Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 из чего следует, что это оригинальная запчасть?Из партномера.
AFrol Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Из партномера.замечательноеще один аргумент в пользу приобретения Шкоды
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Не в порядке,не сгущай краски.)Везде стоит контроль качества,а человеческий фактор все меньше играет роли,т.к. все в основном роботизировано.Так что конкурентов,собранных в РФ можно смело рассматривать,я считаю. Ты меньше читай научную фантастику. Роботы в большинстве своем варят кузов, а вот все остальное делают люди. Еще с советских времен на конвейерах присутствует кувалды, тебе болты которые не успевают вкрутить, просто забиваются.
AFrol Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) вот вам всем: Длительный тест Peugeot 3008: итоги, конкуренты и стоимость владенияhttps://motor.ru/testdrives/long3008part2.htm все плохо: "отсутствие полного привода, обогрева руля, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла..."КАСКО за 95 тыс. рублей on top of allи приговор: "Яркий, интересный автомобиль, которому не повезло" одним словом, надо брать Маздуили Шкоду а я что говорил?а как на меня все накинулись, когда я посоветовал заблудшей душе не париться и покупать Шкоду? Изменено 29 июня, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) вот вам всем: Длительный тест Peugeot 3008: итоги, конкуренты и стоимость владения https://motor.ru/testdrives/long3008part2.htm все плохо: "отсутствие полного привода, обогрева руля, форсунок стеклоомывателя и всей площади лобового стекла..."и КАСКО за 95 тыс. рублей on top of all и приговор: "Яркий, интересный автомобиль, которому не повезло" одним словом, надо брать Мазду Где они нашли такую дорогую КАСКО на 3008 и такую дешевую на СХ-5?))) С какого хера монопривод ест больше чем полнопривод топливо? И ТО не корректно подсчитано, надо считать на большее расстояние.Какая то заказная статья. Никакой объективности Изменено 29 июня, 2018 пользователем antoshka32161
AFrol Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Где они нашли такую дорогую КАСКО на 3008 и такую дешевую на СХ-5?)))С какого хера монопривод ест больше чем полнопривод топливо?И ТО не корректно подсчитано, надо считать на большее расстояние.Какая то заказная статья. Никакой объективности так рождаются легенды...
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) так рождаются легенды...У Мазды ТО каждые 15 000, корректнее было бы считать на 30 000 км.Зашел на сайты мазды и охренел:За 10 860 руб. поменяют только масло с фильтром + встряхнуть воздушный фильтр)))Если вдаваться в подробности, то ТО на СХ-5 фактически выходит дороже чем на 3008 Убила фраза: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)Меняют раз в 30 000 км фильтр салона, да к тому только при его наличии))) Воздушный литр вообще меняется только через 45 000 км))) Ладно хоть не написали при его наличии)))Как понимаю так сделано чтобы показать дешевость ТО, но есть сравнивать по работам и материалам с 3008, то вся дешевость улетучивается. Изменено 29 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Ты меньше читай научную фантастику. Роботы в большинстве своем варят кузов, а вот все остальное делают люди. Еще с советских времен на конвейерах присутствует кувалды, тебе болты которые не успевают вкрутить, просто забиваются.Это похоже ты советских газет перечитал.)Но не будем спорить.Большинство марок собирается в РФ,и нормально люди ездят.Ломаются не чаще привезенных.А Масич сейчас наверное уже на СХ5 катается.)
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Это похоже ты советских газет перечитал.)Но не будем спорить.Большинство марок собирается в РФ,и нормально люди ездят.Ломаются не чаще привезенных. Дима, ты был на конвеере по сборке авто? Если да, то расскажи где там все роботы делают. По факту дальше кузовного цеха нет роботизации, вся дальнейшая сборка ручная. Изменено 29 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Дима, ты был на конвеере по сборке авто?Нет,но видел видео как собирают фокус.Понятное дело,что не все делают роботы,но основное(сварка,покраска,закрутка гаек,позиционирование лобового стекла,может еще что)делают они,эти бездушные машины-убийцы вакантных мест.
AFrol Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Убила фраза: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии)Меняют раз в 30 000 км фильтр салона, да к тому только при его наличии))) Воздушный литр вообще меняется только через 45 000 км))) Ладно хоть не написали при его наличии)))воздушный фильтр менять через 45 ткм - это крутои что? народ реально меняет воздушный фильтр через 45 ткм ? салонный фильтр через 30 ткм - тоже нехило, хотя, конечно, это влияет на собственное здоровье, и если его не жалко, то можно и вообще не менятьА Масич сейчас наверное уже на СХ5 катается.) хорошо ему...воздушный фильтр меняет раз в 45 тысячповезлои, что важно, привод у него полныйи, что ещё более важно, обогрев руля есть Изменено 29 июня, 2018 пользователем AFrol
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) воздушный фильтр менять через 45 ткм - это нонсенс какой-тои что? народ реально меняет воздушный фильтр через 45 ткм ? салонный фильтр через 30 ткм - тоже чересчур, хотя, конечно, это влияет на собственное здоровье, и если его не жалко, то можно и вообще не менять Ну как понимаю, как аргумент служит дешевое ТО, но мало кто будет вникать в суть, пока не поедет на это самое ТО. А вот там ему за доп деньги предложат поменять и салонный и воздушный фильтры)))А так если включить в сравнение все то что умалчивается, стоимость ТО СХ-5 выглядит не так уж радужно))) Изменено 29 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 хорошо ему... воздушный фильтр меняет раз в 45 тысяч повезло , Подозреваю,что цифра 45000км взята для Еуропейского рынка.У нас будет те же 15.Ну а так Вы сами можете менять воздушник хоть каждые 5.
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Подозреваю,что цифра 45000км взята для Еуропейского рынка.У нас будет те же 15.Ну а так Вы сами можете менять воздушник хоть каждые 5.Вопрос не в том сколько я могу поменять, а в том, что сама Мазда специально не включает стоимость фильтра в первые 2 ТО. Тем самым занижая стоимость ТО которую видит клиент и думает, что будет экономить на ТОНет,но видел видео как собирают фокус.Понятное дело,что не все делают роботы,но основное(сварка,покраска,закрутка гаек,позиционирование лобового стекла,может еще что)делают они,эти бездушные машины-убийцы вакантных мест. Уговорил, бери себе Российской сборки. Я буду по возможности брать зарубежной сборки. Изменено 29 июня, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 стоимость ТО СХ-5 выглядит не так уж радужно))) Да вроде сравнимые цены на ТО с 3008.
zonder Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Убила фраза: Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона (при наличии) Меняют раз в 30 000 км фильтр салона, да к тому только при его наличии)))Полагаю, что может иметься ввиду наличие (отсутствие) его (фильтра) в системе вентиляции салона) Изменено 29 июня, 2018 пользователем zonder
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Уговорил, бери себе Российской сборки. Я буду по возможности брать зарубежной сборки.Я никого не уговариваю.Пытался донести,что при современном производстве не имеет значение место сборки.Если понравилась машина-надо брать и не смотреть на этот фактор,где собирается авто. 1
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Да вроде сравнимые цены на ТО с 3008.Перечень ТО-1.jpgТО.jpgЯ вот думаю, ты притворяешься или на самом деле такой?)))Выше я выложил весь расклад, если дополнительно в стоимость включить замену фильтров, то стоимость ТО для СХ-5 резко подскочит вверхПолагаю, что может иметься ввиду наличие (отсутствие) его в системе вентиляции салона) То есть в машине почти за 2 ляма, может отсутствовать салонный фильтр, который есть на машинах эконом сегмента?))) Изменено 29 июня, 2018 пользователем antoshka32161
zonder Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) То есть в машине почти за 2 ляма, может отсутствовать салонный фильтр, который есть на машинах эконом сегмента?)))Обычная система вентиляции, где отсутствует салонный фильтр, не очищает поступающий в салон автомобиля воздух от выхлопов впереди идущей машины, грязи, пыли, пыльцы, сажи и других вредных веществ. ....Фильтр отопителя салона, или просто салонный фильтр, – изобретение недавнее.Первым автомобилем, комплектовавшимся им серийно, стал легендарный "шестисотый" – "Мерседес" S-класса (W140). Было это в 1991 году, а спустя несколько лет салонными фильтрами стали оснащать все автомобили, выпускавшиеся в Европе. Изменено 29 июня, 2018 пользователем zonder
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Я вот думаю, ты притворяешься или на самом деле такой?)))Я не умею притворяться,на самом деле такой.Замена воздушного и салонного-4400р. топливный не берем,его меняют реже.При пробеге 30т.км. затраты на ТО СХ-5 - 34400р(с заменой воздушного и салона раз в 15т.км.)Какая стоимость ТО на том же пробеге будет у 3008 с заменой тех же фильтров?
AFrol Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Нет,но видел видео как собирают фокуса я видел на видео, как лечат российских гражданкруче, чем в финляндии а на самом деле все несколько иначетак: https://varlamov.ru/2984192.html например
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 (изменено) Я не умею притворяться,на самом деле такой.Замена воздушного и салонного-4400р. топливный не берем,его меняют реже.При пробеге 30т.км. затраты на ТО СХ-5 - 34400р(с заменой воздушного и салона раз в 15т.км.)Какая стоимость ТО на том же пробеге будет у 3008 с заменой тех же фильтров? При этом не забываем что:1. на 3008 салонный меняем каждые 10 000 км, а на СХ-5 каждые 15 000 км. (3008 - 6 шт, на СХ-5 - 4 шт.). на СХ-5 2 фильтра за доп плату2. на 3008 воздушный фильтр меняем каждые 20 000 км, а на СХ-5 каждые 15 000 км. (3008 - 3 шт, на СХ-5 - 4 шт.) на СХ-5 2 фильтра за доп плату Для равенства можем прибавить стоимость 2 салонных фильтров СХ-5 - 4 120 руб к стоимости ТО СХ-5и одного воздушного фильтра СХ-5 - 2 390 руб. к стоимости ТО 3008 Итого: 1. 3008 за 60 000 км - 61 000 + 2 390 = 63 3902. СХ-5 за 60 000 км - 60 840 + 4 120 = 64 960 Ну нет выгоды в ТО как написано в статье. Изменено 29 июня, 2018 пользователем antoshka32161
antoshka32161 Опубликовано 29 июня, 2018 Опубликовано 29 июня, 2018 Обычная система вентиляции, где отсутствует салонный фильтр, не очищает поступающий в салон автомобиля воздух от выхлопов впереди идущей машины, грязи, пыли, пыльцы, сажи и других вредных веществ. ....Фильтр отопителя салона, или просто салонный фильтр, – изобретение недавнее.Первым автомобилем, комплектовавшимся им серийно, стал легендарный "шестисотый" – "Мерседес" S-класса (W140). Было это в 1991 году, а спустя несколько лет салонными фильтрами стали оснащать все автомобили, выпускавшиеся в Европе. К чему это? Мы не рассматриваем СХ-5 восьмидесятых годов, мы рассматриваем СХ-5 2017-2018 годов.
Димыч. Опубликовано 29 июня, 2018 Автор Опубликовано 29 июня, 2018 Ну нет выгоды в ТО как написано в статье.Я и говорю,что цены схожие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти