Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Вот начал я изучать другие пыжи, где народ на 508 по 200к наезжают и вообще не парятся и возникает вопрос - почему у вас так их не любят? В Украине как-то с этим намного проще, что ли. Да, есть какой-то скепсис, но их очень много разных.

Откуда пошла сия легенда? От криворуких СТОшников?

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано

 

 


Первое, что оказалось для меня неудобным - это размеры кузова.
Это не недостаток корейских машин,а всего лишь личное предпочтение.

 

 


На первой сотне вызов к дилеру для проверки распредвалов, типа могут быть задиры на шейках. На моей не было вроде, но осадочек остался.
Осадочек от того,что нет задиров или что КИА не бросает своих клиентов и приглашает на отзывные кампании,как все нормальные бренды?ТОже не вижу в этом пункте недостатка корейских машин.

 

 


Потом в первые серьёзные морозы прошлой зимы выскочил Чек, обороты 1500 и мотор не тянет - накрылся узел управления фазами открытия клапанов. Ждал замены три недели - косяк массовый был и вот вам очередь.
Тут не приятно,согласен.Но на каком бренде нет поломок?Спросите у Гризли,сколько раз и что он менял на своем С5.Так что тут я ставлю паритет по ломучести корейцев с европейцами.Хотя у меня на работе три сотрудника на Сидах уже лет 8,и ни одной поломки,только ТО и лампочки.

 

 


Уже ближе к расставанию заметил, что стала сопливится маслом прокладка передней крышки движка - опять массово, опять к ОД, но тут уж я забил.
Тоже не приятно,но не критично,поменяли бы прокладку и нет проблем.

 

 


Кроме того по отзывам понял, что корейские двигатели вообще не Айс. Вопрос в надёжности ЦПГ, периодически всплывают случаи жора масла, задиров в цилиндрах. Как-то всё это было неожиданно и малоприятно. Особенно на фоне дизеля Пежо. Хотя вцелом двигатель тихий и тяговитый.
Ну вот,проблем с движком не было,но судите снова по отзывам,которых в инете по любой марке отрицательных всегда больше,чем положительных.Уж про движки ТСИ от Фольца умолчу,всем все про них известно,но народ тем не менее Фольц считает чуть ли не эталоном среди одноценников. Говорите "Тихий и тяговитый",т.е. Вам двигатель в итоге понравился.Снова не вижу камня в сторону корейцев.

 

 


Цены на запчасти - это вообще жесть! У ОД цена фары 215 тысяч! Одной!
Что то не реал какой то.Но ок,верю Вам,пусть так.А сколько эта фара в инете стоит,не узнавали?И как думаете,сколько стоит фара от 3008?

 

 


Вообще гарантия 5 лет и 120 тыс это чистой воды замануха покупателей.
Если даже и замануха.КИА реальную гарантию дает не меньше,чем Пежо?Думаю,что нет,если не больше.Снова минуса не нашел.

 

 


Казалось бы, фары - адаптивный биксенон; чего ещё надо. Но ближний свет был откровенно слабый, я даже менял лампы за свои деньги, стало лучше, но до 508 как до Парижу от нас. Дальний же светил очень ярко, но по сторонам, засвечивая кусты и кроны деревьев, напомнил мне сразу колхозный ксенон.
Есть такая проблема на корейцах.Как выяснилось,нужно всего лишь отрегулировать фары,на заводе их ставят не по нормам.К тому же свет от леда наверняка был бы лучше.Сейчас же с ледом фары идут.Ок,не большой минус запишем в копилку КИА.

 

 


Датчик дождя имел вроде как регулировку на подрулевом, но что она регулировала трудно понять. Более безобразной работы ДД я не встречал.
С этим соглашусь.Еще минус.

 

 


Подогрев зоны дворников в мороз не эффективен совсем, но может спровоцировать трещину по низу стекла.
На Пежо 508 подогрев дворников работал намного лучше?(к слову,его там вообще нет)Плюс к КИА за подогревы,которых нет в 508,(дворников,руля и заднего сиденья(они же были?)Стекло у Вас не треснуло в итоге?Опять плюс.

 

 


Климат, его нужно постоянно подкручивать, ибо то жарко, то холодно бывает.
С этим соглашусь.Минус.

 

 


Ну или такая хрень: заявлена опция открытия крышки багажника без рук, вроде как супер. Подходишь с занятыми руками сзади к машине, стоишь пару сек и, вуаля - замок открылся! Тока вот беда, такого привода крышки как на 508 нет. Щелчок, крышка приподнимается на 5 см, а дальше как хочешь. Хочешь пакеты бросай и рукой подымай, а можешь коленом изловчиться толкнуть выше.
А на 508 багажник полностью и вообще сам открывался?Плюс?)

