Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Встречают по одёжке, вам и снаружи и в тех. палне надо хорошо? Но это уже другие деньги или хотелки надо поприжать.
Совершенно в тютельку.Поэтому и отпустил Рено от себя подальше.
Опубликовано

@igorkzn,

Рядом с 3008-м не стоит. Дизайн настолько устаревший, что даже о Каптюре думаешь с уважением.

Опубликовано

 

 


что значит "устаревший"? Когда это спорт активити купе успел устареть?

Когда хонда появилась

Реально кузов под сиюминутную моду, которая подходит к концу, кмк. уже есть Х4 и ГЛА или как его там

Это всё, практичности ноль, стоит дорого, дизайн спорный у всех выпускающих

Опубликовано

 

 


Когда хонда появилась
Чё за хонда? Кросстур? Вроде бы это другой кузов.

 

 


Реально кузов под сиюминутную моду, которая подходит к концу, кмк.
Мнение. Есть и другие. Про устаревший - ерунда, Х6 появился в 2007. До сих пор выглядит ярко, хотя функционал - спорный.

ГЛА или как его там

GLC и GLE)).

Стоит дорого, потому что выпускают авто в этом кузове только премиум бренды.

Опубликовано

@zonder, что значит "устаревший"? Когда это спорт активити купе успел устареть? 

Тип кузова тут ни при чем. Я о дизайне. Пресный. Даже Алтика в далеких нулевых была интересней.

Опубликовано

Тип кузова тут ни при чем. Я о дизайне. Пресный. Даже Алтика в далеких нулевых была интересней.

Ну так я и спросил, что именно в данном дизайне Вам показалось устаревшим? Тем более интересно, что тип кузова тут не при чём.

Опубликовано (изменено)

@igorkzn,

Рядом с 3008-м не стоит. Дизайн настолько устаревший, что даже о Каптюре думаешь с уважением.

насчёт фактора времени сказать не ьерусь

но в целом дизайн грустен

 

может, оно так и надо, не знаю

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

Ну так я и спросил, что именно в данном дизайне Вам показалось устаревшим? Тем более интересно, что тип кузова тут не при чём.

нет поиска. Ощущение, что создавался авто по типу Приоры, которую заказывали у Пининфарины, но с применением форм в свободном, нелицензируемом доступе. Ну, Приора ладно, не хотят наши платить за новомодность, но у Рено в любом случае в загашнике должна быть масса идей, обычно очень ярких. Видимо, сказалось маркетологовое мероприятие "опроса российского населения".

Изменено пользователем zonder
Опубликовано

насчёт фактора времени сказать не ьерусь

но в целом дизайн грустен

 

может, оно так и надо, не знаю

Недаром с давним Мондео сравнивают.

Опубликовано

Недаром с давним Мондео сравнивают.

На мой скромный взгляд мало что общего. Притянуто

Аркана.png

Так можно дофига чего "с выштамповкой" подставить в данное сравнение. Короче, кг/ам.

А в целом дизайн Арканы на мой вкус - ничего особенного. Кто-то скажет скучный, кто-то сдержанный. Кто-то пресный, кто-то яркий. Но назвать его устаревшим ...

Опубликовано

 

 


Но назвать его устаревшим .

Именно что устаревший. Тем более, что все эти приподнятые лифтбеки на любителя. Не вижу я особо ни кросстуров, ни аутбеков в достаочном количестве, чтобы можно было рассчитывать на "народное" мнение.

Опубликовано

Именно что устаревший

С такими аргументами спорить трудно. :)

 

 

Тем более, что все эти приподнятые лифтбеки на любителя.

Ещё труднее, тем более, что речь зашла о "приподнятых лифтбеках"...

 

 

Не вижу я особо ни кросстуров, ни аутбеков в достаочном количестве

Тем более, что если уж Вы не видите, да ещё в достаточном количестве...

 

 

чтобы можно было рассчитывать на "народное" мнение

Коллега бандр уже написал, что обладатели кузова спорт активити купе далеко не народные. И им не приходится расчитывать на "народное мнение". Вероятно, именно поэтому, они являются такими устаревшими.

 

Ок, суду всё ясно, вопросов больше не имею. :oga:

Опубликовано

Друзья,что спорить?Понятие " устаревший" дизайн для РФ вообще не катит.Взгляните на объемы продаж Дастер,Логан и подобных тележек.Рено всегда добивает покупателя ценой и оберткой,и в этот раз будет тоже самое.Внешность напоминает Х6,ну или хотя бы Х4,на который у рабочего класса денег нет и никогда не будет.Рено им дарит мечту в виде этой модели.Внешне все круто,но внутри же никто не видит как все устроено.Но цена радует.Поэтому и такой салон и барабанная дробь в тормозах,да и вообще В0.Для своего слоя покупателей это бомба,будет чуть дороже Каптюра и чуть дешевле Колеоса.А все остальное-вкусовщина.Любители Пежо никогда не поймут любителей Рено.Хотя уверен,те их вполне понимают,где то в глубине салона платформы В0.

