Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Димыч, Автоспеццентр Внуково к тебе обращается
Спасибо!Бегу,лечу,мчусь,чтобы отдать им денег и получить машину в сентябре)
Опубликовано
Опубликовано

Вот и цены на Кодьяк нашей сборки.Убийственные цены.Но как на долго...

Чёт не вкурю, по ссылке одни цены, переходишь в конфигуратор - цены почти на лям выше...

Или это советская/несоветская сборки?

Опубликовано

 

 


Чёт не вкурю, по ссылке одни цены, переходишь в конфигуратор - цены почти на лям выше... Или это советская/несоветская сборки?
По ссылке даны цены на нашу сборку.Конфигуратор похоже еще не подправили.Я прифигел,Дизель Стайл со всеми обогревами(Вебасто,лобовик,задний диван и передний,руль),адаптивный круиз,слепые зоны,слежение за разметкой и другие шняги,все это за 2,2млн.
Опубликовано

Я раньше на кодьяк не обращал внимания, моя конфигурация была в районе 3 млн. А тут...

@Димыч., махнём на тест? И потом, там же ДСГ)))

Опубликовано

 

 


Димыч., махнём на тест? И потом, там же ДСГ)))
Ради прикола можно конечно прокатиться.)Я в свое время плотно присматривался к нему,обсмотрел кучу обзоров,даже сходил в салон посидел,но до теста так и не дошло.Да,именно из-за ДСГ.)И честно говоря,на видео и картинках он кажется более богатым,чем в реале.То ли мне дешевая комплектация так впечатление испортила,помню там тряпка была и пластик какой то дешевый.Да и СуперБ не впечатлил совсем.

Про ДСГ,не понятно,одни владельцы говорят,что без проблем ездят по 100т.км. на сухой ДСГ,другие мучаются с заменой сцепления и мехатроника на сухой и мокрой..Пробки она не любит,а в Москве писец с этим.

Опубликовано

Спецы рассказывали, что ДСГ делались для гонок, когда важны секунды при переключении передач,  и когда эти коробки стали ставить на городские условия с пробками и тыками туда-сюда , это их у губит 

Опубликовано

@igorkzn, Да,но то было в прошлом веке.Сейчас их сильно адаптировали для гражданской езды.

С другой стороны,если бы они массово ломались,то ВАГу пришел бы писец,а так люди покупают эти коробки и не особо то и жужжат,только на форумах.

Опубликовано (изменено)

мне таксист лично жаловался на Джетту, которую недавно продал . Один раз меняли ему по гарантии, потом опять началось тоже самое - он уже продал авто от греха подальше .

У коллеги на Ауди навернулась 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

мне таксист лично жаловался на Джетту, которую недавно продал . Один раз меняли ему по гарантии, потом опять началось тоже самое - он уже продал авто от греха подальше .

Тут ключевое слово-таксист)Как он бережно с ней ообращался,одному ему известно.А эта коробка любит бережливого обращения и не любит пробок.И опять же,кто то жалуется,а кто то хвалит и говорит,что после нее только снова на ДСГ сядет.Вообщем,лотерея,как я понял.И многое зависит от манеры вождения и количества пробок.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Съездил на тест Кодьяка.

  Момента два. В шоуруме стоит Кодьяк Скаут. Алькантара + вставки под дерево. Это в комплекте с олскульной стрелочной панелью создает впечатление настольгической ауры первой А6. В целом цепляет)) Но из НиНо будут идти авто только в базе и трёх комплектациях. Нормального такого интерьера ни в одной не будет.

Спереди сидеть тесно (по крайней мере, вопреки ожиданиям от внешних габаритов), сиденья неудобные. Подлокотник между креслами на уровне подушки сиденья, оригинально! Сзади места много, но сиденья тоже неудобные. Есть третий ряд, но такая же профанация, как и в 5008.

  Второй момент. Непосредственно тест-драйв. Дизель, два литра, 150 л.с. и 300(!) Нм. Трогается более-менее, но после 40 км/ч теряет удаль, а после 80 - овощит (сравниваю с 3008). Отдельно отмечу работу 7ст. "мокрой" DSG. Это просто восторг! Неописуемый восторг!  Восторг от того, что у меня не DSG. В прошлом годе тестил тигуан, но там такого отстойного поведения эта коробка не демонстрировала. Провалы, задумчивость до 3-4 секунд (не шучу и не утрирую), рывки при переходе с передачи на передачу. Да и сам этот переход происходит по хз какому алгоритму. Больше сотни не разгонялся, но эта "коробка" и на сотне держит 5-ую передачу, раскручивая дизель до 4 100 об/мин! При этом рёв в салоне стоит мама не горюй! Спрашиваю у менеджера, чё с коробкой, может не прогрелась там или ищщо что? С лучезарной улыбкой отвечает он мне: "Нет-нет, всё в полном порядке, это же совершеннейшая на сегодняшний день диэсджи, привыкнете!". Бл..., не дай бог мне к этому привыкнуть.

