Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Те Хонды,что я видел,не вызывают эрекции,но эту я бы взял.Потрясающая тачка.

https://www.youtube.com/watch?v=9xabf6rR68c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., как говаривал О.С.Б.М. Бендер, наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны.

Мало того, что повествование ведёт самовлюблённый пидо  хипстер, нифига не умеющий снимать, так ещё и непонятна его истерика по поводу данного авто.

По сабжу. Интерьер, пока не посидишь/не пощупаешь оценивать трудно. На первый взгляд проблемы со вкусом и неудачная попытка скрыть бюджетояпонские ослоуши, которые, тем не менее, торчат.

Honda-UR-V-2017-15.jpg

Что касается экстерьера, то тут проще. Раздутый аут, глазу не за что зацепиться.

Honda-UR-V-2017-09.jpg

А вообще-то, врагу не пожелаю судить по машине по таким, с позволения сказать, "обзорам"))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., как говаривал О.С.Б.М. Бендер, наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны.

Мало того, что повествование ведёт самовлюблённый пидо  хипстер, нифига не умеющий снимать, так ещё и непонятна его истерика по поводу данного авто.

По сабжу. Интерьер, пока не посидишь/не пощупаешь оценивать трудно. На первый взгляд проблемы со вкусом и неудачная попытка скрыть бюджетояпонские ослоуши, которые, тем не менее, торчат.

attachicon.gifHonda-UR-V-2017-15.jpg

Что касается экстерьера, то тут проще. Раздутый аут, глазу не за что зацепиться.

attachicon.gifHonda-UR-V-2017-09.jpg

А вообще-то, врагу не пожелаю судить по машине по таким, с позволения сказать, "обзорам"))

 

Заметил бак у неё слева. Как я рад, что у 3008 бак справа!!! Я мечтал владеть машиной, чтобы бак был слева. Меньше телодвижений якобы. А теперь точно знаю - это крайне не удобно!

1. На заправке нужно подъезжать левым боком и оставлять метр пространства, чтобы можно было открыть водительскую дверь, слишком уж высокие бордюры (поребрики) на наших заправках.

2. Человеческая забывчивость. Вставил пистолет в бак и вспомнил, что на заднем сиденье куртка или сумка с кошельком. Поэтому приходиться обходить машину, если оказался справа от пистолета (у багажника) или решать задачу как открыть заднюю дверь и не испачкаться о шланг, если оказался слева. Или ждать пока закончится заправка и открывать заднюю дверь после того, как пистолет вернулся на колонку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говаривал О.С.Б.М. Бендер, наши взгляды на жизнь диаметрально противоположны. Мало того, что повествование ведёт самовлюблённый пидо  хипстер, нифига не умеющий снимать, так ещё и непонятна его истерика по поводу данного авто.

Мне до лампады,кто и как снимает это видео.Я лишь увидел то ,что увидел и захотел это.Давно такое чувство не испытывал.Жаль,что к нам не привезут.Но надежда будет жить внутри меня.

Не спорю,может живьем все будет по иному,но по видео это то,что я хочу.Ну может быть кроме задка под купе.НО морда и салон-бомбические.

 

Заметил бак у неё слева. Как я рад, что у 3008 бак справа!!! Я мечтал владеть машиной, чтобы бак был слева. Меньше телодвижений якобы. А теперь точно знаю - это крайне не удобно!

У всех япов бак слева,на сколько знаю.Думаю,это дело привычки.

 

 

2. Человеческая забывчивость. Вставил пистолет в бак и вспомнил, что на заднем сиденье куртка или сумка с кошельком.

Это индивидуальный пункт,я лишен его.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я лишь увидел то ,что увидел
Дык и я об этом. Что там можно было увидеть, кроме дёрганных самовыражений самовлюблённого идиёта?)))

 

 


У всех япов бак слева,на сколько знаю.Думаю,это дело привычки
Ну почти у всех, чтоб конвейер не перестраивать). Основной принцип - топливо заливаешь на обочине, то есть в странах с правостороннем движением лючок справа, с левосторонним - слева. Хотя на фориках, кажись, не так. Да и на других субарах. А также, насколько помню, на хитрилах.

 

 


я лишен его
Лишён чего? Пистолета, бака, кошелька?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дык и я об этом. Что там можно было увидеть, кроме дёрганных самовыражений самовлюблённого идиёта?)))
Ну кто хотел,тот увидел)шикарный дизайн и отделку салона.

 

 


Ну почти у всех, чтоб конвейер не перестраивать)
Да,именно поэтому,глобализация.)

 

 


Да и на других субарах. А также, насколько помню, на хитрилах.
Подозреваю,что они в япии не ездят)

 

 


Лишён чего? Пистолета, бака, кошелька?)))

Из этих вариантов только пистолета)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


шикарный дизайн и отделку салона
Шикарный дизайн? Шикарный дизайн чего? Спорно это!

