Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


преимущесто 8-ки в более плавном переключении и большем "перехлесте диапозонов". так же не имеет смысла сравнивать разные авто, т.к. у них могут быть абсолютно разные настройки
О 8ке речь зашла в контексте повествования о ХС40.
Опубликовано

и эффект экономии будет на скорости свыше 120,когда включатся 7 и 8я.

вот жеж блин упертый какой...

ну поищи инфу тогда сам и убедись, что 8-ступка имеет просто несколько другие диапозоны с большим перекрытием и ближе друг к другу, что позволяет чаше использовать блокировку ГТ и пользовать разные передачи для разных режимов, т.е. получать или более экономный режим или более мощный ...и 7-8 это не выше 6-ой получится, а примерно в тех же цифрах, что и 6 у 6-ступки, в противном случае тяга от мотора была бы совсем никакая и авто терял бы скорость при любом подъеме, встречном ветре и пр. проявлениями увеличивающих сопротивление движению авто. Как пример взять МКПП 5-ступку, так там активный разгон идет на 4-5-4-5 т.е. когда нужно поактивней ускорится переходили на 4, когда катится на набранной скорости или чуть ускориться - то на 5 для экономии топлива и большего комфорта....

в общем посмотри "передаточные числа" для 6 и 8 ступки и сравни :) вроде "бурый" ранее давал картинку

Опубликовано (изменено)

упс...что-то мемя повторило :))

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Кстати, по графику. Заинтересовала нижняя кривая - удельного расхода топлива. По моим "подсчётам" если двигатель будет работать на максимальных оборотах в районе 3000 и выжимать из него 100% мощности, то расход солярки будет 20,81 л/час. Скорость при этом должна быть в районе максимальной, т.е. около 210 км/ч. Расход - 9,91 л/100км, что вполне приемлемо для такой скорости))

Опубликовано (изменено)

ну поищи инфу тогда сам и убедись, что 8-ступка имеет просто несколько другие диапозоны с большим перекрытием и ближе друг к другу, что позволяет чаше использовать блокировку ГТ

Да я с этим не спорю,Гризли выше выкладывал диапазоны.И на высокой скорости свыше 100-120 шестиступка будет на 6й передаче,а 8ступка на 7 или 8й,с другими передаточными числами,в итоге езда экономичнее.Да,ты прав,на 8й передаче резко не получится обогнать,мощности не хватит.Но никто про это и не говорит,нажмешь резко на газ,коробка перескочит на 6-5ю для обгона.А 7-8 передачи для трассы на круизе.

Вот Гризли выше выкладывал сравнение по экономичности.

1.png

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

@Димыч., Тут не очень понятно, но похоже им удалось уменьшить время переключения передач, если раньше у АМ6 было около 1сек, и это было заметно, то судя по графикам этот показатель уменьшили на 50%, а так бы время разгона на 8-ступке могло бы быть и больше чем на 6-ке :) т.к. только на переключения добавилось бы 2 сек. :))

.И на высокой скорости свыше 100-120 шестиступка будет на 6й передаче,а 8ступка на 7 или 8й,с другими передаточными числами,в итоге езда экономичнее

ну опять не совсем так, все зависит от режима езды, т.е. если ты будешь разгоняться в этот момент или едешь в гору, или по песку, то вполне возможно, что на 100 км/ч ты будешь на 6 или даже на 5 передаче. даже при равномерном движении передача может отличаться (например, в гору и с горы на одной скорости может быть разная передача и обороты)

 

но что-то мы совсем от темы конкурентов ушли :)

Опубликовано

 

 


ну опять не совсем так, все зависит от режима езды
Все так.Режим крейсерской скорости,на круизе,если так понятнее.)Ежу понятно,если я на 8й передаче резко нажму на газ,то расход увеличится.

 

 


но что-то мы совсем от темы конкурентов ушли
Не далеко.Речь то про 8ступку ХС40)
Опубликовано

Все так.Режим крейсерской скорости,на круизе,если так понятнее.)Ежу понятно,если я на 8й передаче резко нажму на газ,то расход увеличится.

 

 

Не далеко.Речь то про 8ступку ХС40)

 

 

А что такое крейсерская скорость, точнее какая она для 3008?

Опубликовано

 

 


А что такое крейсерская скорость, точнее какая она для 3008?
Не совсем корректно назвал.Не крейсерская,а скорость при равномерном движении без набора скорости.А какая крейсерская для 3008,тебе лучше знать)
Опубликовано

Не совсем корректно назвал.Не крейсерская,а скорость при равномерном движении без набора скорости.А какая крейсерская для 3008,тебе лучше знать)

 

Ну это только в сферическом вакууме возможно))). Для меня максимальная 150 км/ч по трассе за городом, но она не будет считаться крейсерской так как, на дороге я не один)))

Опубликовано

 

 


Ну это только в сферическом вакууме возможно))).
Ну мы не идеализируем условия эксперимента,ведь в реале всегда будет та или иная степень ускорения на дороге при равномерном движении)Поэтому я обозначит езду на круизе,он боле-менее ведет машину равномерно на одной скорости.

 

 


Для меня максимальная 150 км/ч по трассе за городом, но она не будет считаться крейсерской так как, на дороге я не один)))
Крейсерская,это не просто максимальная,а максимальная,при которой тебе и твоим пассажирам комфортно находиться в машине.Если тебе на 150 комфортно,а больше ты не пробовал,т.к. упирался в зад впереди идущих машин,то ты еще не определился с ней)
Опубликовано (изменено)

Ну мы не идеализируем условия эксперимента,ведь в реале всегда будет та или иная степень ускорения на дороге при равномерном движении)Поэтому я обозначит езду на круизе,он боле-менее ведет машину равномерно на одной скорости.

