Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не сделают, бо для этих сзади объем багажника важнее

По невнимательности полгода ездил с полом в "высоком" положении и сожалел об объёме а  однажды "случайно"  установил в нижнее и остался очень доволен получившимся объёмом.

Зы а балка ни чуть не хуже, если уметь её настроить :)) последнее ihmo.

Опубликовано (изменено)

По невнимательности полгода ездил с полом в "высоком" положении и сожалел об объёме а  однажды "случайно"  установил в нижнее и остался очень доволен получившимся объёмом.

я сейчас сознательно езжу с полом в "высоком" положении, поскольку, если пол опустить, то много чего не будет умещаться в подполье 

Зы а балка ни чуть не хуже, если уметь её настроить :)) последнее ihmo.

балка в 3008-м меня вполне устраивает (неожиданно): я её не замечаю

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)
Что то мне разонравился 508.Не практичный.

Ну так ждем осенью презентацию 508 SW

 

 

 

Это машина для пижона,одного.

Это больше недокупе, чем недоседан. Ну или детей возить. В 3008 сзади тоже места мало.

 

 

балка в 3008-м меня вполне устраивает (неожиданно): я её не замечаю

Ну это до первой небольшой "стиральной доски" в повороте на 80км\ч. Я до сих пор чую запах кирпичей, когда зад на пол метра наружу "переставило".

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано

 

 


Это больше недокупе, чем недоседан. Ну или детей возить. В 3008 сзади тоже места мало.
Тут скорее объем места с 5008 сравнивать нужно.
Опубликовано

 

 


Ну так ждем осенью презентацию 508 SW

он тоже будет маленький, идеология 508 не семейного авто.

Багажник больше для имиджа будет, типа для активного лайфстайла. как это популярно в европах.

Для семей сделали 3008/5008 ти вуаля их покупать

Опубликовано

Ну всё, "Пропал дом.." (с) Проф. Преображенский.

С другой стороны, может этой новой моделью будет не Rifter, а 508-й.

Кстати, на оф. сайте появилась инфа про 508 SW. Сдаётся мне, это ж-ж-ж неспроста, в январе начнут торговать в Европе, летом - у нас.

Опубликовано

 

 


Такой же ПП будет у 3008)))
Ну звиняйте,другого не имеем)

 

 


Я бы взял 3008 ПП
Нафиг,мне кажется,с ним геморроя будет больше,чем пользы.
Опубликовано

 

 

Нафиг,мне кажется,с ним геморроя будет больше,чем пользы.

Из недостатков - разве что масса, всё же пакет батареек, мотор и стартер-генератор весят побольше кардана с муфтой. Ну и цена, да.

Зато плюсы - железобетонная надёжность, полноценный неперегревающийся ПП, возможность сделать машину заднеприводной.

 

В общем, гибридно-полноприводный автомобиль а-ля пежо я бы купил без особых раздумий, вопрос исключительно в цене вопроса.

Опубликовано

 

 


Зато плюсы - железобетонная надёжность, полноценный неперегревающийся ПП, возможность сделать машину заднеприводной.
Уж что что,а заднеприводной машину делать лично я точно не собираюсь.Для меня плюс в переднем приводе.А на счет неперегревающегося,так кто на нем будет грязь в гору месить?Только неадекват полнейший.А для гражданской езды любой ПП не греется.Думаю,не приживется у нас Пежо с ПП,он и так то дорогой,а с ПП будет как мерс.)
Опубликовано

DS7 нам, конечно, не конкурент, но всё-же соплатформенник.

А посему очень интересно, что же в него такого ставят, и как это работает.

 

1. Научили активный круиз трогаться с места. Судя по мануалу, только на 8-ступке, но кого это останавливало.

iexplore_2018-07-24_15-59-24.png

 

2. Там же есть новая система - Помощь в соблюдении полосы движения. Вот эту кнопку я уже видел в каком-то французском ролике про новый 508.

iexplore_2018-07-24_16-15-30.png

 

Предлагаю пофантазировать относительно возможности появления всего этого добра в новых версиях нового 3008.

Опубликовано

 

 


Предлагаю пофантазировать относительно возможности появления всего этого добра в новых версиях нового 3008.
Вряд ли появится.Маркетологи разнесли эти два бренда таким образом.ДС-премиум в ПСА.ему все сливки с мясом.
Опубликовано

 

 

Вряд ли появится.Маркетологи разнесли эти два бренда таким образом.ДС-премиум в ПСА.ему все сливки с мясом.

Но на 508-то всё это есть - и stop&go, и подруливание, и прочие камеры ночного видения.

Опубликовано

2. Там же есть новая система - Помощь в соблюдении полосы движения. Вот эту кнопку я уже видел в каком-то французском ролике про новый 508.

attachicon.gifiexplore_2018-07-24_16-15-30.png

 

Предлагаю пофантазировать относительно возможности появления всего этого добра в новых версиях нового 3008.