  Плюсы же по сравнению с 3008 - полный привод, больше багажник и удобное расположение регулировок зеркал. По сравнению с тигуаном - не такой уж унылый салон, но по сравнению с 3008 - ещё какой унылый... Покупать, наверное, будут те, кто сочтет удачей, что авто за 3 млн можно купить за 2,2, но только российской сборки.  Хотя это тоже лукавство, так как на чешскую сборку дают скидки, а на российскую НИКАКИХ, по крайней мере пока. Так что разница получается не такой уж и внушительной.

Короче, для тех, кто стал немного "уставать" от 3008-го пост мой. Соберитесь и сгоняйте на тест-драйв Кодиака)). Сядете обратно, как заново родившись. И мне вот помогло, я шумку ставить в пыжа передумал))

 

Опубликовано

 

 


Дизель, два литра, 150 л.с. и 300(!) Нм
В нем всегда 340Нм было,куда 40 делись?

 

 


Восторг от того, что у меня не DSG. В прошлом годе тестил тигуан, но там такого отстойного поведения эта коробка не демонстрировала. Провалы, задумчивость до 3-4 секунд (не шучу и не утрирую), рывки при переходе с передачи на передачу.
Возможно она адаптировалась под твой стиль езды.

 

 


Плюсы же по сравнению с 3008 -
Забыл изображение с камеры заценить)

 

Ну а вообщем,у меня тоже было разочарование,даже без теста.

Опубликовано

 

 


В нем всегда 340Нм было,куда 40 делись?
В еуропе 320 и еуро 6, у нас 300 и еуро 5. Куда 40 делись я не знаю, в конфигураторе 340. Кстати, у бензинового 2,0 литра 320 Нм. Вся эта инфа со слов менеджера Сергея. Буклетов нет.

 

 

 


Возможно она адаптировалась под твой стиль езды
Возможно. Но я так не думаю. И потом, я раньше думал, что дсг не адаптивна, это не так?
Опубликовано

 

 


у нас 300
Видел ПТС?

 

 


Вся эта инфа со слов менеджера Сергея.
Странно,что менегер Сергей в минус говорит о моменте двигателя,зная,что официально везде красуется 340Нм.

 

 


я раньше думал, что дсг не адаптивна, это не так?
ДСГоводы на форумах говорили об адаптации,что в принципе логично.
Опубликовано

 

 


Видел ПТС?
А ты часто видел ПТС на тест-драйве одной машины (Чехия) при выборе другой (Россия)? Не удивлюсь, если совецких ПТС в Москве вааще ещё нет.

 

 


ДСГоводы на форумах говорили об адаптации,что в принципе логично
Не вижу логики в том, что кто-то что-то говорил. И адаптация ДСГ - это процедура некой инициализации, а совсем та адаптация, что в Айсин. Очередная твоя выдумка, короче))

 

 


Забыл изображение с камеры заценить)
Ни я, ни менеджер задом не сдавали, так получилось.
Опубликовано (изменено)

А ты часто видел ПТС на тест-драйве одной машины (Чехия) при выборе другой (Россия)? Не удивлюсь, если совецких ПТС в Москве вааще ещё нет.

Ты хочешь сказать,что менегер тебе утверждал,что на сборке РФ будет 300,а Чехия-340Нм?

 

 

Очередная твоя выдумка, короче))

Что значит очередная?Я ничего не выдумываю.Какой мопед дали,тот и показываю.

 

 

Ни я, ни менеджер задом не сдавали, так получилось.

Зря,там изображение такое,что у тебя дома ТВ 4К отдыхает.Образно говоря,конечно.

@Grizzly, Про адаптацию ДСГ отсюда

1.jpg

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Ты хочешь сказать,что менегер тебе утверждал,что на сборке РФ будет 300,а Чехия-340Нм?

Ну вот опять ты чего-то дорисовываешь. Читай по губам:

 

1. Мы говорили про авто российской сборки, менеджер сказал, что дизель евро 5 будет выдавать 300 Нм при 1750-3000 об/мин. Точка.

2. Автомобили из Чехии подробно не обсуждались. Точка.

3. На тест-драйве авто из Чехии. С соответствующим СТС. Безпонтово этот СТС смотреть для проработки авто из НиНо.

4. ПТС от ещё идущих в Москву машин показывают, видимо, только тебе. Когда ты приходишь на тест-драйв.

