Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Шкода-тот же фольц,только чуть проще и с другим дизайном

"Вот, товарищи, точно такой же миной, только меньше и другой!..."

Тот же фолькс.jpg

А что, уже есть рекламный ролик, в котором Фольксваген себя ФольЦвагеном называет?

Димыч, ещё до того, как от корейцев научился верному произношению "Санта Пэ", у немцев выучился правильно выговаривать "Фольцваген". Он в этом лингвист-специалист.

Проще лицензию на ПП купить.Тут скорее другое,бизнес.

Ах, вот оно в чём дело.... Но это точно?!

 

Тю!А тебя поздравить со сменой авто можно?Ну или с почти сменой))

Опоздал ты, Димыч, с поздравлениями. К РенджРоверу уже присматриваюсь, пока пыжи ему харизьму не попортили. К тому ж, говорят, его у нас, то ли в Костроме, то ли в Бугульме собирать начнут скоро, так и цены упадут вчетверо, и качество сборки вырастет многократно. Наконец-то над ним смеяться перестанут, типа водители на дороге не здороваются, потому что утром уже виделись в сервисе, и прочую дичь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Опоздал ты, Димыч, с поздравлениями. К РенджРоверу уже присматриваюсь, пока пыжи ему харизьму не попортили. К тому ж, говорят, его у нас, то ли в Костроме, то ли в Бугульме собирать начнут скоро, так и цены упадут вчетверо, и качество сборки вырастет многократно. Наконец-то над ним смеяться перестанут, типа водители на дороге не здороваются, потому что утром уже виделись в сервисе, и прочую дичь!
А я то было подумал попутала тебя нечистая,поменял таки шило на мыло с доплатой.

У тебя все еще страх перед россейской сборкой.Нужен хороший психолог.Ну а пока его нет...говорят,чтобы избавиться от страха,нужно через него пройти.Пройди и все встанет на свои места.Не так страшна сборка РФ,как ее малюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Во-вторых,иметь один дизель на двоих,это не значит жениться.

ты правда не в курсе? официальное название компании Jaguar-Land Rover это одна компания, как ПСА с Пежо и ситром, как Фольксваген-Ауди-Групп и т,д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У тебя все еще страх перед россейской сборкой.Нужен хороший психолог.Ну а пока его нет...говорят,чтобы избавиться от страха,нужно через него пройти.Пройди и все встанет на свои места
Я, почти так же, как российскую сборку, боюсь разных там гомосексуалистов... Что посоветуешь?

А правильные Пежо в РФ пока не выпускаются, так что проходить через вот это всё - мне без надобности, ттт.

Вообще, экспериментировать те же хорошие психологи советуют на ком-нибудь другом. Так и говорят: "Наиболее опасные эксперименты проводите на наименее ценных членах экипажа!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты правда не в курсе? официальное название компании Jaguar-Land Rover это одна компания, как ПСА с Пежо и ситром, как Фольксваген-Ауди-Групп и т,д

Да,это я впервые слышу,чтобы ПСА была одним целым с ЛР.

 

 

Я, почти так же, как российскую сборку, боюсь разных там гомосексуалистов... Что посоветуешь?

Дорогой,ну что тебе в этом плане посоветовать.Ты натура фактурная,гомосы любят таких,будешь доминировать в отношениях,может даже понравится,а нет,ну значит не твое.

 

 

А правильные Пежо в РФ пока не выпускаются, так что проходить через вот это всё - мне без надобности, ттт.

Да,правильных тут пока не делают.Но я не про Пежо говорил.Вдруг потянет на что то новенькое.

 

 

Вообще, экспериментировать те же хорошие психологи советуют на ком-нибудь другом. Так и говорят: "Наиболее опасные эксперименты проводите на наименее ценных членах экипажа!"

Ну вот на мне и проверишь,как на наименее ценном члене.Через три года обещаю без вранья рассказать,на сколько хорош чешский немец.Пока нравится.Но сегодня прокатился на С5,все же хорош,собака. Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дорогой,ну что тебе в этом плане посоветовать.Ты натура фактурная,гомосы любят таких,будешь доминировать в отношениях,может даже понравится,а нет,ну значит не твое.
Да нет, дружище, кое-что в этой жизни я пробовать не собираюсь. Не думаю, что буду жалеть.