 

А чем эта функции отличается от той, что в 3008?

Опубликовано

 

 

А чем эта функции отличается от той, что в 3008?

У нас (и с выключенной системой) - подруливание при пересечении разметки, со включённой системой - удержание в центре полосы.

Опубликовано

 

 


Но на 508-то всё это есть - и stop&go, и подруливание, и прочие камеры ночного видения.
Есть.Мне кажется,что джипы в ПСА-утилитарные авто и на них не будет всего того,что есть в 508 и ДС.Время покажет,ошибаюсь я или нет.
Опубликовано

У нас (и с выключенной системой) - подруливание при пересечении разметки, со включённой системой - удержание в центре полосы.

 

Это у нас?

А что будет у них?

Опубликовано

 

 

джипы ... утилитарные авто

Даже не знаю - радоваться, что 3008 назвали утилитарным джипом, или всё же оскорбиться? :D

Суть-то в другом - стоимость реализации этого псевдо-автопилота на каждой отдельно взятой машине для PSA равна нулю - они уже его разработали, а копировать софт можно сколько угодно. Имидж 3008 вполне допускает установку любого количества электронных помощников. Поэтому, почему бы, собственно, и нет?

 

 

 

Это у нас? А что будет у них?

У нас - подруливает на разметке, у них - держит в середине полосы.

Опубликовано

 

 


Даже не знаю - радоваться, что 3008 назвали утилитарным джипом, или всё же оскорбиться?
Обижаться не стоит,каждый авто для своих целей.)

Суть-то в другом - стоимость реализации этого псевдо-автопилота на каждой отдельно взятой машине для PSA равна нулю - они уже его разработали, а копировать софт можно сколько угодно. Имидж 3008 вполне допускает установку любого количества электронных помощников. Поэтому, почему бы, собственно, и нет?

Потому что маркетинг,мать его.Они бы может и рады вкрячить все это хозяйство в 3008,но не могут,маркетологи запретили.На рестайле увидим,нас колько я прав.
Опубликовано

Обижаться не стоит,каждый авто для своих целей.)Потому что маркетинг,мать его.Они бы может и рады вкрячить все это хозяйство в 3008,но не могут,маркетологи запретили.На рестайле увидим,нас колько я прав.

Что-то есть в старом 508, чего нет в старом 3008?

Можно провести аналогию, но я не припомню ничего существенного, чего не было в старом 3008 по сравнению с 508. Или что-то было?

Опубликовано

 

 


Что-то есть в старом 508, чего нет в старом 3008? Можно провести аналогию, но я не припомню ничего существенного, чего не было в старом 3008 по сравнению с 508. Или что-то было?

Ничто не вечно под Луной,как говорил классик.Время идет,мы меняемся,все вокруг нас меняется..в том числе и ПСА.Поизучайте вопрос на досуге,чем отличаются 508 и 3008 и будете приятно или не очень приятно удивлены,что в 508м фишек,дизайна и более удачных технических решений больше,чем в 3008.И я буду счастлив,если вдруг,по какому то дурацкому стечению случая в рестайлинге 3008 будет салон с его фишками,и подвеска от 508.

Опубликовано

Ничто не вечно под Луной,как говорил классик.Время идет,мы меняемся,все вокруг нас меняется..в том числе и ПСА.Поизучайте вопрос на досуге,чем отличаются 508 и 3008 и будете приятно или не очень приятно удивлены,что в 508м фишек,дизайна и более удачных технических решений больше,чем в 3008.И я буду счастлив,если вдруг,по какому то дурацкому стечению случая в рестайлинге 3008 будет салон с его фишками,и подвеска от 508.

Не очень понятна ваша цитата. Я оценивал старый 508 когда-то, и в новом удалось посидеть, обзоры смотрел, но чего то такого, что бросается в глаза и революционного не заметил

 

Все технические опции между 3008 и 508 всегда дань времени, и поскольку 508 выходил на год позже 3008, там всегда было чуть-чуть больше, но не более. Пежо революционно только в дизайне, технически - это небольшая эволюция.

 

Подвеску можно не ждать, это разница в позиционировании, фишки салона - субьективно, разве что вы тач кнопки кондиционера фишкой считаете, а вот эллектронных помощников там не так много добавилось, и кроме системы ночного видения я практическм уверен, что все остальное попадет в рестайл.

Опубликовано

 

 


Не очень понятна ваша цитата. Я оценивал старый 508 когда-то, и в новом удалось посидеть, обзоры смотрел, но чего то такого, что бросается в глаза и революционного не заметил
Ок,скажу проще,по пензенски.

В 508 салон другой,более премиальный и по материалам и по дизайну.Подвеска сзади-многорычажка,камера ночного видения.Это только что я успел увидеть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...