antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 В-третьих, не уныло, ибо тянет только в путь и передаточные в коробке правильные, а увеличенный момент дает тягу до 150 точно и уверенную тягу, а бьензин сдыхает увы на скоростиЭто на какой скорости сдыхает бензин? Ездил до 170, все ок.Их там с зеленью два целых цвета, потому надо название спроситьВообще не понял, какие цвета с зеленью? Есть:Cumulus GreyNimbus GreuAmazonite GreyНу еще неметалик Hurricane Grey
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Это на какой скорости сдыхает бензин? Ездил до 170, всесравниваю 5008 и 308 с ЕР-6На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо. Вообще не понял, какие цвета с зеленью?Емнип Амазонит и еще Эмеральд, но тот синие-зеленый дрянь автомобиль: диски дорогие а подогрев руля наверняка отсутствуеттам еще и крыша низкая, совсем гамно
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо. Как то не корректно сравнивать 5008 с 308 и называть движок 3008 г**ном. Если сравнивать движки то на одинаковых авто и с одинаковой коробкой
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 ак то не корректно сравнивать 5008 с 308 и называть движок 3008 г**ном. Если сравнивать движки то на одинаковых авто и с одинаковой коробкойЕР-6 что на 308, что на 3008, что на 5008 один и тот же, коробка в принципе тоже, но соглашусь, что передаточные числа могут быть разные.У меня опыт эксплуатации ЕР-6 4 года без малого. Что это и как это успел распробовать. Увы альтернативы на кабрике не было, только этот движок.Потому как лично эксплуатирующий ЕР-6, я могу только врагам предлагать.Его ездовые качества против дизеля весьма сомнительный. А сравнивать динамику... так 308сс совсем не овощ, он легче, более обтекаемый, в него меньше можно загрузить, потому если даже на нем движок задыхается на высокой скорости, то что будет с 3008 и его лобовым сопротивлением?Допускаю, что опять с передаточными пошаманят, но это тогда в минус расходу прилетит 1
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 ЕР-6 что на 308, что на 3008, что на 5008 один и тот же, коробка в принципе тоже, но соглашусь, что передаточные числа могут быть разные.У меня опыт эксплуатации ЕР-6 4 года без малого. Что это и как это успел распробовать. Увы альтернативы на кабрике не было, только этот движок.Потому как лично эксплуатирующий ЕР-6, я могу только врагам предлагать.Его ездовые качества против дизеля весьма сомнительный. А сравнивать динамику... так 308сс совсем не овощ, он легче, более обтекаемый, в него меньше можно загрузить, потому если даже на нем движок задыхается на высокой скорости, то что будет с 3008 и его лобовым сопротивлением?Допускаю, что опять с передаточными пошаманят, но это тогда в минус расходу прилетит Вам надо поездить именно на 3008/5008 ЕР-6 и потом только пугать людей своими рассказами. Если вам верить то вы ездили на ЕР-6 2013 г.в. (ваши 4 года эксплуатации). Насколько известно и коробка и движок отличаются от того чтобы в 2013-2014 годах.Да и расход при скоростях 150 км/час составляет не более 9-9,5 литров на 100 км.
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Вам надо поездить именно на 3008/5008 ЕР-6 и потом только пугать людей своими рассказами. Если вам верить то вы ездили на ЕР-6 2013 г.в. (ваши 4 года эксплуатации). Насколько известно и коробка и движок отличаются от того чтобы в 2013-2014 годах.НЕ отличается движок от того, что было в 2014. А вы не внимательны, т.к. у меня указан год 2014, там слева под машинкой.То, что движки не отличаются я узнал из первых рук от технарей из разных центров, им верю.И болячки, которые есть у движка никуда не делись. ЕР-6 движок трассовый, в городе ему резко плохеет и он начинает болеть.Ну и разница момента дизеля и ЕР-6 она не в пользу последнего, а едем мы на моменте.Повторюсь, это личный опыт эксплуатации. На ЕР-6 я половину европы проехал от Греции до Нормандии, и по Альпам полазил высоко, потому опыта набралось. И еще, кстати ЕР-6 задыхался на жаре, чего не было на дизеле ни разу.
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) И болячки, которые есть у движка никуда не делись. ЕР-6 движок трассовый, в городе ему резко плохеет и он начинает болеть. Так вы по городу со скоростями 150 км/ч и более передвигаетесь или все же по трассе? И что в вашем понимании значит трассовый? НЕ отличается движок от того, что было в 2014. А вы не внимательны, т.к. у меня указан год 2014, там слева под машинкой.Я не смотрел в ваш профиль, я считал по вашим четырем годам. Изменено 3 июля, 2018 пользователем antoshka32161
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Так вы по городу со скоростями 150 км/ч и более передвигаетесь или все же по трассе? И что в вашем понимании значит трассовый?вот удивительное у людей есть качество. выдрать полфразы из предложения и мусолить...Повторяю по-русски печатными буквамиИз 40 тысяч пробега 35 по дорогам Европы, от Москвы до Греции, юга Италии (Апулия и Базиликата), крайнего Запада - Нормандия Бретань, плюс горы (Австрия, Швейцария). Не за один раз, а регулярные вылазки в Европу летом для удовольствия. соббсно под это кабрик и брался. Пока авто ездит по трассам ему хорошо, движок работает как часы, как только машина оседает на городскую жизнь, то начинаются проблемы: то масло уйдет, то натяжитель подвиснет, то еще что. Выходит потом на трассу и все становится на круги своя, опять как часы.Именно это я и имею ввиду. При длительной езде на больших скоростях или под нагрузкой, как в горах. движок хорош, При малых пробегах, да на холостом по пробкам - сразу вылазят болячки родовые.И данный диагноз подтверждают люди, которые их чинят, причем и на больших пробегах тоже. Те, кто хотя бы по области постоянно ездит, у тех проблем меньше, чем у городских с возрастом вылазит.
