Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

шипы (или их отсутствие) на снегу ни при чем

Вот именно причем, у меня шипы хорошо капают твердый снег и лед, и с ними легко закапаться, чуть перегазовав.

 

На резине без шипов вряд ли так закапаешься.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Зачастую шипы по глубокому снегу усугубляют ситуэйшн.
Да,прорезая и делая слежавшийся снег рыхлым,что затрудняет движение и приводит к зарыванию и посадке на пузо,если водитель любит ласкать педаль газа.
Опубликовано

 

 


шипы (или их отсутствие) на снегу ни при чем
Опять категорично, и опять мимо))

Димка примерно изложил механику процесса.

Опубликовано (изменено)

Опять категорично, и опять мимо))

Димка примерно изложил механику процесса.

 

ну да, "прорезая и делая слежавшийся снег рыхлым,что затрудняет движение и приводит к зарыванию..."

спорить бесполезно

вас бы в Nokian на ликбез отправить

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

вас бы в Nokian на ликбез отправить

Ни одна нокиян не проведет лучше ликбез,чем сама жизнь,которая дает тебе опыт,который гораздо ценнее того сертификата после ликбеза в нокиян.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

спорить бесполезно

Спорить с чем? Что шипы перемалывают снег в кашу и, тем самым углубляют колею? Действительно бесполезно)) Некоторые из спорящих испытали это на себе. Или на других)).

 

И потом, что это за высокомерно-покровительственное

 

вас бы в Nokian на ликбез отправить

Если ты посетил ликбез семинар в Nokian, на который ты стремишся нас отправить, расскажи, что там излагали, интересно!

Опубликовано (изменено)

Ни одна нокиян не проведет лучше ликбез,чем сама жизнь,которая дает тебе опыт,который гораздо ценнее того сертификата после ликбеза в нокиян.

 

проблема только в одном: для того, чтобы делать безапелляционные заключения о том, как сказывается наличие или отсутствие шипов на работе шин на некоей поверхности, надо как минимум провести испытания на этой поверхности и с шипованными, и с нешипованными шинами

возьму на себя смелость предположить, что вы этого не делали

 

это возможно на полигоне, например. Нокиан

и вы бы с удивлением обнаружили, что это не "шипы хорошо капают твердый снег", а протектор

 

если вы "прорезали и сделали слежавшийся снег рыхлым" - закопались вплоть до "зарывания и посадки на пузо" (как вы писали), то это означает, что в этих условиях шипы не работают

шипы работают на покрытии, на котором невозможно закопаться (плотный укатанный снег или лед)

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


проблема только в одном: для того, чтобы делать безапелляционные заключения о том, как сказывается наличие или отсутствие шипов на работе шин на некоей поверхности, надо как минимум провести испытания на этой поверхности и с шипованными, и с нешипованными шинами
Давай по пунктам

1. Безапелляционных заключений я не делал

 

 


Зачастую шипы по глубокому снегу усугубляют ситуэйшн.

Парни описали механизм закапывания в снег и согласились со мной.

2. Ещё кое-что о безапелляционных заключениях

 

 


шипы (или их отсутствие) на снегу ни при чем
А вот это можно назвать таковым. Следовательно,

 

 


как минимум провести испытания на этой поверхности и с шипованными, и с нешипованными шинами
тобой уже сделано. Судя по категоричности, возьму на себя смелость предположить))

 

 


это возможно на полигоне, например. Нокиан и вы бы с удивлением обнаружили, что это не "шипы хорошо капают твердый снег", а протектор
Опять категоричное противопоставление. Протектор кАпает, а шипы не копают. Есть прыфы на ЭТО утверждение?

 

 

 


шипы работают на покрытии, на котором невозможно закопаться (плотный укатанный снег или лед)
Штошьты,фраер,сдалназад?)) Прекрасно-распрекасно, в духе Штирлица, закончить ооочень спорный пост бесспорной фразой, не слишком относящейся к теме дискуссии. Браво!
Опубликовано (изменено)

Давай по пунктам

 

...

 

Штошьты,фраер,сдалназад?)) Прекрасно-распрекасно, в духе Штирлица, закончить ооочень спорный пост бесспорной фразой, не слишком относящейся к теме дискуссии. Браво!

 

моя последняя фраза очень даже относится к теме, ибо коллега Антошка утверждал, что  у меня шипы хорошо капают твердый снег и лед, и с ними легко закапаться, чуть перегазовав.

