Димыч. Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 Друзья,мода на седаны на закате.В тренде кроссы.А если у 508 сарая будет клиренс 170 хотя бы,то это офигенная альтернатива тому же 5008му.И тот и этот всеравно только для "асфальта",но 508 сарай выглядит реально космосом,все девки и женщины бальзаковского возраста будут хотеть его,водителя этого стильного авто.
Grizzly Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Друзья,мода на седаны на закате.В тренде кроссы."Со временем, телевидение перевернет жизнь всего человечества. Ничего не будет: ни кино, ни театра, ни книг, ни газет - одно сплошное телевидение." (с) Москва слезам не верит. А если у 508 сарая будет клиренс 170 хотя быНе всё так однозначно. С клиренсом под 180 неплохо бы иметь и гражданский аналог с клиренсом 140. Как, например, это реализовано у А4 авант и оллроуд. девки и женщины бальзаковского возрастаЕсли верить старику Бальзаку, "бальзаковский возраст"- это чуть за тридцать, что в современном мире вполне подходит под категорию "девки" .
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 Если верить старику Бальзаку, "бальзаковский возраст"- это чуть за тридцать, что в современном мире вполне подходит под категорию "девки" .Вот это я не могу оспорить)
AFrol Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 Конкретно про седан: офигительский чувак Джереми Кларксон сказал про С5 - "С5 среди других седанов выглядит как Джоли на автобусной остановке". Этих, очевидно излишних, выеб..нов ему в России и не простили. Имею ввиду Ситро, а не Кларксона. Хотя тому тоже не простили каких-то выеб..нов, но это другая история)).в каком звании Джереми Кларксон закончил службу в армии?сдается мне, что в звании капрала сарай C5 был круче седана
Grizzly Опубликовано 11 июня, 2018 Опубликовано 11 июня, 2018 в каком звании Джереми Кларксон закончил службу в армии? сдается мне, что в звании капралаСдаётся мне, что Кларксон в армии вовсе не служил... Да и мало сочетается звучная должность "капрал" с Джеззой, которого попёрли из школы за курение, распитие алкоголя и хулиганство. сарай C5 был круче седанаВ своё время думал также, почему и поменял седан на турер. Но вот сейчас, когда эти машины попадаются мне на глаза одновременно (как правило, в ремзоне ), седан кажется красивше .
Димыч. Опубликовано 11 июня, 2018 Автор Опубликовано 11 июня, 2018 В своё время думал также, почему и поменял седан на турер. Но вот сейчас, когда эти машины попадаются мне на глаза одновременно (как правило, в ремзоне ), седан кажется красившеТо же самое.Когда покупал 10 далеких лет назад,считал тутрер самым красивым из всех сараев и вообще,машин,даже красивее сарая Мазды6,но турера в нужной комплектации тогда не было и взял седан.И сейчас довольно часто встречаю туреров на дороге и каждый раз задаю себе вопрос:"Дима,и что ты нашел тогда в этом турере?Как хорошо,что не оказалось тогда нужной комплектации". Друзья мои,но все же предлагаю ностальгировать про С5 в соответствующей теме,а здесь о конкурентах. Сарай 508 я бы взял,если за цену 5008.Однозначно,самый стильный на сегодня.Хотя,может к пенсии тоже буду задавать тот вопрос,что с С5)
AFrol Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Сарай 508 я бы взял,если за цену 5008.Однозначно,самый стильный на сегодня.Хотя,может к пенсии тоже буду задавать тот вопрос,что с С5)а если за цену Соляриса, то я бы взял два "Вы хотите, чтобы я работал даром, да еще дал ключ от квартиры, где деньги лежат?"
Grizzly Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 а если за цену Соляриса, то я бы взял дваСлабак. Остап Бендер любил эффекты: Я бы даже взял один за цену двух Солярисов!
AFrol Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Слабак. Остап Бендер любил эффекты: Я бы даже взял один за цену двух Солярисов! Красиво.Иногда мне делается завидно, что слова принадлежат не мне.
Grizzly Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 Красиво.Иногда мне делается завидно, что слова принадлежат не мне.И даже эти слова, Афро, увы, принадлежат не тебе
AFrol Опубликовано 12 июня, 2018 Опубликовано 12 июня, 2018 И даже эти слова, Афро, увы, принадлежат не тебе К Вашим услугам!.jpgИшь ты, вспомнил....