 

Что значит очередная?Я ничего не выдумываю.Какой мопед дали,тот и показываю.

Ты предположил, что подобное поведение коробки (рывки, пинки, затупы и раскрутка дизеля в красноту) - результат процесса адаптации к моей манере езды. Я усомнился, что ДСГ вообще адаптивна и способна подстроится под стиль и манеру езды водителя. Ты ответил, что кто-то где-то говорил об адаптации, не разобравшись, что эта процедура у ДСГ подразумевает. Теперь ты говоришь про мопед... Кстати, для тебя эта крылатая фраза должна звучать так:"Белый конь не мой, а просто разместил объяву!"))

 

 

Зря,там изображение такое,что у тебя дома ТВ 4К отдыхает

У меня и правда 4К. Но я по нему смотрю футбол. И снукер. И там качество картинки важно. А вот чтоб при выборе авто обращать внимание на картинку камеры заднего вида... Это всё равно, как девчюли покупают мафынку, потому, что красенькая)).

Опубликовано

 

 


Мы говорили про авто российской сборки, менеджер сказал, что дизель евро 5 будет выдавать 300 Нм при 1750-3000 об/мин.

У меня это вызывает улыбку.Т.е. Тигуан нашей сборки дизель с таким же движком выдает 340Нм,а Кодьяка обделили на 40Нм.Очередной менегер-сказочник.

 

 


Ты ответил, что кто-то где-то говорил об адаптации, не разобравшись, что эта процедура у ДСГ подразумевает. Теперь ты говоришь про мопед..
Т.е. статья выше, из журнала, тебе не канает?

 

 


А вот чтоб при выборе авто обращать внимание на картинку камеры заднего вида... Это всё равно, как девчюли покупают мафынку, потому, что красенькая)).
Ну у каждого своя "красненькая" при выборе.И кто тебе сказал,что качество камеры для меня играет решающую роль при выборе машины?Наверное тот самый "белый конь" нашептал?
Опубликовано

У меня это вызывает улыбку.Т.е. Тигуан нашей сборки дизель с таким же движком выдает 340Нм,а Кодьяка обделили на 40Нм.Очередной менегер-сказочник.

Может и сказочник. Я и сам удивился, даже попросил уточнить, как это момент на дизеле меньше, чем на бензине. Этот Сергей начал показывать мне какие-то проспекты и таблицы, где написано 300 Нм. Что за таблицы-не знаю, всё на совести продавца.

 

Т.е. статья выше, из журнала, тебе не канает?

Статья не плохая. Написал своему приятелю, на чьей А7 я ездил прошлое лето, чтоб он сказал, адаптивная коробка или нет. И если про адаптивность Айсин написано уже на каждом заборе, то про адаптивность ДСГ я ничего не слышал. Но я особо и не прислушивался)) Почему-то у меня сформировался внутренний протест против ДСГ, а сегодняшний тест (с адаптацией или без) его только подтвердил.

 

 

кто тебе сказал,что качество камеры для меня играет решающую роль при выборе машины

Опять ты за своё. Не говорил я про решающую ничего. Но для меня этот фактор абсолютно не важен, а ты уже не первый раз муссируешь эту тему, даже обсуждал как-то возможность замены камеры на 3008ом на нормальную..

 

А между тем, тебя, как потенциального покупателя, гораздо больше должен был бы интересовать вопрос скидок. Вернее их полнейшего отсутствия. Даже за трейд-ин! Для прикола пошёл в комисс. отдел, спросил, почём они возьмут в обмен за кодьяк рафика или пыжа. Так вот, за десятилетнюю тойоту они дают 650, а за семимесячного (но вполне доношенного) пыжа 1,5, и то требуется согласование с руководством. Наглость, я щитаю)).

Опубликовано

 

 


если про адаптивность Айсин написано уже на каждом заборе, то про адаптивность ДСГ я ничего не слышал. Но я особо и не прислушивался)) Почему-то у меня сформировался внутренний протест против ДСГ, а сегодняшний тест (с адаптацией или без) его только подтвердил.
Но это не дает тебе права клеветать на меня и ставить мои слова под сомнение.

Статья не плохая. Написал своему приятелю, на чьей А7 я ездил прошлое лето, чтоб он сказал, адаптивная коробка или нет.

А пока твой приятель получает твое письмо и готовится ответить,покури еще одну статью,где более подробно разжеван принцип адаптивности ДСГ.Облегчу тебе труд выдержкой из нее:

"Момент переключения определяется блоком управления трансмиссии DSG, который управляет гидромеханическим блоком. Блок управления трансмиссией, объединенный с гидромеханическим блоком, называется «мехатроник». Так как в блоке управления DSG используется так называемая «нечёткая логика», коробка передач DSG считается адаптивной, то есть адаптируется к манере езды водителя и будет постепенно приспосабливать к ней моменты переключения.  

