Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

 

 


как он это делает? ну хорошо, что на глаз, а не на цвет или вкус
Вовсе не на глаз. Если внимательно присмотреться, на 05:41, пока кудрявый лошара картавил у переднего бампера, на заднем плане промелькнул наш герой с коробкой от макосин Carlo Pazolini.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как?! как он это делает?
Путем передачи световой информации на сетчатку глаз и далее в могх.

 

 


но как по этому видео можно сделать вывод о 160+ клиренсе?
Повторюсь,на глаз.)И я еще занизил клиренс,чтобы сильно не ворчали.На самом деле очень похоже,что оставили как было,175.

 

 


даже если представить, что стоят 18" 235/40 то профиль 94 , но по видео вообще не к чему больше привязаться,
Загляни под передний бампер.

 

 


Вовсе не на глаз. Если внимательно присмотреться, на 05:41, пока кудрявый лошара картавил у переднего бампера, на заднем плане промелькнул наш герой с коробкой от макосин Carlo Pazolini.
Эта коробочка ждет своего часа и 508го.Подсуну как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возвращаясь к 508му. Данное видео

В видео на 3:59 крайне интересная кнопочка, которая, если я всё правильно понял, заставляет систему удержания в полосе не просто пару раз удерживать машину между линиями разметки, а именно вести её прямо. Вот этой штуки мне очень не хватает местами на 3008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В видео на 3:59 крайне интересная кнопочка, которая, если я всё правильно понял, заставляет систему удержания в полосе не просто пару раз удерживать машину между линиями разметки, а именно вести её прямо.
Постоянное автоматическое управление по линиям разметки в ролике не показано,не показано даже кратковременное ведение.По безопасности не станут они делать полный автопилот.Все как у всех,минута на автомате,потом сигнал,приглашение взяться за руль и снова минута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., речь скорее про улучшение системы удержания в полосе - можно будет попросить машину подержать руль.

 

И относительно безопасности не соглашусь - уж лучше пусть система удержания в полосе до последнего ведёт автомобиль по разметке, чем как сейчас - 2-3 срабатывания - и всё, система сдаётся, и если водитель спит - машина едет куда-то в окружающий пейзаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И относительно безопасности не соглашусь - уж лучше пусть система удержания в полосе до последнего ведёт автомобиль по разметке, чем как сейчас - 2-3 срабатывания - и всё, система сдаётся, и если водитель спит - машина едет куда-то в окружающий пейзаж.

странно, я баловался системой... держит до последнего, хоть и орет, возьми руль...

 

РЕально бросал руль и ехал на адаптивном круизе и автомате удержания полосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Димыч., речь скорее про улучшение системы удержания в полосе - можно будет попросить машину подержать руль.

Одно дело попросить подержать,другое дело уйти с кресла назад и она сама пусть ведет.Второй вариант пока нам не светит лет 20.Правда Бандр где то спер на черном рынке.


 

 


странно, я баловался системой... держит до последнего, хоть и орет, возьми руль...  
А последнее,это что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

странно, я баловался системой... держит до последнего, хоть и орет, возьми руль...

У меня это работает так - отпускаю руль, жду пока машина начнёт наезжать на разметку, дальше машина два или три раза откорректирует траекторию, напишет о необходимости держать руль - и сразу же после этого система отключится.


 

 

Одно дело попросить подержать,другое дело уйти с кресла назад и она сама пусть ведет.Второй вариант пока нам не светит лет 20.

Да ладно, ту же самую теслу вполне можно заставить. Правда я бы не стал ей верить, но это уже дело десятое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да ладно, ту же самую теслу вполне можно заставить.
Я на тесле,если поеду, только лет через 20.И на сегодня она еще людей и машины сбивает.Так что 20 лет,и эта кнопка в Пежо будет не самоотключаемая.Или просите Бандера купить на черном рынке Вам такую же как у него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что 20 лет,и эта кнопка в Пежо будет не самоотключаемая.Или просите Бандера купить на черном рынке Вам такую же как у него.

Это черезмерный пессимизм. Думаю, пробочный/автобанный автопилот в исполнении машин от PSA мы увидим уже через пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это черезмерный пессимизм. Думаю, пробочный/автобанный автопилот в исполнении машин от PSA мы увидим уже через пару лет.
Не думаю(про чрезмерный).Мир увидит,но не мы в РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А последнее,это что?

Ругается "возьми руль, сволочь" но продолжает держать полосу несмотря ни на что. В таком режиме борьбы со мной минут по 5 проходило точно. Потом надоедало его писк слушать.

Может да. сделали так, что б он не на разметке рулить начинал, а именно опираясь на боковые линии шел в центре полосы.

 

НО по сути адаптивный круих плюс активная система удержания на 3008/5008 это уже квази автопилот как минимум на автобане


 

 


Не думаю(про чрезмерный).Мир увидит,но не мы в РФ.

да мы тоже увидим. не боись, другое дело, что у нас не много дорог, где применять можно будет.

КМК первая фаза внедрения автопилота это именно автопилот для автобанов, где ни пеших ни светофоров.


