AFrol Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 (изменено) Хм, без ложной скромности -) если бы все старперы были такими, мы бы жили в другом (намного лучше) мире Cheers!А вот тут, коллега, нет ничего уместнее, чем: Imagine all the peopleSharing all the world You may say that I'm a dreamerBut I'm not the only oneI hope someday you'll join usAnd the world will live as one Изменено 25 марта, 2019 пользователем AFrol
Magnifique Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 А вот тут, коллега, нет ничего уместнее, чем: Imagine all the peopleSharing all the world You may say that I'm a dreamerBut I'm not the only oneI hope someday you'll join usAnd the world will live as one parfait! mon ami -)))
Grizzly Опубликовано 25 марта, 2019 Опубликовано 25 марта, 2019 @AFrol, ,бл, предлагаю имежн всем клубом... в караоке... под оркестр... грянуть...!
Sergio_Leone Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Форд уходит из России. Остаются продажи и производство только LCV, закрывают заводы.В Ленобласти порядка 1000 человек останутся без работы в связи с закрытием завода Форд во Всеволожске.Французам самое время придумать способ забрать долю рынка....
VSH3008 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Форд уходит из России. Остаются продажи и производство только LCV, закрывают заводы.Французам самое время придумать способ забрать долю рынка....Опеля ж они притащить хотят.
bandr Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Форд уходит из России.и сие крайне грустно, путем южной америки идем, или местное дешевое гуано или дорогой импорт для тех, кто может позволитьесли доходы и дальше падать будут, то все пересядем на "жигули" хундай или "москвичи "рено"
VSH3008 Опубликовано 27 марта, 2019 Опубликовано 27 марта, 2019 Форд уходит из РоссииФранцузам самое время придумать способ забрать долю рынка....https://auto.mail.ru/article/72278-focus_za_10_900_ili_pochemu_ford_uhodit_iz_rossii/
koi-sama Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 Французам самое время придумать способ забрать долю рынка....Способ уже давно придуман - просить меньше денег, но с этим у французов необъяснимые проблемы.Тот же 3008 на сайте пежо висит с ценником от 1749000 за барабан, хотя в реальности за эти деньги при соблюдении определённых условий можно купить неплохо укомплектованный allure или crossway.
bandr Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 Способ уже давно придуман - просить меньше денегв принципе именно этот способ и довел Форд то конца... ибо когда настала пора получить хоть немного прибыли, то сразу "не шмогла"Продавать надо не много. продавать надо рентабельно...
AFrol Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) Продавать надо не много. продавать надо рентабельно...совершенно верно удивительно, насколько много граждан учат "просить меньше денег", полагая, видимо, что цель изготовителей заключается не в зарабатывании денег, а в облагодетельствовании народонаселения страны но с этим у французов необъяснимые проблемыдумаю, что это не проблемы, а понимание того, что доля рынка ради доли рынка им не нужнасчитать они умеют не хуже других Изменено 28 марта, 2019 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 думаю, что это не проблемы, а понимание того, что доля рынка ради доли рынка им не нужнану здесь инвариантность высока.Те-же корейцы реально в России рынок подмять хотят. дабы выдавив конкурентов (а с фордом и gm уже прокатило) потом его монополизировать в ценовом плане. Тоже себе стратегия. вопрос насколько реализуемая.ПСА в гонку вооружений особо не стремиться у нас, ибо наш рынок для него маленький и воевать. скорее всего. поздновато.
koi-sama Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 в принципе именно этот способ и довел Форд то конца... ибо когда настала пора получить хоть немного прибыли, то сразу "не шмогла" Продавать надо не много. продавать надо рентабельно...Не вижу ничего зазорного в том, чтобы продавать много. И в общем-то до провального третьего фокуса это работало и дела шли неплохо - 100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2013/07/18/pochti-vse-zavody-peterburgskogo-avtoklastera-uvelichili удивительно, насколько много граждан учат "просить меньше денег", полагая, видимо, что цель изготовителей заключается не в зарабатывании денег, а в облагодетельствовании народонаселения страныТак никто не спорит, вопрос был в другом - почему реклама вещает нам о стоимости машины от X, а машина по факту может быть куплена за Y, где Y на некоторую ощутимую сумму меньше X.
