Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Поверь Дима мне, все будет, как я и говорил))) Лично присутствовал когда на ГАЗе монтировалась, а потом запускалась линия сборки шкод в 2012 году)))
Ну то был далекий тучный 2012й) Сейчас наверняка новые линии,более роботизированные.Но посмотрим,конечно.
Опубликовано (изменено)

каждому своё.

 

вот именно

кому и кобыла невеста

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Ну то был далекий тучный 2012й) Сейчас наверняка новые линии,более роботизированные.Но посмотрим,конечно.

И тогда линии были роботизированные, просто на первых машинах и роботы обучаются. Куда потом думаешь идёт первая партия, неужели в переработку?)))

Опубликовано

вот именно

кому и кобыла невеста

Вот за что я тебя уважаю, так это за короткие, но содержательные тосты!

Опубликовано (изменено)

 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

вот именно кому и кобыла невеста

Не стоит так,уважайте выбор и вкус других людей.

И тогда линии были роботизированные, просто на первых машинах и роботы обучаются. Куда потом думаешь идёт первая партия, неужели в переработку?)))

Я всегда думал,что роботы обучаются на предсерийных авто.В серию уже обученные идут.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано (изменено)

Не стоит так,уважайте выбор и вкус других людей.

 

 

Не стоит так,уважайте выбор и вкус других людей.Я всегда думал,что роботы обучаются на предсерийных авто.В серию уже обученные идут.

 

 

а разве я не уважаю?

я уважаю

не поверите, но я уважаю даже тех, кто смотрит конкурсы Евровидения

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Не стоит так,уважайте выбор и вкус других людей.

Бред. За что уважать? Уважение, мой дорогой, нужно заслужить. Так то!

Из обсуждаемого сообщения 70% порожняк, ТС не разбирался ни в 3008, ни в Кодьяке. А за обсуждение на уровне затисканной и описавшейся от разноцветных фонариков супруги я плюса поставить не могу, прости. Поэтому и солидаризируюсь с африканцем))

Опубликовано

 

 


Бред. За что уважать? Уважение, мой дорогой, нужно заслужить. Так то!
Т.е. априори ты никого изначально не уважаешь?Однако..

 

 


Из обсуждаемого сообщения 70% порожняк, ТС не разбирался ни в 3008, ни в Кодьяке
Не нужно разбираться,если одно авто нравится,а второе нет.За тебя уже разобрался твой вкус.
Опубликовано

 

 


Я всегда думал,что роботы обучаются на предсерийных авто.В серию уже обученные идут.
Роботы, Дима, из НиНо обучаются весь срок эксплуатации))
Опубликовано

Поверь Дима мне, все будет, как я и говорил)))

Лично присутствовал когда на ГАЗе монтировалась, а потом запускалась линия сборки шкод в 2012 году)))

 

такое же паникерство было когда с4-седан запустили в калуге. И что? С 14 года ничего так и не случилось критичного по вине сборщиков. Имхо - предрассудки

Опубликовано

Я всегда думал,что роботы обучаются на предсерийных авто.В серию уже обученные идут.

Самое классное купить авто не полного цикла, когда машина приходить собранная без ходовой, а ходовая ставится на Российском заводе. Первые ети собранные на ГАЗе как раз такие были. Практически импортная сборка, а цена российская

Опубликовано (изменено)

Бред. За что уважать? Уважение, мой дорогой, нужно заслужить. Так то!

Из обсуждаемого сообщения 70% порожняк, ТС не разбирался ни в 3008, ни в Кодьяке. А за обсуждение на уровне затисканной и описавшейся от разноцветных фонариков супруги я плюса поставить не могу, прости. Поэтому и солидаризируюсь с африканцем))

вот за что я тебя уважаю, так это (в том числе) за бескорыстную солидарность с малыми народами Севера Африки

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

 

такое же паникерство было когда с4-седан запустили в калуге. И что? С 14 года ничего так и не случилось критичного по вине сборщиков. Имхо - предрассудки

Вы про первые машины или про всю сборку? И что для вас критично? Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Роботы, Дима, из НиНо обучаются весь срок эксплуатации))
Брось,ты предвзято к ним относишься.
Опубликовано

 

 


Т.е. априори ты никого изначально не уважаешь?Однако..
Ооопять передёргиваешь. Не стоит путать личность ТС с его мнением. Личность можно и нужно уважать, по крайней мере, пока она не докажет обратного. Ко мнению же следует относиться критически. Если есть чем.

 

 


Не нужно разбираться,если одно авто нравится,а второе нет.За тебя уже разобрался твой вкус.
Если бы ТС просто заявил, что шкода нра, а пыжо не, я бы прошёл тихо мимо, мне его вкусы до фонаря. Сколько людей столько мнений.

Ошибка ТС, на мой взгляд, состоит в том, что он попытался объяснить свой выбор на ооочень шатких соображениях, причём приведя их в разговоре с теми, кто разбирается в 3008, а возможно, и в шкоде, лучше его.

Был уже похожий разговор про моющий двигатель кальций)).

Поэтому наши комменты, на мой взгляд, уместны.

Опубликовано

Бред. За что уважать? Уважение, мой дорогой, нужно заслужить. Так то!

Из обсуждаемого сообщения 70% порожняк, ТС не разбирался ни в 3008, ни в Кодьяке. А за обсуждение на уровне затисканной и описавшейся от разноцветных фонариков супруги я плюса поставить не могу, прости. Поэтому и солидаризируюсь с африканцем))

 ой да ты там разбираешься! порожняк это писать комменты типа "нет и не надо". 

Я написал по пунктам чего мне надо от авто и чего я не нашел в 3008. Раз его там нет, значит он хуже авто где это есть. Как правильно сказал один мой приятель, от рояля с кнопками ты устанешь через неделю, а функция как не было у этого рояля, так и не появится.

Опубликовано

 ой да ты там разбираешься!

Я, молодой человек, с Вами свиней не пас, так откуда же Вы так сразу поняли, что ко мне стоит обращаться на "ты"?

 

порожняк это писать комменты типа "нет и не надо"

Я, молодой человек, буду писать то, что считаю нужным. И Вы, совершенно спокойно, можете мне возражать, совершенно не переходя при этом на личности.

 

И я, молодой человек, по прежнему считаю, что большинство приведённых Вами аргументов несостоятельны. А с людьми, к которым я близок, и к которым позволяю себе обращаться на "ты", подобные рассуждения я называю ёмким словом "порожняк". Не обессудьте.

Дальнейшей опровержением Ваших фантазий про усталость от рояля и проч. заниматься, простите, лень.

Если что-то из того, что я написал, так и осталось непонятным, предлагаю перенести диалог в личку, думаю, мы найдём общий язык.

Опубликовано (изменено)

Я, молодой человек, с Вами свиней не пас, так откуда же Вы так сразу поняли, что ко мне стоит обращаться на "ты"?

 

Я, молодой человек, буду писать то, что считаю нужным. И Вы, совершенно спокойно, можете мне возражать, совершенно не переходя при этом на личности.

 

И я, молодой человек, по прежнему считаю, что большинство приведённых Вами аргументов несостоятельны. А с людьми, к которым я близок, и к которым позволяю себе обращаться на "ты", подобные рассуждения я называю ёмким словом "порожняк". Не обессудьте.

Дальнейшей опровержением Ваших фантазий про усталость от рояля и проч. заниматься, простите, лень.

Если что-то из того, что я написал, так и осталось непонятным, предлагаю перенести диалог в личку, думаю, мы найдём общий язык.

медведь, спокойно

держи себя в руках

тебе еще дерево валить

 

p.s.

кстати, о валке деревьев

как-то раз наблюдал в телевизоре занятнейший фильм про бобров

так вот бобры, когда валят дерево, как известно, его грызут

причем, грызут не абы как, а с определенной стороны, чтобы дерево упало туда, куда бобрам надо

так вот: последним дерево догрызает самый старый бобр (или бобёр?)

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Вы про первые машины или про всю сборку? И что для вас критично?

 

про всю сборку, включая первый год сборки.

Критично, это когда собрано в нарушение регламента и вызвало дальнейшие технические неполадки по этой причине.

Опубликовано

про всю сборку, включая первый год сборки.

Критично, это когда собрано в нарушение регламента и вызвало дальнейшие технические неполадки по этой причине.

Лично видел как криво сваренный кузов выпрямляли молотком, потом наносили шпаклевку. Ещё видел как после робота докрашивали узлы и детали. Если это все не критично, то в путь)))
Опубликовано

Лично видел как криво сваренный кузов выпрямляли молотком, потом наносили шпаклевку. Ещё видел как после робота докрашивали узлы и детали. Если это все не критично, то в путь)))

 

Если хозяева изделий, куда пошли эти узлы, в процессе эксплуатации не столкнулись с проблемами по этим узлам, то какая разница были нарушения в сборке или нет? Ну выпрямили, ну зашпаклевали, дальше то что? хозяин этот авто через 4 года скинет и не узнает об этом.

Опубликовано (изменено)

Лично видел как криво сваренный кузов выпрямляли молотком, потом наносили шпаклевку. Ещё видел как после робота докрашивали узлы и детали. Если это все не критично, то в путь)))

криво сваренный и выпрямленный молотком кузов не вызовет "дальнейшие технические неполадки по этой причине"

так что "не критично"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Если хозяева изделий, куда пошли эти узлы, в процессе эксплуатации не столкнулись с проблемами по этим узлам, то какая разница были нарушения в сборке или нет? Ну выпрямили, ну зашпаклевали, дальше то что? хозяин этот авто через 4 года скинет и не узнает об этом.

Все это не критично, до момента продажи авто, а вот тут начнётся... Новый покупатель пройдёт толщиномером и придётся скидывать цену на авто.

Я перед продажей своего авто заехал в ОД узнать, почём он возьмёт авто, и был неприятно удивлён узнав, что задняя часть авто была перекрашена, при том что я единственный хозяин авто и авто не было в ДТП

Изменено пользователем antoshka32161

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...