Димыч. Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 @igorkzn, Верх кожзам-мягкий,низ-ужасный пластик. Я так понимаю, что в РФ его везти не будут, а станут сразу собирать на заводе в СПб.Да,я тоже так думаю,обычно,модели,которые уже собираются в РФ,новые генерации не везут,а начинают сборку там же. В обзоре Димыч. рафик в чёрном цвете и поэтому арки не так бросаются в глаза. В любом другом цвете эти дастеровские арки с чероковыми расширителями выглядят инородно.На видео цвет темно-серый,но не суть.Да,согласен,вообще,любой пластиковый обвес на темном цвете менее заметен. В отличие от того же "кирпича", у которого прямоугольные арки гармонично сочетались с прямоугольным кузовом.Ну здесь кузов тоже как бы не округлый,угловатый.Но мне прямоугольность арок не нравится.Сразу ассоциация с ГрандЧероки.Перед и зад у новой модели гораздо лучше предыдущей стал,торпедо получше,попримеальнее,все остальное так себе на мой вкус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 1 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 Ну здесь кузов тоже как бы не округлый,угловатыйЯ не совсем про округлый/угловатый. Кирпич, он потому и кирпич, что "прямоугольный"Т.е. линии, как бы, параллельны, а потому гармоничны. А тут...орпедо получше,попримеальнеепро попремиальнее Возвращаясь к шкоде. В шоуруме стоит Скаут, там алькантара везде, сидушки, карты дверей и т.п. В целом выглядит очень даже. Но 3 млн. За шкоду((А в модифи Кодьяк только не самая лучшая кожа/кожзам. И салон смотрится гораздо проще и беднее. Это я к тому, что когда мы через пару лет увидим ленинградский рауфик, очучение "попримеальности" может знатно подулетучиться...))И ещё заметил. Планшет без кнопок-крутилок смотрится круче, нежели с таковыми (VW, Skoda, и, вот теперь, RAV4). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2018 когда мы через пару лет увидим ленинградский рауфик, очучение "попримеальности" может знатно подулетучиться...))Может,а может и не может.)Мы же не знаем,какая будет отделка в РФ.Пока сужу по тому что вижу.Кстати,торпедо очень смахивает на Форчюнер.КАрпоративный стиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) @AFrol, ключевое слово "похожи"если, например, не трогать руками пластмассу салона, а смотреть с расстояние метр, то как настоящие KIA Cee'd просто красавец пересесть с европейского автомобиля на корейский мне лично было бы очень сложно: пришлось бы наступать на горло собственным эстетическим чувствамно это - дело сугубо индивидуальное, широкие массы относятся к автомобилю сугубо утилитарноимеют право АфроЭл,Потрогайте пластик у Кодьяка и у Соренто Прайм и почувствуете разницу,только,боюсь,не в пользу европейца.Дешевые корейские модели да,еще далеки от одноклассников из Еуропы. Изменено 3 мая, 2018 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 АфроЭл,Потрогайте пластик у Кодьяка и у Соренто Прайм и почувствуете разницу,только,боюсь,не в пользу европейца.Дешевые корейские модели да,еще далеки от одноклассников из Еуропы.не будуя свой выбор сделал а про Шкоду - да, есть такое мнение у граждан, имеющих в хозяйстве и Superb (в топовой комплектации), и Allroad: VW очевидно чморит Шкоду, старательно ухудшая её органолептические свойства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 не буду я свой выбор сделалДело не в сделанном выборе,а в ломке старого сознания и восприятия азиатского автопрома. VW очевидно чморит Шкоду, старательно ухудшая её органолептические свойстваЕсли коснуться этого аспекта,то по мне салон Шкоды(Кодьяк,СуперБ) гораздо лучше,качественнее и симпатичнее,чем в одноклассниках Фольца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Дело не в сделанном выборе,а в ломке старого сознания и восприятия азиатского автопрома. Если коснуться этого аспекта,то по мне салон Шкоды(Кодьяк,СуперБ) гораздо лучше,качественнее и симпатичнее,чем в одноклассниках Фольца. "Фольц" - это кто?извиняюсь спросить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 "Фольц" - это кто?Который Ваген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Который Ваген.тогда уж "фолькс" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 тогда уж "фолькс"Это кому как нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Дело не в сделанном выборе,а в ломке старого сознания и восприятия азиатского автопрома.а зачем его ломать? многие с корейцев обратно на эуропейцеф возвращаются как тот ежик слезая с кактуса со словами "какая досадная ошибка" или "как обманчива природа" ))) Если коснуться этого аспекта,то по мне салон Шкоды(Кодьяк,СуперБ) гораздо лучше,качественнее и симпатичнее,чем в одноклассниках Фольца.личные восприятия - это личное, по мне шкода всегда отстает в классе. У фольца все более "класично", сбалансированно и презентабельно, он свое нашел, когда шкода еще ищет. "Фольц" - это кто?