Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

 

 


Кстати,корейская сборка считается одной из лучших

не знаю. как сборка, но металл там плохой, очень плохой. на всём и на кузове и на движке.

они тотально экономят. хуже металл только у китайцев.

Кстати металл еще одна причина отказаться от российской сборки, ибо не знаешь откуда он. Если Австрия. то хорошо. но могут и северсталь гниющую подсунуть...

А про корейцев, ну не смеши тапки... много авто за небольшие деньги качественно не бывает. Еще раз: экономят на металле, порой и на пластике еще


 

 


А при чем тут это? В ягуаре ниразу не сидел))) разговор шёл в сравнении российской и иностранной сборки

Я про сверчки в салоне...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В ягуаре ниразу не сидел)))
Сидел в Ф-спейс.Отстой тот еще,скажу я тебе.)Я в шоке от него был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сидел в Ф-спейс.Отстой тот еще,скажу я тебе.)Я в шоке от него был.

это ты еще цену дисков на него не узнавал и цену ТО не смотрел

тебе ж выше сказали, плохие это машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не знаю. как сборка, но металл там плохой, очень плохой. на всём и на кузове и на движке. они тотально экономят. хуже металл только у китайцев. Кстати металл еще одна причина отказаться от российской сборки, ибо не знаешь откуда он. Если Австрия. то хорошо. но могут и северсталь гниющую подсунуть...

Не в курсе про металл,ничего сказать не могу,кроме как пока не встречал гниющих корейцев.На мой век хватит,на крайняк антикор сделаю и забуду о проблеме.

 

 


А про корейцев, ну не смеши тапки... много авто за небольшие деньги качественно не бывает. Е
Вы 2,5млн за Санта Пэ называете небольшими деньгами?Однако)У меня иные мерки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пока не встречал гниющих корейцев

правда что ль? это пора к окулисту:)


 

 


Вы 2,5млн за Санта Пэ называете небольшими деньгами?Однако)У меня иные мерки.

это я называю оверпрайсом. УГ за ценник автомобиля, причем сделанный из пищевой фольги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это ты еще цену дисков на него не узнавал и цену ТО не смотрел тебе ж выше сказали, плохие это машины
Да мне ,честно говоря,после эмоционального изнасилования после того как посидел в его салоне,уже не до То и дисков было)Понятное дело.что ужаскакой дорогой со всех сторон.Просто из любопытства залез в него,когда мимо проходил.Салон слегка приятнее Дискоспорта,который я считаю родом из 90-х по салону(они на одной платформе),те же кнопки,те же ручки,...за цену в 1,5 раза дороже.Я не знаю,каким фанатом Ягуара нужно быть,чтобы его купить.Если только в коллекцию,чтобы был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про сверчки в салоне...

 

Если вы не внимательно читали тему, то повторю для вас: Сравниваются две одинаковые машины разных сборок))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если вы не внимательно читали тему, то повторю для вас: Сравниваются две одинаковые машины разных сборок)))

да я то внимательно читаю как раз... я пытаюсь донести мысль. что в ягуаре комплектации экзекьютив, где салон по заказу руками собирают и то были сверчки и от места сборки сие не зависит уж как раз.

Металл да, окраска да, а вот сверчки иногда сугубо индивидуальное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я то внимательно читаю как раз... я пытаюсь донести мысль. что в ягуаре комплектации экзекьютив, где салон по заказу руками собирают и то были сверчки и от места сборки сие не зависит уж как раз.

Металл да, окраска да, а вот сверчки иногда сугубо индивидуальное дело

Может дело индивидуальное, но для российской сборки сверчки обычное дело)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161,Жень,расслабься,по любому шумку буду делать,заодно и всех сверчков убьют.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161,Жень,расслабься,по любому шумку буду делать,заодно и всех сверчков убьют.)

 

Ну или добавят новых. У меня после шумки пластик закрывающий нижние петли задних сидений, нормально не держится. После отпуска надо будет заняться этим вопросом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну или добавят новых. У меня после шумки пластик закрывающий нижние петли задних сидений, нормально не держится. После отпуска надо будет заняться этим вопросом
Подъехай к ребятам,подрежут шумку в том месте,посадят пластик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он - убийца 3008-го!

 

https://www.autonews.ru/news/5b3dce6e9a7947e46e9f72a3?from=newsfeed

 

шутка, конечно

вы не подумайте чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Так их уже сравнивали пол года назад)))

 

И в чью пользу сравнение?

По мне, сравнение по габаритам в пользу 3008-го.

1.Ниже на 10 см - удобство погрузки и уборки снега

2. Короче. Удобство парковки

3. Шире. Просторнее

4. Выше клиренс. Выше клиренс)

 

 

(человек из Саранска изъясняется схожим образом: "Хитрила с Коляном" и т.п.)

 

Я старый ленинградско-питерский студент)

Изменено пользователем zonder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я старый ленинградско-питерский студент)

Бывает

Не всем удается сохраниться

многие съезжают на "колянов", да "вованов"

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


многие съезжают на "колянов", да "вованов"

скорее, выезжают из "колянов" в "пыжеводы")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йехх

похоже, получился хороший автомобиль

https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2018/07/05/774693-peugeot-508

 

правда, уже был один такой, С5 третий назывался

но народ не понял,

чёрствые люди, что и говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


правда, уже был один такой, С5 третий назывался но народ не понял, чёрствые люди, что и говорить...

Ну справедливости ради в Европах то недурственно продавался, кстати лучше 508-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради в Европах то недурственно продавался, кстати лучше 508-го

кстати, да: C5-ый продавался лучше 508-го

проезжая по сопредельной (к нам) Финляндии я вижу непривычно много C5-ых, причем, разных поколений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AFrol, так и у нас ц5-х поболее будет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то мне разонравился 508.Не практичный.Сзади головой биться о крышу,чтобы сесть.Это машина для пижона,одного.Ну и все же она слишком чопорная.Единственно понравилось,что у нее сзади многорычажка.Может рестайл 3008/5008 тоже такую сделают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


рестайл 3008/5008 тоже такую сделают..

не сделают, бо для этих сзади объем багажника важнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...