Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

да уже не стал бороться... согласился на потерю 80 тыс.... иначе авто не подучишь, т.к. с тобой во время бронирования НИКТО нормальный договор (даже предварительный, который ОБЯЗЫВАЛ бы заключить впоследствии основной на условиях предварительного) не заключает ... даю филькину бамужку... и ты с ней сидишь месяц и ждешь неизвестных цен в будущем. которые пока ожидаемо растут и ты покупаешь авто по новой цене тойота, которая = старой цене + накрученная по допам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igorkzn сказал:

да уже не стал бороться... согласился на потерю 80 тыс.... иначе авто не подучишь, т.к. с тобой во время бронирования НИКТО нормальный договор (даже предварительный, который ОБЯЗЫВАЛ бы заключить впоследствии основной на условиях предварительного) не заключает ... даю филькину бамужку... и ты с ней сидишь месяц и ждешь неизвестных цен в будущем. которые пока ожидаемо растут и ты покупаешь авто по новой цене тойота, которая = старой цене + накрученная по допам

Таки RAV-4?

Банально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

атмо+гидрач- мало у кого эта связка осталась в пределах 3 млн и более менее качественное (небольшие корейцы отпали из-за качества )

Jeep мог бы быть.. но у нас ОД нет, с продажей на вторичке могут быть проблемы...да ст-ть з/ч немалая

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igorkzn сказал:

если Байден победит и врубит нам санкции на полную катушку, то и до НГ может случиться , когда нерезы из наших бумаг побегут

Да, задница грядёт изрядная. Но дело вовсе не в Байдене. Трамп или Байден, не важно кто, вообще тут ни при чем. Задница внутрисистемная.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AFrol сказал:

Да, задница грядёт изрядная. Но дело вовсе не в Байдене. Трамп или Байден, не важно кто, вообще тут ни при чем.

потому надо просто расслабиться. Мы вот тоде думали авто сменить. но в итоге сделали пристройку к даче:) рабочие по осени резко подешевели наоборот:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, bandr сказал:

Мы вот тоде думали авто сменить. но в итоге сделали пристройку к даче:) 

иными словами, вложились в недвижимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, bandr сказал:

потому надо просто расслабиться

Кому-кому, Андрюх, а вот тебе расслабляться не придётся))

1582139346_2020-10-2308_53_23.thumb.png.b2ee6874f8de14b7f3d53d254ee936d3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан те. Даж ссср импортировл считаю всю технику

не родит землица наша ни томографов ни нарозников ни почек и прочего 

 

а вот народ жалко, если только «отечественное» будет. Ибо остех даже китайский абор собрать не в силах без косяков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И плавно переходя в тему "Конкурентов..."

5 минут назад, bandr сказал:

Ибо остех даже китайский абор собрать не в силах без косяков

Именно поэтому я не покупал автомобили, собранные в Рососисии.

Rossosisiya.jpg.6119867df77e3bb314f86661f6d24dbe.jpg

Однако, всё идёт к тому, что именно "чистый" импорт будет первой жертвой курса юро и текущей политэкономической ситуации. Через пару лет придётся выбирать из автопрома, собранного на необъятных полях отечественных технопарков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Grizzly сказал:

Именно поэтому я не покупал автомобили, собранные в Рососисии.

ну тут есть нюансик. Одно дело сборка на ГАЗе, другое дело в той же Калуге на собственном заводе под присмотром белого человека.

Второе, как правило, получше. Вон у я три эксперта год отбегали и хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, bandr сказал:

Да лан те. Даж ссср импортировл считаю всю технику

а вот народ жалко, если только «отечественное» будет. Ибо остех даже китайский абор собрать не в силах без косяков

В СССР руководство поумнее было, как теперь видится. И, как ни странно, не в такой степени свихнувшееся на геополитическом выпендрёже.

А народонаселение жалко, да. Потому, что в том числе и себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, AFrol сказал:

В СССР руководство поумнее было, как теперь видится. И, как ни странно, не в такой степени свихнувшееся на геополитическом выпендрёже.

они жили в той стране и будущее свое с ней связывали в принципе оттуда и решения исходили. 