И потом, почему ты называешь свой пепелац чешским немцем? Скорее - русским чехом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да нет, дружище, кое-что в этой жизни я пробовать не собираюсь. Не думаю, что буду жалеть.
Ок,договорились.

 

 


И потом, почему ты называешь свой пепелац чешским немцем? Скорее - русским чехом...
Русская только сборка,да и то не вся.Марка чешская,но вся начинка ФольЦовская,начиная от колпачка на колесный болт и заканчивая платформой с двигателем,поэтому чешский немец.Но не столь важно,главное,что скроен добротно и для жизни,+много практичных штучек,симпл-клеверов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём DS7, уже одобрен тип транспортного средства

 

PSA готовит обновленную версию 2008 (см. фото). Первые серийные авто должны появиться уже в мае 2019 года.   Не знаю как в других странах 
но во Франции будут предложены версии с бензиновыми, дизельными и электро- двигателями. С точки зрения оснащенности всякими помощниками и мультимедийными изысками обещают уровень не ниже 3008.
 

Вид сзади !

 
 
 

 

Scan pg2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Magnifique, Помню, в начале восьмидесятых такие распечатки были либо из порно, либо из музыкальных западных журналов :)

Да и зачем они? На сайте всё красиво, с видео разложено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Supervisor, а, чёрт, точно! Писал ночью, обсчитался нулями, пардон)) Возвращаемся к "порножурналам" :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PSA готовит обновленную версию 2008 (см. фото). 

 

Туда специально карлика засунули, для имитации большого размера!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях взял в Яндекс.Драйве - VOLVO XC60

 

Очень хотел её купить до Пыжа, но космический ценник, ушедший в небеса не дал такой возможности. 

Сейчас делюсь впечатлениями при обладании Пежо 3008 больше года и тестом XC60.

ХС60 и 3008.jpg

 

Первое машины в парке Яндекса пока новые, на моей было всего 10 тыс.км пробега, поэтому кто хочет повторить - дерзайте, пока не укатали.

1. Салон белая ткань, очень нарядная + детские выдвижные кресла в заднем диване. Плюс за Вольво жирный.

2. Салон конечно чумовой, кроме торпеды, тут Пежо они не обскакали. Плюс за Пежо.

3. Правда большой сенсорный экран посередине это здорово и все кнопки на нем реализованы грамотно, что мне понравилось. Во всяком случае, разобрался за пару минут, а это очень хорошо. Минимальные требования: установить температуру зон салона, отключить долбанный старт-стоп, включить радио - справился со всем этим в движении, первый раз увидев всё это нагромождение интерфейса. Здесь хочу поставить Вольво жирный плюс, все-таки в Пежо не все так прозрачно.  

4. Обзорность. У Вольво шикарная обзорность, передние стойки совсем не мешают, капот чуть выше. Плюс за Вольво жирный.

Перед.jpg

Левый бок.jpg

 

5. Зеркала заднего вида. Полный паритет. Машины равнозначны.

Зад.jpg

Правый бок.jpg

 

6. Кресла передние. Задние не оценил, вылетело из головы. У Вольво комфортней, чем в Пежо. Садишься и как-то быстро и сразу подбираются нужные параметры. С Пежо не все так интуитивно, нужно немного привыкнуть. Плюс за Вольво.

7. Рулевое колесо. По ширине такое же как в Пежо - полный паритет. По высоте оно круглое и как-то это не очень. Плюс за Пежо. Руль в Вольво немного легче крутится, но по настройкам я не лазил.

8. Приборная панель простая, но информативная. Отклонять глаза вниз как-то не очень здорово, что скажешь классическая компоновка, но считаю, что здесь полный паритет.

9. Музыка в Вольво штатная звучит лучше. Плюс за Вольво.

10. Заводится дизель в Вольво легко и непринужденно, в отличие от Пежо. Плюс за Вольво.

11. Набирает скорость очень охотно, все же 190 лошадей. Нужно свою прошить, понравилось. Плюс за Вольво.

12. Шумоизоляция передней части (звук двигателя намного тише, передние арки и двери намного тише) не намного, но лучше штатной шумки Пежо. А вот про шумку задней части это нонсенс. Слышно как песок по аркам тарабанит, и вообще зад какой-то громкий. Может из-за того, что не было полки багажника в машине, но по мне это не сильно уменьшает шум. Здесь паритет.

13. Передние дворники одинаковые с писалками на поводки - паритет. А вот у заднего дворника на Вольво есть режим постоянной работы, насколько это нужно большой вопрос, но вот то, что реле не щелкает на задний дворник - это плюс.

14. Камера заднего вида, не закрывается ничем - значит ляпается также как и на Пежо. Информативность с камеры у Пежо лучше. 

15. У Вольво за эти деньги нет передних парктроников и передней камеры! Нет складывания зеркал! Это что за жадность такая?! Плюс жирный у Пежо.

Можно посмотреть по VIN, что там в комплектации, но я не нашел.

Вин.jpg

 

16. Стеклоподъемники все автоматические, но ездят медленнее, чем в Пежо. Есть ли режим от защемления не знаю, не проверял. Но зато есть электронная блокировка от детей стекол и салонных ручек открывания. Плюс за Вольво.

17. Рычаг АКПП у Вольво архаизм. То, что сделали в Пежо (БМВ) является огромным плюсом Пежо.

18. Педаль газа кажется напольная, не очень удобно её нажимать, носок нужно тянуть, нет такой привычки. Плюс за Пежо.

19. Круиз так и не смог включить. Не знаю есть ли ограничитель скорости или круиз, но его включение не на интуитивном уровне. Плюс за Пежо.

20. Багажники практически равноценные. Но в Вольво аккумулятор в багажнике. И на него скорее всего должна одеваться сверху докатка. В Пежо это пространство продумано лучше. Плюс за Пежо.

21. Самый важный пункт из-за которого я бы не раздумывая поменял машину - подвеска Вольво. Рулятся Пежо и Вольво примерно одинаково (в городе, на трассе не испытывал, может и совсем по другому будет). Но какая комфортная и всеядная подвеска!!! Я так и не тестил бензиновый 3008. Если все дело в передних пружинах и амортизаторах, я незамедлительно поменяю их с бензиновой версии, но мне так никто этого и не подтвердил до сих пор, что это возможно. Вольво обрабатывает колдобины и буераки так, что они перестают существовать. Обычные резиновые лежачие полицаи растворяются... В общем комфорт подвески решающий и он на уровне Рено Символ и Пежо 308 или даже выше, т.к. раскачки при этом нет никакой. Подумал, что может быть разница в высоте резины, но нет - 1мм не играет решающей роли.

Размер шин.jpg

 

22. Самый важный пункт из-за которого я пока не поменяю машину - это цена. После этого теста я не могу понять одного, почему равнозначные машины, ну может Вольво лучше в некоторых позициях, но комфортная подвеска и полный привод не может быть дороже на целый мЫльОн!!!  Я не буду говорить, что за эти деньги идет более сильный конкурент в лице Q5, после которого на Вольво даже как-то и смотреть не хочется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях взял в Яндекс.Драйве - VOLVO XC60

 

23. АКПП 8 ступенчатая Айсин также тупит в момент набора скорости после торможения, есть определенная стабильность - ничего не меняется...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое место в списке марок, выпускающих самые надежные автомобили, заняла Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей)

 

https://www.zr.ru/content/amp/news/917629-peugeot-i-skoda-stali-nadezhnee/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы любопытно почитать не только "вес" категорий неисправностей по восьми категориям, но и абсолютные показатели по каждой марке. Стало бы понятнее, какие автомобили в чём надёжнее и почему. Но думаю, эти данные хитрый ДжейДи продаёт за деньги)).

А так получается средняя tоС по больничке. То есть, как говорили в одной мыльной опере, "что мертво, умереть не может". Если АКК стоит, например, в каждом пятисотом форде, то и проблем АКК у форда пер100 меньше, чем у вольво, где АКК на каждом втором авто. А это повышает его рейтинг в категории ЭфСиДи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наткнулся на статейку, по началу та же муть про лучший рейтинг французского автопрома... в конце  раздел "Рейтинг на любой вкус" и далее вполне адекватно анализируются рейтинги и аналитика надежности автомобилей...

Ну и итог всего- нет безпроблемных авто :)

https://svpressa.ru/auto/article/232902/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аркана пошла в серию:

мдя, с дизайном салона они лет на 10 отстали точно, на жыгули нонешние очень похоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...