На резине без шипов вряд ли так закапаешься. 

 

я же настаиваю на том, что шипы работают на покрытии, на котором невозможно закопаться: шипы работают на плотном укатанным снегу или льду

а закопаться можно с одинаковым удовольствием и на шипованных, и на нешипованных шинах

ибо за закапываение шипы не отвечают

 

 

p.s. как ты сможешь заметить, если дашь себе труд,  авторство термина "кАпающие шипы" принадлежит тому же Антошке

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


если вы "прорезали и сделали слежавшийся снег рыхлым" - закопались вплоть до "зарывания и посадки на пузо" (как вы писали), то это означает, что в этих условиях шипы не работают шипы работают на покрытии, на котором невозможно закопаться (плотный укатанный снег или лед)
А я думал,они и по снегу "работают".Шутка юмора. Конечно шипы не выполняют ту полезную работу,в снегу,для которой они предназначены.Напротив,в снегу они только помогают протектору рыхлить плотный снег,закапывая авто в сугроб.Выкладки с графиками привести конечно не смогу,как в учебном зале нокиян,т.к. опираюсь исключительно на свой опыт.
Опубликовано (изменено)

моя последняя фраза очень даже относится к теме, ибо коллега Антошка утверждал, что у меня шипы хорошо капают твердый снег и лед, и с ними легко закапаться, чуть перегазовав.

На резине без шипов вряд ли так закапаешься.

 

я же настаиваю на том, что шипы работают на покрытии, на котором невозможно закопаться (плотный укатанный снег или лед)

а закопаться можно и на шипованных, и на нешипованных шинах с одинаковым удовольствием

ибо за закапываение шипы не отвечают

 

 

p.s. как ты сможешь заметить, если дашь себе труд, авторство термина "кАпающие шипы" принадлежит тому же Антошке

Еще раз повторяю: закапываются на твердом снеге и льде, где лопата даже не берет, если перегазовать.

Если бы не было шипов, то колеса бы просто буксовали на ровном месте, а снег таял под ними, но ни как не вылетал комьями

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Друзья,предлагаю перенести общение о шипах и иголках в соответствующую тему,тут речь о конкурентах 3008му.


 

 


а закопаться можно с одинаковым удовольствием и на шипованных, и на нешипованных шинах ибо за закапываение шипы не отвечают
Вздор!Полный вздор,коллега!Любой начинающий водитель Вам скажет,что на шипах при любви к педали газа можно докопаться через снег и лед до земли.На липучках это сделать практически не возможно.Попробуйте как-нибудь на полигоне нокиян.
Опубликовано

@AFrol, давай опять по пунктам.

1. Не гоже комментить выборочно, если пост адресован тебе. Так что тут либо руби по всем пунктам, содержащим вопросы, Либо уж...

Так что трепетно жду рассказ про испытания на НЕукатанном снеге шипованных и нешипованных шин одного протектора (подойдёт и вышеозначенный полигон Нокиан).

2.

 


я же настаиваю на том, что шипы работают на покрытии, на котором невозможно закопаться: шипы работают на плотном укатанным снегу или льду
Нет, также ты настаиваешь и на том, что

 

 


а закопаться можно с одинаковым удовольствием и на шипованных, и на нешипованных шинах ибо за закапываение шипы не отвечают
А вот с этим я не согласен.
Опубликовано (изменено)

 

Друзья,предлагаю перенести общение о шипах и иголках в соответствующую тему,тут речь о конкурентах 3008му.

 

 

Вздор!Полный вздор,коллега!Любой начинающий водитель Вам скажет,что на шипах при любви к педали газа можно докопаться через снег и лед до земли.На липучках это сделать практически не возможно.Попробуйте как-нибудь на полигоне нокиян.

 

еще раз:

 

поверхность, на которой можно "закопаться" (и даже сесть на пузо), о чем писали выше коллеги Антошка и Димыч - это поверхность рыхлая (не твердый лед и не укатанный снег)

на рыхлых поверхностях "при любви к педали газа" можно докопаться через снег до земли и/или льда как на шипованных, так и на нешипованных шинах 

наличие или отсутствие шипов на таких поверхностях не важно

 

наличие шипов важно на твердых скользких поверхностях: твердый лед или укатанный снег

но на твердых поверхностях не получится закопаться и сесть на пузо, ну никак не получится

 

так что закапывание и последующая посадка на пузо никак не связаны с наличием шипов

 

 

 

что такое "липучки" я не знаю

 

 

 

на полигоне пробовал

с инженерами говорил

просто делюсь информацией и опытом

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

еще раз:

 

поверхность, на которой можно "закопаться" (и даже сесть на пузо), о чем писали выше коллеги Антошка и Димыч - это поверхность рыхлая (не твердый лед и не укатанный снег)

на рыхлых поверхностях "при любви к педали газа" можно докопаться через снег до земли и/или льда как на шипованных, так и на нешипованных шинах 

наличие или отсутствие шипов на таких поверхностях не важно

 

наличие шипов важно на твердых скользких поверхностях: твердый лед или укатанный снег

но на твердых поверхностях не получится закопаться и сесть на пузо, ну никак не получится

 

так что закапывание и последующая посадка на пузо никак не связаны с наличием шипов

 

 

 

что такое "липучки" я не знаю

 

 

 

на полигоне пробовал

с инженерами говорил

просто делюсь информацией и опытом

 

Вы меня вообще не читаете:

 

Еще раз повторяю: закапываются на твердом снеге и льде, где лопата даже не берет, если перегазовать.

Если бы не было шипов, то колеса бы просто буксовали на ровном месте, а снег таял под ними, но ни как не вылетал комьями

Где я писал про рыхлый снег и лед? Покажите

Опубликовано

наличие или отсутствие шипов на таких поверхностях не важно

Ну всё... Пруфы, Билли?

 

Это

 

на полигоне пробовал с инженерами говорил

за пруфы не катит.

Опубликовано

 

 


Ну всё... Пруфы, Билли?

 


но на твердых поверхностях не получится закопаться и сесть на пузо, ну никак не получится


Давайте прислушаемся к крику лима из далекого севера.

Опубликовано (изменено)

Пытался подойти к вопросу без эмоций, чистая математика.

tig-3008-xc40.png

получилось не очень, без эмоций. Субъективность присутствует.

Изменено пользователем Lim
Опубликовано

 

 


получилось не очень, без эмоций. Субъективность присутствует.
Тут все от человека зависит.Один будет выбирать машину на основе математических расчетов,а другому достаточно одного взгляда на нее ,чтобы понять,что это она.Главное,чтобы нравилась,а по расчету или эмоциям,тут у каждого свое.
Опубликовано

@Lim, я бы даже говорил не о субъективности, а о невозможности объективности. Например, по трансмиссии: как сравнить в бонусбаллах связку DSG+полный привод и Аisin+передний? Хотя и здесь вопрос, почему 6ст айсина имеет такую же цветовую индикацию, как и 8ст. айсина при условии одинакового привода... Почему именно такой отбор движков..

В целом, таблица хорошая и на этапе выбора может помочь не только Вам. По крайней мере, если бы я сейчас выбирал небольшой кросс, я бы попросил у Вас её в XL))

Для большей объективности, вероятно, наиболее сложносравниваемые моменты (двигатель, коробка) можно было бы разбить на бОльшее число аспектов, указав для каждого вес. Веса бы также не помешали и по остальным сравниваемым показателям. Но, возможно, это уже слишком "трудозатратно", да и не нужно)).

Опубликовано

Нельзя по этим баллам ничего судить)

В ряде случаев высчитываются по формуле (макс - 2, мин - 0), в зависимости от количества да/нет. В ряде - так, на глазок. думаю, нужнее информация в табличном виде.

Опубликовано

@Lim, просто Вы начали свой комментарий к таблице с "попытки объективности". И я полностью согласен, что объективная оценка авто в принципе не возможна. Но если уж и переходить к субъективному взгляду, можно каждому "да" или "нет" присвоить некий вес, определяемый важностью этой опции лично для Вас. Оценка получится также субъективной, но более точной. Если, конечно, стоит такая задача)).  

Опубликовано

 

 


начали свой комментарий
начал за здравие, кончил за упокой. Переосмыслил, в процессе)
Опубликовано (изменено)

начал за здравие, кончил за упокой. Переосмыслил, в процессе)

 

Ну если считать деньги, то фольксваген выгоднее.Интересно такая вставка получится:

https://www.drom.ru/catalog/~compare?ids=MTc2NjIyLDE5MTI2MCwxODM2NTksMTgzNjYyLDIwMzI1MSwyMDMyNjM=

 

Смотрим параметр удельная мощность.

 

Но если выбирать ощущениями, то Тигуан на последнем месте.

Изменено пользователем tiguan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...