тогда уж "фолькс"ну это уже придирки или разность диалектов )) в МСК еще с 90-х повелось "фольц", возможно, в Питере "фолькс"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) а зачем его ломать? многие с корейцев обратно на эуропейцеф возвращаются как тот ежик слезая с кактуса со словами "какая досадная ошибка" или "как обманчива природа" )))личные восприятия - это личное, по мне шкода всегда отстает в классе. У фольца все более "класично", сбалансированно и презентабельно, он свое нашел, когда шкода еще ищет.ну это уже придирки или разность диалектов )) в МСК еще с 90-х повелось "фольц", возможно, в Питере "фолькс"...я, конечно, извиняюсь, но есть "фольксваген", а "фольЦвагена" нетковерканье чужих имен не есть положительный признак нам же не нравится, когда нашу страну называют "рашкой", да? мне вот не нравитсязачем же коверкать названия других? называть Финляндию "финкой", напримера "фольксваген" обзывать "фольЦвагеном"по-моему, так Изменено 3 мая, 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 а зачем его ломать?Ради справедливости на Земле. У фольца все более "класично", сбалансированно и презентабельно, он свое нашел, когда шкода еще ищет.Я считаю,что Шкода свое уже нашла,и это гораздо лучше Фольца.Но тут опять же вступает в бой вкусовщина. я, конечно, извиняюсь, но есть "фольксваген", а "фольЦвагена" нетЕсть и то и другое,русский язык-великий.Не придирайтесь к диалекту речи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Ради справедливости на Земле.у нас есть соклубник, который махнул 508 на оптиму, а потом оптиму на 3008, так вот он доходчиво описал корейский автопром, увы воспроизвести не смогу, но суть изложил выше, 1000 мелочей, которые не видны и не ощутимы сразу, которые в итоге просто подрывают(переворачивают) первоначально мнение об авто. На корейском авто можно ездить, можно получать удовольствие от некоторых фишек, но в целом от авто нет того ощущения, в европейках наоборот, можно ощутить недостаток от какой-то фишки (той же камеры), но общее ощущение складывается более положительное более цельное. Так что ничего ломать, тем более себе (заниматься членовредительством) не стоит Не придирайтесь к диалекту речи.ну завернул! нужно будет в цитатник добавить )))) Изменено 3 мая, 2018 пользователем chizhik_pyzhik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSH3008 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Ну да, было такое))).Кстати, почему-то Оптима была одним из двух авто, о продаже которых я не пожалел ни разу. Изменено 3 мая, 2018 пользователем VSH3008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Ну да, было такое))).Кстати, почему-то Оптима была одним из двух авто, о продаже которых я не пожалел ни разу.а почему, кстати? вопрос мой совершено праздный (ибо свой выбор я сделал), но было бы любопытноузнать: вокруг количество этих Оптим растет небывалыми темпамичто в ней? Изменено 3 мая, 2018 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSH3008 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Почему? Выше Чижик всё сжато и верно описал. Не моя оказалась машинка, однако, чтобы понять это мне потребовалось время. Расставание было без слёз.))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Так что ничего ломать, тем более себе (заниматься членовредительством) не стоитСебе я уже сломал,но это касается только бизнес-класса корейцев,Оптима очень достойна сегодня,возможно наш одноклубник катался на старой.Прайм,новый Санта,все это машины не из прошлого.Понимаю,сложно сломать закореневшее понятие о чем-либо,но я попытался. Ок,останемся при своем. Ну да, было такое))). Кстати, почему-то Оптима была одним из двух авто, о продаже которых я не пожалел ни разу.Какого года машина?Сравнивали по ощущениям от той,что продается сейчас? Не моя оказалась машинка,Что именно не нравилось?Или просто чисто на психологическом уровне,не нравится потому что не нравится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSH3008 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Какой старой? Почему старой? ))) Совсем новый был, Gt-line. Владел с марта 16 года по декабрь 17-го.С самого первого дня стало понятно, что авто просто хуже 508-го. Не покидало чувство, что меня корейцы тупо наедренили, причём по многим пунктикам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Не покидало чувство, что меня корейцы тупо наедренили, причём по многим пунктикам.Назовите основные,что придут на ум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSH3008 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Назовите основные,что придут на ум. Никак не хочу отговаривать - все люди разные, кому может именно такая машина как Оптимален и нужна. Однако есть, на мой взгляд, ряд объективных минусов, которые меня после 508 напрягали. Сначала по малу, потом больше и вот донапрягли до продажи. Причём отдал я Оптиму с пробегом всего 19,500 км.Да, Оптима D- класс и вроде как стоит она выше 3008-го. Хорошо, сравню с 508.