Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Мой путь к 3008

4 года назад купил для супруги полностью упакованный солярис (как бы забавно это не звучало)

но, в итоге она так и не нашла времени получить права, и мне пришлось на нём кататься, хотя я вообще думал полностью отказаться от руления (за рулём 22 года).

В итоге год назад я отошёл, решил что можно и порулить, так что надо менять солярис на что то человеческое, бюджет 2-3 млн.

Основные критерии - комфорт, приятный внешний и внутренний вид, московская/подмосковная проходимость, ускорение, надежность на 3-4 года и 50к км.

Я переездил на всём в этом бюджете.

Безусловным лидером стал 3008. До этого вообще пеугеоты автомобилем не считал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пошло и банально.

медведь, тебе никто не говорил, что ты зануда?

Парни,главное вовремя остановиться с примерами.Дабы избежать эскалации,принимаю художественные варианты смены С5 у обоих.

 

 


Безусловным лидером стал 3008. До этого вообще пеугеоты автомобилем не считал

Да,3008й многим раскроет глаза на марку Пежо. "...И отрекутся от старых догматов самые крепкие из крепких,и падут ниц пред повелителем зверей о двух цветах,и будут превозносить оного аки правителя Вселенной и ведать о нем всему миру..." Кажется так написано на одном из скрижалей истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,3008й многим раскроет глаза на марку Пежо. "...И отрекутся от старых догматов самые крепкие из крепких,и падут ниц пред повелителем зверей о двух цветах,и будут превозносить оного аки правителя Вселенной и ведать о нем всему миру..." Кажется так написано на одном из скрижалей истории.

своим примером показываешь обртаное ты...

 

ЗЫ не вижу преимуществ 3008 зубодробительных перед окнкурентами у 3008...я что-то пропустил?

 

ЗЫЫ владея 508 я могу для себя понять чем мне инетерсней стал 508, но убедить всех округ я не смогу, да и вряд ли стану этим заниматься, это мой выбор, хоть и бругой выбор оказался для меня приемлемым...

медведь, твой пример о другом он не похож на мой (который со школой) это разные истории

по мне близки как горох и фасоль - все бобовые ;)

Я переездил на всём в этом бюджете.Безусловным лидером стал 3008.

т.е. в 3 ляма ничего достойного нет? а можно весь ряд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. в 3 ляма ничего достойного нет? а можно весь ряд?

Вопрос не про достойного, а про то что пришлось по душе =)

Кия, Хундай, рэнджровер, мазда, ниссан. вот все, что попадают в габариты и цены.

Очень сильно нравится мне кадилак xt5, визуально прям лучший. И в деньги он влезал, почти. Сел, проехал, не уютно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


своим примером показываешь обртаное ты...
Пример вещий мой еще не ведом,лишь мысли видны.Все случится и увидите,все случится и прозреете на мой пример,ибо нельзя будет скрыть его от глаз людских одноклубных.

 

 


ЗЫ не вижу преимуществ 3008 зубодробительных перед окнкурентами у 3008...я что-то пропустил?
Не в ту сторону направляешь взгляд свой.Ибо истина,она рядом,и не в том.что 3008 лучше конкурентов своих,а лишь в том,что он поднимет с колен молву о великом Пежо,чей образ давно забыт и принижен людской молвой и страхом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пример вещий мой еще не ведом,лишь мысли видны.Все случится и увидите,все случится и прозреете на мой пример,ибо нельзя будет скрыть его от глаз людских одноклубных.
Дим, становишься похож на лысого вождя Хрущёва ты!

Типа, ещё чуть-чуть - и будем жить при коммунизме поменяю я железного коня своего!

 

 


Не в ту сторону направляешь взгляд свой.Ибо истина,она рядом,и не в том.что 3008 лучше конкурентов своих,а лишь в том,что он поднимет с колен молву о великом Пежо,чей образ давно забыт и принижен людской молвой и страхом.
Пора тебе переходить на пятистопный ямб, типа "Варвара, самка ты! Уходишь от меня к Птибурдукову!" Будет легче тебя понимать. Да и вступительная фраза для острого технического спора уже имеется:"Не инженер ты -- хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенер притом!" А завершающая: "Ты гнида жалкая и мерзкая притом". Дарю.

