Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Друзья,мода на седаны на закате.В тренде кроссы.А если у 508 сарая будет клиренс 170 хотя бы,то это офигенная альтернатива тому же 5008му.И тот и этот всеравно только для "асфальта",но 508 сарай выглядит реально космосом,все девки и женщины бальзаковского возраста будут хотеть его,водителя этого стильного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,мода на седаны на закате.В тренде кроссы.

"Со временем, телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет - одно сплошное телевидение." (с) Москва слезам не верит.

 

 

А если у 508 сарая будет клиренс 170 хотя бы

Не всё так однозначно. С клиренсом под 180 неплохо бы иметь и гражданский аналог с клиренсом 140. Как, например, это реализовано у А4 авант и оллроуд.

 

 

девки и женщины бальзаковского возраста

Если верить старику Бальзаку, "бальзаковский возраст"- это чуть за тридцать, что в современном мире вполне подходит под категорию "девки" :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если верить старику Бальзаку, "бальзаковский возраст"- это чуть за тридцать, что в современном мире вполне подходит под категорию "девки" .
Вот это я не могу оспорить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно про седан: офигительский чувак Джереми Кларксон сказал про С5 - "С5 среди других седанов выглядит как Джоли на автобусной остановке". 

 

Этих, очевидно излишних, выеб..нов ему в России и не простили. Имею ввиду Ситро, а не Кларксона. Хотя тому тоже не простили каких-то выеб..нов, но это другая история)).

в каком звании Джереми Кларксон закончил службу в армии?

сдается мне, что в звании капрала

 

сарай C5 был круче седана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в каком звании Джереми Кларксон закончил службу в армии? сдается мне, что в звании капрала

Сдаётся мне, что Кларксон в армии вовсе не служил... Да и мало сочетается звучная должность "капрал" с Джеззой, которого попёрли из школы за курение, распитие алкоголя и хулиганство.

 

 

сарай C5 был круче седана

В своё время думал также, почему и поменял седан на турер. Но вот сейчас, когда эти машины попадаются мне на глаза одновременно (как правило, в ремзоне ;) ), седан кажется красивше :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В своё время думал также, почему и поменял седан на турер. Но вот сейчас, когда эти машины попадаются мне на глаза одновременно (как правило, в ремзоне  ), седан кажется красивше
То же самое.Когда покупал 10 далеких лет назад,считал тутрер самым красивым из всех сараев и вообще,машин,даже красивее сарая Мазды6,но турера в нужной комплектации тогда не было и взял седан.И  сейчас довольно часто встречаю туреров на дороге и каждый раз задаю себе вопрос:"Дима,и что ты нашел тогда в этом турере?Как хорошо,что не оказалось тогда нужной комплектации".

 

Друзья мои,но все же предлагаю ностальгировать про С5 в соответствующей теме,а здесь о конкурентах. Сарай 508 я бы взял,если за цену 5008.Однозначно,самый стильный на сегодня.Хотя,может к пенсии тоже буду задавать тот вопрос,что с С5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарай 508 я бы взял,если за цену 5008.Однозначно,самый стильный на сегодня.Хотя,может к пенсии тоже буду задавать тот вопрос,что с С5)

а если за цену Соляриса, то я бы взял два

 

"Вы хотите, чтобы я работал даром, да еще дал ключ от квартиры, где деньги лежат?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если за цену Соляриса, то я бы взял два

Слабак. Остап Бендер любил эффекты:

 

Я бы даже взял один за цену двух Солярисов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабак. Остап Бендер любил эффекты:

 

Я бы даже взял один за цену двух Солярисов!

 

Красиво.

Иногда мне делается завидно, что слова принадлежат не мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво.

Иногда мне делается завидно, что слова принадлежат не мне.

И даже эти слова, Афро, увы, принадлежат не тебе :)

К Вашим услугам!.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже эти слова, Афро, увы, принадлежат не тебе :)

attachicon.gifК Вашим услугам!.jpg

Ишь ты, вспомнил....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если за цену Соляриса, то я бы взял два
Не,два это слишком,один прокиснет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, НДС 20%

Ещё тысяч 40-50 в горку к цене

Итого почти сотка с начала года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ничего неожиданного Не правда ли?

Я не ждал этого.Самое главное,что на тот "рывок" это всеравно не повлияет,просто больше денег своруют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ждал этого.Самое главное,что на тот "рывок" это всеравно не повлияет,просто больше денег своруют.

Да ладно

За восемнадцать лет можно было бы уже набраться опыта и привыкнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Машина стильнее и красивее,чем 3008,на мой вкус,да и думаю,на вкус многих,не в обиду владельцам 3008..

Ой, ли)

3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й.

А производные по умолчанию мимо образа.

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, ли)

3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й.

А производные по умолчанию мимо образа.

не совсем так

в Европе универсалы и хэтчбеки куда более популярны, чем седаны

в том числе и в классе В

там седан BMW 5-й серии редкое явление, а сараи как раз наоборот

 

поэтому проектируют очень внимательно именно универсалы и хэтчбеки

а производное - как раз седаны

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не совсем так

3008-й вообще не имел "прародителя". Это первый цельный образ "льва" и "когтей". Универ и половины этого образа не имеет и иметь не может, т.к. 3008-й создавался по всем потребительским "правилам " современного автодизайна. Тут за версту чуешь кайф работы авторов кроссовера, которым маркетологи не поднакакали, как Маттину с х-реем. Универ неплох, но до красивости ему далеко, т.к. все это не обладает завершенностью образа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ой, ли)

Как пить дать.

 

 


3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й. А производные по умолчанию мимо образа.

Никакого умолчания.Производные могут запросто переплюнуть своих родителей в красоте,да в чем угодно.Но не стану настаивать,вкусы,как мы знаем,у всех разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й. А производные по умолчанию мимо образа.

Можно подойти к этому вопросу и с другой стороны - ширпотребные кроссовки были пробой пера, а лифтбэк/универсал - это и есть конечная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, а вы о чем это?

я бы сказал, что прародителем нынешнего поколения стал 308(2014), именно на нем впервые применена платформа ЕМП и приборка/салон кокпит, и именно его решения интерьера и экстерьера легли в основу нынешнего поколения , например его морда угадывается во всем модельном ряде, панель приборов перекочевала так же почти во все модели, 408 и комерсы - исключение, 3008 симпатявей 5008, но сделано скорей в угоду маркетологам, ведь должен быть чуть меньший авто в чем-то лучше чуть большего ;) а вот при чем тут лифтбэк и вагон? это уже плавно перешли к 508?

так и тут понятно, нужно заполнять нишу, не удевлюсь если и 2-х дверка появится и СС версия, если спрос пойдет,вот только 508 никак не с 3008-го делался, так что тоже можно считать, что он делался с "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот только 508 никак не с 3008-го делался,
Почему же?Универсал 508 с клиреносм 175 вполне конкурент 3008 с клиренсом 165.)Оба моноприводы и с багажником)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же?Универсал 508 с клиреносм 175 вполне конкурент 3008 с клиренсом 165.)Оба моноприводы и с багажником)

ну вот как ты читаешь?

при чем тут "конкурент"?

я свой голос направил к этому утверждениям:

ширпотребные кроссовки были пробой пера, а лифтбэк/универсал - это и есть конечная цель.

и

3008-й вообще не имел "прародителя". Это первый цельный образ "льва" и "когтей". Универ и половины этого образа не имеет и иметь не может, т.к. 3008-й создавался по всем потребительским "правилам " современного автодизайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...