А выпендреж... так то понты. казаться а не быть это новая парадигма страны

 

но да это офф, надо назад к конкурентам возвертаться

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Честно признаюсь, неравнодушен я к этому шедевру инженерной и дизайнерской мысли, ребята......

И не знаю есть ли достойные конкуренты....даже среди концептов...(феррари не предлагать, там другие деньги)

В Peugeot SR1 — два двигателя, один из них электрический. Управляет работой обоих двигателей разработанная технология HYbrid4.  мощность 310 л.с., разгон до сотни 4,7 сек,  смешанный расход 4,9 литра,  система динамической стабилизации контролирует угол поворота задних колес,  насколько я понимаю у кабрика складываемая жесткая крыша, если это так, то просто нет слов..... terrific beast !!

image.thumb.png.78d775e0ff64d0ccf7b4aad552f1f1b6.pngimage.png.14792f28d82a39bc96b311ecccf4a34c.pngimage.thumb.png.6171108faf29ee440ab0bce7d89a5ccb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что дизайнеры в PSA толковые это понятно. 
А вот в остальном ? Коробка и ДВС куплен у других производителей.
Дизель только свой.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, eeugene1980 сказал:

То что дизайнеры в PSA толковые это понятно. 
А вот в остальном ? Коробка и ДВС куплен у других производителей.
Дизель только свой.

Дружище, международное разделение труда было известно ещё в 20 веке  а сейчас 21й на дворе. Все всё покупают у специализированных изготовителей. 

Или вы сторонник экономического мазохизма в стиле советского ВАЗа, которой все делал сам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, eeugene1980 сказал:

То что дизайнеры в PSA толковые это понятно. А вот в остальном ? Коробка и ДВС куплен у других производителей. Дизель только свой.

Раз уж Вы упомянули PSA, то приступим к небольшому ликбезу, без обид

Для начала отметим, что дизельные двигатели PSA используют многие мировые автопроизводители, например  Ford, Jaguar, Volvo, Land Rover, Mitsubishi

Как я понял, у вас получается счет 1 : 2 в пользу других производителей (дизель против коробки и бензинового движка). Дизайн так и быть оставим в стороне. Для упрощения сравнения и наглядности возьмем обожаемый Вами VAG в качестве представителя «других производителей».

Итак, 1) в 1895 году Peugeot, первым из автопроизводителей во всем мире использует резиновые надувные шины на своих авто;

2) 1934 год Peugeot делает первый в мире кабриолет с убирающейся жесткой крышей;

3) 1941 год Peugeot выпускает первый в мире серийный электрокар;

Одновременно Ситроен первый в мире среди автопроизводителей устанавливает на серийно выпускаемых автомобилях:

4) Передний привод (которым почему-то пользуется VAG, странно, не так ли)

5) Гидроусилитель руля (аналогично)

6) Дизельный двигатель (опять нестыковка)

7) Цельнометаллический несущий кузов (ну просто беда…)

? Дисковые тормоза (опять плагиат, ай яяай)

Что ж, подведем итоги, несложные арифметические действия указывают на разгромный счет 8-2 в пользу PSA !!

При этом я привел еще неполный список достижений PSA -))

Изменено пользователем Magnifique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Magnifique сказал:

Что ж, подведем итоги, несложные арифметические действия указывают на разгромный счет 8-2 в пользу PSA !!

Саш, не думаю, что стоит относится к словам eeugene1980 всерьёз)) Афро абсолютно прав, говоря, что в настоящий момент нет автоконцернов, обладающих полным циклом производства комплектующих. От конструкторов требуется грамотно и умело сложить разнообразные составные части авто различных производителей и толково настроить полученную компиляцию. И это хорошо, иначе ездить бы нам на шинах Пежо и менять бы лампочки Пежо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Саш, не думаю, что стоит относится к словам eeugene1980 всерьёз)) Афро абсолютно прав, говоря, что в настоящий момент нет автоконцернов, обладающих полным циклом производства комплектующих. От конструкторов требуется грамотно и умело сложить разнообразные составные части авто различных производителей и толково настроить полученную компиляцию. И это хорошо, иначе ездить бы нам на шинах Пежо и менять бы лампочки Пежо))

Согласен, но при этом, Федор, не надо умалять вклад PSA в мировое автомобилестроение, о котором кстати знают немногие, Остальные (незнающие) ездят на шинах Мишлен, с дисковыми тормозами и гидро подвеской а ля Ситроен, и думают что все это (см. список выше) придумал Форд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Magnifique сказал:

Согласен, но при этом, Федор, не надо умалять вклад PSA в мировое автомобилестроение

кстати, основной вклад все же по новациям Ситроен, кмк

Это авто всегда были в авангарде технологий.