Первое, что оказалось для меня неудобным - это размеры кузова. Почти 5 метров длинна и база большая, как показала практика в повседневной езде это неудобно. В пробках не пошустришь, во дворах с высокими бордюрами вообще тяжело не цепануть чего порогом при повороте. Не, привык конечно, но повышенное внимание нужно постоянно, учитывая не супер клиренс. Дальше больше. За такой пробег три внеплановых поездки к ОД. На первой сотне вызов к дилеру для проверки распредвалов, типа могут быть задиры на шейках. На моей не было вроде, но осадочек остался. Потом в первые серьёзные морозы прошлой зимы выскочил Чек, обороты 1500 и мотор не тянет - накрылся узел управления фазами открытия клапанов. Ждал замены три недели - косяк массовый был и вот вам очередь. Причём не факт, что проблема решена. Есть подозрение, что причина не в этом, да и морозов ниже 20 потом не было. Уже ближе к расставанию заметил, что стала сопливится маслом прокладка передней крышки движка - опять массово, опять к ОД, но тут уж я забил. Кроме того по отзывам понял, что корейские двигатели вообще не Айс. Вопрос в надёжности ЦПГ, периодически всплывают случаи жора масла, задиров в цилиндрах. Как-то всё это было неожиданно и малоприятно. Особенно на фоне дизеля Пежо. Хотя вцелом двигатель тихий и тяговитый. Опять же расход - при одинаковом многолетнем трафике: на 508 расход замер на отметке 7.4 л, на Оптиме ниже 10.7 л 95-го, как не старался, опустить не получилось.Цены на запчасти - это вообще жесть! У ОД цена фары 215 тысяч! Одной! Передняя камера (с разрешением VGA) - 70 тыс! Причём камеры эти (на моей было 4 штуки) имеют тенденцию к появлению трещин на стёклах по не понятным причинам, а дилер везде ищет попадание камней и отказ в гарантии. Вообще гарантия 5 лет и 120 тыс это чистой воды замануха покупателей.Дальше опции всякие. Это самый больной вопрос на КИА, а может быть и вообще на корейцах.Казалось бы, фары - адаптивный биксенон; чего ещё надо. Но ближний свет был откровенно слабый, я даже менял лампы за свои деньги, стало лучше, но до 508 как до Парижу от нас. Дальний же светил очень ярко, но по сторонам, засвечивая кусты и кроны деревьев, напомнил мне сразу колхозный ксенон. Адаптивность оказалось урезанной, подсветки поворотов нет. Датчик дождя имел вроде как регулировку на подрулевом, но что она регулировала трудно понять. Более безобразной работы ДД я не встречал. Омыватель фар при работе гудит так, что вибрирует весь кузов. Подогрев зоны дворников в мороз не эффективен совсем, но может спровоцировать трещину по низу стекла. И если ОД найдёт хоть малейший скол в этой зоне, то гарантии фиг! Круиз контроль - и здесь косяк. Задумчивый и дёрганый в переходных режимах. Ладно там Активный круиз в 3008, но даже обычный на 508 - это супер после корейского. Климат, его нужно постоянно подкручивать, ибо то жарко, то холодно бывает.Внимание к мелочам и их проработка - вот чего не достаёт корейцам. Теперь я понимаю почему им удаётся так быстро менять модели. Они просто не парятся с доводкой. Если пересесть на Оптиму например с ВАЗа, то ничего и не заметишь, но с Пежо - извиняйте)))Ну или такая хрень: заявлена опция открытия крышки багажника без рук, вроде как супер. Подходишь с занятыми руками сзади к машине, стоишь пару сек и, вуаля - замок открылся! Тока вот беда, такого привода крышки как на 508 нет. Щелчок, крышка приподнимается на 5 см, а дальше как хочешь. Хочешь пакеты бросай и рукой подымай, а можешь коленом изловчиться толкнуть выше. И ещё могу привести несколько таких недопиленных опций, но надоело уже строчить)))Ну и в целом по салону ещё: кожзам сидений очень грубый. на руле вроде кожа хорошая, правда у некоторых бывает с дефектами и быстро протирается. Подсветка салона плохо организована, в сравнении с 508 или 3008 просто мрачно как-то.Хочу подчеркнуть, что все эти недочёты объективны и носят массовый характер, это не только мои придирки. Не моя эта машинка оказалась.И ещё вспомнилось. Подогрев задних сидений - приятная опция! Только вот схитрили кореяки, греется только задница, а в спинках спиралек нет.Ещё очень опасно для гражданской машины настроена ЕСП, очень позднее срабатывание. Народ возмущался, требовал перепрошивки, но в ответ тишина. Изменено 3 мая, 2018 пользователем VSH3008 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @VSH3008,крайне толковый опус, крайне толковый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VSH3008 Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 Опус может и толковый, тока я бестолковый, что ввязался в корейский блудняк))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @VSH3008, лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.. Зато Вы ещё раз подтвердили мои опасения по поводу азиатского автопрома среднего ценового диапазона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AFrol Опубликовано 3 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 @VSH3008,крайне толковый опус, крайне толковый. солидаризуюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти