Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

 

 


Коробку, верёвку и мыло не забудь.

Этот этап уже пройден,фотки же были.Каждый раз, что ли, мне реквизит таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х-трейл решил обновиться : https://motor.ru/news/xtrailrus-09-04-2018.htm

Фотограф - бог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Х-трейл решил обновиться

У меня после осеннего тест-драйва Хтрейла теперь на психологическом уровне срабатывает защита от этой машины.Но своих покупателей он конечно найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после осеннего тест-драйва Хтрейла теперь на психологическом уровне срабатывает защита от этой машины.Но своих покупателей он конечно найдет.

Ты тоже можешь оказать в их числе, если они его унифицируют с Колеосом)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты тоже можешь оказать в их числе, если они его унифицируют с Колеосом)))
Это если только около Земли вырастет вторая Луна.) Так бы я Мурано мог взять,но не взял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если только около Земли вырастет вторая Луна.) Так бы я Мурано мог взять,но не взял.

 

Ну вполне ожидаемо. Ходят слухи, что Ниссан-Рено станет одним концерном, тогда им как раз будет резонно локализацию Колеоса сделать на базе Х-трайл для уменьшения стоимости авто, благо завод с линией уже есть в России.

Вот Шкода уже запустила локализованный Кодиак, так цена на него существенно упала, думаю они сейчас поднимут продажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходят слухи, что Ниссан-Рено станет одним концерном, тогда им как раз будет резонно локализацию Колеоса сделать на базе Х-трайл для уменьшения стоимости авто, благо завод с линией уже есть в России.

Так они и так унифицированы процентов на 80.Все общее,кроме кузова и салона.И то,умудрились в салон ниссановские кнопки впихнуть.Рено_Ниссан давно уже один концерн.Будут ли локализовывать Колеос?Возможно.Спрос на него хороший.Но не станут в ущерб объему Хтрейлов,если только доп.площади будут.

 

 

Вот Шкода уже запустила локализованный Кодиак, так цена на него существенно упала,

Какая разница в цене одинаковых комплектаций получилась? Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне ожидаемо. Ходят слухи, что Ниссан-Рено станет одним концерном, тогда им как раз будет резонно локализацию Колеоса сделать на базе Х-трайл для уменьшения стоимости авто, благо завод с линией уже есть в России.

Вот Шкода уже запустила локализованный Кодиак, так цена на него существенно упала, думаю они сейчас поднимут продажи

Рено и Ниссан уже давно один концерн.

Но, справедливости ради, у Рено также есть свой завод в России, поему бы не произвести локализацию на "родном" заводе? А завод, вопреки слухам, фунциклирует: 

Завод Рено.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рено и Ниссан уже давно один концерн.

Но, справедливости ради, у Рено также есть свой завод в России, поему бы не произвести локализацию на "родном" заводе? А завод, вопреки слухам, фунциклирует: 

attachicon.gifЗавод Рено.png

 

Я не про один концерн, я про именно слияние, после которого он станет например Ресан или Ниссно)))

На своем заводе надо будет линию делать, а на нисановском уже есть сборочная линия)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у Рено также есть свой завод в России, поему бы не произвести локализацию на "родном" заводе?
Они никогда не станут производить на московском заводе дорогой Колеос в ущерб объемам успешно раскупающимся дешевым Логанам,Дастерам и Каптюрам.У Рено в РФ на этих моделях хлеб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не про один концерн, я про именно слияние, после которого он станет например Ресан или Ниссно)))
Такого никогда не будет)Иначе это будет маркетинговый провал,отказ от старых,у всех на слуху,марок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они никогда не станут производить на московском заводе дорогой Колеос в ущерб объемам успешно раскупающимся дешевым Логанам,Дастерам и Каптюрам.У Рено в РФ на этих моделях хлеб.

Надо быть довольно информированным, чтобы так уверенно писать про "в ущерб" или "не в ущерб". Мсье знает производственные мощности сборочного производства? Производственные планы? Планы продаж? Дим, планирование производства - это целая наука, даже на небольшом заводе в ПЭО трудятся человек 20, а ты так просто "никогда", "в ущерб" и т.п.

 

Такого никогда не будет)Иначе это будет маркетинговый провал,отказ от старых,у всех на слуху,марок.

Согласен. Уже сам по себе бренд "Рено" или "Ниссан" является капиталовложением. Недаром зачастую покупают старые, "намоленые" бренды с огромными долгами и отрицательными торговыми балансами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо быть довольно информированным, чтобы так уверенно писать про "в ущерб" или "не в ущерб". Мсье знает производственные мощности сборочного производства? Производственные планы? Планы продаж? Дим, планирование производства - это целая наука, даже на небольшом заводе в ПЭО трудятся человек 20, а ты так просто "никогда", "в ущерб" и т.п.
Здесь каждый вправе высказывать свое мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь каждый вправе высказывать свое мнение.

Да я не против этого. Просто не хотелось бы, чтобы обмен мнениями был на уровне: "Дерьмо у них, а не коллайдер получился, как они пучки разгонять то будут в ущерб радиусу кривизны кольца?"

Или, говоря проще: "Плашек три восьмых дюйма нету. Нет! А трамвай собираются пускать!.."(с)Ильф и Петров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого никогда не будет)Иначе это будет маркетинговый провал,отказ от старых,у всех на слуху,марок.

Может и не будет, но Антошка прав.

В конце марта Блумберг, ссылаясь на свой источник внутри концерна, писали что переговоры о слиянии в один бренд ведутся. Инициаторы Рено. Ждут одобреня правительств Франции и Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто не хотелось бы, чтобы обмен мнениями был на уровне:
Мнения у всех разные,как и их уровень.Одно не мешает другому.

Может и не будет, но Антошка прав.
В конце марта Блумберг, ссылаясь на свой источник внутри концерна, писали что переговоры о слиянии в один бренд ведутся. Инициаторы Рено. Ждут одобреня правительств Франции и Японии.

Ты действительно думаешь,что Ниссан ляжет полностью под Рено,отказавшись от своего имени?Ну ок,это тоже мнение.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты действительно думаешь,что Ниссан ляжет полностью под Рено,отказавшись от своего имени?Ну ок,это тоже мнение.)

Может я случайно написал фразу "я думаю"?

Да нет, не написал... это ты думаешь что я думаю.

Я привожу цитату новостного агенства а ты свои домыслы.

И опять же, где написано что Ниссан ляжет под Рено? Нигде... опять собственное мнение.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В конце марта Блумберг, ссылаясь на свой источник внутри концерна, писали что переговоры о слиянии в один бренд ведутся. Инициаторы Рено. Ждут одобреня правительств Франции и Японии.

Если ты имеешь ввиду это https://www.bloomberg.com/news/articles/2018-03-29/after-years-shacking-up-ghosn-wants-a-renault-nissan-marriage то, как я понимаю, речь идёт о преобразовании альянса в единую корпорацию. Как говорят у нас, изменение организацирнно-правовой формы организации)). Но это больше относится к акциям и их держателям - акционерам. Сами же бренды Ниссан, Рено и Митсубиши никуда не денутся, концерн даже оставляет их существующие штаб-квартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может я случайно написал фразу "я думаю"? Да нет, не написал... это ты думаешь что я думаю.
Вроде знак вопроса в конце нужного предложения стоит.

 

 


И опять же, где написано что Ниссан ляжет под Рено?
Если у обоих компаний будет один бренд,то кто то под кого то ляжет.Если бренд будет новый,то см.выше,будет полный провал у обоих марок,по моему скромному мнению.А информационные вбросы блюмберга(читай-деза) могут быть направлены для направления рынка в ту или иную сторону.Я не верю ему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если у обоих компаний
У обеих, Дим, у обеих...

 

 


будет один бренд,то кто то под кого то ляжет.Если бренд будет новый
Читайте первоисточники. Бренды никто трогать не собирается, старик Гон не одобряет подобный гон))

 

 


Я не верю ему.
Это замечательно! "Не нравится мне ваш Сенкевич!"))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Читайте первоисточники. Бренды никто трогать не собирается, старик Гон не одобряет подобный гон))
Ну тогда я спокоен.)А то сразу один бренд из двух..

У обеих, Дим, у обеих...

Да,я иногда пишу не по правилам русского языка,хотя их знаю.Руки иногда своевольничают отдельно от головы.Извини,если обидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...