Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на тест драйве менеджер так ловко заезжал боком на бордюры, оно и понятно, повернул колесо - она и заехала без проблем.  а так да, супруга предупреждена о  том что надо быть осторожнее при парковки передом

Опубликовано

Если клиренс проблема только из-за парковки к бордюру,то это лечится со временем.Просто нужно помнить,что вплотную передом к бордюру не стоит подъезжать,а лучше задом.

Не каждый может себе позволить такую роскошь.Некоторым нужно быть на работе в 9 как штык.

Согласен,рамный Тахо брать не стоит ради трех дней бездорожья в году.Но подключаемый у кросса ПП решает проблему,реально.+лишних пара см под пузом.

Хочешь быть на работе в 9 (мне к 8) - встаёшь в 6, берёшь лопату и... такая вот роскошь)))

Вы много поездили на кроссах с ПП зимой? Какие были?

Опубликовано

Моя долгая практика жития за городом показала, что... нефиг вообще выезжать, пока дорога не расчищена - это первое. И второе, брать настоящий внедорожник ради трёх дней в году - не разумно. А паркетник, будь он только с передним приводом или с подключаемым задним - не борец с настоящими снежными заносами

Я тоже, время от времени, живу за городом. Ни разу не было, чтобы я на переднем приводе не смог доехать до трассы. Ну не заваливает настолько. А при отсутствии моска гемор можно найти себе и с полным приводом, и с клиренсом в 220))

Опубликовано

 

 


Хочешь быть на работе в 9 (мне к 8) - встаёшь в 6, берёшь лопату и... такая вот роскошь)))
)))Заодно Пежо заботится о здоровье своих покупателей))Зарядка с лопатой самое то в зимнее раннее утро))А если полкилометра чистить до трассы?))В общем,если бы я жил за городом,то рассматривал бы точно только кросс с ПП.

 

 


Вы много поездили на кроссах с ПП зимой? Какие были?
Дали прокатиться по сугробам на Прайме.Вещь!Прет как танк!Главное на пузо не сесть,чтобы колеса не начали капать в холостую.))
Опубликовано

Да , я тоже смотрел новый Прайм, но не женская она в отличии от 3008 машина

Опубликовано (изменено)
@Димыч., понятно. Значит опыта нет. Поверьте, больший вес имеет марка зимней резины и форма днища, чем наличие ПП на муфте. И пара сантиметров для сугробов ничего не решают. Изменено пользователем VSH3008
Опубликовано

 

 


Димыч., понятно. Значит опыта нет. Поверьте, больший вес имеет марка зимней резины и форма днища, чем наличие ПП на муфте. И пара сантиметров для сугробов ничего не решают.
У меня водительский опыт на моноприводе приличный,поэтому прокатившись по сугробам на Прайме я понял всю прелесть ПП,даже с низким для кросса клиренсом.Но тут каждый на свой опыт опирается.Кто то в грудь себя бьет и говорит,что проедет на девятке где хошь,если будет правильная резина,а кто то понимает,что моно есть моно,хоть какую резину ставь,кардинально это не решит вопрос.К слову,на примерно таком же сугробе я катал Антошкин 3008 этой зимой.Проезжает с наката и то,пока клиренс позволяет.Чуть поглубже снег и писец.На Прайме совсем иные осчучения.
Опубликовано

.К слову,на примерно таком же сугробе я катал Антошкин 3008 этой зимой.Проезжает с наката и то,пока клиренс позволяет.Чуть поглубже снег и писец..

Мне ещё предстоит первая зима на 3008..)

А что, его "грип контрол" хоть чем-то помогает? Рассказывали, что схоже с блокировкой.

Я на полном приводе не ездил практически, так что ожиданий в эту сторону нет, но много поездил на переднем с механической блокировкой - зимой спасает везде, где на пузо не сел

Опубликовано

 

 


Мне ещё предстоит первая зима на 3008..) А что, его "грип контрол" хоть чем-то помогает? Рассказывали, что схоже с блокировкой.
Вам бояться нечего,в Украине зимы смешные.)Хотя в том году и было по пояс.Но там точно на 3008 бесполезняк,да и на кроссе с ПП не везде проехать можно было.

Про блокировки не слышал.Что только не придумают люди.)Грип помогает,но он не всесильный.Просто делает педаль газа не острой,не давая пробуксовать при нажатии на нее.Это помогает процентов на 30.Все остальное решает клиренс и глубина снега.


Но о зимних покатушках лучше в специальной теме говорить,чтобы не засорять эту.

