Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

В-третьих, не уныло, ибо тянет только в путь и передаточные в коробке правильные, а увеличенный момент дает тягу до 150 точно и уверенную тягу, а бьензин сдыхает увы на скорости

Это на какой скорости сдыхает бензин? Ездил до 170, все ок.

Их там с зеленью два целых цвета, потому надо название спросить

Вообще не понял, какие цвета с зеленью?

 

Есть:

Cumulus Grey

Nimbus Greu

Amazonite Grey

Ну еще неметалик Hurricane Grey

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это на какой скорости сдыхает бензин? Ездил до 170, все

сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6

На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.

Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150

Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.

Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.

Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо.


 

 


Вообще не понял, какие цвета с зеленью?

Емнип Амазонит и еще Эмеральд, но тот синие-зеленый


 

 


дрянь автомобиль: диски дорогие а подогрев руля наверняка отсутствует

там еще и крыша низкая, совсем гамно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6

На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.

Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150

Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.

Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.

Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо.

 

Как то не корректно сравнивать 5008 с 308 и называть движок 3008 г**ном. Если сравнивать движки то на одинаковых авто и с одинаковой коробкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ак то не корректно сравнивать 5008 с 308 и называть движок 3008 г**ном. Если сравнивать движки то на одинаковых авто и с одинаковой коробкой

ЕР-6 что на 308, что на 3008, что на 5008 один и тот же, коробка в принципе тоже, но соглашусь, что передаточные числа могут быть разные.

У меня опыт эксплуатации ЕР-6 4 года без малого. Что это и как это успел распробовать. Увы альтернативы на кабрике не было, только этот движок.

Потому как лично эксплуатирующий ЕР-6, я могу только врагам предлагать.

Его ездовые качества против дизеля весьма сомнительный.

 

А сравнивать динамику... так 308сс совсем не овощ, он легче, более обтекаемый, в него меньше можно загрузить, потому если даже на нем движок задыхается на высокой скорости, то что будет с 3008 и его лобовым сопротивлением?

Допускаю, что опять с передаточными пошаманят, но это тогда в минус расходу прилетит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕР-6 что на 308, что на 3008, что на 5008 один и тот же, коробка в принципе тоже, но соглашусь, что передаточные числа могут быть разные.

У меня опыт эксплуатации ЕР-6 4 года без малого. Что это и как это успел распробовать. Увы альтернативы на кабрике не было, только этот движок.

Потому как лично эксплуатирующий ЕР-6, я могу только врагам предлагать.

Его ездовые качества против дизеля весьма сомнительный.

 

А сравнивать динамику... так 308сс совсем не овощ, он легче, более обтекаемый, в него меньше можно загрузить, потому если даже на нем движок задыхается на высокой скорости, то что будет с 3008 и его лобовым сопротивлением?

Допускаю, что опять с передаточными пошаманят, но это тогда в минус расходу прилетит

 

Вам надо поездить именно на 3008/5008 ЕР-6 и потом только пугать людей своими рассказами. Если вам верить то вы ездили на ЕР-6 2013 г.в. (ваши 4 года эксплуатации). Насколько известно и коробка и движок отличаются от того чтобы в 2013-2014 годах.

Да и расход при скоростях 150 км/час составляет не более 9-9,5 литров на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам надо поездить именно на 3008/5008 ЕР-6 и потом только пугать людей своими рассказами. Если вам верить то вы ездили на ЕР-6 2013 г.в. (ваши 4 года эксплуатации). Насколько известно и коробка и движок отличаются от того чтобы в 2013-2014 годах.

НЕ отличается движок от того, что было в 2014. А вы не внимательны, т.к. у меня указан год 2014, там слева под машинкой.

То, что движки не отличаются я узнал из первых рук от технарей из разных центров, им верю.

И болячки, которые есть у движка никуда не делись. ЕР-6 движок трассовый, в городе ему резко плохеет и он начинает болеть.

Ну и разница момента дизеля и ЕР-6 она не в пользу последнего, а едем мы на моменте.

Повторюсь, это личный опыт эксплуатации. На ЕР-6 я половину европы проехал от Греции до Нормандии, и по Альпам полазил высоко, потому опыта набралось. И еще, кстати ЕР-6 задыхался на жаре, чего не было на дизеле ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И болячки, которые есть у движка никуда не делись. ЕР-6 движок трассовый, в городе ему резко плохеет и он начинает болеть.

Так вы по городу со скоростями 150 км/ч и более передвигаетесь или все же по трассе? И что в вашем понимании значит трассовый?

 

 

НЕ отличается движок от того, что было в 2014. А вы не внимательны, т.к. у меня указан год 2014, там слева под машинкой.

Я не смотрел в ваш профиль, я считал по вашим четырем годам. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так вы по городу со скоростями 150 км/ч и более передвигаетесь или все же по трассе? И что в вашем понимании значит трассовый?

вот удивительное у людей есть качество. выдрать полфразы из предложения и мусолить...

Повторяю по-русски печатными буквами

Из 40 тысяч пробега 35 по дорогам Европы, от Москвы до Греции, юга Италии (Апулия и Базиликата), крайнего Запада - Нормандия Бретань, плюс горы (Австрия, Швейцария). Не за один раз, а регулярные вылазки в Европу летом для удовольствия. соббсно под это кабрик и брался. Пока авто ездит по трассам ему хорошо, движок работает как часы, как только машина оседает на городскую жизнь, то начинаются проблемы: то масло уйдет, то натяжитель подвиснет, то еще что. Выходит потом на трассу и все становится на круги своя, опять как часы.

Именно это я и имею ввиду. При длительной езде на больших скоростях или под нагрузкой, как в горах. движок хорош,  При малых пробегах, да на холостом по пробкам - сразу вылазят болячки родовые.

И данный диагноз подтверждают люди, которые их чинят, причем и на больших пробегах тоже. Те, кто хотя бы по области постоянно ездит, у тех проблем меньше, чем у городских с возрастом вылазит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот удивительное у людей есть качество. выдрать полфразы из предложения и мусолить...

Повторяю по-русски печатными буквами

Из 40 тысяч пробега 35 по дорогам Европы, от Москвы до Греции, юга Италии (Апулия и Базиликата), крайнего Запада - Нормандия Бретань, плюс горы (Австрия, Швейцария). Не за один раз, а регулярные вылазки в Европу летом для удовольствия. соббсно под это кабрик и брался. Пока авто ездит по трассам ему хорошо, движок работает как часы, как только машина оседает на городскую жизнь, то начинаются проблемы: то масло уйдет, то натяжитель подвиснет, то еще что. Выходит потом на трассу и все становится на круги своя, опять как часы.

Именно это я и имею ввиду. При длительной езде на больших скоростях или под нагрузкой, как в горах. движок хорош, При малых пробегах, да на холостом по пробкам - сразу вылазят болячки родовые.

И данный диагноз подтверждают люди, которые их чинят, причем и на больших пробегах тоже. Те, кто хотя бы по области постоянно ездит, у тех проблем меньше, чем у городских с возрастом вылазит.

И все же трассовый движок дохнет на трассе я правильно вас понимаю? То есть ЕР-6 считается трассовым, но при этом на трассе совсем не тянет?

сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6

На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.

Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150

Повторюсь, явно доработали АКПП против прошлых лет.

Ну а про резвость до 100 так вообще тема, На ходу дизель подрывается быстрее кмк.

Хотя вот с места да, бензин идет быстрее, дизель раскочегарить надо.

Вам бы в Формуле-1 выступать на дизельных движках)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,попытаюсь влезть в ваш халивар про движки и обратить ваше внимание на название этой темы.Общение про двигатели можно перенести в соответствующую тему,например в https://peugeot-lab.net/forum/topic/16449/page-29?do=findComment&comment=176970

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же трассовый движок донет на трассе я правильно вас понимаю?

 

Дохнет, наверное?

Скажем так. Во франции и подавляющем большинстве стран Европы ограничение на трассе 130 (местами 120, Бельгия или Финляндия, как пример) Исключение с бОльшим лимитом: Польша (140) и Германия - его там местами просто нет.

Основные рынки ПСА это южная Европа, Бенилюкс и Скандинавия. То есть страны с жестким лимитом. Поэтому большинство автомобилей они делают именно под бодрую езду с данными скоростями.

Потому 308сс с ЕР-6 нормально тянет до 130 и чуть больше, а вот после 150 у него уже ощущается недостаток тяги. Хотя, в отличие от С5, с которым сравнивал раньше, 308 казался резвее, ибо С5 просто откровенно умирал после 140, хоть и удавалось его раскатить до 200+ км/ч, а у 308 все же было хоть какое-то ускорение и после 180.

по сравнению с новым дизелем ЕР-6 уже не так тяговит и под педалью на 130-150 у нового дизеля тяги больше.

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дохнет, наверное?

Скажем так. Во франции и подавляющем большинстве стран Европы ограничение на трассе 130 (местами 120, Бельгия или Финляндия, как пример) Исключение с бОльшим лимитом: Польша (140) и Германия - его там местами просто нет.

Основные рынки ПСА это южная Европа, Бенилюкс и Скандинавия. То есть страны с жестким лимитом. Поэтому большинство автомобилей они делают именно под бодрую езду с данными скоростями.

Потому 308сс с ЕР-6 нормально тянет до 130 и чуть больше, а вот после 150 у него уже ощущается недостаток тяги. Хотя, в отличие от С5, с которым сравнивал раньше, 308 казался резвее, ибо С5 просто откровенно умирал после 140, хоть и удавалось его раскатить до 200+ км/ч, а у 308 все же было хоть какое-то ускорение и после 180.

по сравнению с новым дизелем ЕР-6 уже не так тяговит и под педалью на 130-150 у нового дизеля тяги больше.

 

Задам один вопрос. Вы пробовали 3008/5008 ЕР-6 в диапозонах скоростей 100-170 км/ч или вы как Димыч теоретик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Задам один вопрос. Вы пробовали 3008/5008 ЕР-6 в диапозонах скоростей 100-170 км/ч

Нет не пробовал и даже не рассматриваю бензин для такой большой коровы.

1. Надежность дизеля априорно выше

2. расход дизеля на такой корове точно ниже, а значит выше автономность, что для меня важно.

На бензине я бы МСК- НН- МСК на одной заправке не проехал бы, а это огромный минус.

 

Потому бензин не тестил и не рассматривал, допускаю, что передаточные другие, но низкий момент все одно не даст нормального ускорения на скоростях, да еще и с нагрузкой. Тут уже физика и ничего более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не пробовал и даже не рассматриваю бензин для такой большой коровы.

1. Надежность дизеля априорно выше

2. расход дизеля на такой корове точно ниже, а значит выше автономность, что для меня важно.

На бензине я бы МСК- НН- МСК на одной заправке не проехал бы, а это огромный минус.

Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать)))

 

А то что расход меньше, тут и спорить не вижу смысла.

 

Потому бензин не тестил и не рассматривал, допускаю, что передаточные другие, но низкий момент все одно не даст нормального ускорения на скоростях, да еще и с нагрузкой. Тут уже физика и ничего более.

Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина?

Какой же я теоретик,сам мне руль давал)

В большинстве вопросов ты теоретик)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать)))

Говно - это сам движок. Он не отличается ничем от моего 2014 году выпуска. И это опровергнуть увы даже статистически не получится. Говно ибо ненадежен и жутко капризен.

Извиняюсь за применения французскаго термина в беседе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говно - это сам движок. Он не отличается ничем от моего 2014 году выпуска. И это опровергнуть увы даже статистически не получится. Говно ибо ненадежен и жутко капризен.

Извиняюсь за применения французскаго термина в беседе

И все же, почему Формула-1 ездить на бензине, хотя дизель ну вообще верх ДВС?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина?

 

А ле-ман на дизеле давно

 

Я не пишу. что дизель во всем лучше бензина, я сравниваю Ер-6 производства ПСА и их же дизель 2.0

Ни больше ни меньше и на общее от частного я не переходил. Я именно о частном и о вопросе. почему рекомендуют дизель

Допускаю. что при покупке, например Ниссана, лучше брать бензин, кстати раньше так и было.

И все же, почему Формула-1 ездить на бензине, хотя дизель ну вообще верх ДВС?)))

 

Не переходим от частного к общему. тут индукционный метод не применим.

У формулы степень наддува иная, да и момент там выше у движков, плюс ездят на высоких оборотах, ибо переключение передачи это потеря времени, а там роботы стоят.

 

Потому не надо обобщать, как написал выше

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ле-ман на дизеле давно

 

Я не пишу. что дизель во всем лучше бензина, я сравниваю Ер-6 производства ПСА и их же дизель 2.0

Ни больше ни меньше и на общее от частного я не переходил. Я именно о частном и о вопросе. почему рекомендуют дизель

Допускаю. что при покупке, например Ниссана, лучше брать бензин, кстати раньше так и было.

Не переходим от частного к общему. тут индукционный метод не применим.

У формулы степень наддува иная, да и момент там выше у движков, плюс ездят на высоких оборотах, ибо переключение передачи это потеря времени, а там роботы стоят.

 

Потому не надо обобщать, как написал выше

 

Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо. Ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это я все к чему, прежде чем утверждать, что что-то является говном, надо это попробовать)))

ну если пробовал шоколад, и тебе не понравился кардинально, то шоколад в другой обертке скорее всего тоже не понравится, и сделать такое заключение вполне себе можно, хотя более точным оно будет именно после попробовал, а еще более точным - регулярно пробуешь и сравниваешь :)))

но зачем до этого от доходить.

 

 

 


Почему Формула-1 ездит на бензине, если дизель, ну во всем лучше бензина?

так там целый ряд требований - динамика, вес, и скорость, но нет необходимости в особой надежности, т.е. она нужна но только на определенный довольно малый промежуток времени и пробега, потом в переборку или на замену, ну и само топливо там совсем другое ;)

а есть и другие гонки, тот же леман, там в основном дизеля, и пежошный вроде как в лидерах, даже аудях уделывал...

так вот если из пары бенз/дизель (что есть на 3008) квалифицировать как белое/черное хорошее/плохое или по другому в 2-х гранном виде, то дизель получится белым/хорошим и т.п., а на его фоне еп6 :( если не сравнивать, то вполне норм. если следить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо. Ок?

что значит сделает? Поедем для этого до Берлина или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит сделает? Поедем для этого до Берлина или как?

 

Зачем до Берлина? Поедем по платной дороге из Москвы, например на 50 км/ч. Кто первее доедет, у того и движок тянет. Ок?

Конечно можно попросить на полигон МАДИ например, но это сложнее осуществить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Предлагаю тест-драйв. Если мой бензин 3008 сделает вам дизель 5008, то вы признаете, что не все так плохо.
Готов приехать ночью,махнуть флажком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Готов приехать ночью,махнуть флажком.

и на лабутенах и прочей "атрибуике"?

тогда я посмотреть и заснять подъеду ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...