Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Коробку, верёвку и мыло не забудь.

Этот этап уже пройден,фотки же были.Каждый раз, что ли, мне реквизит таскать.

Опубликовано

 

 


Х-трейл решил обновиться

У меня после осеннего тест-драйва Хтрейла теперь на психологическом уровне срабатывает защита от этой машины.Но своих покупателей он конечно найдет.

Опубликовано (изменено)

У меня после осеннего тест-драйва Хтрейла теперь на психологическом уровне срабатывает защита от этой машины.Но своих покупателей он конечно найдет.

Ты тоже можешь оказать в их числе, если они его унифицируют с Колеосом)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Ты тоже можешь оказать в их числе, если они его унифицируют с Колеосом)))
Это если только около Земли вырастет вторая Луна.) Так бы я Мурано мог взять,но не взял.
Опубликовано

Это если только около Земли вырастет вторая Луна.) Так бы я Мурано мог взять,но не взял.

 

Ну вполне ожидаемо. Ходят слухи, что Ниссан-Рено станет одним концерном, тогда им как раз будет резонно локализацию Колеоса сделать на базе Х-трайл для уменьшения стоимости авто, благо завод с линией уже есть в России.

Вот Шкода уже запустила локализованный Кодиак, так цена на него существенно упала, думаю они сейчас поднимут продажи

Опубликовано (изменено)

Ходят слухи, что Ниссан-Рено станет одним концерном, тогда им как раз будет резонно локализацию Колеоса сделать на базе Х-трайл для уменьшения стоимости авто, благо завод с линией уже есть в России.

Так они и так унифицированы процентов на 80.Все общее,кроме кузова и салона.И то,умудрились в салон ниссановские кнопки впихнуть.Рено_Ниссан давно уже один концерн.Будут ли локализовывать Колеос?Возможно.Спрос на него хороший.Но не станут в ущерб объему Хтрейлов,если только доп.площади будут.

 

 

Вот Шкода уже запустила локализованный Кодиак, так цена на него существенно упала,

Какая разница в цене одинаковых комплектаций получилась? Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Ну вполне ожидаемо. Ходят слухи, что Ниссан-Рено станет одним концерном, тогда им как раз будет резонно локализацию Колеоса сделать на базе Х-трайл для уменьшения стоимости авто, благо завод с линией уже есть в России.

Вот Шкода уже запустила локализованный Кодиак, так цена на него существенно упала, думаю они сейчас поднимут продажи

Рено и Ниссан уже давно один концерн.

Но, справедливости ради, у Рено также есть свой завод в России, поему бы не произвести локализацию на "родном" заводе? А завод, вопреки слухам, фунциклирует: 

Завод Рено.png

Опубликовано

Рено и Ниссан уже давно один концерн.

Но, справедливости ради, у Рено также есть свой завод в России, поему бы не произвести локализацию на "родном" заводе? А завод, вопреки слухам, фунциклирует: 

attachicon.gifЗавод Рено.png

 

Я не про один концерн, я про именно слияние, после которого он станет например Ресан или Ниссно)))

На своем заводе надо будет линию делать, а на нисановском уже есть сборочная линия)))

Опубликовано

 

 


у Рено также есть свой завод в России, поему бы не произвести локализацию на "родном" заводе?
Они никогда не станут производить на московском заводе дорогой Колеос в ущерб объемам успешно раскупающимся дешевым Логанам,Дастерам и Каптюрам.У Рено в РФ на этих моделях хлеб.
Опубликовано

 

 


Я не про один концерн, я про именно слияние, после которого он станет например Ресан или Ниссно)))
Такого никогда не будет)Иначе это будет маркетинговый провал,отказ от старых,у всех на слуху,марок.
Опубликовано

Они никогда не станут производить на московском заводе дорогой Колеос в ущерб объемам успешно раскупающимся дешевым Логанам,Дастерам и Каптюрам.У Рено в РФ на этих моделях хлеб.

Надо быть довольно информированным, чтобы так уверенно писать про "в ущерб" или "не в ущерб". Мсье знает производственные мощности сборочного производства? Производственные планы? Планы продаж? Дим, планирование производства - это целая наука, даже на небольшом заводе в ПЭО трудятся человек 20, а ты так просто "никогда", "в ущерб" и т.п.

 

Такого никогда не будет)Иначе это будет маркетинговый провал,отказ от старых,у всех на слуху,марок.

Согласен. Уже сам по себе бренд "Рено" или "Ниссан" является капиталовложением. Недаром зачастую покупают старые, "намоленые" бренды с огромными долгами и отрицательными торговыми балансами.

Опубликовано

 

 


Надо быть довольно информированным, чтобы так уверенно писать про "в ущерб" или "не в ущерб". Мсье знает производственные мощности сборочного производства? Производственные планы? Планы продаж? Дим, планирование производства - это целая наука, даже на небольшом заводе в ПЭО трудятся человек 20, а ты так просто "никогда", "в ущерб" и т.п.
Здесь каждый вправе высказывать свое мнение.
Опубликовано

Здесь каждый вправе высказывать свое мнение.

Да я не против этого. Просто не хотелось бы, чтобы обмен мнениями был на уровне: "Дерьмо у них, а не коллайдер получился, как они пучки разгонять то будут в ущерб радиусу кривизны кольца?"

Или, говоря проще: "Плашек три восьмых дюйма нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.."(с)Ильф и Петров.

Опубликовано

Такого никогда не будет)Иначе это будет маркетинговый провал,отказ от старых,у всех на слуху,марок.

Может и не будет, но Антошка прав.

В конце марта Блумберг, ссылаясь на свой источник внутри концерна, писали что переговоры о слиянии в один бренд ведутся. Инициаторы Рено. Ждут одобреня правительств Франции и Японии.

Опубликовано

 

 


Просто не хотелось бы, чтобы обмен мнениями был на уровне:
Мнения у всех разные,как и их уровень.Одно не мешает другому.

Может и не будет, но Антошка прав.
В конце марта Блумберг, ссылаясь на свой источник внутри концерна, писали что переговоры о слиянии в один бренд ведутся. Инициаторы Рено. Ждут одобреня правительств Франции и Японии.

Ты действительно думаешь,что Ниссан ляжет полностью под Рено,отказавшись от своего имени?Ну ок,это тоже мнение.)

Опубликовано (изменено)

Ты действительно думаешь,что Ниссан ляжет полностью под Рено,отказавшись от своего имени?Ну ок,это тоже мнение.)

Может я случайно написал фразу "я думаю"?

Да нет, не написал... это ты думаешь что я думаю.

Я привожу цитату новостного агенства а ты свои домыслы.

И опять же, где написано что Ниссан ляжет под Рено? Нигде... опять собственное мнение.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

В конце марта Блумберг, ссылаясь на свой источник внутри концерна, писали что переговоры о слиянии в один бренд ведутся. Инициаторы Рено. Ждут одобреня правительств Франции и Японии.

Если ты имеешь ввиду это https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-03-29/after-years-shacking-up-ghosn-wants-a-renault-nissan-marriage то, как я понимаю, речь идёт о преобразовании альянса в единую корпорацию. Как говорят у нас, изменение организацирнно-правовой формы организации)). Но это больше относится к акциям и их держателям - акционерам. Сами же бренды Ниссан, Рено и Митсубиши никуда не денутся, концерн даже оставляет их существующие штаб-квартиры.

Опубликовано

 

 


Может я случайно написал фразу "я думаю"? Да нет, не написал... это ты думаешь что я думаю.
Вроде знак вопроса в конце нужного предложения стоит.

 

 


И опять же, где написано что Ниссан ляжет под Рено?
Если у обоих компаний будет один бренд,то кто то под кого то ляжет.Если бренд будет новый,то см.выше,будет полный провал у обоих марок,по моему скромному мнению.А информационные вбросы блюмберга(читай-деза) могут быть направлены для направления рынка в ту или иную сторону.Я не верю ему.
Опубликовано

 

 


Если у обоих компаний
У обеих, Дим, у обеих...

 

 


будет один бренд,то кто то под кого то ляжет.Если бренд будет новый
Читайте первоисточники. Бренды никто трогать не собирается, старик Гон не одобряет подобный гон))

 

 


Я не верю ему.
Это замечательно! "Не нравится мне ваш Сенкевич!"))
Опубликовано

 

 


Читайте первоисточники. Бренды никто трогать не собирается, старик Гон не одобряет подобный гон))
Ну тогда я спокоен.)А то сразу один бренд из двух..

У обеих, Дим, у обеих...

Да,я иногда пишу не по правилам русского языка,хотя их знаю.Руки иногда своевольничают отдельно от головы.Извини,если обидел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...