Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Понятно,что в 5008 больше влезет людей

Стесняюсь спросить, что у Вас было в школе по математике?

Опубликовано

 

Стесняюсь спросить, что у Вас было в школе по математике?

Это да, по математике я давно обещал подтянуть Димку при встрече, пока руки не доходят :)

Но! Насколько я понимаю, Димыч ведёт речь о потребительском выборе, о конкуренции данных моделей в головах определённого сегмента потребителей. И в этом случае я с ним соглашусь, общего между 3008/5008 и 508SW гораздо больше, нежели отличий.

Да, форм-фактор иной, и, с точки зрения маркетологов - целевые аудитории различны, но не для Пежо! Большинство пыжеводов, вероятно, обратят внимание на общие салон, двигатель, коробку, агрегатку и производителя, уж не говоря про стиль, чем различия в высоте крыши, посадке и размерах багажника. 

А уж аргумент про семь мест, согласитесь, для подавляющего большинства и вовсе будет роялить только при выборе между 5-ю и 7-ю местной компоновкой одной и той же модели.

Так что, как говорит Чиж, в головах купить новый Пежо индивидуумов, данные автомобили вполне могут стоять рядом.

Всё ИМХО.

Опубликовано

 

 


И в этом случае я с ним соглашусь, общего между 3008/5008 и 508SW гораздо больше, нежели отличий.

Они не конкуренты ни разу, это единая модельная линейка, если говорить о вагонах

308 - 3008 - 508 - 5008 Последний еще и заменяет минивен. Именно в порядке возрастания размеров 

а 408 это отрыжка локализации, о ней европейский офис думает в последнюю очередь, как и о завершенном проекте 4008

 

Потому кмк на основных рынках взаимной конкуренции сильно не случится, разные сегменты потребления.

Это у нас народ мечется, зачастую, не понимая, какая машина в плане потребительских свойств ему нужна и выбирает руководствуясь стереотипом "как у всех" и фобиями.

Опубликовано

 

 


Стесняюсь спросить, что у Вас было в школе по математике?
Оценки по математике не говорят о возможности или невозможности человека оценить автомобиль.Просто у каждого свой подход к этому.У Вас четко по цифрам,у меня по мировосприятию данного авто.Это нормально,что у нас разные критерии оценки.

 

 


Это да, по математике я давно обещал подтянуть Димку при встрече, пока руки не доходят
Надеюсь,что и не дойдут никогда))

 

 


Но! Насколько я понимаю, Димыч ведёт речь о потребительском выборе, о конкуренции данных моделей в головах определённого сегмента потребителей. И в этом случае я с ним соглашусь, общего между 3008/5008 и 508SW гораздо больше, нежели отличий.
Вот,только ты меня понимаешь как никто другой.Будь ты сейчас девочкой,был бы моей женой,это точно,готовая жена!
Опубликовано

 

 


Это у нас народ мечется, зачастую, не понимая, какая машина в плане потребительских свойств ему нужна и выбирает руководствуясь стереотипом "как у всех" и фобиями.
Народ к нас, конечно, говно так себе. Мечется, подвержен, труслив, глуп... Слава богу, есть ещё отдельные, глубоко разбирающиеся в вопросе выбора люди, которые и авто по сегментам грамотно разведут, и метаниям обывателей оценку точную дадут.

А я вот из народа. И метался. И мечусь. И для меня, убогого, 3008 и 508 (правда седан, сарай не убедил), по-прежнему машины, из которых я выбирал и продолжаю выбирать. По причинам, которые я выше описал. Ещё до того, как Вы на описаниях этих штамп "Непонимание, стереотипы и фобии" поставили. :)

Опубликовано

 

 


Оценки по математике не говорят о возможности или невозможности человека оценить автомобиль.Просто у каждого свой подход к этому.У Вас четко по цифрам,у меня по мировосприятию данного авто.Это нормально,что у нас разные критерии оценки.

если про мировосприятие то про мировосприятие, ок, но мы говорили о вместимости, тут математика и только она увы


А я вот из народа. И метался. И мечусь. И для меня, убогого, 3008 и 508 (правда седан, сарай не убедил), по-прежнему машины, из которых я выбирал и продолжаю выбирать. По причинам, которые я выше описал. Ещё до того, как Вы на описаниях этих штамп "Непонимание, стереотипы и фобии" поставили.

я вообще то других имел введу, тех кому нравится пежо, но купят Киа, ибо нет полного привода и вообще француз...

А еще у нас не покупают сараи почему-т

Опубликовано

 

 


если про мировосприятие то про мировосприятие, ок, но мы говорили о вместимости, тут математика и только она увы
Я же не против того,что багажник 700л. больше багажника 550л. Хотел донести до Вас мысль,что многим эта разница в литрах не критична,по большому счету и там и там большой багажник.Но многим критичен дизайн салона,внешности.5008 более утилитарный стильный грузовичок,если можно так сказать,508-претендует больше на стиль и более дорогую отделку,при все схожих теххарактеристиках и размерах.Тут уже каждый выбирает,что ему нужнее и ближе.
Опубликовано

 

 


508-претендует больше на стиль и более дорогую отделку,при все схожих теххарактеристиках

Стиль и отделку надо живьем смотреть, особенно отделку. Ибо старые 508 и С5 не особо в отделке преуспевали, даже с "интегральной кожей" 

Стиль салона - да, но стилистически он не далек от остальных новых моделей.

 

А вот характеристики как раз разные будут, ибо 508 кмк больше про драйв, чем про утилитарность, оттуда и снижение размеров и понижение крыши

Опубликовано

 

 


я вообще то других имел введу, тех кому нравится пежо, но купят Киа, ибо нет полного привода и вообще француз... А еще у нас не покупают сараи почему-т
Ясно. Но я то писал именно про тех, кому нравятся Ситроены и Пежо. Очень. И для них вполне конкуренты между собой сарай 508 и 3008/5008. И даже не сарай. Вот и "мечутся", на смотря на "линейки и сегменты", так как машины и впрямь похожи.

И да, они не купят Киа, ни с полным приводом, ни без.  :)

Опубликовано

 

 


Стиль и отделку надо живьем смотреть, особенно отделку. Ибо старые 508 и С5 не особо в отделке преуспевали, даже с "интегральной кожей" 
Про С5,согласен.Но Вам нужно отстраниться от него и забыть,говоря о современных моделях ПСА.Новый 508 другой в отделке,это видно по видео.

 

 


А вот характеристики как раз разные будут, ибо 508 кмк больше про драйв, чем про утилитарность, оттуда и снижение размеров и понижение крыши
508 больше про пассажиров,практически без ущерба для объем багажника.Напомню,508 длиннее 5008го на 12см. Движки и кпп у них одинаковые,хотя в 508 больше выбора движков,платформа одинаковая,возможно клиренс чуть меньше,чем в 5008,но это опять,у кого какой приоритет.в 3008 клиренс практически легковой,думаю,такой же будет и у 508.В общем,эти модели во многом перекликаются и в чем то разные,но в целом их можно рассматривать одному человеку для покупки,решая,что ему больше важно,три коляски увезти за раз или комфорт для пассажиров и себя любимого,не особо ущемляя возможность в количестве увезенных колясок.
Опубликовано

 

 


3008 клиренс практически легковой,думаю,такой же будет и у 508
Блин, Дима, дался тебе этот клиренс!

Нахрена он тебе нужен? Бордюры окучиваешь? Часто в говны ездишь? На 3008 выше посадка. Посадка! Для многих это важно. А клиренсы-шмиренсы - это для любителей кии и уаза.

Опубликовано

 

 


508 больше про пассажиров,практически без ущерба для объем багажника.Напомню,508 длиннее 5008го на 12см.

это именно из-за компоновки, у 5008 она минивенная и места сзади там вагон с телегой, правда и посадка более автобусная.

У 508 судя по картинкам и первым данным сильно занижена крыша, значит сидеть будут полулежа, значит коленям сзади тесно, значит надо удлинять, да и удлинять, возможно за счет багажника, ибо иначе он совсем крошечный был бы

Я б все же сравнивал с 3008, ибо там задний диван и место для задних соизмеримо с седаном/сараем Д класса

Но надо смотреть живьем конечно.


 

 


На 3008 выше посадка. Посадка! Для многих это важно. А клиренсы-шмиренсы - это для любителей кии и уаза.

Вот тут поддержу, надальняк очень удобно оказалось именно в такой посадке

Да и выходить/садиться/дитей пристегивать тоже

Еще б гидру или пневму, шоб багажника пол опускать при погрузке

Опубликовано

 

 


Блин, Дима, дался тебе этот клиренс! Нахрена он тебе нужен? Бордюры окучиваешь? Часто в говны ездишь? На 3008 выше посадка. Посадка! Для многих это важно. А клиренсы-шмиренсы - это для любителей кии и уаза.
Ни про какие говна речи нет,конечно же.Но да,я иногда поднимаю свой С5,чтобы перескочить высокий бордюр или припарковаться рядом с ним,а зимой выручает парковка в нечищенный сугроб во дворе.Мне высокий клиренс нужен несколько раз в году,но нужен,привык уже,что есть запас под днищем.Иначе бы за те же деньги седан мерс цешку взял.