А уж про шикарную отделку салона.... надо быть сильно ангаже, чтобы увидеть шик в дешёвом пластике и "древесине". Но о вкусах спорить можно долго))) Пока не прокатимся, никто не победит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Шикарный дизайн? Шикарный дизайн чего? Спорно это!
Все спорно в этом мире.Задок не очень мне нравится,все остальное пока нравится,салон показался богатым.Это по идее тот же Кросстур,рестайлинг.Вот сиденья задние не в ровный пол складываются.

 

 


А уж про шикарную отделку салона.... надо быть сильно ангаже, чтобы увидеть шик в дешёвом пластике и "древесине". Но о вкусах спорить можно долго))) Пока не прокатимся, никто не победит!
Я не хочу кого то побеждать,у каждого свой вкус.Дерево кажется реальным,по крайней мере не отличить от мерсовского в ГЛЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока масть идёт, Дим, попробую тебе подсунуть ещё одного "конкурента". Увидел в Автомире.

Митсу эклипс1.jpg

Митсу эклипс2.jpg

Увидишь цену - может и дизайн понравится))

Я взял бумажки с комплектациями/ценами, могу отсканить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока масть идёт, Дим, попробую тебе подсунуть ещё одного "конкурента". Увидел в Автомире.
Не,это для меня однозначно отстой.Прости,я знаю,ты старался)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не,это для меня однозначно отстой
А по-моему, такая же шляпа, как и хонда выше, только в два раза дешевле.

У меня в июле страховка с техосмотром подходит на рафике, думаю, может махнуть на эту хeромантию с доплатой... В базе твой любимый ПП и честный просвет 183, твоя коробка войдёт со свистом)))


Единственно - долбанный вариатор..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему, такая же шляпа, как и хонда выше

Ну что ты,это две совершенно разные машины,как по цене,материалам,так и по дизайну.

 

 

У меня в июле страховка с техосмотром подходит на рафике, думаю, может махнуть на эту хeромантию с доплатой...

Дело твое,конечно,но я бы ни за что.

В базе твой любимый ПП и честный просвет 183, твоя коробка войдёт со свистом)))

Моя коробка 177,но она тут уже не решает)Тем более там вариатор.Но главное,что тебе нравится)Прокатись,тогда все решится.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех япов бак слева,на сколько знаю.Думаю,это дело привычки.

во-первых, не у всех

у многих, но далеко не у всех

 

во-вторых: Peugeot 207 или 208 - японский автомобиль?

лючок бака у них слева

 

не в конвейере дело

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


во-первых, не у всех у многих, но далеко не у всех
Да ,уже выяснили,но не в этом суть.

 

 


во-вторых: Peugeot 207 или 208 - японский автомобиль? лючок бака у них слева
Туда же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вам всем - хит импортозамещения: https://motor.ru/news/vesta-cross-price-15-05-2018.htm

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа для решающихся на пыж.

Видать не стать мне хозяином 3008ой в этом десятилетии. Сходил посмотреть ее в салон, покататься. Что сказать... Маловато будет за эти деньги. 

Что не понравилось:

1. Неудобные задние сидения. Посидела вся семья, никому не понравилось.

2. Мало пространства между передним и задним рядом сидений.

3. Маленький топливный бак.

4. Нет нормального подогрева лобового.

5. Нет подогревателя автономного у дизеля

6. Нет шторок задних стекол.

7. Нет подогрева руля.

8. Нет 3х зонного климата

9. Неудобно тискаться с любимой из-за центрального тоннеля ;)

 

Все перечисленное фу-фу... я не увидел у шкоды кодиак. Деньги в общем то те же 2 ляма. А еще у шкода есть такие плюшки:

1. она на полном приводе, Карл!

2. багажник большой. У пыжа не то, ни сё - детский велик, например, не влезет.

3. в салоне освещение диодное по канту дверей 10 цветов можно выбрать. Жена писалась кипятком.

4. детские столики и держалку планшета для заднего ряда можно взять.

5. вообще комплектацию там можно собрать под себя как хочешь, вариативность выбора допов очень гибкая, как конструктор. Каждый доп можно поставить без привязки к пакету.

 

Из минусов выбора кодиака: 

- срок поставки больше 3 месяцев, очень много желающих

- дизель разгоняется до 100 за 11 сек. Надеюсь чип-тюнинг доведет это значение до необходимых для комфортного передвижения по трассам 9-10 сек.

 

Так что смотрите, решайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magy577

Вы прокатились на Кодьяке?Как он по шумке,по мягкости подвески с 3008?Или только визуально выбираете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@magy577

Вы прокатились на Кодьяке?Как он по шумке,по мягкости подвески с 3008?Или только визуально выбираете?

 катался там и там.

 

по шумке у меня нет замечаний ни к той, ни к другой. Сравнивать не возьмусь, т.к. без одинаковых условий это все субъективно. По мягкости - у меня был кодиак на низком профиле, так что не показательно. Я предпочитаю резину с высоким профилем, так надежней и собсна мягче. Но я его погонял по кренам в 90гр. поворотах. Нормально, замечаний нет для такой высокой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 катался там и там.

 

по шумке у меня нет замечаний ни к той, ни к другой. Сравнивать не возьмусь, т.к. без одинаковых условий это все субъективно. По мягкости - у меня был кодиак на низком профиле, так что не показательно. Я предпочитаю резину с высоким профилем, так надежней и собсна мягче. Но я его погонял по кренам в 90гр. поворотах. Нормально, замечаний нет для такой высокой машины.

Если машина нравится и внешне и внутренне и по езде,а особенно по цене,то конечно нужно брать.Это наша сборка будет,максималка за 2млн.Но думаю,на качестве это не сильно скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа для решающихся на пыж.

Видать не стать мне хозяином 3008ой в этом десятилетии. Сходил посмотреть ее в салон, покататься. Что сказать... Маловато будет за эти деньги. 

Что не понравилось:

1. Неудобные задние сидения. Посидела вся семья, никому не понравилось.

2. Мало пространства между передним и задним рядом сидений.

3. Маленький топливный бак.

4. Нет нормального подогрева лобового.

5. Нет подогревателя автономного у дизеля

6. Нет шторок задних стекол.

7. Нет подогрева руля.

8. Нет 3х зонного климата

9. Неудобно тискаться с любимой из-за центрального тоннеля ;)

 

Все перечисленное фу-фу... я не увидел у шкоды кодиак. Деньги в общем то те же 2 ляма. А еще у шкода есть такие плюшки:

1. она на полном приводе, Карл!

2. багажник большой. У пыжа не то, ни сё - детский велик, например, не влезет.

3. в салоне освещение диодное по канту дверей 10 цветов можно выбрать. Жена писалась кипятком.

4. детские столики и держалку планшета для заднего ряда можно взять.

5. вообще комплектацию там можно собрать под себя как хочешь, вариативность выбора допов очень гибкая, как конструктор. Каждый доп можно поставить без привязки к пакету.

 

Из минусов выбора кодиака: 

- срок поставки больше 3 месяцев, очень много желающих

- дизель разгоняется до 100 за 11 сек. Надеюсь чип-тюнинг доведет это значение до необходимых для комфортного передвижения по трассам 9-10 сек.

 

Так что смотрите, решайте.

 

видать не стать))

 

1. Субьективно, моим нравится.

2. У конкурентов больше, правда. Но для многих - не критично.

3. Вам в нём жить что-ли? Как серьёзный недостаток расценит сложно.

4. Нет, но существующего хватает.

5. Нет, 35 тыр.

6. А вот это серьёзно))

7. Нет, а жаль.

8. Нахeр не нужен.

9. Нужно развивать гибкость. У любимой.

 

Теперь по Кадиаку.

1. Да.

2. Да.

3. Хeрня))

4. -"-

5. А вот это точно. Я пробовал набрать, то что мне нужно. И охeрел от получившейся цены.

6. Скидок нет.

7. Грёбaнная ДСГ, я прокатился и сразу понял, что брать не буду.

8. Нижегородская сборка (если я правильно оценил Ваш бюджет).

6. Салон приличный только в версии Скаут, но из НиНо его не будет. Кодьяковский - УГ.

7. Драйва нет, снаружи тускло.

8. Какой там момент у дизеля?

9. Интересна стоимость ТО

Шкода ТО.jpeg

А в целом, каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина нравится и внешне и внутренне и по езде,а особенно по цене,то конечно нужно брать.Это наша сборка будет,максималка за 2млн.Но думаю,на качестве это не сильно скажется.

Не советовал бы брать первые машины полного цикла сборки в России, на них обычно учатся)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советовал бы брать первые машины полного цикла сборки в России, на них обычно учатся)))

Полностью согласен. Вон Афро на предыдущей странице ссылку на уже проверенный авто отечественной сборки выкладывал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грёбaнная ДСГ, я прокатился и сразу понял, что брать не буду.

Что именно в ней вызвало у тебя такой эмоциональный всплеск?

 

 

Не советовал бы брать первые машины полного цикла сборки в России, на них обычно учатся)))

Да не,все будет ок.Ну или почти)Тем более,если учесть,что птушники ОД потом по любому будут на ней учиться на ТО.)

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не,все будет ок.Ну или почти)Тем более,если учесть,что птушники ОД потом по любому будут на ней учится на ТО.)

Поверь Дима мне, все будет, как я и говорил)))

Лично присутствовал когда на ГАЗе монтировалась, а потом запускалась линия сборки шкод в 2012 году)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно в ней вызвало у тебя такой эмоциональный всплеск?

Не хочу переписывать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...