Димыч. Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Опубликовано 13 июня, 2018 а если за цену Соляриса, то я бы взял дваНе,два это слишком,один прокиснет.
AFrol Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Так, НДС 20%Ещё тысяч 40-50 в горку к ценеИтого почти сотка с начала года
Димыч. Опубликовано 14 июня, 2018 Автор Опубликовано 14 июня, 2018 Ничего неожиданного Не правда ли?Я не ждал этого.Самое главное,что на тот "рывок" это всеравно не повлияет,просто больше денег своруют.
AFrol Опубликовано 14 июня, 2018 Опубликовано 14 июня, 2018 Я не ждал этого.Самое главное,что на тот "рывок" это всеравно не повлияет,просто больше денег своруют.Да ладноЗа восемнадцать лет можно было бы уже набраться опыта и привыкнуть
zonder Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) .Машина стильнее и красивее,чем 3008,на мой вкус,да и думаю,на вкус многих,не в обиду владельцам 3008..Ой, ли)3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й.А производные по умолчанию мимо образа. Изменено 15 июня, 2018 пользователем zonder
AFrol Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 (изменено) Ой, ли)3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й.А производные по умолчанию мимо образа.не совсем такв Европе универсалы и хэтчбеки куда более популярны, чем седаныв том числе и в классе Втам седан BMW 5-й серии редкое явление, а сараи как раз наоборот поэтому проектируют очень внимательно именно универсалы и хэтчбекиа производное - как раз седаны Изменено 15 июня, 2018 пользователем AFrol
zonder Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 не совсем так3008-й вообще не имел "прародителя". Это первый цельный образ "льва" и "когтей". Универ и половины этого образа не имеет и иметь не может, т.к. 3008-й создавался по всем потребительским "правилам " современного автодизайна. Тут за версту чуешь кайф работы авторов кроссовера, которым маркетологи не поднакакали, как Маттину с х-реем. Универ неплох, но до красивости ему далеко, т.к. все это не обладает завершенностью образа.
Димыч. Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 Ой, ли)Как пить дать. 3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й. А производные по умолчанию мимо образа.Никакого умолчания.Производные могут запросто переплюнуть своих родителей в красоте,да в чем угодно.Но не стану настаивать,вкусы,как мы знаем,у всех разные.
koi-sama Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 3008-й проектировали с нуля, а универ - производная, как и 5008-й. А производные по умолчанию мимо образа.Можно подойти к этому вопросу и с другой стороны - ширпотребные кроссовки были пробой пера, а лифтбэк/универсал - это и есть конечная цель.
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 господа, а вы о чем это? я бы сказал, что прародителем нынешнего поколения стал 308(2014), именно на нем впервые применена платформа ЕМП и приборка/салон кокпит, и именно его решения интерьера и экстерьера легли в основу нынешнего поколения , например его морда угадывается во всем модельном ряде, панель приборов перекочевала так же почти во все модели, 408 и комерсы - исключение, 3008 симпатявей 5008, но сделано скорей в угоду маркетологам, ведь должен быть чуть меньший авто в чем-то лучше чуть большего а вот при чем тут лифтбэк и вагон? это уже плавно перешли к 508? так и тут понятно, нужно заполнять нишу, не удевлюсь если и 2-х дверка появится и СС версия, если спрос пойдет,вот только 508 никак не с 3008-го делался, так что тоже можно считать, что он делался с "0". 1
Димыч. Опубликовано 15 июня, 2018 Автор Опубликовано 15 июня, 2018 вот только 508 никак не с 3008-го делался,Почему же?Универсал 508 с клиреносм 175 вполне конкурент 3008 с клиренсом 165.)Оба моноприводы и с багажником)
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 июня, 2018 Опубликовано 15 июня, 2018 Почему же?Универсал 508 с клиреносм 175 вполне конкурент 3008 с клиренсом 165.)Оба моноприводы и с багажником)ну вот как ты читаешь? при чем тут "конкурент"? я свой голос направил к этому утверждениям: ширпотребные кроссовки были пробой пера, а лифтбэк/универсал - это и есть конечная цель.и3008-й вообще не имел "прародителя". Это первый цельный образ "льва" и "когтей". Универ и половины этого образа не имеет и иметь не может, т.к. 3008-й создавался по всем потребительским "правилам " современного автодизайна.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти