Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Из партномера.

замечательно

еще один аргумент в пользу приобретения Шкоды

Опубликовано

Не в порядке,не сгущай краски.)Везде стоит контроль качества,а человеческий фактор все меньше играет роли,т.к. все в основном роботизировано.

Так что конкурентов,собранных в РФ можно смело рассматривать,я считаю.

 

 

Ты меньше читай научную фантастику. Роботы в большинстве своем варят кузов, а вот все остальное делают люди. Еще с советских времен на конвейерах присутствует кувалды, тебе болты которые не успевают вкрутить, просто забиваются.

Опубликовано (изменено)

вот вам всем:

 

Длительный тест Peugeot 3008: итоги, конкуренты и стоимость владения

https://motor.ru/testdrives/long3008part2.htm

 

все плохо: "отсутствие полного привода, обогрева руля, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла..."

КАСКО за 95 тыс. рублей on top of all

и приговор: "Яркий, интересный автомобиль, которому не повезло"

 

одним словом, надо брать Мазду

или Шкоду

 

а я что говорил?

а как на меня все накинулись, когда я посоветовал заблудшей душе не париться и покупать Шкоду?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

вот вам всем:

 

Длительный тест Peugeot 3008: итоги, конкуренты и стоимость владения

 

https://motor.ru/testdrives/long3008part2.htm

 

все плохо: "отсутствие полного привода, обогрева руля, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла..."

и КАСКО за 95 тыс. рублей on top of all

 

и приговор: "Яркий, интересный автомобиль, которому не повезло"

 

одним словом, надо брать Мазду

 

Где они нашли такую дорогую КАСКО на 3008 и такую дешевую на СХ-5?)))

 

С какого хера монопривод ест больше чем полнопривод топливо?

 

И ТО не корректно подсчитано, надо считать на большее расстояние.

Какая то заказная статья. Никакой объективности

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Где они нашли такую дорогую КАСКО на 3008 и такую дешевую на СХ-5?)))

С какого хера монопривод ест больше чем полнопривод топливо?

И ТО не корректно подсчитано, надо считать на большее расстояние.

Какая то заказная статья. Никакой объективности

 

так рождаются легенды...

Опубликовано (изменено)

так рождаются легенды...

У Мазды ТО каждые 15 000, корректнее было бы считать на 30 000 км.

Зашел на сайты мазды и охренел:

За 10 860 руб. поменяют только масло с фильтром + встряхнуть воздушный фильтр)))

Если вдаваться в подробности, то ТО на СХ-5 фактически выходит дороже чем на 3008

 

Убила фраза: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)

Меняют раз в 30 000 км фильтр салона, да к тому только при его наличии))) 

 

Воздушный литр вообще меняется только через 45 000 км))) Ладно хоть не написали при его наличии)))

Как понимаю так сделано чтобы показать дешевость ТО, но есть сравнивать по работам и материалам с 3008, то вся дешевость улетучивается.

Ф 19 Усинск согл.jpg

Без имени-2.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Ты меньше читай научную фантастику. Роботы в большинстве своем варят кузов, а вот все остальное делают люди. Еще с советских времен на конвейерах присутствует кувалды, тебе болты которые не успевают вкрутить, просто забиваются.
Это похоже ты советских газет перечитал.)Но не будем спорить.Большинство марок собирается в РФ,и нормально люди ездят.Ломаются не чаще привезенных.

А Масич сейчас наверное уже на СХ5 катается.)

Опубликовано (изменено)

Это похоже ты советских газет перечитал.)Но не будем спорить.Большинство марок собирается в РФ,и нормально люди ездят.Ломаются не чаще привезенных.

 

Дима, ты был на конвеере по сборке авто? Если да, то расскажи где там все роботы делают. По факту дальше кузовного цеха нет роботизации, вся дальнейшая сборка ручная.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Дима, ты был на конвеере по сборке авто?
Нет,но видел видео как собирают фокус.Понятное дело,что не все делают роботы,но основное(сварка,покраска,закрутка гаек,позиционирование лобового стекла,может еще что)делают они,эти бездушные машины-убийцы вакантных мест.
Опубликовано (изменено)

Убила фраза: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)

Меняют раз в 30 000 км фильтр салона, да к тому только при его наличии))) 

Воздушный литр вообще меняется только через 45 000 км))) Ладно хоть не написали при его наличии)))

воздушный фильтр менять через 45 ткм - это круто

и что? народ реально меняет воздушный фильтр через 45 ткм ?

 

салонный фильтр через 30 ткм - тоже нехило, хотя, конечно, это влияет на собственное здоровье, и если его не жалко, то можно и вообще не менять

А Масич сейчас наверное уже на СХ5 катается.)

 

хорошо ему...

воздушный фильтр меняет раз в 45 тысяч

повезло

и, что важно, привод у него полный

и, что ещё более важно, обогрев руля есть

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

 

воздушный фильтр менять через 45 ткм - это нонсенс какой-то

и что? народ реально меняет воздушный фильтр через 45 ткм ?

 

салонный фильтр через 30 ткм - тоже чересчур, хотя, конечно, это влияет на собственное здоровье, и если его не жалко, то можно и вообще не менять

 

Ну как понимаю, как аргумент служит дешевое ТО, но мало кто будет вникать в суть, пока не поедет на это самое ТО. А вот там ему за доп деньги предложат поменять и салонный и воздушный фильтры)))

А так если включить в сравнение все то что умалчивается, стоимость ТО СХ-5 выглядит не так уж радужно)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


хорошо ему... воздушный фильтр меняет раз в 45 тысяч повезло , 

Подозреваю,что цифра 45000км взята для Еуропейского рынка.У нас будет те же 15.Ну а так Вы сами можете менять воздушник хоть каждые 5.

