Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поедем по платной дороге из Москвы, например на 50 км/ч. Кто первее доедет, у того и движок тянет.

Можно на обычном шоссе,тот же МКАД ночью полупустой.Идея-увидеть,кто резвее ускоряется при тапке в пол на скрости 80-120.Идете параллельно.Тебе одного пассажира для уравнивания веса.

@chizhik_pyzhik,Попкой вильну для приличия,а то заезд не заезд будет)) А вот с лабутенами облом.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Можно на обычном шоссе,тот же МКАД ночью полупустой.Идея-увидеть,кто резвее ускоряется при тапке в пол на скрости 80-120.Идете параллельно.Тебе одного пассажира для уравнивания веса.

@chizhik_pyzhik,Попкой вильну для приличия,а то заезд не заезд будет)) А вот с лабутенами облом.

МКАД не катит, нужна именно платная дорога, та как на ней можно гнать 130 км/ч без штрафа и за 250 рублей - 150 км/ч. Как раз будет тот диапазон, где бензин якобы не тянет)))

Можно по Дону, где наши одноклубники через отбойник обгоняют фуры)))

Опубликовано

 

 


150 км/ч. Как раз будет тот диапазон, где бензин якобы не тянет)))
Ну если только на 150 нужно проверить тягу,но она там у обоих вялая будет,как я догадываюсь.Самый ходовой диапазон скоростей 80-120,когда нужна хорошая тяга.Все же предлагаю МКАД.А там решайте с Бандром.
Опубликовано

 

 


и за 250 рублей - 150 км/ч.

на М4 и 150 "бесплато" можно ;)


 

 


Можно по Дону, где наши одноклубники через отбойник обгоняют фуры)))

что за фишка?

Опубликовано

что за фишка?

Не знаю, Волдемор так делал)))

Ну если только на 150 нужно проверить тягу,но она там у обоих вялая будет,как я догадываюсь.Самый ходовой диапазон скоростей 80-120,когда нужна хорошая тяга.Все же предлагаю МКАД.А там решайте с Бандром.

МКАД не катит, ибо:

 

сравниваю 5008 и 308 с ЕР-6

На скоростях после 140-150 бензин хоть и разгоняется, но тяга вялая, да, разгоняется даже 180, но повторюсь, что ускорение никакое, а если подгрузить машину. то совсем беда.

Дизель и за 130 бодро перескакивает до 150-155, больше не разгонял, ибо до Германии не доехал еще, а правила нарушать не особо привык. Но по субъективным впечатлениям более тяжелый 5008 был бодрее от 130 до 150

Опубликовано

 

 


МКАД не катит, ибо:
Понял.Никому после 150 тяга не интересна,если только на автобане в Германии,но таких единицы.Я хотел проверить основной режим 80-120.
Опубликовано

 

 


Зачем до Берлина? Поедем по платной дороге из Москвы, например на 50 км/ч. Кто первее доедет, у того и движок тянет. Ок? Конечно можно попросить на полигон МАДИ например, но это сложнее осуществить.

это некорректный тест априори.

Официальных данных нет по нашим движкам, ну точнее не нашел.

Можно наложить 180ХДИ vs 165 ЕР6, по ним данные 80-120 имеются, но не думаю. что корректно будет

А так без приборов... сие сильно зависит от целого ряда факторов.

Ну и опять же на надежность не влияет разгон


 

 


Я хотел проверить основной режим 80-120.

Если посмотреть аналоги. как правило дизель на доли секунды быстрее

Но есть нюанс... Всегда тест с одним водителем

Если же загрузить еще парой тел и чемоданы в багажник, там уже дизель за счет момента будет предпочтительнее

Опубликовано (изменено)

это некорректный тест априори.

Официальных данных нет по нашим движкам, ну точнее не нашел.

Можно наложить 180ХДИ vs 165 ЕР6, по ним данные 80-120 имеются, но не думаю. что корректно будет

А так без приборов... сие сильно зависит от целого ряда факторов.

Ну и опять же на надежность не влияет разгон

Так мы будем проверять не надежность, а скоростные и разгонные качества. Если вам верить, то вы уже выиграли, даже не начав, так что вам нечего бояться)))

50 км в область. снятие данных, 50 километров обратно до Москвы)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Так мы будем проверять не надежность, а скоростные и разгонные качества. Если вам верить, то вы уже выиграли, даже не начав)))

проверять надо на полигоне и с приборами.

И с одним и тем же набором водителей и так далее.

Да и 3008 на дизеле надо для теста найти, ибо 5008 тяжелее.

Да и письками, пардон меряться...

Опубликовано

 

 


А так без приборов...
Едете параллельно вровень.по свистку гашетка в пол.Телефон на присоске снимает машину соперника сбоку,будет видно,кто вырвался вперед.
Опубликовано (изменено)

проверять надо на полигоне и с приборами.

И с одним и тем же набором водителей и так далее.

Да и 3008 на дизеле надо для теста найти, ибо 5008 тяжелее.

Да и письками, пардон меряться...

Слив начинается?)))

Так набор водителей будет фиксированный, вы на 5008, я на 3008)))

Можно и без приборов, вы же определи без приборов что ЕР-6 на 3008 овощной)))

А зачем нам 3008 дизель, ибо человек спрашивал про ЕР-6 на 3008, а вы ему дали ответ в сравнении с 5008. Так что все будет по вашей науке)))

А зачем письками мериться? Просто доказать ваши слова, либо опровергнуть)))

Едете параллельно вровень.по свистку гашетка в пол.Телефон на присоске снимает машину соперника сбоку,будет видно,кто вырвался вперед.

К чему такие сложности? Вместе стартуем, а через 50 км встречаемся, все и так будет видно)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


К чему такие сложности? Вместе стартуем, а через 50 км встречаемся, все и так будет видно)))
Нет.В твоем варианте больше зависимость от манеры езды каждого.В моем-выявляется степень ускорения на определенной скорости,ведь в итоге это нам нужно выяснить.

Но в любом случае,девочке,которая машет флажком на старте-бутылку Амаретто.))

Опубликовано

 

 


Слив начинается?))) Так набор водителей будет фиксированный, вы на 5008, я на 3008))) Можно и без приборов, вы же определи без приборов что ЕР-6 на 3008 овощной))) А зачем на 3008 дизель, ибо человек спрашивал про ЕР-6 на 3008, а вы ему дали ответ в сравнении с 5008. Так что все будет по вашей науке))) А зачем письками мериться? Просто доказать ваши слова, либо опровергнуть)))

Молодой человек, а судя по словарному запасу так и есть, я уже достаточно пожил, что бы на слабо и сливы разводиться.

Да и Ваша манера вырывать куски фраз из текста мне мало импонирует, признаюсь уж честно.

И Ваше предложение мне лестно, но пожалуй отклоню, ибо устраивать гонки а дорогах общего пользования...

можете считать, что я слился, ежели Ваше эго этого требует.

Но от этого я не перестану говорить, что ЕР-6 плохой двигатель

Опубликовано

Молодой человек, а судя по словарному запасу так и есть, я уже достаточно пожил, что бы на слабо и сливы разводиться.

Да и Ваша манера вырывать куски фраз из текста мне мало импонирует, признаюсь уж честно.

И Ваше предложение мне лестно, но пожалуй отклоню, ибо устраивать гонки а дорогах общего пользования...

можете считать, что я слился, ежели Ваше эго этого требует.

Но от этого я не перестану говорить, что ЕР-6 плохой двигатель

 

Слив засчитан.

Опубликовано

 

 


Слив засчитан.

детский сад


 

 


Облом с Амаретто...Блин,а я уже флажок приготовил..

можно сходить помахать в фанзоне на воробьевых

Опубликовано

 

 


Не,я только своим махаю.

тогда в Сочи лети, наши там скоро будут

Опубликовано (изменено)

Едете параллельно вровень.по свистку гашетка в пол.Телефон на присоске снимает машину соперника сбоку,будет видно,кто вырвался вперед.

детский сад...

ясельная группа...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

детский сад

Детский сад как раз утверждать, что ЕР-6 на 3008 говно на определенных скоростях, даже не ездив на этой машине.)))

Облом с Амаретто...Блин,а я уже флажок приготовил..

 

Так это сразу было понятно)))

Опубликовано

 

 


Детский сад как раз утверждать, что ЕР-6 на 3008 говно на определенных скоростях, даже не ездив на этой машине.)))

В чем отличия двигателя от ЕР-6 на 308 2014 года? Другая Мощность? Другой момент? Другой ТНВД или конструкция натяжителя?

ответ на все вопросы НЕТ двигатель тот же до винта.

Потому он говно

Опубликовано

В чем отличия двигателя от ЕР-6 на 308 2014 года? Другая Мощность? Другой момент? Другой ТНВД или конструкция натяжителя?

ответ на все вопросы НЕТ двигатель тот же до винта.

Потому он говно

 

Как минимум разные машины и коробка. Если вы этого не понимаете, разговаривать с вами не о чем. 

Первоначально разговор был про плохие скоростные характеристики, но как дошло до дело, вы сразу слились.)))

Опубликовано

@antoshka32161,@bandr,

Ладно,горячие финские парни,не ругайтесь на ровном месте.У каждого свой опыт,своя позиция,пусть так и будет.Не нужно ничего никому доказывать с пеной у рта. 

Опубликовано (изменено)

Димыч. сказал(а) 03 Июл 2018 - 15:33:

 

@antoshka32161,@bandr,

Ладно,горячие финские парни,не ругайтесь на ровном месте.У каждого свой опыт,своя позиция,пусть так и будет.Не нужно ничего никому доказывать с пеной у рта.

Я вообще ничего не доказывал. Я предложил от диванного теоритизма перейти на полевые испытания и получил отказ)))

Не видел ничего глупее определять ТТХ одного автомобиля которого даже не катал, на основании ТТХ другого более старого автомобиля с отличной формой кузова, колесами, коробкой и т.д.)))

Если бы изначально было сказано что я катал 5008 бензин и 5008 дизель или 3008 бензин и 3008 дизель, то все ок. А вот сравнивать 5008 с 3008 на основании 308, это полнейший бред)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@antoshka32161, как я понял, так разговор был как раз за мотор, а он не меняется от

 

 


более старого автомобиля с отличной формой кузова, колесами, коробкой и т.д.)))

да настройки и определенные факторы имеют значение но ДВС-то остается тем же :))) хотя я уверен, что есть детали, которые в нем претерпели изменения со временем.

дополню, Гризли утверждал, что бенз овощнее дизеля по ощущениям...

но я так и не понял кто за что спорил в итоге :))) "г-но" ил "овощнее" ??

Ну а по теме, так понимаю, что 5008 все же конкурент //при выборе авто будет для некоторых.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...