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) вот удивительное у людей есть качество. выдрать полфразы из предложения и мусолить...Повторяю по-русски печатными буквамиИз 40 тысяч пробега 35 по дорогам Европы, от Москвы до Греции, юга Италии (Апулия и Базиликата), крайнего Запада - Нормандия Бретань, плюс горы (Австрия, Швейцария). Не за один раз, а регулярные вылазки в Европу летом для удовольствия. соббсно под это кабрик и брался. Пока авто ездит по трассам ему хорошо, движок работает как часы, как только машина оседает на городскую жизнь, то начинаются проблемы: то масло уйдет, то натяжитель подвиснет, то еще что. Выходит потом на трассу и все становится на круги своя, опять как часы.Именно это я и имею ввиду. При длительной езде на больших скоростях или под нагрузкой, как в горах. движок хорош, При малых пробегах, да на холостом по пробкам - сразу вылазят болячки родовые.И данный диагноз подтверждают люди, которые их чинят, причем и на больших пробегах тоже. Те, кто хотя бы по области постоянно ездит, у тех проблем меньше, чем у городских с возрастом вылазит.И все же трассовый движок дохнет на трассе я правильно вас понимаю? То есть ЕР-6 считается трассовым, но при этом на трассе совсем не тянет?сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо.Вам бы в Формуле-1 выступать на дизельных движках))) Изменено 3 июля, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Опубликовано 3 июля, 2018 Друзья,попытаюсь влезть в ваш халивар про движки и обратить ваше внимание на название этой темы.Общение про двигатели можно перенести в соответствующую тему,например в https://peugeot-lab.net/forum/topic/16449/page-29?do=findComment&comment=176970
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) И все же трассовый движок донет на трассе я правильно вас понимаю? Дохнет, наверное?Скажем так. Во франции и подавляющем большинстве стран Европы ограничение на трассе 130 (местами 120, Бельгия или Финляндия, как пример) Исключение с бОльшим лимитом: Польша (140) и Германия - его там местами просто нет.Основные рынки ПСА это южная Европа, Бенилюкс и Скандинавия. То есть страны с жестким лимитом. Поэтому большинство автомобилей они делают именно под бодрую езду с данными скоростями.Потому 308сс с ЕР-6 нормально тянет до 130 и чуть больше, а вот после 150 у него уже ощущается недостаток тяги. Хотя, в отличие от С5, с которым сравнивал раньше, 308 казался резвее, ибо С5 просто откровенно умирал после 140, хоть и удавалось его раскатить до 200+ км/ч, а у 308 все же было хоть какое-то ускорение и после 180.по сравнению с новым дизелем ЕР-6 уже не так тяговит и под педалью на 130-150 у нового дизеля тяги больше. Изменено 3 июля, 2018 пользователем bandr
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Дохнет, наверное?Скажем так. Во франции и подавляющем большинстве стран Европы ограничение на трассе 130 (местами 120, Бельгия или Финляндия, как пример) Исключение с бОльшим лимитом: Польша (140) и Германия - его там местами просто нет.Основные рынки ПСА это южная Европа, Бенилюкс и Скандинавия. То есть страны с жестким лимитом. Поэтому большинство автомобилей они делают именно под бодрую езду с данными скоростями.Потому 308сс с ЕР-6 нормально тянет до 130 и чуть больше, а вот после 150 у него уже ощущается недостаток тяги. Хотя, в отличие от С5, с которым сравнивал раньше, 308 казался резвее, ибо С5 просто откровенно умирал после 140, хоть и удавалось его раскатить до 200+ км/ч, а у 308 все же было хоть какое-то ускорение и после 180.по сравнению с новым дизелем ЕР-6 уже не так тяговит и под педалью на 130-150 у нового дизеля тяги больше. Задам один вопрос. Вы пробовали 3008/5008 ЕР-6 в диапозонах скоростей 100-170 км/ч или вы как Димыч теоретик?
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Задам один вопрос. Вы пробовали 3008/5008 ЕР-6 в диапозонах скоростей 100-170 км/чНет не пробовал и даже не рассматриваю бензин для такой большой коровы.1. Надежность дизеля априорно выше2. расход дизеля на такой корове точно ниже, а значит выше автономность, что для меня важно.На бензине я бы МСК- НН- МСК на одной заправке не проехал бы, а это огромный минус. Потому бензин не тестил и не рассматривал, допускаю, что передаточные другие, но низкий момент все одно не даст нормального ускорения на скоростях, да еще и с нагрузкой. Тут уже физика и ничего более.
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Опубликовано 3 июля, 2018 или вы как Димыч теоретик?Какой же я теоретик,сам мне руль давал)
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Нет не пробовал и даже не рассматриваю бензин для такой большой коровы.1. Надежность дизеля априорно выше2. расход дизеля на такой корове точно ниже, а значит выше автономность, что для меня важно.На бензине я бы МСК- НН- МСК на одной заправке не проехал бы, а это огромный минус.Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать))) А то что расход меньше, тут и спорить не вижу смысла. Потому бензин не тестил и не рассматривал, допускаю, что передаточные другие, но низкий момент все одно не даст нормального ускорения на скоростях, да еще и с нагрузкой. Тут уже физика и ничего более.Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина?Какой же я теоретик,сам мне руль давал)В большинстве вопросов ты теоретик))) Изменено 3 июля, 2018 пользователем antoshka32161
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать)))Говно - это сам движок. Он не отличается ничем от моего 2014 году выпуска. И это опровергнуть увы даже статистически не получится. Говно ибо ненадежен и жутко капризен.Извиняюсь за применения французскаго термина в беседе 1
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Опубликовано 3 июля, 2018 В большинстве вопросов ты теоретик)))Есть риск им и остаться)
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Говно - это сам движок. Он не отличается ничем от моего 2014 году выпуска. И это опровергнуть увы даже статистически не получится. Говно ибо ненадежен и жутко капризен.Извиняюсь за применения французскаго термина в беседеИ все же, почему Формула-1 ездить на бензине, хотя дизель ну вообще верх ДВС?)))
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 (изменено) Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина? А ле-ман на дизеле давно Я не пишу. что дизель во всем лучше бензина, я сравниваю Ер-6 производства ПСА и их же дизель 2.0Ни больше ни меньше и на общее от частного я не переходил. Я именно о частном и о вопросе. почему рекомендуют дизельДопускаю. что при покупке, например Ниссана, лучше брать бензин, кстати раньше так и было.И все же, почему Формула-1 ездить на бензине, хотя дизель ну вообще верх ДВС?))) Не переходим от частного к общему. тут индукционный метод не применим.У формулы степень наддува иная, да и момент там выше у движков, плюс ездят на высоких оборотах, ибо переключение передачи это потеря времени, а там роботы стоят. Потому не надо обобщать, как написал выше Изменено 3 июля, 2018 пользователем bandr 1
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 А ле-ман на дизеле давно Я не пишу. что дизель во всем лучше бензина, я сравниваю Ер-6 производства ПСА и их же дизель 2.0Ни больше ни меньше и на общее от частного я не переходил. Я именно о частном и о вопросе. почему рекомендуют дизельДопускаю. что при покупке, например Ниссана, лучше брать бензин, кстати раньше так и было.Не переходим от частного к общему. тут индукционный метод не применим.У формулы степень наддува иная, да и момент там выше у движков, плюс ездят на высоких оборотах, ибо переключение передачи это потеря времени, а там роботы стоят. Потому не надо обобщать, как написал выше Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо. Ок?
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать)))ну если пробовал шоколад, и тебе не понравился кардинально, то шоколад в другой обертке скорее всего тоже не понравится, и сделать такое заключение вполне себе можно, хотя более точным оно будет именно после попробовал, а еще более точным - регулярно пробуешь и сравниваешь ))но зачем до этого от доходить. Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина?так там целый ряд требований - динамика, вес, и скорость, но нет необходимости в особой надежности, т.е. она нужна но только на определенный довольно малый промежуток времени и пробега, потом в переборку или на замену, ну и само топливо там совсем другое а есть и другие гонки, тот же леман, там в основном дизеля, и пежошный вроде как в лидерах, даже аудях уделывал...так вот если из пары бенз/дизель (что есть на 3008) квалифицировать как белое/черное хорошее/плохое или по другому в 2-х гранном виде, то дизель получится белым/хорошим и т.п., а на его фоне еп6 если не сравнивать, то вполне норм. если следить...
bandr Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо. Ок?что значит сделает? Поедем для этого до Берлина или как?
antoshka32161 Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 что значит сделает? Поедем для этого до Берлина или как? Зачем до Берлина? Поедем по платной дороге из Москвы, например на 50 км/ч. Кто первее доедет, у того и движок тянет. Ок?Конечно можно попросить на полигон МАДИ например, но это сложнее осуществить.
Димыч. Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Опубликовано 3 июля, 2018 Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо.Готов приехать ночью,махнуть флажком.
chizhik_pyzhik Опубликовано 3 июля, 2018 Опубликовано 3 июля, 2018 Готов приехать ночью,махнуть флажком.и на лабутенах и прочей "атрибуике"?тогда я посмотреть и заснять подъеду ))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти