Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Гризли, Муса сьехали с Варшавки, нет у меня больше Волво
А разве там, за варшавкой скай, где раньше была муса, нет нового дилера, инчейп вроде....
Опубликовано

А разве там, за варшавкой скай, где раньше была муса, нет нового дилера, инчейп вроде....

Кажись нет, смротрели с женой недавно...
Опубликовано (изменено)

сравниваю три автомобиля, обладающие желанными для меня, лично, опциями, качествами и характеристиками.

итого получается

77766.png

сумбурно и в куче, конечно, для себя есть более подробное сравнение, просто кладезь занудства.

На бумаге Тигуан кладет всех на лопатки (равных по опциям ему нет) - но приходишь в салон и чето не то. Нет в нем изюминки.

Хотя снаружи он мне нравится, особенно сзади.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

сравниваю три автомобиля, обладающие желанными для меня, лично, опциями, качествами и характеристиками.

итого получается

attachicon.gif77766.png

сумбурно и в куче, конечно, для себя есть более подробное сравнение, просто кладезь занудства.

вспомнил старинную немецкую народную поговорку:

"если не знаешь, какой автомобиль выбрать, то покупай volkswagen"

 

уверен, что ваши искания завершатся именно этим

Опубликовано

 

 


завершатся именно этим
:) еще не факт.

второй этап: поеду по салонам (2 фолькса и 1 пежо) и будем разговаривать по факту оценки трейд-ина и скидок. Если даже где-то старую машину оценят дешевле, но будут скидки такие, что в результате дельта между прайсом и предложением будет больше, внутренняя жаба может внести свои коррективы в выбор.

Опубликовано

:) еще не факт.

второй этап: поеду по салонам (2 фолькса и 1 пежо) и будем разговаривать по факту оценки трейд-ина и скидок. Если даже где-то старую машину оценят дешевле, но будут скидки такие, что в результате дельта между прайсом и предложением будет больше, внутренняя жаба может внести свои коррективы в выбор.

 

 

Если у тебя есть старая машина, то можно попробовать толкнуть ее в трейд-инн по дешевле, но ради скидки, а тут на которой ездишь продать по дороже. Я в принципе так делал. У меня с ОД даже проканала продать машину по генералке.

Опубликовано

вспомнил старинную немецкую народную поговорку:

"если не знаешь, какой автомобиль выбрать, то покупай volkswagen"

 

уверен, что ваши искания завершатся именно этим

По сравнениям характеристих/опций Тигуан кладет на лопатки все кроссоверы в сегменте +-2млн. Но за два похода в салон - желание купить его так и не возникло.
Опубликовано

По сравнениям характеристих/опций Тигуан кладет на лопатки все кроссоверы в сегменте +-2млн. Но за два похода в салон - желание купить его так и не возникло.

отчего так?

Опубликовано

отчего так?

Хз. Он конечно идеальный, но какой-то безликий. Хочется на машине не просто перемещаться, а получать удовольствие, в т.ч. и визуальное.
Опубликовано (изменено)

В чем его идеальность для тебя?

1 Движок 2л валит.

2 полный привод (причем толковый).

3 на втором ряду больше всех места.

4 диван самый высокий и удобный (двигается взад/вперед можно конфигурировать салон/багажник).

5 трехзонный климат

6 обогрев лобовухи

7 обогрев руля

8 обогрев форсунок омывателя

9 обогрев заднего дивана

10 омыватель камеры

11 заводской вэбасто за 42к с управлением со штатного брелока.

12 умная задняя дверь (не закроется пока ты из под нее не выйдешь).

13 активный круз работает от 0км/ч.

И еще им "гу расшивают" и все конектися без проблем.

 

Все это я бы хотел иметь, но ни одна машина это не дает в комплексе, а Тиг не хочу.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

1 Движок 2л валит.

2 полный привод (причем толковый).

3 на втором ряду больше всех места.

4 диван самый высокий и удобный (двигается взад/вперед можно конфигурировать салон/багажник).

5 трехзонный климат

6 обогрев лобовухи

7 обогрев руля

8 обогрев форсунок омывателя

9 обогрев заднего дивана

10 омыватель камеры

11 заводской вэбасто за 42к с управлением со штатного брелока.

12 умная задняя дверь (не закроется пока ты из под нее не выйдешь).

13 активный круз работает от 0км/ч.

И еще им "гу расшивают" и все конектися без проблем.

 

Все это я бы хотел иметь, но ни одна машина это не дает в комплексе, а Тиг не хочу.

1.Не ездил,но верю,судя по хар-кам.

2.Абсолютно согласен

3.Даже больше,чем в 5008?Сомневаюсь,сидел позапрошлым летом.

4.Это есть в 5008 и других некоторых марках.

5.Нужен ли он?Я двухзонным то как однозонным пользуюсь.

6.Сильная вещь,согласен.Главное,чтобы спирали не мешали вождению,особенно ночью.

7.Приятный бонус,в корейцах тоже есть.

8.Стандарт,ну естественно кроме Пежо)

9.Корейская тема,приятный бонус.

10.Вот тут не в бровь ,а в глаз.Очень практичная вещь.Кстати,подумывал камеру от него пересадить в 5008.Забыл написать,что камеры самые лучшие не только среди одноклассников,но и в принципе,из всех,что я видел,а видел я не мало.

11.Практиш гуд,согласен.

12.Не такая уж нужная вещь.Нужно быть трижды эстонцем,чтобы нажать и не выйти из под двери.

13.Тоже плюс,хотя,вроде,есть и на корейцах и некоторых япах.

 

Я с тобой согласен,все эти плюшки не реально собрать в одной машине,да еще за 2,2 млн.Если только новый Санта,но он будет подороже.

НО лично для меня есть три огромных минуса,которые перечеркнули мой путь навстречу ВАГу.

1.ДСГ,да,она самая,хоть и мокрая.

2.Дикая жесткость подвески на крутых ямах,амморы отстреливают в землю,мало не покажется.Да и вообще,она для наших дорог слишком жесткая.Для идеальных европейских проектировалась,там как по горлышку.

3.Ну на столько скучного авто я не видел,тут с тобой солидарны.

Опубликовано

По пункту 4 категорически не согласен.

Ниже и короче задние места только у трёшки БМВ и Дэу Матиз.

5008 vs CX5 - почувствуй разницу.

Screenshot_20180415-140014.png

Screenshot_20180415-140710.png

Опубликовано

 

 


5008 vs CX5 - почувствуй разницу.

Визуально по фото сложно определить,вроде бы ноги у него под примерно одинаковым углом.Но если ты сидел и там и там с этой целью,то я тебе верю.


Но что касается задних кресел 5008,они все же неудобны,уже писал ранее.

Опубликовано

Визуально по фото сложно определить,вроде бы ноги у него под примерно одинаковым углом.Но если ты сидел и там и там с этой целью,то я тебе верю.

 

Но что касается задних кресел 5008,они все же неудобны,уже писал ранее.

Угол примерно один, только в 5008 пол ляжки в воздухе висит, скамейка под одни ягодицы расчитана.
Опубликовано

Угол примерно один, только в 5008 пол ляжки в воздухе висит, скамейка под одни ягодицы расчитана.

Да.Хотя визуально длины подушек на фото примерно одинаковы.Может он так сидит?Но в любом случае,в СХ-5 удобнее сзади.

Опубликовано

Да.Хотя визуально длины подушек на фото примерно одинаковы.Может он так сидит?Но в любом случае,в СХ-5 удобнее сзади.

Где ж одинаковы?

В сх5 голень касается края дивана, в 5008 между ними ладонь.

Опубликовано

@Masich,Эт ты на фотке? В пыже ты (если это ты) худей и длинноногее. Тем более в зимней тужурке. Так что хз.

Могу завтра заехать в ФВ и померять рулеткой. 5008, разумеется, мерить не поеду, могу сравнить со своим.

По большому счёту, кроме того, что в 5008 сзади табуреты, мне не так уж важно, какая глубина заднего дивана. И расстояние для ног задних пассажиров. Задний диван для детей. Ну на крайняк - для жены с ребёнком. А она у меня совсем не крупная)). 

Опубликовано

@Masich,Эт ты на фотке? В пыже ты (если это ты) худей и длинноногее. Тем более в зимней тужурке. Так что хз.

Могу завтра заехать в ФВ и померять рулеткой. 5008, разумеется, мерить не поеду, могу сравнить со своим.

По большому счёту, кроме того, что в 5008 сзади табуреты, мне не так уж важно, какая глубина заднего дивана. И расстояние для ног задних пассажиров. Задний диван для детей. Ну на крайняк - для жены с ребёнком. А она у меня совсем не крупная)).

На фото не я.

Дело не только в длинне подушки, но и в высоте и наклоне.

Попой надо мерить.

 

Мы с женой чередумся руль/задний диван с ребенком - потому выбираем чтоб оба ряда комфортные были.

Опубликовано

 

 


Где ж одинаковы? В сх5 голень касается края дивана, в 5008 между ними ладонь.

Я сначала тоже купился на этот момент)Но потом тупо посмотрел на длину подушек,и визуально они примерно равны.Можно по разному сесть.


Масич,вообщем,светит тебе СХ5,как ни крути.И чем раньше ты ее возьмешь,тем выгоднее будет цена.Сейчас производители снова подняли ценник на 50-100т.р.

Опубликовано

Я сначала тоже купился на этот момент)Но потом тупо посмотрел на длину подушек,и визуально они примерно равны.Можно по разному сесть.

 

Масич,вообщем,светит тебе СХ5,как ни крути.И чем раньше ты ее возьмешь,тем выгоднее будет цена.Сейчас производители снова подняли ценник на 50-100т.р.

Мазда пока держит цены.

Впринципе уже накопили на тачку, но впритык... надо запас отложить.

Опубликовано

 

 


Мазда пока держит цены. Впринципе уже накопили на тачку, но впритык... надо запас отложить.

Многие производители уже подняли цены,и Мазда скоро поднимет,курс еуро растет+нервная обстановка на рынке финансов подогревает,+ с 1 апреля подняли утилизационный сбор.Не тяни,бери на этой неделе,на следующей может быть уже на 100 дороже.

Опубликовано

Многие производители уже подняли цены,и Мазда скоро поднимет,курс еуро растет+нервная обстановка на рынке финансов подогревает,+ с 1 апреля подняли утилизационный сбор.Не тяни,бери на этой неделе,на следующей может быть уже на 100 дороже.

Если деньги в евро, есть смысл подождать июля-середины августа.

Опубликовано

 

 


Если деньги в евро, есть смысл подождать июля-середины августа.
Тогда есть смысл подождать следующей весны.Но скорее всего сумма в рублях.
Опубликовано

Тогда есть смысл подождать следующей весны.Но скорее всего сумма в рублях.

 

есть смысл подождать следующей жизни

чтобы наверняка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...