Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Гризли, что тебе этот человек плохого сделал? За что ты на него Димыча спустил? :)

Не поверишь, Масич, ляпнул не подумав...А уже когда Димыч написал

 

Да,придется теперь распрашивать человека что да как)Спасибо,что маякнул!

я понял, что натворил, да уже поздно было...

Каюсь.

Опубликовано (изменено)

я понял, что натворил, да уже поздно было... Каюсь.

Да брось,не вини себя.Я его не сильно,без особого пристрастия.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Я его не сильно,без особого пристрастия.

"ты не бойся, мы тебя не больно зарежем, чик..." ))))))
Опубликовано (изменено)

Это мне ?  где посмотреть нормально  ? 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

не шедевр... по принципу Тойоты: мы выпускаем авто без недостатков (баб, наверное, уже отпугнут таким брутальным видом) 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

так это журналисты представили каким будет новый рав4 на основе слухов и общего тренда в дизайне тойоты

Опубликовано

так это журналисты представили каким будет новый рав4 на основе слухов и общего тренда в дизайне тойоты

Это уже официальные фото самой Тойоты.

Тут и салон есть https://www.drive2.ru/e/BuqXwEAAAHU

 

Мне понравилась. Лучше чем было.

Опубликовано (изменено)

Нет темы про "встречи на дорогах", спрошу тут. Нет тут того, кого я позавчера в 18 часов не пропустил при выезде со ст. Купавна на черном 3008? Может кто отсюда.

Изменено пользователем suhom
Опубликовано

Возвращаясь к теме конкурентов.Параллельно слежу за Санта Фе.Он конечно больше конкурент 5008му,но выложу сюда.Не плохой детальный обзор.Жду сентября помацать живьем.

https://www.youtube.com/watch?v=zBU1KSWQitc

Опубликовано

Возвращаясь к теме конкурентов.Параллельно слежу за Санта Фе.Он конечно больше конкурент 5008му,но выложу сюда.Не плохой детальный обзор.Жду сентября помацать живьем.

https://www.youtube.com/watch?v=zBU1KSWQitc

Сам слежу за ним и нравится все больше. Правда дизель в максималке будет 2,6-2,7. Корейцы в премиум устремились.
Опубликовано

 

 


Сам слежу за ним и нравится все больше.
Аналогично.Сначало вызвал отторжение передком,но сейчас все больше и больше нравится.Похоже в этот раз сядешь в него и не возникнет мысли,что тебя в чем то нае...ют.Очень сбалансированная и качественно новая модель.

 

 


Правда дизель в максималке будет 2,6-2,7.
Еще не известно,но скорее всего да.Но скидку 100 никто же не отменял.)Если живьем понравится Санта Пе и цена со скидкой  в максималке(а может будет достаточно предмаксималки) будет 2,5 по сравнению с 5008 за 2,3,то думаю выбор очевиден.
Опубликовано (изменено)

Ездил в выходные смотреть новую CRV.

В сравнении с фаворитами (5008/СХ5) - это нечто китайское.

Салон просторный, сзади пол ровный, но все выглядит как-то очень дешево. Аквапринт - ужас, самоклеящаяся пленка под дерево в ЛеруаМерлен смотрится качественнее. Строчка на кожзаме кривая. Кароч неплохой автомобиль, но в видеороликах и вживую издалека.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Салон просторный, сзади пол ровный
Кстати я прифигел,когда у видел в Санта Пэ идеально ровный пол сзади.
Опубликовано

Сегодня первый раз вживую полазил по 5008-му (Автомир, шоурум, GTLine). Разницу увидел только:

- места для ног на заднем ряду значительно больше;

- модифицированный задний диван из трёх частей.

И если первое однозначно плюс, то второе однозначно минус, задние табуретки выглядят довольно убого, как будто переставлены из какого-то бюджетного минивэна. 

Третий ряд сидений абсолютно номинален, я бы не смог засунуть туда даже своего младшего сына. Так что, если уж покупать, то пятиместный.

Оставило в недоумении отсутствие кнопки закрытия багажника или ручки, за которую можно было бы потянуть дверь. Две минуты поиска - и я закрыл ничтоже сумняшися рукой за саму дверь.

Опубликовано (изменено)

Сегодня первый раз вживую полазил по 5008-му (Автомир, шоурум, GTLine). Разницу увидел только:

- места для ног на заднем ряду значительно больше;

- модифицированный задний диван из трёх частей.