bandr Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) почему реклама вещает нам о стоимости машины от X, а машина по факту может быть куплена за Y, где Y на некоторую ощутимую сумму меньше X. а потому, что гладиолус. Структуру маржи продукта надо знать, тогда будет понятно. на чем кто зарабатывает. Не видя её, все рассуждения досужи. Но как минимум мы знаем, сие не тайна, что в марже продукта есть маржа дилера и некоторые их них готовы ей жертвовать и работать с оборота. Это как минимум один из вариантов той самой дельтыНе вижу ничего зазорного в том, чтобы продавать много. И в общем-то до провального третьего фокуса это работало и дела шли неплохо - 100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года. Для того. что бы рассуждать о прибыльности продукта не достаточно данных РСБУ или даже ГААПа.Управленческий учет подобных вещей совершенно иной и он может показать инвестиционный управленческий убыток при операционной бухгалтерской прибыли. А много продавать на низкой марже крайне рисковая стратегия. именно, повторю. она форд и погубила.Ибо тут надо всегда попадать в мейнстрим. а это крайне сложно. Потому маржинальности продуктов не хватило для компенсации падения спроса. Так же не забываем. что благодаря дальновидной суверенной политике наших властей, происходит дальнейшее расслоения доходов электрората. Если раньше условный средний класс мог потратить 20кЕвр на повозку. то сейчас уже 10-15, а общемировой рынок все же дрейфует в сторону удорожания авто. И тот же ФФ оказался и тут и в европе закономерно дороже, чем ФФ2 и не в рубле дороже, а в деньгах. Потому просто разошелся с покупателем в разные стороны.Что мы видим на авторынке РФ? Все до банального просто. спрос поляризовался на краях ценового диапазона. Пик продаж теперь низкий сегмент или премиум. Производителям в середине ценового предложения крайне тесно и нет места для маневра, как это у них есть в Европе, где продажи среднеценового сегмента основная дойная корова. Те же корейцы гонят для РФии продукцию третьей свежести. навешивая новые кузовные детали по сути, в Европу идет другой товар. Это позволяет продавать тут в большом количестве мажинальный продукт но заметно более низких потребсвойств и качеств, чем в Европу. Сделав дойной коровой именно низкоценовую гамму.Вот и пропали отсюда сначала Опель. теперь Форд, завтра может и даже ПСА пропасть, если начнет играть в игры по отжиму рынка. Аналогичная картина наблюдается на рынках Южной америки уже много лет. В той же Аргентине или Бразилии продаются или авто местной (соседской) сборки под шильдами крупных концернов, которые морально устарели еще до начала их выпуска в массе или же удешевленные копии с других рынков, или импортный премиум. Средний сегмент там крайне мал. Изменено 28 марта, 2019 пользователем bandr 1
AFrol Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 (изменено) не вижу ничего зазорного в том, чтобы продавать много. И в общем-то до провального третьего фокуса это работало и дела шли неплохо - 100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2013/07/18/pochti-vse-zavody-peterburgskogo-avtoklastera-uvelichili газетной статьи недостаточно, чтобы понять, насколько "неплохо" реализовывается инвестиционный проект"100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года" - конечно, замечательно, но как минимум хотелось бы знать объем произведённых инвестицийа они (инвестиции) были очень не маленькими, когда в первые годы производства рынок покорялся посредством откровенно демпинговых цен (недополученная прибыль - те же инвестиции)продавать дёшево большого ума не надо, именно поэтому у многочисленных "комментаторов" вполне хватает ума на высоконаучные советы: "надо было дешевле продавать, и всё было бы хорошо"сложнее продавать с прибыльюещё сложнее - не с прибылью, хоть какой, а с интересующей прибылью коллега bandr правильно сформулировал: "когда настала пора получить хоть немного прибыли, то сразу "не шмогла"Все до банального просто. спрос поляризовался на краях ценового диапазона. поляризация спроса - обычное явление в кризисдействительно банально просто корейцы гонят для РФии продукцию третьей свежести. навешивая новые кузовные детали по сути, в Европу идет другой товар.это да: в Европе ездят корейцы, совершенно невиданные тут Изменено 28 марта, 2019 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 28 марта, 2019 Опубликовано 28 марта, 2019 это да: в Европе ездят корейцы, совершенно невиданные тутКстати и Ренаульт, тоже для нас шнягу клепает в массе.Перелицованные Дачии - машина маргинала и гастарбайтера в Европе. у нас для многих предел возможногоДаже у Мегана - гипер популярного там у нас ниши нет и не будет ближайшие годы.