Опубликовано (изменено)

Димыч - эксперт в 3008 без наличия такового. Так сказать диванный эксперт. Пока почти все обладатели оного молчат, активно советует и отвечает на вопросы:-)))

Чтобы не завязнуть в снегу нужно иметь мозги, а не клиренс и ПП

Изменено пользователем Sergio_Leone
Опубликовано

 

 


Димыч - эксперт в 3008 без наличия такового. Так сказать диванный эксперт. Пока почти все обладатели оного молчат, активно советует и отвечает на вопросы:-)))
Забыли одну оговорку.) Диванный эксперт,который по яйца в снегу вместе с Антошкой на 3008м буровил снега на стоянке Метро.)

 

 


Чтобы не завязнуть в снегу нужно иметь мозги, а не клиренс и ПП
Мозги в любой ситуации нужно иметь,вне зависимости есть снег или его нет.)
Опубликовано

Забыли одну оговорку.) Диванный эксперт,который по яйца в снегу вместе с Антошкой на 3008м буровил снега на стоянке Метро.)

.)

30 минут покататься это не опыт. Так, поверхностное впечатление.

Опубликовано

 

 


30 минут покататься это не опыт. Так, поверхностное впечатление.

Для кого как.С моим водительским опытом этого более чем достаточно,чтобы понять,на что способен авто.

Опубликовано

@Димыч., глупо отрицать, что 4х4 лезет по сугробам веселее. Но 3008 покупают не для того, чтобы лазить по сугробам. Нахер он мне не сдался, этот полный привод. Там, где я езжу, на 3008 я ни разу не застревал. А на зибзические преимущества ПП мне фиолетово.

Про грип контроль представление у тебя довольно слабое, необходимо побольше покататься, чтобы дельные советы давать, тут я с Сержо согласен.

И да, не забывай, у меня есть авто с 4х4, потому знаю, о чём говорю.

Опубликовано

 

 


Димыч., глупо отрицать, что 4х4 лезет по сугробам веселее. Но 3008 покупают не для того, чтобы лазить по сугробам. Нахер он мне не сдался, этот полный привод.
Никто никого не заставляет,каждый покупает то,что ему нужно.

 

 


Про грип контроль представление у тебя довольно слабое, необходимо побольше покататься, чтобы дельные советы давать, тут я с Сержо согласен.
Если твое представление о грипе сильнее моего,дай дельный совет.
Опубликовано

@Димыч., .

И да, не забывай, у меня есть авто с 4х4, потому знаю, о чём говорю.

Давай мерится у кого 4х4 настоящее:) у мя ГАЗ 66. 91 г.в.

Опубликовано

Для кого как.С моим водительским опытом этого более чем достаточно,чтобы понять,на что способен авто.

 - Не понимаю, почему люди так восхищаются этим Карузо? Косноязычен, гугнив, поёт - ничего не разберёшь!

 - А вы слышали, как поёт Карузо?

 - Да, мне кое-что Мойша напел по телефону.

Опубликовано

 

 


- Не понимаю, почему люди так восхищаются этим Карузо? Косноязычен, гугнив, поёт - ничего не разберёшь!  - А вы слышали, как поёт Карузо?  - Да, мне кое-что Мойша напел по телефону.

Не в тему.Это все равно,если бы мне Антошка по телефону напел про то,как 3008 лазит по сугробам.

Опубликовано

Не в тему.Это все равно,если бы мне Антошка по телефону напел про то,как 3008 лазит по сугробам.

Почему это?Думаю сравнение нормальное.

Опубликовано

Давай мерится у кого 4х4 настоящее :) у мя ГАЗ 66. 91 г.в.

Это неспортивно. С шишигой мало кто вообще может сравниться по проходимости. Жаль бензин пьёт, как подорванный.

Но это никак не опровергает моего утверждения, что полный привод в Москве нах не нужен.

Опубликовано

Не в тему.Это все равно,если бы мне Антошка по телефону напел про то,как 3008 лазит по сугробам.

Эээ, а я тут причем?)))

Опубликовано (изменено)

Эээ, а я тут причем?)))

Как "при чём"? Написали же: "Косноязычен, гугнив, картав, поёшь - ничего не разберёшь"!

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

Как "при чём"? Написали же: "Косноязычен, гугнив, картав, поёшь - ничего не разберёшь"!

Че-то не припоминаю, что бы я пил с Димычем, а трезвым я не пою)))
Опубликовано

Это неспортивно. С шишигой мало кто вообще может сравниться по проходимости. Жаль бензин пьёт, как подорванный.

Но это никак не опровергает моего утверждения, что полный привод в Москве нах не нужен.

А шишига и живёт в лесу в 450 км от Москвы, где ей привольно :) а ещё есть ГАЗ 63, и ему уже 50 лет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...