Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Хм, без ложной скромности -)

 

если бы все старперы были такими, мы бы жили в другом (намного лучше) мире

Cheers!

А вот тут, коллега, нет ничего уместнее, чем:

 

Imagine all the people

Sharing all the world

 

You may say that I'm a dreamer

But I'm not the only one

I hope someday you'll join us

And the world will live as one

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

А вот тут, коллега, нет ничего уместнее, чем:

 

Imagine all the people

Sharing all the world

 

You may say that I'm a dreamer

But I'm not the only one

I hope someday you'll join us

And the world will live as one

 

 

parfait! mon ami -)))

Опубликовано

@AFrol, ,бл, предлагаю имежн всем клубом... в караоке... под оркестр... грянуть...!

Опубликовано

Форд уходит из России. Остаются продажи и производство только LCV, закрывают заводы.

В Ленобласти порядка 1000 человек останутся без работы в связи с закрытием завода Форд во Всеволожске.

Французам самое время придумать способ забрать долю рынка....

Опубликовано

Форд уходит из России. Остаются продажи и производство только LCV, закрывают заводы.

Французам самое время придумать способ забрать долю рынка....

Опеля ж они притащить хотят.
Опубликовано

 

 


Форд уходит из России.

и сие крайне грустно, путем южной америки идем, или местное дешевое гуано или дорогой импорт для тех, кто может позволить

если доходы и дальше падать будут, то все пересядем на "жигули" хундай или "москвичи "рено"

Опубликовано

Форд уходит из России

Французам самое время придумать способ забрать долю рынка....

https://auto.mail.ru/article/72278-focus_za_10_900_ili_pochemu_ford_uhodit_iz_rossii/
Опубликовано

Французам самое время придумать способ забрать долю рынка....

Способ уже давно придуман - просить меньше денег, но с этим у французов необъяснимые проблемы.

Тот же 3008 на сайте пежо висит с ценником от 1749000 за барабан, хотя в реальности за эти деньги при соблюдении определённых условий можно купить неплохо укомплектованный allure или crossway.

Опубликовано

 

 


Способ уже давно придуман - просить меньше денег

в принципе именно этот способ и довел Форд то конца... ибо когда настала пора получить хоть немного прибыли, то сразу "не шмогла"

Продавать надо не много. продавать надо рентабельно...

Опубликовано (изменено)

Продавать надо не много. продавать надо рентабельно...

совершенно верно

 

удивительно, насколько много граждан учат "просить меньше денег", полагая, видимо, что цель изготовителей заключается не в зарабатывании денег, а в облагодетельствовании народонаселения страны 

но с этим у французов необъяснимые проблемы

думаю, что это не проблемы, а понимание того, что доля рынка ради доли рынка им не нужна

считать они умеют не хуже других

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


думаю, что это не проблемы, а понимание того, что доля рынка ради доли рынка им не нужна

ну здесь инвариантность высока.

Те-же корейцы реально в России рынок подмять хотят. дабы выдавив конкурентов (а с фордом и gm уже прокатило) потом его монополизировать в ценовом плане. Тоже себе стратегия. вопрос насколько реализуемая.

ПСА в гонку вооружений особо не  стремиться у нас, ибо наш рынок для него маленький и воевать. скорее всего. поздновато.

Опубликовано

в принципе именно этот способ и довел Форд то конца... ибо когда настала пора получить хоть немного прибыли, то сразу "не шмогла"

 

Продавать надо не много. продавать надо рентабельно...

Не вижу ничего зазорного в том, чтобы продавать много. И в общем-то до провального третьего фокуса это работало и дела шли неплохо - 100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2013/07/18/pochti-vse-zavody-peterburgskogo-avtoklastera-uvelichili

 

удивительно, насколько много граждан учат "просить меньше денег", полагая, видимо, что цель изготовителей заключается не в зарабатывании денег, а в облагодетельствовании народонаселения страны

Так никто не спорит, вопрос был в другом - почему реклама вещает нам о стоимости машины от X, а машина по факту может быть куплена за Y, где Y на некоторую ощутимую сумму меньше X.
Опубликовано (изменено)

почему реклама вещает нам о стоимости машины от X, а машина по факту может быть куплена за Y, где Y на некоторую ощутимую сумму меньше X.

 

а потому, что гладиолус.

 

Структуру маржи продукта надо знать, тогда будет понятно. на чем кто зарабатывает. Не видя её, все рассуждения досужи. Но как минимум мы знаем, сие не тайна, что в марже продукта есть маржа дилера и некоторые их них готовы ей жертвовать и работать с оборота. Это как минимум один из вариантов той самой дельты

Не вижу ничего зазорного в том, чтобы продавать много. И в общем-то до провального третьего фокуса это работало и дела шли неплохо - 100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года.

 

Для того. что бы рассуждать о прибыльности продукта не достаточно данных РСБУ или даже ГААПа.

Управленческий учет подобных вещей совершенно иной и он может показать инвестиционный управленческий убыток при операционной бухгалтерской прибыли.

 

А много продавать на низкой марже крайне рисковая стратегия. именно, повторю. она форд и погубила.

Ибо тут надо всегда попадать в мейнстрим. а это крайне сложно. Потому маржинальности продуктов не хватило для компенсации падения спроса.

 

Так же не забываем. что благодаря дальновидной суверенной политике наших властей, происходит дальнейшее расслоения доходов электрората. Если раньше условный средний класс мог потратить 20кЕвр на повозку. то сейчас уже 10-15, а общемировой рынок все же дрейфует в сторону удорожания авто. И тот же ФФ оказался и тут и в европе закономерно дороже, чем ФФ2 и не в рубле дороже, а в деньгах. Потому просто разошелся с покупателем в разные стороны.

Что мы видим на авторынке РФ? Все до банального просто. спрос поляризовался на краях ценового диапазона. Пик продаж теперь низкий сегмент или премиум. Производителям в середине ценового предложения крайне тесно и нет места для маневра, как это у них есть в Европе, где продажи среднеценового сегмента основная дойная корова.

 

Те же корейцы гонят для РФии продукцию третьей свежести. навешивая новые кузовные детали по сути, в Европу идет другой товар. Это позволяет продавать тут в большом количестве мажинальный продукт но заметно более низких потребсвойств и качеств, чем в Европу. Сделав дойной коровой именно низкоценовую гамму.

Вот и пропали отсюда сначала Опель. теперь Форд, завтра может и даже ПСА пропасть, если начнет играть в игры по отжиму рынка.

 

Аналогичная картина наблюдается на рынках Южной америки уже много лет. В той же Аргентине или Бразилии продаются или авто местной (соседской) сборки под шильдами крупных концернов, которые морально устарели еще до начала их выпуска в массе или же удешевленные копии с других рынков, или импортный премиум. Средний сегмент там крайне мал.

Изменено пользователем bandr
Опубликовано (изменено)

не вижу ничего зазорного в том, чтобы продавать много. И в общем-то до провального третьего фокуса это работало и дела шли неплохо - 100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года. https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2013/07/18/pochti-vse-zavody-peterburgskogo-avtoklastera-uvelichili

 

 

газетной статьи недостаточно, чтобы понять, насколько "неплохо" реализовывается инвестиционный проект

"100 тысяч машин и миллиард с лишним прибыли по итогам 2012 года" - конечно, замечательно, но как минимум хотелось бы знать объем произведённых инвестиций

а они (инвестиции) были очень не маленькими, когда в первые годы производства рынок покорялся посредством откровенно демпинговых цен (недополученная прибыль - те же инвестиции)

продавать дёшево большого ума не надо, именно поэтому у многочисленных "комментаторов" вполне хватает ума на высоконаучные советы: "надо было дешевле продавать, и всё было бы хорошо"

сложнее продавать с прибылью

ещё сложнее - не с прибылью, хоть какой, а с интересующей прибылью

 

коллега bandr правильно сформулировал: "когда настала пора получить хоть немного прибыли, то сразу "не шмогла"

Все до банального просто. спрос поляризовался на краях ценового диапазона. 

поляризация спроса - обычное явление в кризис

действительно банально просто

 

корейцы гонят для РФии продукцию третьей свежести. навешивая новые кузовные детали по сути, в Европу идет другой товар.

это да: в Европе ездят корейцы, совершенно невиданные тут

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


это да: в Европе ездят корейцы, совершенно невиданные тут

Кстати и Ренаульт, тоже для нас шнягу клепает в массе.

Перелицованные Дачии - машина маргинала и гастарбайтера в Европе. у нас для многих предел возможного

Даже у Мегана - гипер популярного там у нас ниши нет и не будет ближайшие годы.

Опубликовано

 у нас ниши нет и не будет ближайшие годы.

И как всегда пришли к политике.

Опубликовано

 

 


И как всегда пришли к политике.

да ну брось. пришли исключительно к экономике

Опубликовано

да ну брось. пришли исключительно к экономике

ну как же?

«Политика — есть концентрированное выражение экономики»

В.И. Ленин.

Все беды и радости он неё родимой. 

В остальном согласен полностью.

Система ЛДС, логан-сандеро-дастер, рио-солярис-крета ,в масс сегменте и ламбо Урус в премиум.  :) 

Опубликовано

@Димыч., поздравляю! Цвет хорош. А что с начинкой? 

Спасибо! Дизель 4х4 150л.с.,ДСГ-7 (ДКу500),Салон кожа с замшей,ЖК-приборка,ЛЕД фары по кругу,Камеры по кругу,Музыка Кэнтон,Вебасто,подогревы всех и вся,кроме лобового(специально не заказал), виртуальная педаль багажника,Автодальний,Адаптивный круиз,удержание в полосе,контроль слепых зон,складывание задних сидений из багажника.Вроде все,остальное по мелочи.А,да,забыл,еще пара зонтиков в дверях,сетки в багажник,скребок для стекол и съемный фонарик.)Пока проехал всего 20км.,осчучения хорошие,по сравнению с моим С5 шумка кажется лучше,наверное не стану доп.делать.Отогнал в сервис на сигналку,видеорегистратор,потом закатаю пленкой и можно ездить по московским дорогам.)

Опубликовано

Спасибо! Дизель 4х4 150л.с.,ДСГ-7 (ДКу500),Салон кожа с замшей,ЖК-приборка,ЛЕД фары по кругу,Камеры по кругу,Музыка Кэнтон,Вебасто,подогревы всех и вся,кроме лобового(специально не заказал), виртуальная педаль багажника,Автодальний,Адаптивный круиз,удержание в полосе,контроль слепых зон,складывание задних сидений из багажника.Вроде все,остальное по мелочи.А,да,забыл,еще пара зонтиков в дверях,сетки в багажник,скребок для стекол и съемный фонарик.)Пока проехал всего 20км.,осчучения хорошие,по сравнению с моим С5 шумка кажется лучше,наверное не стану доп.делать.Отогнал в сервис на сигналку,видеорегистратор,потом закатаю пленкой и можно ездить по московским дорогам.)

 

Когда будем испытывать авто?

Опубликовано

 

 


Когда будем испытывать авто?
Ты хочешь загнать его в грязь по самые ушки? :) Если как мы с тобой тогда у метро,то теперь только зимой.
Опубликовано

Ты хочешь загнать его в грязь по самые ушки? :) Если как мы с тобой тогда у метро,то теперь только зимой.

 

Сейчас самое то, загнать в грязь по стекла, пока земля не высохла)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...