Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Только что, Grizzly сказал:

Я не против, но понятие "нормально" трудноконкретизируемо. Денег на ремонт по ОСАГО калькулировали в районе двух третей от суммы фактического ремонта. Ашотов с джамшудами в расчёт не беру.

Конкретизация простая , неизвестно на основании какой калькуляции (советских или других методичек) , но выплачено было выше расходов затраченных на лечение.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bandr сказал:

суверенная сертификация изначально для внедрения Глонасса введена была. Остальное уже для пафосу впендюрили, ну и денег подработать:)

Не хочешь ты меня понять((

Допустим, для поддержания патриотизма и православия необходим Глонасс. Так и напишите - Даёшь ГЛОНАСС! 

Зачем писать все эти ублюдочные требования по безопасности? Зачем выставлять собственный народ идиотами? Гуляйте, воруйте, ипите гусей, но зачем держать людей за дураков? Каждому, кому исполнилось уже 2 года, и так ясно, что любой автомобиль, произведённый в Европе, заведомо безопаснее того говна, которое клепают здесь или завозят из короновирусных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Конкретизация простая , неизвестно на основании какой калькуляции (советских или других методичек) , но выплачено было выше расходов затраченных на лечение.

При чём здесь лечение? Я не исключаю, что методичка по компенсации вреда здоровью написана толково. Я же говорил о калькуляции на ремонт и о методичке про колёсную технику и тракторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grizzly сказал:

При чём здесь лечение? Я не исключаю, что методичка по компенсации вреда здоровью написана толково. Я же говорил о калькуляции на ремонт и о методичке про колёсную технику и тракторы.

Чтобы поставить под сомнение, мысль о советских методичках применяемых в компенсации по Осаго .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, eeugene1980 сказал:

Моя картина говорит о том что Ваше утверждение:Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) чтобы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры . Это обман

почитайте на досуге Постановление правительства от 30 апреля , что вводит дополнения к ФЗ-44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Это постановление по сути лишает региональную элиту возможности приобрести что-либо не отечественное из авто.

А потому местный свечной заводик мерсу нужен был как воздух.

13 минут назад, eeugene1980 сказал:

Поскольку госструктуры покупают разные автомобили .

бесспорно, но мерседес традиционно очень любят

14 минут назад, eeugene1980 сказал:

И покупатель Мерседеса не только госструктуры.

естественно, и крупные корпораты и частники. я разве обратное утверждал

14 минут назад, eeugene1980 сказал:

Поэтому завод Мерседеса построен по причине хорошего рынка на территории РФ. 

хорошим рынок в 40 тысяч тележек назвать язык не повернется

Для сравнения в богомерзкой америке они продают в год в среднем 350-360 тысяч автомобилей

в Германии около 300 тысяч в год (в этом году у них сильный спад, правда)

Да даже во франции свыше 100 тысяч в год.

А по всей европе там более полумиллиона набегает

Потому говорить о привлекательности рынка с 40 тысячами и суверенной сертификацией приходится с натяжкой. Ведь даже Бразилия потребляет почти 60 тысяч в год, притом, что там можно продавать с сертификатами США, т.е. без допзатрат.

Цифры по Мерсу все из открытых источников, в принципе их никто не скрывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, eeugene1980 сказал:

Чтобы поставить под сомнение, мысль о советских методичках применяемых в компенсации по Осаго .

Это софистика. Я не против ВСЕХ советских методичек. Я вот, например, электродинамику изучал по методичкам Юрия Вадимовича Пименова. Так эти методички и сейчас сто очков вперёд современным дадут.

Но рассчитывать нормочасы ремонта по канонам восьмидесятых с какими-то мутными коэффами - перебор и мужеложество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, eeugene1980 сказал:

Чтобы поставить под сомнение, мысль о советских методичках применяемых в компенсации по Осаго .

подмена предмета спора.

Уважаемый Медведь говорит о методичке расчета повреждения АМТС, расчет вреда здорровью иная статься выплат (хотя и ОСАГО) и методичка по здоровью относительно свежая 2015 года

https://nsso.ru/press-center/media/4128/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Grizzly сказал:

Но рассчитывать нормочасы ремонта по канонам восьмидесятых с какими-то мутными коэффами - перебор и мужеложество.

это ты еще не видел. как гормедтехника ремонт томографов по советским методичкам пытается посчитать, вот где трэш и угар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

Для сравнения в богомерзкой америке они продают в год в среднем 350-360 тысяч автомобилей

в Германии около 300 тысяч в год (в этом году у них сильный спад, правда)

Да даже во франции свыше 100 тысяч в год.

А по всей европе там более полумиллиона набегает

Меня интересует моя страна. Реальным показателем плохого рынка будут закрытые помещения и объявления о сдаче в аренду помещений , где раньше находились автодилеры. Этого не происходит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, eeugene1980 сказал:

Меня интересует моя страна. Реальным показателем плохого рынка будут закрытые помещения и объявления о сдаче в аренду помещений , где раньше находились автодилеры. Этого не происходит .

Это также верно, как по зданиям Пенсионного фонда РФ судить о пенсиях в РФ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Это ваша субъективная трактовка. Я говорю о фактах.

Простите, о каких "фактах" вы говорите?
Вы сослались на родственников из Тамбова, которым нравится Форд. Это "факты"?

Коллега bandr привел цифры фактических продаж автомобилей в стране. Половина там - сильно бюджетный сегмент. Это факты.

Вы рассказали про вернувшийся Opel. Хотя это на самом деле PSA, которое никуда и не уходило. Это "факты"?

Ваши ощущения - это ваши ощущения. Это не факты.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Этого не происходит .

это происходит.

Например дилер форда на Павла Корчагина (независимость) ёк. Часть помещения сдать пытаются вторую часть Билла заняла

Я же привел выше список памяти:) могу еще раз. Дженсер, Муса, Артекс, Независимость из крупных. Мелочи, типа Бретани, Авроры, Пеликана и прочих не счесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что Вы утверждали 

Только что, bandr сказал:

Мерсу надо было хоть что-нибудь залокалить (на уровне отверток) чтобы иметь возможность продавать свои тележки в госструктуры .

Затем вы стали 

Только что, bandr сказал:

бесспорно, но мерседес традиционно очень любят

Завод Мереседес потроен по причине хорошего рынка сбыта на территории РФ - это то что я утверждал.А вы в качестве клиентов ошибочно указывали на госструктуры, забыв о народе.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

это происходит.

Например дилер форда на Павла Корчагина (независимость) ёк. Часть помещения сдать пытаются вторую часть Билла заняла

Вам отвечу вашими словами 

Только что, bandr сказал:

Это не мнение, это подгонка  под точку зрения вопреки реальной картине бытия

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Завод Мереседес потроен по причине хорошего рынка сбыта на территории РФ

это противоречит статистике, Хорошим рынок назвать с результатами Мерса сложно, РФ для них даже не топ 10 рынков... 

Кроме того, если глянуть статистику продаж и локаль в Есипово. то все проясняется. Наиболее продаваемые GLC и E-classe, их и локализовали плюс новый GLB 

Е-класс традиционно членовозка для корпоратов и госструктур. а народ берет кросовер, но на GLC приходится всего несколько тысяч авто в год... А вот потеря продаж Е-класса (а ведь кроме чисто госструктур такие же положения у всяких газпромов, роснефтей и прочего) была бы существенна. потому Е-класс и локализовали.

А так политика иметь отверточные локалки у мерса не нова. они где только так не делают, ибо торговать то как-то надо, а препоны и в других мирах существуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, eeugene1980 сказал:

Вам отвечу вашими словами 

неа это факт как раз осязаем, можно приехать посмотреть на жалкое зрелище.

Есть и другие дилерские центры, которые используются кем как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, я всё понял! Просто eeugene1980 нас всех разводит и троллит, как в теме про ЕР6 и дизеля, где он переживал за обладателей HDi и сокрушённо сочувствовал всем тяготам и лишениям, сопровождающим их жисть, и без того задрипанную)) Правда, больше вроде не троллит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

это противоречит статистике, Хорошим рынок назвать с результатами Мерса сложно, РФ для них даже не топ 10 рынков... 

Кроме того, если глянуть статистику продаж и локаль в Есипово. то все проясняется. Наиболее продаваемые GLC и E-classe, их и локализовали плюс новый GLB 

Е-класс традиционно членовозка для корпоратов и госструктур. а народ берет кросовер, но на GLC приходится всего несколько тысяч авто в год... А вот потеря продаж Е-класса (а ведь кроме чисто госструктур такие же положения у всяких газпромов, роснефтей и прочего) была бы существенна. потому Е-класс и локализовали.

А так политика иметь отверточные локалки у мерса не нова. они где только так не делают, ибо торговать то как-то надо, а препоны и в других мирах существуют

Есть факт строительства завода Мерседес с целью реализации автомобилей в РФ .
Какой статистикой оперируют они и какой Вы. Это дело десятое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

неа это факт как раз осязаем, можно приехать посмотреть на жалкое зрелище.

Есть и другие дилерские центры, которые используются кем как

Я регулярно посещаю ,используются исключительно по прямому назначению и "народ" в виде желающих приобрести автомобиль присутствует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Реальным показателем плохого рынка будут закрытые помещения и объявления о сдаче в аренду помещений , где раньше находились автодилеры. Этого не происходит .

Ну вот еще посмотреть можно.

Был крупный дилер, стал лабаз запчастей

image.thumb.png.f0557cad162ffa58bd999aa370adb652.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Правда, больше вроде не троллит...

катализатором тот троллинг накрыло, бываит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Я регулярно посещаю ,используются исключительно по прямому назначению и "народ" в виде желающих приобрести автомобиль присутствует. 

так то те. что выжили:) куда ж еще остаткам платежеспособного люда податься то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, eeugene1980 сказал:

Есть факт строительства завода Мерседес с целью реализации автомобилей в РФ .

конечно есть, и есть изменения в ФЗ, что выше накидал и как то оно примерно совпало по времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

Ну вот еще посмотреть можно.

Был крупный дилер, стал лабаз запчастей

image.thumb.png.f0557cad162ffa58bd999aa370adb652.png

в Москве состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра в Москве состоялась торжественная церемония открытия дилерского центра Mitsubishi Motors.
Этот дилерский центр, оформленный в новом глобальном дизайнеimage.png.c6a470d199745c9435eb47c00c23cb2a.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

катализатором тот троллинг накрыло, бываит

☹️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...