сказал:

В своих мыслях  вы предсказуемо и лукаво не упомянули завод Мерседес .

О, господи. и "завод" БМВ и даже белорусский  ГМ

И я так же прекрасно осознаю, что и для чего это сделано

Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) что-бы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры - а это огромная доля их продаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bandr сказал:

Когда аргументы кончаются, переходят на личности? ну зачем так грубо?

Придется сменить предпочтения

Находясь в кризисе производитель сей счел потерю рынка ТС меньшим из зол и завод закрыл, равно как и импорт сюда авто из других стран, свернул офис и адиос

Из Европы Форд не ушел, хоть и подужался.

Это для иллюстрации важности "суверенного" рынка и игр с минпромторгом в русскую рулетку. Эти все суверенные сертификаты и СПИКи до добра автопром не доведут. Производителю выгодно делать условную киа рио десятилетиями, меняя лишь внешние навесные панели, т.к. конкурентов считай нет, а внедрить новинку экономически необоснованно

И в некоторых странах,(о ужас!) есть средний класс, но это не точно и не только лишь в некоторых

О, господи. и "завод" БМВ и даже белорусский  ГМ

И я так же прекрасно осознаю, что и для чего это сделано

Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) что-бы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры - а это огромная доля их продаж

Никто не переходил на личности,ваши утверждения взяты не из реальной жизни.
Изучите госзакупки касательно того , какие автомобили закупают госструктуры.
Касатально перечисленных вами марок автомобилей покупаемых "народом" я вам на примере показал что это не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

это в вас выдаёт потребителя : Новой газеты, канал Дождь, Медузы, Эхо Москвы и блогера Навального. 

... и опят стереотипы, шаблоны...

"Сегодня он играет джаз, а завтра родину продаст"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Grizzly сказал:

Как не прискорбно, но вынужден поддержать бандера. Хоть он и показал себя исключительным врагом человечества, осуществившим забег без крыши в Ленинград, в то трудное время, когда всё прогрессивное человечество в поте лица вынуждено стричь траву!

Но по существу вопроса - он прав. Рынок наш крайне... мягко говоря, специфичен и вороват. Это касается и удивительной "суверенной" сертификации. Вы только подумайте, мы с умным видом сертифицируем автомобили современных европейских автопроизводителей, а в то же время ущерб по осаго рассчитываем по таблицам колёсной и тракторной техники в редакции 1976 года. И самое поганое, что никого это не удивляет... Вот Вам и медуза под дождём.

Нормальный рынок у нас . Проблемы с продажами и слабой покупательской способностью "народа" готов зафиксировать когда здания официальных дилеров будут обклеины объявлениями :сдаётся ,аренда. Пока этого не наблюдаем. Opel ушел , но уже вернулся.
Нет,той ситуации  в стране , которую описывает Андрей.

 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

PSA надо брать пример как VAG локализацию в РФ осуществил и продолжает осуществлять.

Осмелюсь предположить, что PSA сам знает, что ему надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, eeugene1980 сказал:

рисунок- в автомобиле

ежели вы имели в виду "контур на сидениях", то на русском языке это называется "окантовка"
с буквой "а" (ибо проверочное слово "кант")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...