На приборной панели автомобиля, между спидометром и тахометром, отображаются доступные положения рычага переключения передач, текущее положение рычага выделено жирным шрифтом, а также высвечивается текущее передаточное число.  

 

При «нормальном» нарастающем линейном ускорении и замедлении, коробка DSG переключает передачи последовательно, т.е. следующим образом: при ускорении – 1-ая > 2-ая > 3-ая > 4-ая > 5-ая > 6-ая, и в обратном порядке при замедлении. Однако последовательный метод – не единственно возможный, трансмиссия может и пропускать смежные передачи, перескакивая сразу на две или более ступеней. Последнее особенно актуально в ситуациях, когда при езде на умеренных скоростях на одной из высших передач при слегка открытой дроссельной заслонке педаль акселератора утапливается в пол, активируя функцию «кик-даун» (переход на низшую передачу). В режиме «кик-даун» коробка может перескочить на несколько передач ступеней, включая сразу наиболее подходящую передачу, в зависимости от скорости и степени открытия дроссельной заслонки. Режим «кик-даун» включается при любом сильном нажатии на педаль акселератора и совершенно не зависит от дополнительного сопротивления педали, которое можно почувствовать при включении функции «кик-даун» в режиме ручного управления. В автомобилях Audi 2007 года семискоростная трансмиссия не переключается автоматически на седьмую передачу – вместо этого она остается на пятой, чтобы поддерживать постоянную подачу мощности на высоких оборотах при средней эксплуатационной скорости. 

 

Когда напольный рычаг переключения передач находится в положении «D», коробка с двойным сцеплением DSG работает в полностью автоматическом режиме, при котором она запрограммирована переключать передачи таким образом, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива. Это означает, что переключение передач будет происходить на более ранних оборотах. Например, на Volkswagen Golf Mk5 GTI шестая передача включается при скорости приблизительно 52 км/ч (32 мили в час), согласно заданным по умолчанию настройкам блока управления трансмиссией DSG, однако, при агрессивной или спортивной манере вождения адаптивная коробка передач увеличит скорость, при которой включается шестая передача. "

 

 

 


Опять ты за своё. Не говорил я про решающую ничего.
Тогда зачем примешивать к моему комменту про качество картинки с камеры девочек со своими принципами выбора авто?

А между тем, тебя, как потенциального покупателя, гораздо больше должен был бы интересовать вопрос скидок. Вернее их полнейшего отсутствия.

Я не покупатель ДСГ,и даже не потенциальный.Больше того,я и так получил инфу из Вселенной,что скидок на дешевую российскую сборку в первые месяцы не будет точно,зная как ведется у нас бизнес.
Опубликовано

 

 


Но это не дает тебе права клеветать на меня и ставить мои слова под сомнение
Клеветать - нет, ставить под сомнение - да.

 

 


А пока твой приятель получает твое письмо и готовится ответить,покури
 

 

 


Так как в блоке управления DSG используется так называемая «нечёткая логика», коробка передач DSG считается адаптивной, то есть адаптируется к манере езды водителя
Дальше читать не стал, прости(( 

 

 


Тогда зачем примешивать к моему комменту про качество картинки с камеры девочек со своими принципами выбора авто?
Потому, что существует миллион деталей, отличающих одно авто от другого. Есть существенные, есть менее существенные, а есть полная фигня, мало на что влияющая. Для меня к последней категории относится и качество картинки 4К с камеры заднего вида.

 

 


Больше того,я и так получил инфу из Вселенной,что скидок на дешевую российскую сборку в первые месяцы не будет точно
Прости, что помешал тебе общаться со Вселенной. Отсыпать не прошу, просто умолкаю.
Опубликовано

Тем временем новый РАВ4  пока у америкосов.

Я так понимаю, что в РФ его везти не будут, а станут сразу собирать на заводе в СПб. И намечено это событие на конец 19-го года. Отсюда

В обзоре Димыч. рафик в чёрном цвете и поэтому арки не так бросаются в глаза. В любом другом цвете эти дастеровские арки с чероковыми расширителями выглядят инородно. В отличие от того же "кирпича", у которого прямоугольные арки гармонично сочетались с прямоугольным кузовом.

Опубликовано

Дизельный DS7 (177 л.с, 400Нм, 8ст. Айсин) получил аттестат Росстандарта (ОТТС), стало быть цены на него и возможность предзаказ появятся в июне-июле '18.

Непонятки  вызывает АКПП на бензиновой версии: где-то пишут про 6ст., а где-то 8ст

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...