 

 


не вижу преимуществ 3008 зубодробительных перед окнкурентами у 3008
Зубодробительных нет, но преимущества есть. Движок, коробка, интерьер и экстерьер. Не так уж и мало))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, становишься похож на лысого вождя Хрущёва ты! Типа, ещё чуть-чуть - и будем жить при коммунизме поменяю я железного коня своего!

Я не такой,кукуруза не мое.

 

 

Пора тебе переходить на пятистопный ямб, типа "Варвара, самка ты! Уходишь от меня к Птибурдукову!" Будет легче тебя понимать. Да и вступительная фраза для острого технического спора уже имеется:"Не инженер ты -- хам, мерзавец, сволочь, ползучий гад и сутенер притом!" А завершающая: "Ты гнида жалкая и мерзкая притом". Дарю.

Спасибо за подарок сей великий,но стыдно мне его вот так принять.Не мой типаж,не мой слог изощренный,липкий,чтоб "гнидой жалкой" всех здесь называть.Воспитан я в добре и прилежаньи,в учтивости к соклубникам моим,а значит будут сеять добронравье,иди ты с миром,честный гражданин.

 

 

но преимущества есть. Движок, коробка,

На счет коробки,я б не торопился,ведь давеча зашел о ней вертеж,что,мол,откаты создает она,дружище,да нервная бывает,если что.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., вот наполнилось тут про АКП. В свете предстоящих тестирований Сант всяких, скромно рекомендую обратить внимание на работу коробаса от корейских мастеров. Не, тут никакого криминала нет, коробка ихняя считается надёжной и не капризной. Однако, это не Айсин привычный и алгоритм работы особенно при сбросе газа заметно отличается. Я привык, но некоторым долго не нравилось. Просто интересно, это только на Оптиме так или общая фича.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VSH3008,На Санте будет новая АКПП,8ст.,как сейчас на Прайме рестайл.Вроде ребята,ничего плохого про нее не говорили,но конечно присмотрюсь на тесте.Кстати,моя Айсин при сбросе газа иногда тоже чуть козлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбирал, выбирал между сх5, 3008, хс40 и тигуаном. Думаю, что, наконец, определился, все-таки, пежо.

сх5 внутри не понравился. не хочу такие приборы, шестиугольные дефлекторы, некрасиво там, внутри. угоняем, говорят.

хс40 очень хорош собой внутри, качественный ко всему приятно коснуться рукой. А, снаружи корма выглядит не ахти из-за этого взъема стекла. И сильно дороже при покупке / эксплуатации, премиум совсем...

тигуан хорош наполнением, опциями, но гораздо хуже всех в дизайне. Да и ДСГ эта... мокрая...

3008 золотая середина. красиво внутри и снаружи. приятные тактильные ощущения. дешевле вольво. Полного* привода нет, это, конечно, жаль.

Посмотрел много обзоров 3008 на ютубе, условно поделил их на две части: одни обзорщики откровенно предрасположены к машине, отсюда надуманные придирки, нелепые сравнения, вымученные смешки. Другая часть - смешанная, из тех, кому реально понравилось и тех, кто работает за денежку. Они много хвалят, причем, зачастую, за те вещи, которые можно бы и не хвалить. В общем, по видеообзорам оценивать довольно трудно, все врут.

Многие обзорщики считают свои долгом упомянуть "инновацию" Пежо - руль ниже приборки. При этом странным образом забывают, что этой инновации очень много лет, и применялась она на тех же ситроенах (С4 дорестайл), а у хонды сивик и по сей день точно так же приборка расположена.

Восхищаются рояльным рядом кнопок, а он позаимствован из интерьера ламборджини хуракан (и предыдущего 3008).

Круто светятся три светящихся лампы в задних фонарях, однако - форд мустанг. Правда, эти царапки от лапки у Пежо тоже давненько. Но не так давно, как у мустанга.

Крышка подлокотника, рукоятка селектора КПП, экран мультимедиа - а-ля БМВ и еще с пяток брендов.

Зато собрано все это в кучу и сделано довольно качественно. Да и доноры дизайнерских находок не самые стрёмные.

---------------------

* нет, полный привод не для лазания по грязи нужен. на полном приводе ездить безопаснее, чем на моно, в зимнее время года.

Изменено пользователем Lim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полного* привода нет, это, конечно, жаль.

---------------------

* нет, полный привод не для лазания по грязи нужен. на полном приводе ездить безопаснее, чем на моно, в зимнее время года.

Вообще то нет. Если вдруг несёт на полном приводе, то выправить гораздо сложнее чем на моно, так что как раз для лазанья он нужен.

Меня изначально то же смущало отсутствие, хотя самый жесткое бездорожье, в моём случае, это вот когда в этом году снег не успевали сжигать и сметали по бокам. Вот на них заезжать - самое бездорожье)

Я был крайне приятно удивлен поведением пыжика, и, чтоб окончательно добить, я да же не покупал шипы и липучку) Решил сначала почувствовать авто, потом купить резину, в итоге было настолько комфортно на родной что решил не покупать.

При этом ездил и по дачным дорогам и по утреннему льду, да, конечно на перманентный лёд нужны шипы, но, тут нужно просто понять, насколько это часто будет происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я вставлю свои 5 копеек? Всё мой ИМХО.

Есть инженерная школа: европейская и американская - остальные это воровайки-копиры. 

Убедился в очередной раз, невозможно сравнивать машину, придуманную инженером и оттестированную инженерами в разных климатических условиях от маркетинговых копий, продаванов, которые очень далеки от инженерии и реального удобства пользования автомобилем.

 

Сравнение Европа против Япония не возможна! Как можно сравнивать современные технологии (не до конца оттестированные) со старыми уворованными технологиями? Конечно любая старая технология будет в разы надежней новой современной и даже в чем-то удобней, т.к. привычней новой. Но старая технология, это большой расход топлива, плохое поведение на дороге, менее удобное использование.

 

У меня есть опыт эксплуатации европейцев и азиатов (праворуких не было никогда). 

К европейцам претензия только одна, почему это работает на 99%!!!! Было сложно довести до ума на все 100!!!

К азиатам претензии всегда: обещали одно (во всяком случае ожидал получить), а получил  совсем другое.

 

На примере корейского автопрома ХУНДАЙ и КИА.

Есть фары, они даже горят, но они не освещают дорогу. Особенно в сумерки.

Есть двигатель мощностью Н сил, но он не едет на эти Н сил, он как минимум лошадей на 50 слабее.

Есть расход топлива заявленный и он меньше реального минимум на 30%. Т.е. жрем так как реально более мощный европейский собрат.

Есть ходовая, машина должна ехать на прямой дороге прямо при отпущенном руле. Она никогда прямо не едет, это в принципе не возможно.  

Есть дорожный просвет. Наврали конечно, но через 3 года он стал намного меньше... упс... пружины просели...

Есть комфорт салона. Сиденья немного потеряли форму за 3 года ерунда машину скоро продавать, а вот то, что шумоизоляция через год стала совсем другая (утряска, усушка) это никто не слышит... у всех так. 

Покрышки с конвеера пластиковые КУМХО. Это здорово... однако спустя зимний сезон они идут винтом и нужно около двух месяцев, чтобы они обрели свою округлую форму.

О это чудное слово ТОРМОЗА!!!! Европейские инженеры я ВАС люблю только за ТОРМОЗА!!! Как можно поставить блок АБС марки БОШ и вшить в него программу растормаживания колес на ямах!!! Как можно рассчитать эффективность торможения при таких маленьких передних дисках при Н массе машины только при идеально сухом покрытии на новых дисках, колодках и на шинах КОНТИНЕНТАЛЬ!!! Пластиковые КУМХО реально добавляют седины в волосы.

 

Конечно на арбе из 4-х колес нечему ломаться! Но азиатская арба с подогревами всего и вся стоит столько же сколько и нормальная инженерная машина АВТОМОБИЛЬ!!!

 

P.S. извините накипело ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я вставлю свои 5 копеек? Всё мой ИМХО.

 

...

 

P.S. извините накипело ))))

 

мощно задвинул

внушает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tiguan, согласен во многом с Вами. Ну, может, за исключением мнения о двигателях. А так, всё сказанное, как повторение моих ощущений от дорогого корейского седана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перманентный лёд нужны шипы

у нас шипы - святое! Без них зимой только самоубийца поедет. Иные и все лето на шипах позвякивают)

 

Ну, что сказать за полный привод. Трогаться на скользком покрытии (зима) куда как проще, чем одним передним. В занос я на ПП ни разу не попадал (а на переднем - попадал).

offt: раз уж пробила ностальжи меня, сегодня.

DSC_05151.jpg

обычный двор, весна.

Не, в целом я не против монопривода. Более того, прихожу к выводу, что мощный жып, для того и мощный, чтобы самого себя возить, иначе не стронуться. Вот, недавно, навалило снега за ночь, ну очень много. Утром завожу эти 3.6 литра, грею, с грозным гулом преодолеваю сугробы и гордо еду к выезду на улицу, мужественно преодолевая колеи. А рядом Смарт точно так же, ненапряжно и тихо выезжает. Смарт, карл!

Ну и на кой мне хрен, думаю, все эти литры, две тонны железа, 19 дюймовые колеса... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А рядом Смарт точно так же, ненапряжно и тихо выезжает. Смарт, карл!
Если Смарт проезжает,значит это не бездорожье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это не бездорожье
не бездорожье. Это двор дома)) просто джип весь из себя пыхтит, гудит, ревет, героически преодолевая снег, а не джип делает все то же самое, только тихо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бездорожье. Это двор дома)) просто джип весь из себя пыхтит, гудит, ревет, героически преодолевая снег, а не джип делает все то же самое, только тихо.

Так у жипы мотор соответствующий для пыхтения+2 тонны веса.Там Камаз еще сильнее жипа пыхтеть будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас шипы - святое! Без них зимой только самоубийца поедет. Иные и все лето на шипах позвякивают)

 

Ну, что сказать за полный привод. Трогаться на скользком покрытии (зима) куда как проще, чем одним передним. В занос я на ПП ни разу не попадал (а на переднем - попадал).

offt: раз уж пробила ностальжи меня, сегодня.

attachicon.gifDSC_05151.jpg

обычный двор, весна.

Не, в целом я не против монопривода. Более того, прихожу к выводу, что мощный жып, для того и мощный, чтобы самого себя возить, иначе не стронуться. Вот, недавно, навалило снега за ночь, ну очень много. Утром завожу эти 3.6 литра, грею, с грозным гулом преодолеваю сугробы и гордо еду к выезду на улицу, мужественно преодолевая колеи. А рядом Смарт точно так же, ненапряжно и тихо выезжает. Смарт, карл!

Ну и на кой мне хрен, думаю, все эти литры, две тонны железа, 19 дюймовые колеса... 

Постоянный полный привод.. ну если вообще нет дорог, (в хантах я был давно), то наверное нужен, ну и ездить не быстрее 50кмч. 

В Москве этой зимой было крайне тяжко; ООчень много было снега и его не успевали убирать. Я вообще не предполагал что без шипов смогу ездить (да же липучку не рассматривал)

А тут вот на тебе, приятный сюрприз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Москве этой зимой было крайне тяжко; ООчень много было снега и его не успевали убирать. Я вообще не предполагал что без шипов смогу ездить
Много снега и шипы - не взаимосвязанные вещи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Постоянный полный привод.. ну если вообще нет дорог
расскажите это владельцам quattro.

 

 


Много снега и шипы - не взаимосвязанные вещи
Зачастую шипы по глубокому снегу усугубляют ситуэйшн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачастую шипы по глубокому снегу усугубляют ситуэйшн.

 

Это точно, зимой несколько раз закапывался в твердый снег из-за сильно нажатой педали газа.

А этот гребанный снег даже лопата с трудом берет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закапывался в твердый снег из-за сильно нажатой педали газа.

 

шипы (или их отсутствие) на снегу ни при чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...