 

 


Не моя эта машинка оказалась.
Это единственное верное.Машина или "твоя" или нет,на психологическом уровне.У Вас второй вариант,поэтому столько придирок и недочетов.которых,по факту то и не так много оказалось и ради этого другой не стал бы продавать почти новую машину.Пежо -Ваш авто,будь в нем в 2 раза больше реальных недостатков.Ок,выяснили)

 

 


И ещё вспомнилось. Подогрев задних сидений - приятная опция! Только вот схитрили кореяки, греется только задница, а в спинках спиралек нет.
В догонку) А в 508 наверное и в спинках спирали есть?)
Опубликовано

Откуда пошла сия легенда? От криворуких СТОшников?

Есть предположение, что ситроен и пыж изначально были более "сложными" аппаратами, по сравнению с одноклассниками других марок. Нифига не понимающие в них слесаря с претензией на ЧЮ, вешали на своих мастерских "Царя зверей, ... (Рено))  и ёлку не чиним", чем окончательно подрывали веру постсоветских людей во французский ломучий автопром. И только два фактора, повальные поездки россиян в Европу, где француз каждый третий авто, и аборигенская тяга русских ко всему красивому (а в красоте-то франкам хрен откажешь), потихоньку начали склонять выбор многих к покупке француза. А особенно упёртые (типа меня) попробовав, наступают на эти грабли уже в четвёртый раз...

Опубликовано

Вот начал я изучать другие пыжи, где народ на 508 по 200к наезжают и вообще не парятся и возникает вопрос - почему у вас так их не любят? В Украине как-то с этим намного проще, что ли. Да, есть какой-то скепсис, но их очень много разных.

Откуда пошла сия легенда? От криворуких СТОшников?

Скорее-народная молва и принцип толпы.И да,на заре появления Пежо в РФ и мастеров толковых по ним не было и машины сыроватые были в плане надежности,особенно электрика.К тому же трудоемкие по ремонту были.А так,кто понимает,и кому нравится,ПСА отличный бренд и отличные авто.Конечно не без минусов.Но они не глобальны и не критичны для продолжительности "наработки на отказ",т.е. эксплуатации.

Опубликовано (изменено)
@Димыч., доберусь до дома и отвечу. Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

 

 


Димыч., доберусь до дома и отвечу.
Ок.Главное,не спешите,ведите машину внимательно,не отвлекаясь и не подвергая себя и окружающих риску.
Опубликовано (изменено)

 тяга русских ко всему красивому (а в красоте-то франкам хрен откажешь), потихоньку начали склонять выбор многих к покупке француза. А особенно упёртые (типа меня) попробовав, наступают на эти грабли уже в четвёртый раз...

у меня в хозяйстве было три гидравлических Ситроена подряд, начиная с 2006 года

но теперь закончился для меня Ситроен: с одной стороны их не стало гидравлических, с другой - нынешняя эстетика Ситроена не для меня

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


но теперь закончился для меня Ситроен: с одной стороны их не стало гидравлических, с другой - нынешняя эстетика Ситроена не для меня
На подходе С5 Аиркросс с гидравликой.Другой вопрос,если дизайн не нравится.Хотя.присмотритесь в живую,бывает приличная разница в восприятии по картинке и в реале.
Опубликовано
@Димыч., спасибо за напоминание. Однако дело не в дороге, а в рабочем моём компе. Не могу с него отвечать с цитатами(((
Опубликовано

@Димыч., спасибо за напоминание. Однако дело не в дороге, а в рабочем моём компе. Не могу с него отвечать с цитатами(((

Лупите правду-матку так,без цитат,я подстрою свою матрицу к Вашим ответам и заполню пробелы.

Опубликовано

и заполню пробелы.

А можно пробелы после знаков препинания? Спасибо :)

Опубликовано

у меня в хозяйстве было три гидравлических Ситроена подряд, начиная с 2006 года

Как и у меня три С5.  :c0148:

 

с одной стороны их не стало гидравлических, с другой - нынешняя эстетика Ситроена не для меня

Про гидрактив согласен. Насчёт истэтики вопрос спорный, С5Х7 уже во многом был компромисом с немцами. Последний ситроен был - С6!

 

 

На подходе С5 Аиркросс с гидравликой

Не соглашусь. Весь этот прогрессивгидролюкюшон - это всего лишь пружины с пассивными аммо, но снабжёными гидровставками. Как это будет работать - надо будет посмотреть, но гидравликой это называть никак нельзя.

Опубликовано

 

 


А можно пробелы после знаков препинания? Спасибо
Привычка-вторая натура.Прошу прощения,никак не могу себя заставить это сделать,а еще очепятки иногда бывают.Вон,Гризли в курсе,спросите его.

 

 


Как и у меня три С5.   
Вам обязательно нужно встретиться в этой жизни.

 

 


Не соглашусь. Весь этот прогрессивгидролюкюшон - это всего лишь пружины с пассивными аммо, но снабжёными гидровставками. Как это будет работать - надо будет посмотреть, но гидравликой это называть никак нельзя.
Ну что есть то есть,это должно быть лучше пружин.А там,конечно посмотрим.
Опубликовано (изменено)

На подходе С5 Аиркросс с гидравликой.Другой вопрос,если дизайн не нравится.Хотя.присмотритесь в живую,бывает приличная разница в восприятии по картинке и в реале.

ну, все не совсем так...

во-первых, C5 Aircross не гидравлический, а гибридный пружинно-гидравлический

во-вторых, совсем не факт, что его привезут в Россию; более того, понимая историю продаж гидравлического C5, и то, как она закончилась с наступлением в кризиса, можно быть уверенным, что не привезут

это в Европе экономика растет, вот им и ездить на авангардных автомобилях

например, на Peugeot RCZ

вчера встретил его на улице, шикарный автомобиль

у нас же кризис никто не отменял

и более того - никто не собирается отменять, и это понятно

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Привычка-вторая натура.Прошу прощения,никак не могу себя заставить это сделать,а еще очепятки иногда бывают.Вон,Гризли в курсе,спросите его.

 

Яснопонятноуменяраньшебылапривычкавообщебезпробеловпечатать,ноиз-зауваженияксобеседникамяотнееизбавился.

Опубликовано

Как и у меня три С5.  :c0148:

 

Про гидрактив согласен. Насчёт истэтики вопрос спорный, С5Х7 уже во многом был компромисом с немцами

 

это был замечательный компромисс

Опубликовано

 

 


совсем не факт, что его привезут в Россию; более того, понимая историю продаж гидравлического C5, и то, как она закончилась с наступлением в кризиса, можно быть уверенным, что не привезут
Привезут.Для пущей уверенности предлагаю ударить по рукам на бутылку Араспела 5* Ной.

 

 


Яснопонятноуменяраньшебылапривычкавообщебезпробеловпечатать,ноиз-зауваженияксобеседникамяотнееизбавился.
Пробелы между слов и после знаком препинания-это две большие разницы,как говорят у вас в Одессе.Так что не будем путать с яичницой.
Опубликовано (изменено)

@Димыч., Дмитрий, хотелось бы уточнить некоторые детали восприятия мною Оптимы.

По поводу осадочка. Он у меня остался от того, что это была первая новая машина, где при пробеге 1000км могли (или нет) возникнуть задиры на шейках распредвала. Неприятно как-то было. Тем паче, что никто толком не знал от чего это.

Относительно света повторюсь - слабый ближний и рассеянный дальний. Слабый ближний - это в смысле, что слабая освещенность дороги. Ессно фары регулировались, я даже поменял лампы на самый распоследний Philips. И, самое обидное это обрезанный адаптив.

Да, на 508 не было подогрева дворников, не было открытия багажника без рук и не было подогрева задних сидений, Но это и не обещалось. И мысля моя в том, что ежели опция заявлена, то она должна быть полноценной и должна работать не только на бумаге.

Я вовсе не хочу разрушить позитивное восприятие всего корейского автопрома, могёт быть это тока Оптима такая и то из первых. Но предупредить о внимательности при выборе данного бренда обязан. Будьте внимательны и не поддавайтесь эмоциям.)))

 

Вспомнил вдруг, цвет на моей был тёмно-тёмно синий. Супер цвет! Был.

Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

@VSH3008, Я прекрасно понимаю Ваше психическое состояние на тот момент,когда узнали про возможные задиры,но их не было,и мало у кого они есть,иначе бы все клуб киа и хендай пестрили похожими темами. 

Про слабый свет.На всех ли европейцах он сильный,не могу сказать.У Вас был ксенон?Возможно лед светит гораздо лучше,по крайней мере у кого видел лед,светил очень ярко.


Да, на 508 не было подогрева дворников, не было открытия багажника без рук и не было подогрева задних сидений, Но это и не обещалось. И мысля моя в том, что ежели опция заявлена, то она должна быть полноценной и должна работать не только на бумаге.

Я считаю,что нельзя считать Оптиму хуже 508 только потому,что у нее есть те опции,которых нет в 508,и что они работают не так ,как Вы ожидали.Они есть и они работают,пусть и не всегда корректно,но это точно не хуже 508,у которого их вообще нет за цену дороже,чем киа.

 

 


Я вовсе не хочу разрушить позитивное восприятие всего корейского автопрома, могёт быть это тока Оптима такая и то из первых. Но предупредить о внимательности при выборе данного бренда обязан. Будьте внимательны и не поддавайтесь эмоциям.)))
А вот за то,что обозначили зоны,куда обратить внимание при выборе корейца,многие скажут спасибо.Но опять же,сейчас уже нельзя говорить,что корейцы хуже европецев,прям "ужас-ужас" как.В ценовом диапазоне от 2,2 и выше,они практически как европейцы,в чем то лучше,в чем то хуже.Я говорю,в частности о Прайме.Но у корейцев пока есть больная тема на среднеценовых моделях типа Тускана,внешне все супер,внутри разочарование по материалам и дизайну,тут соглашусь.тот же 5008/3008 на две головы выше.Но по ходовой части опять же паритет.

спомнил вдруг, цвет на моей был тёмно-тёмно синий. Супер цвет! Был.

Да,у киа удаются иногда удачные цвета.
Опубликовано (изменено)

Не не, никаких «ужас-ужас» я не говорил. Вполне себе благополучно отъездил почти два года, даже путешествовали с друзьями. Для этого, кстати, Оптима отлично подходит - огромный просторный салон и вполне себе комфортная подвеска. Однако вот холодок постепенно нарастал между нами ... так бывает.

 

Да был ксенон, всё было. Gт-line - это мах комплектация для движка 2.4. Бензин он кушал, однако, очень уверенно.

На устоявшемся годами маршруте Оптима жрала 10.7—10.9

508-й дизель ел 7.5 . Пыжик 3008 — пока около 7.6л

Это я к вопросу бензин-дизель.

Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

 

 


Не не, никаких «ужас-ужас» я не говорил.

Ну вот и разобрались.А то "продал без сожаления и слез..")Просто не Ваш авто,хороший,надежный,но не Ваш.


Да был ксенон,

С Ледом ситуация должна быть кардинально другой.

 

 


На устоявшемся годами маршруте Оптима жрала 10.7—10.9 508-й дизель ел 7.5
Так зачем сравнивать аппетит бензинки и дизеля?Понятное дело,что дизель будет в выигрыше.
Опубликовано

и мало у кого они есть,иначе бы все клуб киа и хендай пестрили похожими темами

Отзывные просто так не заявляют, однака...

 

 

С Ледом ситуация должна быть кардинально другой

Больше скажу, и с ксеноном ситуация должна быть кардинально другой, На С5 был ксенон, светили зверски. Правда, пока чистые)) Но это у любого ксенона так.

 

Так зачем сравнивать аппетит бензинки и дизеля?Понятное дело,что дизель будет в выигрыше

Можно сравнить аппетит бензинки и бензинки, например Оптиму и 3008, отгадай, кто будет в выигрыше?

Опубликовано (изменено)

 

@Димыч., без сожаления- это точно. Денег жалко, да. А корейца нет, не жалею, что продал. Бездушный он был)))

А расходы сравнил просто потому, что приятное сравнение.

Таким же, почти новым, пришлось продать Ситро С5. Да, был и такой, но давно очень. Но тот меня замучил визитами на сервис, хоть и по гарантии.

 

Однако, прослеживается Ваша заинтересованность изделиями КИА-ХЁНДЕ)))

Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

 

 


Отзывные просто так не заявляют, однака...

Конечно,если отзывают 100т. машин,это не значит,что во всех есть дефект,скорее у большинства его нет,но это для профилактики и предупреждения дефекта. 3008 тоже отзывали по трубкам,но не у всех они перетерлись.

 

 


На С5 был ксенон, светили зверски
Спасибо,что рассказал))

 

 


Можно сравнить аппетит бензинки и бензинки, например Оптиму и 3008, отгадай, кто будет в выигрыше?
Опять не корректное сравнение.В киа 2,4л., в пежо 1,6.

 

 


почти новым, пришлось продать Ситро С5. Да, был и такой, но давно очень. Но тот меня замучил визитами на сервис, хоть и по гарантии.
И кто после этого лучше или хуже европейцев?)

 

 


Однако, прослеживается Ваша заинтересованность изделиями КИА-ХЁНДЕ)))
Да,каюсь,с недавних пор она проходит красной нитью.Жду на тест Санта Пэ.)Вроде уговорил себя,что он мне понравился по видео.
Опубликовано

пришлось продать Ситро С5. Да, был и такой, но давно очень. Но тот меня замучил визитами на сервис, хоть и по гарантии.

Когда-то давно у меня был приятель, который ездил на Ауди Олроад. Чинился каждый квартал. Причём чеки были знатные. А я ездил на ниссанах и горя не знал. И однажды спросил у него, типа, не пора ли слить помоечку и купить япа? Он ответил: Когда ломается - желание скинуть за любые деньги, но только стоит мне выехать из сервиса, понимаю - на продам ни за какие деньги.

 

Вот такая же точно история была у меня впоследствии с С5-ми. Думаю, у большинства владельцев С5 так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...