Передний привод да, но кроме этого второй после форда конвейер в мире (первый в  европе) тот же траксьон один из первых с несущим кузовом, гидропневматика, активные подвески с изменением жесткости, активные подруливающие задние колеса, система антикрена, первый гидроусилитель с вариативным усилием и даже с автовозвратом, первые поворотные фары, первая цифровая приборка, первый серийный биротор

 

У пежо объективно кроме возраста и кабрика со складной крышей новаций меньше. может потому независимость и сохранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Grizzly сказал:

И это хорошо, иначе ездить бы нам на шинах Пежо и менять бы лампочки Пежо)

ты медведь не поверишь. но еще лет 10 назад были амортизаторы Пежо и весьма весьма отличные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bandr сказал:

кстати, основной вклад все же по новациям Ситроен, кмк

Это авто всегда были в авангарде технологий.

Передний привод да, но кроме этого второй после форда конвейер в мире (первый в  европе) тот же траксьон один из первых с несущим кузовом, гидропневматика, активные подвески с изменением жесткости, активные подруливающие задние колеса, система антикрена, первый гидроусилитель с вариативным усилием и даже с автовозвратом, первые поворотные фары, первая цифровая приборка, первый серийный биротор

У пежо объективно кроме возраста и кабрика со складной крышей новаций меньше. может потому независимость и сохранили.

Я вообще то не сравнивал Peugeot и Citroen, так как вопрос был о PSA в целом и соответственно я говорил о вкладе компании в мировое автомобилестроение ...по моему это очевидно.  Повторюсь, мой список далеко не полный.  Например, можно вспомить что именно Peugeot ввел впервые в начале 20 века традиционную компоновку кузова - двигатель спереди - салон - багажник сзади. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, bandr сказал:

ты медведь не поверишь. но еще лет 10 назад были амортизаторы Пежо и весьма весьма отличные

Отчего же не поверю? Только на прошлой неделе поменяли на 5008 прекрасный С5 с великолепными стойками хидроактив3 производства ПСА. Но я не совсем об этом. Эжен сокрушался, что пыжи ставят чужие движки и коробасы. И вроде как это для него показатель недоразвитости конторы, если я верно его понял. А по мне, пусть ставят айсин вместо ал4, всё равно останется пежо, с его характером и харизмой. Только лучше, чем с ал4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Magnifique сказал:

Я вообще то не сравнивал Peugeot и Citroen, так как вопрос был о PSA в целом и соответственно я говорил о вкладе компании в мировое автомобилестроение ..

Оно конечно да, но это как рассуждать в вкладе Леново в мировое компьютеростроение, приписав ей опыт купленной IBM

Судьба Ситроена она судьба новатора, взлеты и падения. Пежо - консерваторы все же. потому стабильны

И именно Ситроен сначала был погублен Траксьоном. потом DSом и потом уже SMом

Все три эпохи новаций и три смены собственника. т.к. финансовая ноша новаций дорога. Сначала Мишлен прибрал его под крыло, потом Тоталь. и потом он уже отошел Пежо.

А так в тот же Ситроен вливались новации и Берлие, и Панар-Левассор и даже Мазерати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grizzly сказал:

прекрасный С5 с великолепными стойками хидроактив3 производства ПСА

Рахочарую тя, мишка опять... На С5 Х7 стойки и сферы - уже Каяба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

Рахочарую тя, мишка опять... На С5 Х7 стойки и сферы - уже Каяба...

Лично менял стойки на С5Х7 году в 2009-10. Коробки ПСА, партнамбер на стойках ПСА - фабрик ПСА франс. Мож и каяба, но сугубо задрапирована))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...