 

 


У 508 судя по картинкам и первым данным сильно занижена крыша, значит сидеть будут полулежа, значит коленям сзади тесно,
По тому же видео места для задних пассажиров там очень много,возможно больше,чем в 5008,уж точно не меньше.Можно закинуть ногу на ногу при желании.И лично мне полулежа приятнее на заднем диване ехать,не упираясь плечом в дверь из-за третьего кресла посередине. У нас с Вами разная точка зрения на эти модели,это нормально.
Опубликовано

Как пить дать.

 

 

Никакого умолчания.Производные могут запросто переплюнуть своих родителей в красоте,да в чем угодно.Но не стану настаивать,вкусы,как мы знаем,у всех разные.

Есть примеры?

Можно подойти к этому вопросу и с другой стороны - ширпотребные кроссовки были пробой пера, а лифтбэк/универсал - это и есть конечная цель.

Подойти можно, но на деле 3008-законченный образ, а уж от него понабирали деталей, но так и не сложили в пазл. 508-й - сыр французский, т.е. сыроват еще.

Опубликовано

 

 


перескочить высокий бордюр или припарковаться рядом с ним

Миллионы людей паркуются без гидры и большого клиренса. Да и гидру брать для парковок на бордюрах - идиотизм.

 

 


зимой выручает парковка в нечищенный сугроб во дворе
То же самое. У меня во дворе, как правило, сугробы зимой - только на газонах. А на газонах паркуются только пионера гомосексуалисты.

 

 


привык уже,что есть запас под днищем
А к комфорту седана за эти восемьдесят лет ты не привык? Цэпятых больше нет, и скоро совсем не будет. Выбирать приходится - либо клиренс, либо комфорт. В этом ценовом.

 

 


Иначе бы за те же деньги седан мерс цешку взял.
И пропал бы с форума. Так как пришлось бы подработку искать, чтоб его содержать. А не на форумах строчить. :oga:

 

 


Есть примеры?
Конечно, можно было бы стебануть, спросив про примеры обратного...

На Ваш вопрос: Примеров удачных производных чуть больше, чем до хрена. Чтобы не растекаться, возьму пример двумя строчками выше: С5 I-II-III. Картинки нннада?

 

 


но на деле 3008-законченный образ, а уж от него понабирали деталей, но так и не сложили в пазл. 508-й - сыр французский, т.е. сыроват еще
Прекрасно! А Вы прекрасно разбираетесь не только в том, как нужно было складывать образ нового 508-го, но и во французских сырах! :) Причём, не видя не того, ни другого.
Опубликовано

 

 


Есть примеры?
Тот же 308 и 3008,производное от 308.На мой вкус 3008 более стильный.

 

 


Подойти можно, но на деле 3008-законченный образ,
На мой взгляд не существует законченного образа.Любой образ можно развить,дело вкуса и фантазии.

 

 


Миллионы людей паркуются без гидры и большого клиренса.
И из них у полумиллиона ободранные бампер снизу,вырванный брызговик или помятая защита картера.Остальные полмиллиона покрутившись возле заветного свободного места и побоявшись поцарапать бампер,развернулись в поисках более подходящего места проезда или парковки.

 

 


Да и гидру брать для парковок на бордюрах - идиотизм.
Пусть я буду идиотом в твоих глазах,но с гидрой,который без проблем заехал на бордюр или проехал по нечищенному двору зимой.

 

 


У меня во дворе, как правило, сугробы зимой - только на газонах.
Как нибудь приглашу тебя зимой в свой двор.)

 

 


А к комфорту седана за эти восемьдесят лет ты не привык? Цэпятых больше нет, и скоро совсем не будет. Выбирать приходится - либо клиренс, либо комфорт. В этом ценовом.
Привык,поэтому засиделся в девках  так долго не могу поменять авто.Но сейчас в некоторых кроссах подвески не такие дубовые,адаптивные,поэтому забрезжил лучик света в конце туннеля.

 

 


И пропал бы с форума. Так как пришлось бы подработку искать, чтоб его содержать. А не на форумах строчить.
Ну хотя бы раз в месяц заходил бы вас навестить)
Опубликовано (изменено)

их можно рассматривать одному человеку для покупки,решая,что ему больше важно,три коляски увезти за раз или комфорт для пассажиров и себя любимого,не особо ущемляя возможность в количестве увезенных колясок.

 

рассматривать можно

но целевые сегменты разные

 

потому что: "три коляски увезти за раз или комфорт для пассажиров и себя любимого" - вещи очевидно разные

сыр французский, т.е. сыроват еще

что-то  в этой фразе не так

либо она неправильно составлена

либо автор не в курсе того, о чем написал

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


рассматривать можно но целевые сегменты разные потому что: "три коляски увезти за раз или комфорт для пассажиров и себя любимого" - вещи очевидно разные
Вы тоже пока не поняли,что для многих,выбирая авто,не так важно,2 или 3 коляски он увезет за раз.Главное,что не одну.Отсюда и появляются больше вариантов альтернативы 5008му,например 508.
Опубликовано

Тот же 308 и 3008,производное от 308.На мой вкус 3008 более стильный

тот факт, что у 308 и 3008 общая платформа, никоим образом не делает второй производным от первого

это разные автомобили

которые по известным причинам имеют сходные (или идентичные) технические решения, узлы и агрегаты

 

конечные продукты (автомобили 308 и 3008) - совершенно разные

Вы тоже пока не поняли,что для многих,выбирая авто,не так важно,2 или 3 коляски он увезет за раз.Главное,что не одну.Отсюда и появляются больше вариантов альтернативы 5008му,например 508.

508 может быть альтернативой 5008-му для отдельно взятых ценителей с размытыми или слабо осознанными потребностями

 

обычно люди хорошо знают, сколько у них детей и сколько колясок им предстоит возить

Опубликовано

 

 


рассматривать можно но целевые сегменты разные
Формально ты прав. Но предположим, что топик назывался бы "Автомобили, также способные заинтересовать потенциального владельца Пежо 3008". Понимаю, что это мощщщное допущение, но всё же...

 

 


тот факт, что у 308 и 3008 общая платформа, никоим образом не делает второй производным от первого это разные автомобили
Пожалуй. Что по поводу С5 1,2,3? Нумерация попсовая, дана для понимания.
Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

Прекрасно! А Вы прекрасно разбираетесь не только в том, как нужно было складывать образ нового 508-го, но и во французских сырах! :) Причём, не видя не того, ни другого.

 

Про сыр - это была игра слов. А по профессии я дизайнер и могу быть объективным в вопросах формы, линий, цвета, контраста и многих других методах и приемах создания образа.

 

что-то  в этой фразе не так

либо она неправильно составлена

либо автор не в курсе того, о чем написал

 

просто то, о чем писал выше)

Изменено пользователем zonder
Опубликовано

 

 


тот факт, что у 308 и 3008 общая платформа, никоим образом не делает второй производным от первого это разные автомобили которые по известным причинам имеют сходные (или идентичные) технические решения, узлы и агрегаты  
Говоря о производном я прежде всего имел ввиду зародыш дизайна,который развился от 308 к 3008му.

 

 


508 может быть альтернативой 5008-му для отдельно взятых ценителей с размытыми или слабо осознанными потребностями  
Я бы не стал использовать слово "слабо" применительно к людям,кто ставит на одни весы 508 и 5008.Лично для меня выбор авто вещь не совсем математическая,но так же душевная.Я с легкостью отдам предпочтение той машине,к которой лежит душа и которая нравится,удобна,практична,зная,что и той и в другой машине,которая нравится меньше,я увезу нужное количество людей и поклажи.Лишние 50-80 литров багажника меня не уговорят купить ту машину,если у меня встал на эту и мозг говорит:"ок,бери,в эту мы по любому положим все то,что ты обычно возишь".
Опубликовано (изменено)

Тот же 308 и 3008,производное от 308.На мой вкус 3008 более стильный.

 

 

На мой взгляд не существует законченного образа.Любой образ можно развить,дело вкуса и фантазии.

 

 

 

 

по первому предложению уже высказались, что это абсолютно разные авто.

А по второму не соглашусь. Потому, что образ 508-го не читается настолько явно, как у 3008-го. По причине компиляции, а не создания с нуля.

Пример Ниссана, когда от первого Мурано брали задницу для Микры или решетку для Ноута. А не наоборот.

Изменено пользователем zonder
Опубликовано

 

 


 А по профессии я дизайнер и могу быть объективным в вопросах формы, линий, цвета, контраста и многих других методах и приемах создания образа.
Только лишь для себя и какого то количества людей,которые принимают Ваше видение дизайна. Все остальные пошлют нафиг Ваш диплом дизайнера,если ну нравится человеку то,что Вы считаете безвкусным и несочетаемым с данной действительностью.)
Опубликовано

 

 


Про сыр - это была игра слов
Подспудно я догадывался. Но уж слишком тежеловесно-неуклюжей получилась эта игра для профессионала художественного вкуса.

 

 


А по профессии я дизайнер и могу быть объективным в вопросах формы, линий, цвета, контраста и многих других методах и приемах создания образа
Объективно? Смелое утверждение. Но маловпечатляющее.

Может Вы хотели употребить другой термин - "профессионально"? Запостите пару образов авто, созданных под Вашим чутким руководством. Это поможет "объективнее" понять "объективность" Ваших суждений.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...