Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

У меня была шишига. А лес за дровами ездили на ней, в горы за ягодой.

Хорошо что у неё два бака было. Одного бы точно не хватило. А так аппарат - зверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рестайлинга базовая версия Hyundai Tucson подорожала на 30 тыс. руб., до 1 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер со 150-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом. В компании утверждают, что это не просто вымышленный рекламный вариант и такой автомобиль действительно можно заказать. Впрочем, самой ходовой версией, как и прежде, должна стать машина с этим же двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и четырьмя ведущими колесами. Такой «Тусон» обойдется уже в 1 649 000 рублей.

Кроссовер со 185-сильным дизелем и новым восьмидиапазонным «автоматом» стоит от 1 769 000 руб. а с бензиновым турбомотором и «роботом» — от 1 919 000 рублей. За автомобили в максимальном исполнении High-Tech plus c умным круиз-контролем, функцией предотвращения фронтальных столкновений, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей и вентиляцией сидений придется заплатить минимум 2 139 000 и 2 089 000 рублей соответственно.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5b9a10839a794768872b74e2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После рестайлинга базовая версия Hyundai Tucson подорожала на 30 тыс. руб., до 1 399 000 рублей. За эти деньги покупатель получит кроссовер со 150-сильным мотором, механической коробкой и передним приводом. В компании утверждают, что это не просто вымышленный рекламный вариант и такой автомобиль действительно можно заказать. Впрочем, самой ходовой версией, как и прежде, должна стать машина с этим же двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и четырьмя ведущими колесами. Такой «Тусон» обойдется уже в 1 649 000 рублей.

 

Кроссовер со 185-сильным дизелем и новым восьмидиапазонным «автоматом» стоит от 1 769 000 руб. а с бензиновым турбомотором и «роботом» — от 1 919 000 рублей. За автомобили в максимальном исполнении High-Tech plus c умным круиз-контролем, функцией предотвращения фронтальных столкновений, беспроводной зарядкой для смартфонов, панорамной крышей и вентиляцией сидений придется заплатить минимум 2 139 000 и 2 089 000 рублей соответственно.

 

Подробнее на Autonews:

https://www.autonews.ru/news/5b9a10839a794768872b74e2

надо брать

однозначно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


надо брать однозначно

Да, заодно страну поддержать повышенным транспортным налогом! А то времена нонче непростые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, Димыч прорезался! Отписал мне в личку. Он, вопреки ожиданиям нехороших людей, жив-здоров. И бодр. Перед НГ ограбил банк и чуть не купил новую санту пэ (с VIP скидкой за корейское произношение), но, видимо, азиаты разобрались, что Димыч не VIP, и скидку не дали.

И Димыч, очевидно с горя, заказал Кодьяка. В максималке на алькантаре. И, жук, скидку выжал аж 9%. Хотя мне в шкоде говорили, что на ниносборку скидок в принципе не будет... Должен придти в апреле,  около 2,3 млн.

От нечего делать, бродил сегодня по Мазде (заняла половину Автомира Варшавка). Смотрел СХ-9. Впечатления смешанные, вроде хорошие материалы, неплохая эргономика, но всё какое-то... японское... А когда увидел ценник в 3,06, потерял интерес окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От нечего делать, бродил сегодня по Мазде (заняла половину Автомира Варшавка). Смотрел СХ-9. Впечатления смешанные, вроде хорошие материалы, неплохая эргономика, но всё какое-то... японское... А когда увидел ценник в 3,06, потерял интерес окончательно.

неужто уже прицеливаешься на смену коня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неужто уже прицеливаешься на смену коня?

Вопрос непростой. Спустя месяц после покупки 3008го я уже писал, что  этот автомобиль не совсем для меня. Купил из-за эстетики)) Плюс двиг и коробка. Плюс, в сравнении с тигуанами и кодьяками динамика и рулёжка достойная. Всё.

К мазде, разумеется, всерьёз не присматривался, бродил в ожидании руководителя кузовного, для того, чтобы как следует "разглядеть" последствия древопада. Японскую машину не куплю. Если только как уазика, вторым номером, для нечастых поездок на природу. 

С нетерпением жду 508го  на тест-драйв, его цены и комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Купил из-за эстетики)) Плюс двиг и коробка. Плюс, в сравнении с тигуанами и кодьяками динамика и рулёжка достойная. Всё.

 

Чисто из спортивного интереса - а что ж ещё надо от авто? :) Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто из спортивного интереса - а что ж ещё надо от авто? :)

Всё перечисленное + комфорт, которого в нашем авто мне не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё перечисленное + комфорт, которого в нашем авто мне не хватает.

 

Какого комфорта тебе не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого комфорта тебе не хватает?

Трудно ответить на такой обширный вопрос. По комфорту не устраивают: шумность, жёсткость, сиденья, работа климата, щёток и их форсунок с бачком, камера заднего вида, что-то ещё. Если удовольствие от езды на С5 (особенно, после чиповки) взять за 100%, то с 3008-го удаётся снять процентов 70. Это всё субъективно, естессно, а то сейчас на меня обрушатся с обвинениями в навязывание собственного, да ещё и неправильного мнения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По комфорту не устраивают: шумность, жёсткость, сиденья, работа климата, щёток и их форсунок с бачком, камера заднего вида, что-то ещё. Если удовольствие от езды на С5 (особенно, после чиповки) взять за 100%, то с 3008-го удаётся снять процентов 70.

Ну вот так что б у С5 было сильно тише не сказал бы. Может от экземпляра конкретного зависит. У меня был переходной. триплекс акустический только спереди был, может влияет.

Жестче - да, но привык. Тем более, что кабрик примерно такой-же, альфа в свое время мягкостью не отличалась. так что... Но да, тебе жестко, понимаю.

Щетки да, тоже злят, но увы тенденция. заметил, что на ВАГе такие же стали ставить, на пассате точно, Яга на такие же перешел... Экономят спички, что ж поделать

Работа климата - согласен, я про это тоже писал, кривой он немного

Сидения... ну вот я уже присиделся и даже нравятся. Особенно регулировка длины подушки. на С5 катастрофически не хватало, колено висело, а тут лежит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr, я ж не говорю, что 3008 - говно, я просто набросал на коленке факторы, которые лично меня  сподвигают смотреть в стороны более комфортных машин.

 

 


Ну вот так что б у С5 было сильно тише не сказал бы.
Перед Новым годом катался на С5 с пробегом 135 тык. Он и сейчас тише, чем мой 3008 с дополнительной шумкой. Жаль, не догадался замерить уровень шума ойфоном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


бродил в ожидании руководителя кузовного, для того, чтобы как следует "разглядеть" последствия древопада.
Случилось несчастье и на твою машину упало дерево?!

 

 


Смотрел СХ-9. Впечатления смешанные, вроде хорошие материалы, неплохая эргономика, но всё какое-то... японское...
По мне так бестолковая тачка.Стоит дорого,а комплектация бедная и салон старый.На сколько помню,там в максималке нет адаптивного круиза.Хотя качество материалов на высоте по сравнению с современными авто не премиум класса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Случилось несчастье и на твою машину упало дерево?!
Рядом))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Рядом))
Да,повезло,легко отделался. Это тебе знак,предупреждение,оглянись вокруг,что то не так делаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это тебе знак,предупреждение,оглянись вокруг,что то не так делаешь.
Это знак того, что я не зря купил КАСКО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


катался на С5 с пробегом 135 тык. Он и сейчас тише, чем мой 3008 с дополнительной шумкой.

я ж говорю, сие зависит от комплектации С5 и 3008. У них в разные годы в разных комплектухах разные стекла. а это критично


 

 


смотреть в стороны более комфортных машин.

ну это разумно. Я вот реально жду пощупать С5 эйркросс. там какую-то волшмордаю подвеску обещают и шумкой хвалятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я ж говорю, сие зависит от комплектации С5 и 3008. У них в разные годы в разных комплектухах разные стекла. а это критично
С С5 согласен, там и в одно время были комплектации с различными аккустическими свойствами. А в 3008 то в чём различия?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в 3008 то в чём различия?

в ГТ все стекла повышенной акустической стойкости. в ГТлайне попроще. ниже еще проще, вроде как, но надо курить сервисбокс. там более двух вариантов находил. по крайней мере на себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в ГТлайне попроще. ниже еще проще, вроде как, но надо курить сервисбокс. там более двух вариантов находил. по крайней мере на себя
Дай партнамберы своих стёкол, включая задние. У меня Аллюр, сравню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,

 

 


Дай партнамберы своих стёкол, включая задние.

у нас задние априори разные, ибо геометрия дверей иная, тебе надо ГТлайнера на 3008 искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,

у нас задние априори разные, ибо геометрия дверей иная, тебе надо ГТлайнера на 3008 искать

Ну я такой, чем помочь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я такой, чем помочь?

Гляньте партнамберы стёкол, включая задние, в сервисбоксе, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...