 

 


У меня это работает так - отпускаю руль, жду пока машина начнёт наезжать на разметку, дальше машина два или три раза откорректирует траекторию, напишет о необходимости держать руль - и сразу же после этого система отключится.

очень странно. у меня такого поведения не наблюдалось. Орет. но держит полосу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ругается "возьми руль, сволочь" но продолжает держать полосу несмотря ни на что. В таком режиме борьбы со мной минут по 5 проходило точно. Потом надоедало его писк слушать.

Может да. сделали так, что б он не на разметке рулить начинал, а именно опираясь на боковые линии шел в центре полосы.

 

У меня немного другие впечатления. По прямой дороге, если машина идет немного искоса, система ее отруливает а потом возвращает руль в исходное положение и так каждые 20-30 секунд. В общем авто делает попытки не заезжать на линию, но при этом не идет ни какой речи об удержании авто в коридоре, мой по крайней мере так не умеет.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня немного другие впечатления. По прямой дороге, если машина идет немного искоса, система ее отруливает а потом возвращает руль в исходное положение и так каждые 20-30 секунд. В общем авто делает попытки не заезжать на линию, но при этом не идет ни какой речи об удержании авто в коридоре, мой по крайней мере так не умеет.

зависит исключительно от профиля дороги. Мою и право-лево болтало, и было поведение, именно как описываешь. Но так что б после пары попыток сдаться, такого система не делала, максимум орала. что управление взять на себя надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странно. у меня такого поведения не наблюдалось. Орет. но держит полосу

Иллюстрация происходящего. Полминуты непрерывной работы - и система отключается.

out.mp4

 

 

 

По прямой дороге, если машина идет немного искоса, система ее отруливает а потом возвращает руль в исходное положение и так каждые 20-30 секунд.

Похоже на происходящее у меня. Если системе удаётся отрулить в нейтральное положение и проехать там какое-то время, то счётчик сбросится и машина будет ехать дальше. Если нет - см.выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит исключительно от профиля дороги. Мою и право-лево болтало, и было поведение, именно как описываешь. Но так что б после пары попыток сдаться, такого система не делала, максимум орала. что управление взять на себя надо

 

Так я не говорил что она сдается, просто она не может держать коридор, она постоянно пытается изменить траекторию движения)))

Похоже на происходящее у меня. Если системе удаётся отрулить в нейтральное положение и проехать там какое-то время, то счётчик сбросится и машина будет ехать дальше. Если нет - см.выше.

 

У моей не получается, она постоянно рыскает)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ак я не говорил что она сдается, просто она не может держать коридор, она постоянно пытается изменить траекторию движения)))

я этого тоже не говорил, просто там коллега выше сказал, что у него посла пары попыток система отключается. Я возразил только на это.

Коридор не держит. но и из полосы не вываливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У моей не получается, она постоянно рыскает)))

Это если не принимать во внимание кривизну дороги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я этого тоже не говорил, просто там коллега выше сказал, что у него посла пары попыток система отключается. Я возразил только на это.

Коридор не держит. но и из полосы не вываливается

 

 Как можно идти в центре полосы не держа коридор?

 

Ругается "возьми руль, сволочь" но продолжает держать полосу несмотря ни на что. В таком режиме борьбы со мной минут по 5 проходило точно. Потом надоедало его писк слушать.

Может да. сделали так, что б он не на разметке рулить начинал, а именно опираясь на боковые линии шел в центре полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как можно идти в центре полосы не держа коридор?

брррр, смешались кони, люди... где у меня про центр полосы? полоса это полоса от левой разметки до правой и система держит этот коридор, но не значит, Что авто должно ехать по центру... подруливание идет при критическом приближении (а может и наезде) на разметку и подруливает в достаточном количестве что бы не вывалиться из полосы. а не что-б вернуться в некую середину оной.

А дальше работает профиль дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брррр, смешались кони, люди... где у меня про центр полосы?

Еще раз специально выделил жирным шрифтом)))

 

Ругается "возьми руль, сволочь" но продолжает держать полосу несмотря ни на что. В таком режиме борьбы со мной минут по 5 проходило точно. Потом надоедало его писк слушать.

Может да. сделали так, что б он не на разметке рулить начинал, а именно опираясь на боковые линии шел в центре полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,понимаю,темы удержания в полосе 3008 актуальная,но давайте не будем засорять тему конкурентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,понимаю,темы удержания в полосе 3008 актуальная,но давайте не будем засорять тему конкурентов.

А то мешаете "самизнаетекому" машину выбирать!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз специально выделил жирным шрифтом)))

так и написано: держать полосу. а не в центре, нет?

Держать полосу можно и по краю оной

 

 

А то мешаете "самизнаетекому" машину выбирать!))

ой и не говори. а теперь еще контролем полосы запутаем-запугаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и написано: держать полосу. а не в центре, нет?

Держать полосу можно и по краю оной

 

Не буду в третий раз полностью цитировать, а просто вставлю вашу фразу:

 

шел в центре полосы

 

А то мешаете "самизнаетекому" машину выбирать!))

Ты ему еще выложи фотки с наклейками))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...