Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья,мода на седаны на закате.В тренде кроссы.А если у 508 сарая будет клиренс 170 хотя бы,то это офигенная альтернатива тому же 5008му.И тот и этот всеравно только для "асфальта",но 508 сарай выглядит реально космосом,все девки и женщины бальзаковского возраста будут хотеть его,водителя этого стильного авто.

Опубликовано

Друзья,мода на седаны на закате.В тренде кроссы.

"Со временем, телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет - одно сплошное телевидение." (с) Москва слезам не верит.

 

 

А если у 508 сарая будет клиренс 170 хотя бы

Не всё так однозначно. С клиренсом под 180 неплохо бы иметь и гражданский аналог с клиренсом 140. Как, например, это реализовано у А4 авант и оллроуд.

 

 

девки и женщины бальзаковского возраста

Если верить старику Бальзаку, "бальзаковский возраст"- это чуть за тридцать, что в современном мире вполне подходит под категорию "девки" :) .

Опубликовано

 

 


Если верить старику Бальзаку, "бальзаковский возраст"- это чуть за тридцать, что в современном мире вполне подходит под категорию "девки" .
Вот это я не могу оспорить)
Опубликовано

Конкретно про седан: офигительский чувак Джереми Кларксон сказал про С5 - "С5 среди других седанов выглядит как Джоли на автобусной остановке". 

 

Этих, очевидно излишних, выеб..нов ему в России и не простили. Имею ввиду Ситро, а не Кларксона. Хотя тому тоже не простили каких-то выеб..нов, но это другая история)).

в каком звании Джереми Кларксон закончил службу в армии?

сдается мне, что в звании капрала

 

сарай C5 был круче седана

Опубликовано

в каком звании Джереми Кларксон закончил службу в армии? сдается мне, что в звании капрала

Сдаётся мне, что Кларксон в армии вовсе не служил... Да и мало сочетается звучная должность "капрал" с Джеззой, которого попёрли из школы за курение, распитие алкоголя и хулиганство.

 

 

сарай C5 был круче седана

В своё время думал также, почему и поменял седан на турер. Но вот сейчас, когда эти машины попадаются мне на глаза одновременно (как правило, в ремзоне ;) ), седан кажется красивше :) .

Опубликовано

 

 


В своё время думал также, почему и поменял седан на турер. Но вот сейчас, когда эти машины попадаются мне на глаза одновременно (как правило, в ремзоне  ), седан кажется красивше
То же самое.Когда покупал 10 далеких лет назад,считал тутрер самым красивым из всех сараев и вообще,машин,даже красивее сарая Мазды6,но турера в нужной комплектации тогда не было и взял седан.И  сейчас довольно часто встречаю туреров на дороге и каждый раз задаю себе вопрос:"Дима,и что ты нашел тогда в этом турере?Как хорошо,что не оказалось тогда нужной комплектации".

 

Друзья мои,но все же предлагаю ностальгировать про С5 в соответствующей теме,а здесь о конкурентах. Сарай 508 я бы взял,если за цену 5008.Однозначно,самый стильный на сегодня.Хотя,может к пенсии тоже буду задавать тот вопрос,что с С5)

Опубликовано

Сарай 508 я бы взял,если за цену 5008.Однозначно,самый стильный на сегодня.Хотя,может к пенсии тоже буду задавать тот вопрос,что с С5)

а если за цену Соляриса, то я бы взял два

 

"Вы хотите, чтобы я работал даром, да еще дал ключ от квартиры, где деньги лежат?"

Опубликовано

а если за цену Соляриса, то я бы взял два

Слабак. Остап Бендер любил эффекты:

 

Я бы даже взял один за цену двух Солярисов! 

Опубликовано

Слабак. Остап Бендер любил эффекты:

 

Я бы даже взял один за цену двух Солярисов!

 

Красиво.

Иногда мне делается завидно, что слова принадлежат не мне.

Опубликовано

Красиво.

Иногда мне делается завидно, что слова принадлежат не мне.

И даже эти слова, Афро, увы, принадлежат не тебе :)

К Вашим услугам!.jpg

Опубликовано

Так, НДС 20%

Ещё тысяч 40-50 в горку к цене

Итого почти сотка с начала года

Опубликовано

с...ки.

Ничего неожиданного

Не правда ли?

Опубликовано

 

 


Ничего неожиданного Не правда ли?

Я не ждал этого.Самое главное,что на тот "рывок" это всеравно не повлияет,просто больше денег своруют.

Опубликовано

Я не ждал этого.Самое главное,что на тот "рывок" это всеравно не повлияет,просто больше денег своруют.

Да ладно

За восемнадцать лет можно было бы уже набраться опыта и привыкнуть

Опубликовано (изменено)

.Машина стильнее и красивее,чем 3008,на мой вкус,да и думаю,на вкус многих,не в обиду владельцам 3008..

Ой, ли)

3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й.

А производные по умолчанию мимо образа.

Изменено пользователем zonder
Опубликовано (изменено)

Ой, ли)

3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й.

А производные по умолчанию мимо образа.

не совсем так

в Европе универсалы и хэтчбеки куда более популярны, чем седаны

в том числе и в классе В

там седан BMW 5-й серии редкое явление, а сараи как раз наоборот

 

поэтому проектируют очень внимательно именно универсалы и хэтчбеки

а производное - как раз седаны

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

не совсем так

3008-й вообще не имел "прародителя". Это первый цельный образ "льва" и "когтей". Универ и половины этого образа не имеет и иметь не может, т.к. 3008-й создавался по всем потребительским "правилам " современного автодизайна. Тут за версту чуешь кайф работы авторов кроссовера, которым маркетологи не поднакакали, как Маттину с х-реем. Универ неплох, но до красивости ему далеко, т.к. все это не обладает завершенностью образа.

Опубликовано

 

 


Ой, ли)

Как пить дать.

 

 


3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й. А производные по умолчанию мимо образа.

Никакого умолчания.Производные могут запросто переплюнуть своих родителей в красоте,да в чем угодно.Но не стану настаивать,вкусы,как мы знаем,у всех разные.

Опубликовано

 

 

3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й. А производные по умолчанию мимо образа.

Можно подойти к этому вопросу и с другой стороны - ширпотребные кроссовки были пробой пера, а лифтбэк/универсал - это и есть конечная цель.

Опубликовано

господа, а вы о чем это?

я бы сказал, что прародителем нынешнего поколения стал 308(2014), именно на нем впервые применена платформа ЕМП и приборка/салон кокпит, и именно его решения интерьера и экстерьера легли в основу нынешнего поколения , например его морда угадывается во всем модельном ряде, панель приборов перекочевала так же почти во все модели, 408 и комерсы - исключение, 3008 симпатявей 5008, но сделано скорей в угоду маркетологам, ведь должен быть чуть меньший авто в чем-то лучше чуть большего ;) а вот при чем тут лифтбэк и вагон? это уже плавно перешли к 508?

так и тут понятно, нужно заполнять нишу, не удевлюсь если и 2-х дверка появится и СС версия, если спрос пойдет,вот только 508 никак не с 3008-го делался, так что тоже можно считать, что он делался с "0".

Опубликовано

 

 


вот только 508 никак не с 3008-го делался,
Почему же?Универсал 508 с клиреносм 175 вполне конкурент 3008 с клиренсом 165.)Оба моноприводы и с багажником)
Опубликовано

Почему же?Универсал 508 с клиреносм 175 вполне конкурент 3008 с клиренсом 165.)Оба моноприводы и с багажником)

ну вот как ты читаешь?

при чем тут "конкурент"?

я свой голос направил к этому утверждениям:

ширпотребные кроссовки были пробой пера, а лифтбэк/универсал - это и есть конечная цель.

и

3008-й вообще не имел "прародителя". Это первый цельный образ "льва" и "когтей". Универ и половины этого образа не имеет и иметь не может, т.к. 3008-й создавался по всем потребительским "правилам " современного автодизайна.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...