 

Крейсерская,это не просто максимальная,а максимальная,при которой тебе и твоим пассажирам комфортно находиться в машине.Если тебе на 150 комфортно,а больше ты не пробовал,т.к. упирался в зад впереди идущих машин,то ты еще не определился с ней)

 

Да мне комфортно. Больше я не пробовал так как не хочу лишиться ВУ)))

Нее, на самом деле пробовал, на том участке на объездной НН, где буду производить эксперимент с расходом в мае))) Там разрешено 110 км/ч, я ехал 160. Больше ехать было очково, так как ночь, снег)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Крейсерская,это не просто максимальная,а максимальная,при которой тебе и твоим пассажирам комфортно находиться в машине.Если тебе на 150 комфортно,а больше ты не пробовал,т.к. упирался в зад впереди идущих машин,то ты еще не определился с ней)

Не наводи тень на плетень. Крейсерская скорость - наиболее выгодная скорость движения авто. Ускорение или торможение при которой ведёт к увеличению расхода топлива.

И для того, чтобы уйти от сферического коня в вакууме - крейсерская скорость это результат длительного измерения движения авто, чтобы уйти от колебаний, из-за которых вы с Антошкой закалeбываете друг друга. :)

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

Люди!!! Дайте ссылку на прогу, которая определяет уровень шума.  Хочу потестить в субботу, на зимней резине, а потом на летней)))

Опубликовано

 

 


Да мне комфортно. Больше я не пробовал так как не хочу лишиться ВУ)))
Да чего там,всего то на год)

 

 


Не наводи тень на плетень. Крейсерская скорость - наиболее выгодная скорость движения авто. Ускорение или торможение при которой ведёт к увеличению расхода топлива.
Ну это на твоем плетне)А на моем именно та,при которой комфортно управлять и ехать в машине.

 

 


чтобы уйти от колебаний, из-за которых вы с Антошкой закалeбываете друг друга.

Антошка ,мы с тобой заколебываем друг друга?)

Опубликовано

Люди!!! Дайте ссылку на прогу, которая определяет уровень шума.  Хочу потестить в субботу, на зимней резине, а потом на летней)))

https://itunes.apple.com/ru/app/%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F-%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D1%83%D0%BC%D0%B0/id1048388627?mt=8

Опубликовано

 

 


Люди!!! Дайте ссылку на прогу, которая определяет уровень шума. 
Набираешь в Плей маркете "Шумомер" и на выбор полно программ.
Опубликовано

А на моем именно та,при которой комфортно управлять и ехать в машине.

Мэй би пруфы, Билли?

Опубликовано

а на адроид?

Набираешь в Плей маркете "Шумомер" и на выбор полно программ.

Долго буду выбирать из шлака.

Антошка ,мы с тобой заколебываем друг друга?)

Да вроде нет)))

Опубликовано

 

 


Мэй би пруфы, Билли?
Ну я же не прошу их у тебя.

 

 


Долго буду выбирать из шлака.
Бери в первых рядах,самые скачиваемые.

 

 


Да вроде нет)))

Гризли,Антошка говорит,"вроде нет",так что все ок,нам обоим в удовольствие.

Опубликовано

Не совсем корректно назвал.Не крейсерская,а скорость при равномерном движении без набора скорости.А какая крейсерская для 3008,тебе лучше знать)

в классике считалось что при положении стрелок тахометра и/или спидометра вертикально вверх )) но думаю, что только рекомендации а не требование ГОСТ или ИСО.

Крейсерская,это не просто максимальная,а максимальная,при которой тебе и твоим пассажирам комфортно находиться в машине.

не верно,

"Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 2616 дней]Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. "

источник - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C

Опубликовано

"Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 2616 дней]Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. " источник - https://ru.wikipedia...ерская_скорость

Предлагаю всё же отделить мух. Само понятие "крейсерской скорости" я уже дал выше - наиболее выгодная скорость движения технического аппарата. Ни малейшего отношения к димкиному комфорту передвижения не имеющая)). Сам термин пришёл от мореманов, но максимальное применение это понятие нашло в авиаконструировании.

 

Что касается википедийной формулировки. Про высшую передачу -это очевидно, а какое положение примет педаль акселератора для достижения максимальной скорости авто при минимальном расходе топлива - зависит от многих конструктивных факторов и обозначать его как "среднее" довольно неблагоразумно.

Опубликовано

 

 


не верно, "Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 2616 дней]Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости. "

Ну мы автомобильных институтов не кончали,тебе видней.Но я останусь при своем мнении.)

Опубликовано

@Grizzly, не совсем понял с чем ты не согласен ?

я дал формулировку как там написано в отношении авто это понятие, т.е. это не мое личное мнение, а "среднее положение" очевидно имеется ввиду, не техническое положение, а логическое, т.е. движение на установившейся скорости, т.е. когда ни разгона, ни торможения нет, по крайней мере я это именно так понял, поэтому у меня никакого диссонанса данное описание не вызвало.

Ну мы автомобильных институтов не кончали,тебе видней.Но я останусь при своем мнении.)

ну я тоже больше к авиации отношение имею, но там понятие "крейсерская скорость" имеет более четкое определение и является частью ТТХ ЛА, и оно довольно точно предложено "Гризли". Более точно в вики или учебниках. То что у тебя есть личное мнение - это пожалуйста и ничего плохого, но не нужно его навязывать другим как "истину" (true), т.к. по сути это "ложь"(false).

Мы уже не раз на этом сталкивались...

Само понятие "крейсерская скорость" техническое, а комфорт - это не техническое, ...

Может у меня получится дать более точно - "КС - это постоянная установившаяся скорость, при которой аппарат может преодолеть максимальное расстояние"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...