Опубликовано

Для своего слоя покупателей это бомба,будет чуть дороже Каптюра и чуть дешевле Колеоса.

это вряд ли

в Каптюре присутствует эстетика, он выглядит дороже 

этот же аппарат достоин того,чтобы быть изобретенным на ВАЗе

Опубликовано

 

 


это вряд ли в Каптюре присутствует эстетика, он выглядит дороже этот же аппарат достоин того,чтобы быть изобретенным на ВАЗе
Вкусовщина пошла.На мой вкус эстетики в Аркане куда больше,чем в каптюре.Это снаружи.Что внутри мы пока не видели,но думаю будет чуть лучше Каптюра.Рено разнесет эти две модели,в одну цену не будут продаваться.
Опубликовано

Друзья,что спорить?Понятие " устаревший" дизайн для РФ вообще не катит.Взгляните на объемы продаж Дастер,Логан и подобных тележек.Рено всегда добивает покупателя ценой и оберткой,и в этот раз будет тоже самое.Внешность напоминает Х6,ну или хотя бы Х4,на который у рабочего класса денег нет и никогда не будет.Рено им дарит мечту в виде этой модели.Внешне все круто,но внутри же никто не видит как все устроено.Но цена радует.Поэтому и такой салон и барабанная дробь в тормозах,да и вообще В0.Для своего слоя покупателей это бомба,будет чуть дороже Каптюра и чуть дешевле Колеоса.А все остальное-вкусовщина.Любители Пежо никогда не поймут любителей Рено.Хотя уверен,те их вполне понимают,где то в глубине салона платформы В0.

 

Смысл продавать Аркан по цене выше Каптюра, если у них уже есть авто в этой нише, которое называется Меган/Флюенс. Данное авто будет по технологичнее Аркана. Его продажи как раз и загнулись когда цена взлетела и стала в диапозоне 1,1 - 1,2 млн.

Зачем создавать новое авто в таком же ценовом сегменте, когда да есть/была сборочная линия на Автофрамосе?

Скорее всего Аркан, будет улучшенной версией Логана, либо придет ему на замену.

Опубликовано (изменено)

 

 

обладатели кузова спорт активити купе далеко не народные. И им не приходится расчитывать на "народное мнение".

 

При чем тут коллега? Рено провели опрос

 

 

Ещё труднее, тем более, что речь зашла о "приподнятых лифтбеках"...

 

Аркан не лифтбек?

Не приподнятый?

Изменено пользователем zonder
Опубликовано

 

 


Смысл продавать Аркан по цене выше Каптюра, если у них уже есть авто в этой нише, которое называется Меган/Флюенс.
Речь то о кроссоверах,которые так популярны.
Опубликовано

Смысл продавать Аркан по цене выше Каптюра, если у них уже есть авто в этой нише, которое называется Меган/Флюенс. Данное авто будет по технологичнее Аркана. Его продажи как раз и загнулись когда цена взлетела и стала в диапозоне 1,1 - 1,2 млн.

Зачем создавать новое авто в таком же ценовом сегменте, когда да есть/была сборочная линия на Автофрамосе?

Скорее всего Аркан, будет улучшенной версией Логана, либо придет ему на замену.

вот именно

Опубликовано

 

 


А что Аркан Кроссовер?

да. а разве не заметно?


 

 


Аркан не лифтбек? Не приподнятый?

Агкан это в первую очередь кроссовер. или SUV в западнойклассификации. Можно назвать SUV - купе, как всякие X4, Х6 зовут

 

ЛИфтбек это одно из наименований легкового хэтчбка, как правило классов D или Е, дабы отделить их от компактов

Опубликовано (изменено)

 

 

 

Агкан это в первую очередь кроссовер. или SUV в западнойклассификации. Можно назвать SUV - купе, как всякие X4, Х6 зовут

 

ЛИфтбек это одно из наименований легкового хэтчбка, как правило классов D или Е, дабы отделить их от компактов

Лифтбек - это тип кузова, встречающегося и у седанов в том числе.

 

Arkana имеет пятидверный кузов типа лифтбек с большой подъемной пятой дверью и седанистым хвостиком багажника.

Изменено пользователем zonder
Опубликовано

да. а разве не заметно?

 

Агкан это в первую очередь кроссовер. или SUV в западнойклассификации. Можно назвать SUV - купе, как всякие X4, Х6 зовут

 

ЛИфтбек это одно из наименований легкового хэтчбка, как правило классов D или Е, дабы отделить их от компактов

Спасибо, спас от объяснений очевидных вещей и душного спора по площадям))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...