Волдемор Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 у нас ниши нет и не будет ближайшие годы.И как всегда пришли к политике.
bandr Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 И как всегда пришли к политике.да ну брось. пришли исключительно к экономике
Волдемор Опубликовано 29 марта, 2019 Опубликовано 29 марта, 2019 да ну брось. пришли исключительно к экономикену как же?«Политика — есть концентрированное выражение экономики»В.И. Ленин.Все беды и радости он неё родимой. В остальном согласен полностью. Система ЛДС, логан-сандеро-дастер, рио-солярис-крета ,в масс сегменте и ламбо Урус в премиум.
VSH3008 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 @Димыч., поздравляю! Цвет хорош. А что с начинкой?
Димыч. Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 @Димыч., поздравляю! Цвет хорош. А что с начинкой? Спасибо! Дизель 4х4 150л.с.,ДСГ-7 (ДКу500),Салон кожа с замшей,ЖК-приборка,ЛЕД фары по кругу,Камеры по кругу,Музыка Кэнтон,Вебасто,подогревы всех и вся,кроме лобового(специально не заказал), виртуальная педаль багажника,Автодальний,Адаптивный круиз,удержание в полосе,контроль слепых зон,складывание задних сидений из багажника.Вроде все,остальное по мелочи.А,да,забыл,еще пара зонтиков в дверях,сетки в багажник,скребок для стекол и съемный фонарик.)Пока проехал всего 20км.,осчучения хорошие,по сравнению с моим С5 шумка кажется лучше,наверное не стану доп.делать.Отогнал в сервис на сигналку,видеорегистратор,потом закатаю пленкой и можно ездить по московским дорогам.)
antoshka32161 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Спасибо! Дизель 4х4 150л.с.,ДСГ-7 (ДКу500),Салон кожа с замшей,ЖК-приборка,ЛЕД фары по кругу,Камеры по кругу,Музыка Кэнтон,Вебасто,подогревы всех и вся,кроме лобового(специально не заказал), виртуальная педаль багажника,Автодальний,Адаптивный круиз,удержание в полосе,контроль слепых зон,складывание задних сидений из багажника.Вроде все,остальное по мелочи.А,да,забыл,еще пара зонтиков в дверях,сетки в багажник,скребок для стекол и съемный фонарик.)Пока проехал всего 20км.,осчучения хорошие,по сравнению с моим С5 шумка кажется лучше,наверное не стану доп.делать.Отогнал в сервис на сигналку,видеорегистратор,потом закатаю пленкой и можно ездить по московским дорогам.) Когда будем испытывать авто?
Димыч. Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Когда будем испытывать авто?Ты хочешь загнать его в грязь по самые ушки? Если как мы с тобой тогда у метро,то теперь только зимой.
antoshka32161 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Ты хочешь загнать его в грязь по самые ушки? Если как мы с тобой тогда у метро,то теперь только зимой. Сейчас самое то, загнать в грязь по стекла, пока земля не высохла)))
Димыч. Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 Сейчас самое то, загнать в грязь по стекла, пока земля не высохла)))Ужас как жалко))
antoshka32161 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Ужас как жалко)) Не стоит жалеть грязь, она для того и создана)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти