Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

igorkzn сказал(а):

Автоваз выпустит абсолютно новый внедорожник и это не "Нива"

конечно, это же 8-ка "зубило" :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цветом..

хромом сзади.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодьяк конкурент 5008му,но выложу здесь по традиции.Прошелся по конфигуратору и получилась довольно красивая цена на дизель сборки РФ.

 

1.jpg2.jpg3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Прошелся по конфигуратору и получилась довольно красивая цена на дизель сборки РФ.

ну 5008 будет на 250 тр дороже в сходной, это даю Однако, выторговать на пыжа можно большую скидку. плюс тарифы страховых пониже будут и ТО дешевле

В итоге в горизонте лет трех не факт, что шкода выходит дешевле


Ну а про снотворный дизайн так вообще молчу. это деньгами не измерить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну 5008 будет на 250 тр дороже в сходной, это да
Причем,у 5008 ни за какие деньги не будет обогрева лобового(в Кодьяке тем более,пленка),штатного Вебасто(в Кодьяке можно заказать программируемый за 35т.р.),это только то.что бросилось в глаза сейчас.В общем,ВАГ,как обычно на высоте по нашпиговыванию электроникой и разными опциями.

Однако, выторговать на пыжа можно большую скидку. плюс тарифы страховых пониже будут и ТО дешевле

Про дешевое ТО я бы не гворил,у 5008 каждые 10т.км,у Кодьяка каждые 15т.км.,при примерно одинаковой стоимости 12-15т.р.,в итоге за 30т.км. у Кодьяка затратите меньше денег на ТО,чем на 5008.

И не забывайте,что за схожую с Кодьяком цену Вы получите только передний привод и меньше опций. Пежо ,как всегда,берет дизайном. Вот он,выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем,у 5008 ни за какие деньги не будет обогрева лобового(в Кодьяке тем более,пленка),штатного Вебасто(в Кодьяке можно заказать программируемый за 35т.р.),это только то.что бросилось в глаза сейчас.В общем,ВАГ,как обычно на высоте по нашпиговыванию электроникой и разными опциями.Про дешевое ТО я бы не гворил,у 5008 каждые 10т.км,у Кодьяка каждые 15т.км.,при примерно одинаковой стоимости 12-15т.р.,в итоге за 30т.км. у Кодьяка затратите меньше денег на ТО,чем на 5008.

И не забывайте,что за схожую с Кодьяком цену Вы получите только передний привод и меньше опций. Пежо ,как всегда,берет дизайном. Вот он,выбор.

 

кмк по опциям +- равны, ибо у кодиака ни за какие деньги нет электронной приборки и массажа, навигашка адекватная стоит больше заметно, кожа ниже качеством существенно и так далее

вебаста заводская да, плюс. но она там не програмсмируемая а с кнопками вкл и выкл

распознавания знаков, экстренного торможения вроде как не нашел

Бонусом идет гиморный ДСГ и кривой привод, ибо он себе на уме, не AWD ни разу

Про ТО, на 30 ткм получаем 15+12 на пыжа и столько же на шкоду... тут согласен стоит одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не забывайте,что за схожую с Кодьяком цену Вы получите только передний привод и меньше опций. Пежо ,как всегда,берет дизайном. Вот он,выбор.

С опциями будет паритет - дизельный аллюр 5008 с камерами, круизом и автоторможением будет стоить те же 2 миллиона с хвостиком. Выбор по сути дела между типа полным приводом и дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


кмк по опциям +- равны, ибо у кодиака ни за какие деньги нет электронной приборки и массажа, навигашка адекватная стоит больше заметно, кожа ниже качеством существенно и так далее вебаста заводская да, плюс. но она там не програмсмируемая а с кнопками вкл и выкл распознавания знаков, экстренного торможения вроде как не нашел Бонусом идет гиморный ДСГ и кривой привод, ибо он себе на уме, не AWD ни разу

Привод с муфтой Борг Варнер считается одним из лучших среди кроссов,и по видеообзорам оффроад ,это действительно так.

ДСГ,да,но по отзывам владельцев,проблем с мокрой ДКу500 пока нет,считается самой надежной в Ваге.За ту низкую общую стоимость машины я может и готов закрыть на нее глаза,особенно,если гарантия на нее 3 года,а через 3-4 года я продам авто.

Распознавание знаков есть,может я не включил этот пакет в пример.Но он мне по большому счету и не нужен.Как и не нужен массаж,с которым я езжу почти 10 лет и включал всего 3 раза в начале эксплуатации,чтобы знать,что это такое.

И опять же не забываем про пропасть между качеством камеры у 5008 и у Кодьяка,кстати,у которого честные 360 град.

Так что для меня Кодьяк явно выигрывает по опциям.Да,отсутствие ЖК-приборки удручает.Но мы всегда идем на компромисс при выборе.И дизельв Коди,кстати,можно без проблем чипануть до штатных 190л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С опциями будет паритет - дизельный аллюр 5008 с камерами, круизом и автоторможением будет стоить те же 2 миллиона с хвостиком. Выбор по сути дела между типа полным приводом и дизайном.

именно, а в ГТ Лайне против топовой шкоды еще и по уровням комфорта, скажем так, осязательного уровня.

Всякая там наппа, ароматизаторы и прочие мелочи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опциями будет паритет - дизельный аллюр 5008 с камерами, круизом и автоторможением будет стоить те же 2 миллиона с хвостиком. Выбор по сути дела между типа полным приводом и дизайном.

но Kadiaq грустный до ужаса....

в особенности внутри

 

грусть от пребывания внутри всего этого сокровища будет длиться гораздо дольше, чем радость от сэкономленных денег 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Распознавание знаков есть,может я не включил этот пакет в пример.Но он мне по большому счету и не нужен.Как и не нужен массаж,с которым я езжу почти 10 лет и включал всего 3 раза в начале эксплуатации,чтобы знать,что это такое. И опять же не забываем про пропасть между качеством камеры у 5008 и у Кодьяка,кстати,у которого честные 360 град.

Распознавание вещь на трассе полезная, проверил на себе. Помогает в паре с круизом. По городу в принципе пофиг, но иногда знак 40 ловит камера, а глаза нет...

Массаж на С5 это пародия на массаж 5008, у последнего он реально хорош. Опять же дальнобои, как, я поймут зачем.

Да и про камеру стонов не понимаю, ну есть и есть, не кино же снимать. На 5008 тоже можно поставить переднюю и будет 360

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С опциями будет паритет - дизельный аллюр 5008 с камерами, круизом и автоторможением будет стоить те же 2 миллиона с хвостиком.
И в Аллюре будет обогрев руля,лобовика,задних сидушек, адаптивный круиз,электробагажник,кожа(поменяю в Кодьяке семейный пакет на кожу),и все это в аллюре за 2 с хвостиком?Наверное хвостик как у удава?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


грусть от пребывания внутри всего этого сокровища будет длиться гораздо дольше, чем радость от сэкономленных денег

да и экономии то толком нет:)

я вот лично боюсь. что в кодиаке тупо усну на трассе, других эмоций не вызывает.

 

да и еще существенный минус - организация среднего ряда сидений, он двухместный против 3-х мест у 5008

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С опциями будет паритет - дизельный аллюр 5008 с камерами, круизом и автоторможением будет стоить те же 2 миллиона с хвостиком. Выбор по сути дела между типа полным приводом и дизайном.

но он же (Kadiaq) грустный до ужаса....

в особенности внутри

 

грусть от пребывания внутри всего этого сокровища будет длиться гораздо дольше, чем радость от сэкономленных денег 

Привод с муфтой Борг Варнер считается одним из лучших среди кроссов,и по видеообзорам оффроад ,это действительно так.

ДСГ,да,но по отзывам владельцев,проблем с мокрой ДКу500 пока нет,считается самой надежной в Ваге.За ту низкую общую стоимость машины я может и готов закрыть на нее глаза,особенно,если гарантия на нее 3 года,а через 3-4 года я продам авто.

Распознавание знаков есть,может я не включил этот пакет в пример.Но он мне по большому счету и не нужен.Как и не нужен массаж,с которым я езжу почти 10 лет и включал всего 3 раза в начале эксплуатации,чтобы знать,что это такое.

И опять же не забываем про пропасть между качеством камеры у 5008 и у Кодьяка,кстати,у которого честные 360 град.

Так что для меня Кодьяк явно выигрывает по опциям.Да,отсутствие ЖК-приборки удручает.Но мы всегда идем на компромисс при выборе.И дизельв Коди,кстати,можно без проблем чипануть до штатных 190л.с.

 

надо брать

однозначно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Распознавание вещь на трассе полезная, проверил на себе. Помогает в паре с круизом. По городу в принципе пофиг, но иногда знак 40 ловит камера, а глаза нет...
Круиз автоматом снижает скорость по распознавшему знаку?

 

 


Массаж на С5 это пародия на массаж 5008, у последнего он реально хорош. Опять же дальнобои, как, я поймут зачем.
Я редко далеко езжу,поэтому массаж ни к чему.Да,у каждого свой подход,свой режим использования авто,соответственно и выбираем опции те,которые нужны именно нам.

Вам камера с четким изображением не нужна,мне массаж.


На 5008 тоже можно поставить переднюю и будет 360

Псевдо-360.В пежо 2 камеры.

 

 


да и еще существенный минус - организация среднего ряда сидений, он двухместный против 3-х мест у 5008
Для меня как раз минус три кресла в 5008м на втором ряду.Дико неудобно на крайних сидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И в Аллюре будет обогрев руля,лобовика,задних сидушек, адаптивный круиз,электробагажник,кожа(поменяю в Кодьяке семейный пакет на кожу),и все это в аллюре за 2 с хвостиком?

Обогрев руля? а зачем он? была служеюная шкода с таким, ну его в топку. Забыл выключить и руки потеют. КМК самая бесполезная опция. у меня руки не мерзнут.

Обогрев лобового на пыже есть, именно той зоны, что нуждается. При наличие вебасты полного обогрева не надо, надо именно зоны, куда щетки снег сметают. А полный обогрев приводит к засыханию грязи зимой в зоне щеток и как следствие, мыть приходится. Личная устрица - 5 лет с подогреваемым стеклом.

К тому-же пленочный обогрев все одно откровенно проигрывает традиционному проводному.

Адаптивный круиз и прочие примочки на пыже стоят всего 45 тыр, это полный комплект опций безопасности, в шкоде дороже и более куцый.

Ну и я привел разницу в самом начале, около 250 между представленной шкодой и аллюром.

По ГТ-лайн и топовой шкоде разница еще меньше


 

 


Круиз автоматом снижает скорость по распознавшему знаку?

нажатием одной кнопки, для начала сигнализирует об изменении скорости, причем в обе стороны


 

 


ля меня как раз минус три кресла в 5008м на втором ряду.Дико неудобно на крайних сидеть.

Видимо комплектация такая... Возил сзади на крайних взрослых. не жаловались.

Зато в 5008 можно на заднем ряду два детских кресло и взрослого усадить, что мне много важней.

шкода такого не предлагает


 

 


Псевдо-360.В пежо 2 камеры.

ну в пикассо 4, разницы как пользователь не заметил, по мне одной задней за глаза. а остальное баловство.

Да и вообще парктроников хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обогрев руля? а зачем он? была служеюная шкода с таким, ну его в топку. Забыл выключить и руки потеют. КМК самая бесполезная опция. у меня руки не мерзнут.
Я же говорю,у каждого свои приоритеты,все индивидуально.Я вот часто зимой вспоминаю про отсутствие подогрева руля в первые 20 минут.

 

 


Обогрев лобового на пыже есть, именно той зоны, что нуждается.

Вы наверное не ездили с полным обогревом.Очень классная вещь в ледяные дожди,когда стекло покрывается коркой.2 минуты,смахнул дворниками кашу и поехал,пока соседи по парковке скребут лобовое.Никакой грязи не засыхает.


К тому-же пленочный обогрев все одно откровенно проигрывает традиционному проводному.

Может чуть медленнее,за то блики от проволоки не видно ночью.

 

 


Адаптивный круиз и прочие примочки на пыже стоят всего 45 тыр, это полный комплект опций безопасности, в шкоде дороже и более куцый.
Мне по барабану,сколько стоит адаптивный круиз,хоть 45т.р.,хоть 1млн.,главное,конечная цена авто с ним.В чем куцость АК в Кодьяке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вы наверное не ездили с полным обогревом.Очень классная вещь в ледяные дожди,когда стекло покрывается коркой.2 минуты,смахнул дворниками кашу и поехал,пока соседи по парковке скребут лобовое.Никакой грязи не засыхает.

отвечу только на это. ибо показательно.

Жаль вы внимательно не читаете, что пишут. я же написал, 5 лет с полным обогревом.

Да был ледяной дождь. Да авто было без вебасты. Да лобовое отошла за 2 минуты, А потом 15 минут отскребания передних боковых ибо не видно ни черта из-за льда.

Далее, реальный плюс обогрева - топит наледь и снег в снегопад, особенно по городу, где скорость маленькая. Это плюс, но топить снег надо в том месте, куда его щетки сгребают, т.е. слева у стойки и под щетками.

Мне реально не нравилось. когда при работе подогрева к стеклу прикипала грязь, щетки ее уже плохо стирали, приходилось чаще омывать стекло. Посему вариант подогрева, который поставили на пыжей мне импонирует.

Проверить пока не было возможности.

А ледяной дождь можно и нужно устранять вебастой. ибо она греет и боковые. Потому суммарный процесс расчистки авто получается короче и салон теплый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот часто зимой вспоминаю про отсутствие подогрева руля в первые 20 минут.

 

Вы наверное не ездили с полным обогревом.Очень классная вещь в ледяные дожди,когда стекло покрывается коркой.2 минуты,смахнул дворниками кашу и поехал,пока соседи по парковке скребут лобовое.Никакой грязи не засыхает.

 

Мне по барабану,сколько стоит адаптивный круиз,хоть 45т.р.,хоть 1млн.,главное,конечная цена авто с ним.В чем куцость АК в Кодьяке?

 

надо брать

однозначно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо брать однозначно

и чем быстрее тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в Аллюре будет обогрев руля,лобовика,задних сидушек, адаптивный круиз,электробагажник,кожа(поменяю в Кодьяке семейный пакет на кожу),и все это в аллюре за 2 с хвостиком?Наверное хвостик как у удава?)

Тысяч на 30 подлинее, чем у кодиака.

 

 

 

грусть от пребывания внутри всего этого сокровища будет длиться гораздо дольше, чем радость от сэкономленных денег

И усиливаться при каждой встрече с 3008/5008 на дороге. А ведь с каждым днём нас всё больше и больше. Смех смехом, но это была одна из причин покупки 3008, хоят я ужасно не хотел кроссовер - душа поэта могла не вынести.

 

 

 

ну в пикассо 4, разницы как пользователь не заметил, по мне одной задней за глаза. а остальное баловство. Да и вообще парктроников хватает

Не соглашусь - я к габаритам 3008 после старого C4 привыкал ровно один день - и всё благодаря камерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...