Опубликовано (изменено)

Подозреваю,что цифра 45000км взята для Еуропейского рынка.У нас будет те же 15.Ну а так Вы сами можете менять воздушник хоть каждые 5.

Вопрос не в том сколько я могу поменять, а в том, что сама Мазда специально не включает стоимость фильтра в первые 2 ТО. Тем самым занижая стоимость ТО которую видит клиент и думает, что будет экономить на ТО

Нет,но видел видео как собирают фокус.Понятное дело,что не все делают роботы,но основное(сварка,покраска,закрутка гаек,позиционирование лобового стекла,может еще что)делают они,эти бездушные машины-убийцы вакантных мест.

 

Уговорил, бери себе Российской сборки. Я буду по возможности брать зарубежной сборки.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Убила фраза: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии) Меняют раз в 30 000 км фильтр салона, да к тому только при его наличии)))

Полагаю, что может иметься ввиду наличие (отсутствие) его (фильтра) в системе вентиляции салона)

Изменено пользователем zonder
Опубликовано

 

 


Уговорил, бери себе Российской сборки. Я буду по возможности брать зарубежной сборки.
Я никого не уговариваю.Пытался донести,что при современном производстве не имеет значение место сборки.Если понравилась машина-надо брать и не смотреть на этот фактор,где собирается авто.
Опубликовано (изменено)

Да вроде сравнимые цены на ТО с 3008.

attachicon.gifПеречень ТО-1.jpgattachicon.gifТО.jpg

Я вот думаю, ты притворяешься или на самом деле такой?)))

Выше я выложил весь расклад, если дополнительно в стоимость включить замену фильтров, то стоимость ТО для СХ-5 резко подскочит вверх

Полагаю, что может иметься ввиду наличие (отсутствие) его в системе вентиляции салона)

 

То есть в машине почти за 2 ляма, может отсутствовать салонный фильтр, который есть на машинах эконом сегмента?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

 

То есть в машине почти за 2 ляма, может отсутствовать салонный фильтр, который есть на машинах эконом сегмента?)))

Обычная система вентиляции, где отсутствует салонный фильтр, не очищает поступающий в салон автомобиля воздух от выхлопов впереди идущей машины, грязи, пыли, пыльцы, сажи и других вредных веществ.

 

....

Фильтр отопителя салона, или просто салонный фильтр, – изобретение недавнее.

Первым автомобилем, комплектовавшимся им серийно, стал легендарный "шестисотый" – "Мерседес" S-класса (W140). Было это в 1991 году, а спустя несколько лет салонными фильтрами стали оснащать все автомобили, выпускавшиеся в Европе.

Изменено пользователем zonder
Опубликовано

 

 


Я вот думаю, ты притворяешься или на самом деле такой?)))
Я не умею притворяться,на самом деле такой.

Замена воздушного и салонного-4400р. топливный не берем,его меняют реже.

При пробеге 30т.км. затраты на ТО СХ-5 - 34400р(с заменой воздушного и салона раз в 15т.км.)

Какая стоимость ТО на том же пробеге будет у 3008 с заменой тех же фильтров?

Опубликовано

Нет,но видел видео как собирают фокус

а я видел на видео, как лечат российских граждан

круче, чем в финляндии

 

а на самом деле все несколько иначе

так: https://varlamov.ru/2984192.html например

Опубликовано (изменено)

Я не умею притворяться,на самом деле такой.

Замена воздушного и салонного-4400р. топливный не берем,его меняют реже.

При пробеге 30т.км. затраты на ТО СХ-5 - 34400р(с заменой воздушного и салона раз в 15т.км.)

Какая стоимость ТО на том же пробеге будет у 3008 с заменой тех же фильтров?

 

 

При этом не забываем что:

1. на 3008 салонный меняем каждые 10 000 км, а на СХ-5 каждые 15 000 км. (3008 - 6 шт, на СХ-5 - 4 шт.). на СХ-5 2 фильтра за доп плату

2. на 3008 воздушный фильтр меняем каждые 20 000 км, а на СХ-5 каждые 15 000 км. (3008 - 3 шт, на СХ-5 - 4 шт.) на СХ-5 2 фильтра за доп плату

 

Для равенства можем прибавить стоимость 2 салонных фильтров СХ-5 - 4 120 руб  к стоимости ТО СХ-5

и одного воздушного фильтра СХ-5 - 2 390 руб. к стоимости ТО 3008

 

Итого: 

1. 3008 за 60 000 км - 61 000 + 2 390 = 63 390

2. СХ-5 за 60 000 км - 60 840 + 4 120 = 64 960

 

Ну нет выгоды в ТО как написано в статье.

Без имени-1.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Обычная система вентиляции, где отсутствует салонный фильтр, не очищает поступающий в салон автомобиля воздух от выхлопов впереди идущей машины, грязи, пыли, пыльцы, сажи и других вредных веществ.

 

....

Фильтр отопителя салона, или просто салонный фильтр, – изобретение недавнее.

Первым автомобилем, комплектовавшимся им серийно, стал легендарный "шестисотый" – "Мерседес" S-класса (W140). Было это в 1991 году, а спустя несколько лет салонными фильтрами стали оснащать все автомобили, выпускавшиеся в Европе.

 

К чему это? Мы не рассматриваем СХ-5 восьмидесятых годов, мы рассматриваем СХ-5 2017-2018 годов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...