И если первое однозначно плюс, то второе однозначно минус, задние табуретки выглядят довольно убого, как будто переставлены из какого-то бюджетного минивэна.

Третий ряд сидений абсолютно номинален, я бы не смог засунуть туда даже своего младшего сына. Так что, если уж покупать, то пятиместный.

Оставило в недоумении отсутствие кнопки закрытия багажника или ручки, за которую можно было бы потянуть дверь. Две минуты поиска - и я закрыл ничтоже сумняшися рукой за саму дверь.

Да, подкачали с 5008.

Пежо отпадает.

Посмотрел для успокоения Хонду ЦРВ - просторная тачка, огромный багажник, почти ровный пол на вторм ряду, задние двери прикрывают арки, но - дешёвый аквапринт под дерево (аля пленка из Леруа Мерлен), кривая строчка на кожзаме дверных подлокотников, и в целом качество достойное Китая.

 

Кароч пока не вижу замены СХ5, хотя передняя часть салона у 3008/5008 качественнее чем у Мазды.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано (изменено)

Да, подкачали с 5008. Пежо отпадает.

Почему?Из-за заднего дивана?

 

 

Кароч пока не вижу замены СХ5

Санта Пэ ее побьет,как мне кажется,если готов выложить за него лишние 300-500т.р.А так,за 2 млн. для тебя однозначно СХ5.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано (изменено)

Почему?Из-за заднего дивана?

 

Да. Как можно сделать семейную тачку для путешествий, с 2м рядом на котором не комфортно не то что долго а сидеть впринципе.

(с) Виталий Кличко)))

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Да. Как можно сделать семейную тачку для путешествий, с 2м рядом на котором не комфортно не то что долго а сидеть впринципе. (с) Виталий Кличко)))

Да,классик здесь к месту))

Я тоже недоумевал,когда посадил свою пятую точку на задний диван(кресло),сидеть стало очень неудобно,плечо и рука упирались в дверь,слишком близко к двери по краям сидеть.Ну французы,что с них взять,эргономика не их конек..

Если денег не жалко,посмотри осенью Санта Пэ,там бомбический второй ряд,очень широкие регулировки сиденья по длине и по наклону спинки,на дальнее расстояние можно полулежа сесть ,как в самолете,и диван с глубокими выштамповками под двух пассажиров,как в бизнес-седане.

Опубликовано

Да,классик здесь к месту))

Я тоже недоумевал,когда посадил свою пятую точку на задний диван(кресло),сидеть стало очень неудобно,плечо и рука упирались в дверь,слишком близко к двери по краям сидеть.Ну французы,что с них взять,эргономика не их конек..

Если денег не жалко,посмотри осенью Санта Пэ,там бомбический второй ряд,очень широкие регулировки сиденья по длине и по наклону спинки,на дальнее расстояние можно полулежа сесть ,как в самолете,и диван с глубокими выштамповками под двух пассажиров,как в бизнес-седане.

 

На 3008 тоже подобные сиденья с выбоинами, вчера заметил, когда к супруге поворачивался. )))

Опубликовано

На 3008 тоже подобные сиденья с выбоинами, вчера заметил, когда к супруге поворачивался. )))

Да,в 3008 все по взрослому сделано)А в 5008 решили оставить второй ряд таким же,как был у предыдущей генерации.И как там народ ездил сзади?Или у предыдущего 5008 было более эргономично..

Опубликовано

задний диван(кресло),сидеть стало очень неудобно,плечо и рука упирались в дверь,слишком близко к двери по краям сидеть.Ну французы,что с них взять,эргономика не их конек..

В том то и дело, что в 5008 сзади не диван, а три долбанных табурета как в берлинго. Но берлинго - утилитарный каблук, а 5008 - нет.

 

А насчёт эргономики ты зря, пример С5 или передние кресла 3008, всё оччень хорошо.

 

На 3008 тоже подобные сиденья с выбоинами, вчера заметил, когда к супруге поворачивался. )))

Это не  выибоны)) Там нормальный диван с формованными двумя пассажирскими местами.

 

@Masich, сейчас решил посмотреть (чиста из любопытства!), что ж тебе так понравилось в СХ-5, заехал в салон Мазды на Варшавке, в районе Янгеля. А Мазды там уже и нет. Только Рено, Шкода и Хёндэ... Пытались отправить меня в Мэджор на Капотне, но не дался я)). 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...