Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Зато сам ОПЕЛЬ не жалеет, это важнее

Они впервые за несколько лет с прибылью по итогам года.

По итогам года (2017) вроде как убыток. А вот по итогам этого полугодия - да, вроде прибыль. 

Но не стоит забывать, откуда что берётся. 4 000 рабочих выгнали, ещё столько же на подходе. По новой корсе работы свернули, НИИ продают. Так что всё не так однозначно. Но в целом - ПСА молодцы.

Опубликовано

Да,Опель уже не тот,что был раньше,я жалею,что он продался ПСА.

Почему жалеете, что Опель продался PSA?

В GM, где он был раньше, было хорошо?

Опубликовано

 

 


Почему жалеете, что Опель продался PSA? В GM, где он был раньше, было хорошо?
Сейчас это тот же Пежо,только с менее привлекательным дизайном на мой вкус.Раньше у него было свое лицо,свои движки,своя харизма.
Опубликовано

Сейчас это тот же Пежо,только с менее привлекательным дизайном на мой вкус.Раньше у него было свое лицо,свои движки,своя харизма.

Какие модели имеете ввиду, где харизма и свои движки? Какие годы?
Опубликовано

 

 


Какие модели имеете ввиду, где харизма и свои движки? Какие годы?
Годы перед покупкой опеля пса.Астра,корса,Зафира,нравилась инсигния.Вот с кроссами у них проблемы были,выпускали никакущую древнюю антару.Хотели Инсигнию кросс сделать,на картинке просто конфетка,моя мечта,но тут их пса скупило.
Опубликовано (изменено)

Ничего хорошего в начинке тех Опелей особенно не было. Возможно Вам нравился дизайн и интерьер тех моделей, мне он тоже запал тогда. В 07 году я приобрёл Вектру 2.2 в хорошей комплектации и отъездил на ней 5 лет. Так вот косяки Пежо 508 по сравнению с проблемами двигателя, коробаса и ходовой Вектры, просто деЦкий лепет. И всё это во время царствования GM. Надеюсь PSA пойдёт марке на пользу.

Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

@VSH3008,Проблемы у Вектры были,но я беру период после 2008г.,даже после 2010,говоря о последних моделях перед покупкой пса.Дизайн они удачный нащупали,особенно нравились Зафира в последнем кузове и Инсигния.Движки дизель у них был не хуже псашного,бензиновый да,жрал много.Но главное,у опеля было свое лицо.Теперь это подмарка пежо,со всеми вытекающими.

Опубликовано
@Димыч., двигатели и коробки Айсин 07 года и 10 года ничем не отличались. Дизайн да, был привлекательный, но этого совсем мало для успешных продаж и создания положительной репутации. У китайцев вон тоже дизайн вполне себе и многие модели корейцев привлекательны, а поездишь и понимаешь, что обёртка хороша, а начинка так себе(((. Кстати, уже тогда в 07 году, я обнаружил на своей Вектре под капотом пару навесных узлов с надписью “made in China”. Как-то, помню, покоробило )))
Опубликовано

@chizhik_pyzhik, У брата,последняя Вектра,добротный авто.


 

 


Дизайн да, был привлекательный, но этого совсем мало для успешных продаж и создания положительной репутации.
У Опеля репутация была на нормальном уровне,как и у форда,к примеру.Разбирали машины не плохо,а Инсигнии дизельные вообще улетали.Ладно,что говорить,та эпоха ушла,пришла эпоха ПСА.Как надолго,посмотрим.Но меня это не вдохновляет.
Опубликовано (изменено)

@VSH3008,Проблемы у Вектры были,но я беру период после 2008г.,даже после 2010,говоря о последних моделях перед покупкой пса.Дизайн они удачный нащупали,особенно нравились Зафира в последнем кузове и Инсигния.Движки дизель у них был не хуже псашного,бензиновый да,жрал много.Но главное,у опеля было свое лицо.Теперь это подмарка пежо,со всеми вытекающими.

у вас были дизельные опеля?

какие именно?

Теперь это подмарка пежо,со всеми вытекающими.

какими "вытекающими"?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


у вас были дизельные опеля?
Нет, дизельных не было.
Опубликовано

Нет, дизельных не было.

это был к Димычу вопрос

он так авторитетно и уверенно рассуждал за свойства моторов от Опеля, что я заинтересовался, какими именно моторами он лично владел

Опубликовано

 

 


у вас были дизельные опеля? какие именно?
У сотрудника был дизель Инсигния,чудесный движок.

 

 


какими "вытекающими"?
Единая платформа,отсутствие ПП,одинаковые движки и кпп,дизайн на мой вкус не такой притягательный,как в Пежо.Получился упрощенный клон Пежо.

Покупая марку авто,в названии которой нет слова "Пежо",хочется видеть другой авто по всем вышеперечисленным параметрам.

Опубликовано

это был к Димычу вопрос

он так авторитетно и уверенно рассуждал за свойства моторов от Опеля, что я заинтересовался, какими именно моторами он лично владел

Я так понял, что у него Опелей вообще не было. Так, нравились внешне некоторые.

У соседа помню был дизель шестёрка на Омеге древней. Говорил, что хороший мотор. 

Опубликовано

Я так понял, что у него Опелей вообще не было. Так, нравились внешне некоторые.

У соседа помню был дизель шестёрка на Омеге древней. Говорил, что хороший мотор. 

Я после продажи второго С5 задумывался над покупкой дизельной инсигнии (универсал). Но тогда для меня была важна вебаста. А на инсигнии её штатно не было. Дизель без подогрева - то ещё удовольствие. Стал узнавать, как доставить в неё ПП. Так вот у ОД вообще отказали)), а оф. дилер вебасты заломил больше сотки. При цене авто в миллион. Плюнул, пошёл купил за те же деньги очередной С5, дизель, универсал, с предпусковым штатным.

Опубликовано

У сотрудника был дизель Инсигния,чудесный движок.

в таком случае было бы корректнее писать, не "движки дизель у них был не хуже псашного,", а 

"тот самый дизель, что был у сотрудника, был хорошим"

 

знаю человека, у которого на Астре на первом году жизни накрылась коробка и пошла на замену по гарантии

но не считаю, что это дает мне основания обобщать и многозначительно констатировать, что "коробки автомат у них барахло"

Опубликовано

 

 


в таком случае было бы корректнее писать, не "движки дизель у них был не хуже псашного,", а  "тот самый дизель, что был у сотрудника, был хорошим"
Вы любитель придраться к словам.Но смысл моего высказывания от этого не меняется.Двигатель понравился как по акустическим параметрам,так и по эксплуатационным.Но дело не в этом.Жаль,что опель теперь мало чем отличается от Пежо.
Опубликовано

 

 


А не жаль что шкода, сеат не отличаются от Фольксвагена ?
Нет,тут скорее,это им в плюс,т.к.  они были изначально слабее Фольца.
Опубликовано

Нет,тут скорее,это им в плюс,т.к. они были изначально слабее Фольца.

Ну, батенька, это Вы зря..

История Шкоды значительно длиннее.

Да и собственное лицо у них было очень даже..

Это их немцы «под машинку» подстригли, чтобы было куда старые линии производственные продавать ( ну условно).

Опубликовано

 

 


Ну, батенька, это Вы зря.. История Шкоды значительно длиннее. Да и собственное лицо у них было очень даже..
Наверное у нас вкусы разные.Вспоминаю в начале 90-х появившуюся у нас Шкоду Фабия,по тем временам с Жигулями конечно не сравнить,лучше,но относительно одноклассников иномарок-отстой,как по дизайну,так и по качеству,а кузов вообще ржавел на второй год.Так что немцы спасли шкоду,вдохнули вторую жизнь,качественно новую.Вдохнет дли ПСА так же в Опель,я очень сомневаюсь.
Опубликовано

Наверное у нас вкусы разные.Вспоминаю в начале 90-х появившуюся у нас Шкоду Фабия,по тем временам с Жигулями конечно не сравнить,лучше,но относительно одноклассников иномарок-отстой,как по дизайну,так и по качеству,а кузов вообще ржавел на второй год.Так что немцы спасли шкоду,вдохнули вторую жизнь,качественно новую.Вдохнет дли ПСА так же в Опель,я очень сомневаюсь.

Ну это только в твоей воспалённой фантазии Фабия появилась в начале 90-х)) И тогда же ( в начале 90-х) успела сгнить. 

Шкода.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...