AFrol Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 (изменено) мдя, с дизайном салона они лет на 10 отстали точно, на жыгули нонешние очень похожеда уж, внутри вышло грустноватопозорят нацию... Изменено 24 мая, 2019 пользователем AFrol
Supervisor Опубликовано 25 мая, 2019 Опубликовано 25 мая, 2019 Да, у Рено такое впечатление что салон и внешний вид разные дизайнеры делают. Насколько Каптюр и Аркана снаружи неплохо выглядят настолько плохо внутри.
Кузьмич0810 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 https://www.drom.ru/reviews/peugeot/5008/1401421/. На какую то заказуху смахивает
bandr Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 На какую то заказуху смахиваетДа точно хрень какая то Много явных ляпов в "отзыве"Особенно шатающийся на 100 км/ч капот доставил.. Я 180 на круизе шел не одну сотню км и ничего не шаталось.ДА и салон как раз собран великолепноИ про третий ряд явно не про 5008 написано
dg482 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 https://www.drom.ru/reviews/peugeot/5008/1401421/. На какую то заказуху смахивает А по моему про климат верно написано, у меня так же, да и у многих, в ноги не дует толком, нужно перекрывать центральные воздуховоды...
MiKat Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Ляпы конечно есть, но:- с нейтралью АКП PSA явно перемудрили;- пару раз и у себя встречал на скорости больше 110-120 км/ч на двухполосной дороге при встречном с фурой разъезде "игру" капота;- есть огрехи сборки, хоть и Франция. В сети куча фоток и видео, где крышка бардачка образует очевидную ступеньку с торпедо, сам при покупке сразу на это место обратил внимание - у меня нормалек. А вот место сопряжения центральных воздуховодов с торпедо мне уже переделывали по гарантии - был заметный бугор. И еще в салоне была найдена под передним сиденьем лишняя декоративная заглушка от задних сидений со сломанным язычком.
AFrol Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) https://www.drom.ru/reviews/peugeot/5008/1401421/. На какую то заказуху смахиваетПочитал.Удивился.Понял, что к моему автомобилю этот тест отношения не имеет.И спокойно заснул. Про Focal за 500 тысяч понравилось.Интересно, где человек набрался всех этих знаний? Изменено 2 июня, 2019 пользователем AFrol
Supervisor Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 А по моему про климат верно написано, у меня так же, да и у многих, в ноги не дует толком, нужно перекрывать центральные воздуховоды... Да, зимой есть такое. Все остальное, написанное в отзыве, у себя не замечал.
AFrol Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 Ляпы конечно есть, но:- с нейтралью АКП PSA явно перемудрили;- пару раз и у себя встречал на скорости больше 110-120 км/ч на двухполосной дороге при встречном с фурой разъезде "игру" капота;- есть огрехи сборки, хоть и Франция. В сети куча фоток и видео, где крышка бардачка образует очевидную ступеньку с торпедо, сам при покупке сразу на это место обратил внимание - у меня нормалек. А вот место сопряжения центральных воздуховодов с торпедо мне уже переделывали по гарантии - был заметный бугор. И еще в салоне была найдена под передним сиденьем лишняя декоративная заглушка от задних сидений со сломанным язычком." все декоративные элементы болтаются, дребезжат",- написал человекУ вас так же?
VSH3008 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 " все декоративные элементы болтаются, дребезжат",- написал человекУ вас так же? Чушь собачья! Как раз в салоне ничего не гремит и, тем более, не болтается. Проблемы «сверчков» на моей не существует.
MiKat Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 ... У вас так же?Нет, конечно не все прям так болтается и дребезжит, но все же качество сборки PSA на мой взгляд просело. Куда смотрело ОТК в Сошо, когда после алжирских сборщиков не увидели в салоне под сиденьем «лишнюю» деталь? Мои бывшие дорестайлинговый французско-калужский 308-ой (когда в Калуге прикручивали только колеса и выхлопную систему) и японский 4008 были собраны безупречно, придраться просто не к чему!На нынешнем к тому, что уже писал выше, можно добавить, что приклеивал похоже скотч правой панельки тоннеля, засунув на несколько дней в распор с пассажирским сиденьем оставшуюся еще от 308-го фирменную пепельницу, которая по своему прямому назначению никогда и не использовалась.Также, если уж еще придираться, то посмотрев на зазор внутреннего угла передних фар, у моего также именно с левой стороны почти как у koi-sama (#173: https://peugeot-lab.net/forum/topic/16921/?p=197450 ), хотя на машину ничего дополнительно не доустанавливал, и соответственно такой бампер пришел с завода. Может просто на производстве отливки бамперов все же чуть не соответствуют конструкторским размерам.И кругляши комплектации "Crossway" приклеены к кузову скотчем не по внешнему диаметру, образуя небольшой зазор, куда вероятно будет попадать и влага, а может и чьи-то шаловливые руки. Но все это мелочи на самом деле. P.s.: А вообще покупка 3008-го была спонтанной. Вскоре после того, как еле-еле уломал РЕСО на очередной 2019 г. поставить страховую сумму каско за 4008-ой в 732 т.р., хотя изначально они автопланировали где-то 680 т.р. Т.е. машина дошла по году выпуска до существенного снижения цены, да и на интернет-площадках усредненная цена была за мою максимальную комплектацию была на уровне +/-750 т.р. Так что ту машину надо было либо оставлять насовсем, либо срочно менять.Поэтому просто поехали с супругой в Мэйджер, как автоцентр с максимальным количеством представленных в одном месте марок. Походили, посмотрели, посидели, приценились… Но ничего не зацепило, разве что XC40. Но он оказался уже вне возможностей нашего бюджета. Остальные ВСЕ среди С-кроссоверов ширпотреб! Поэтому ножки сами так и пошли за Пежо. И черт с ним – с полным приводом, ведь как известно, Пежо выбирают душой и сердцем!И сейчас получаю реальное удовольствие от тяги с дизелем, классной упругости подвески, штатной очень хорошей шумоизоляции, неплохого звучания музыки, а также привлекательности экстерьера и интерьера.
igorkzn Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) классной упругости подвески, на драйве встречались отзывы, что в подвеске бывает у пежо что-то стучит, но диагностируется с трудом.И бывает, что стучат удлинители подрамника № 40-41 на картинкетам сайленты установлены на конце удлинителя, и сайленты по виду - совсем хиплые видно, что грязь к резинкам легко проникает и потом они "теряют эластичность" ? Изменено 3 июня, 2019 пользователем igorkzn
antoshka32161 Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Музон если честно звучит хероватоПо сравнению с чем? Изменено 3 июня, 2019 пользователем antoshka32161
igorkzn Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 По сравнению с чем?по сравнению со штатной музыкой Сузуки - гораздо лучше
MiKat Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 И по сравнению со штатной акустикой 4008 тоже как небо и земля, хотя после шумки та балалайка зазвучала ощутимо лучше.
bnthf Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Поменяйте на focal (12.000)р,будете приятно удивлены. Музон если честно звучит хероватоМузон если честно звучит херовато Изменено 3 июня, 2019 пользователем bnthf
MiKat Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 [quote name="igorkzn"на драйве встречались отзывы, что в подвеске бывает у пежо что-то стучит, но диагностируется с трудом... ... и сайленты по виду - совсем хиплые видно, что грязь к резинкам легко проникает и потом они "теряют эластичность"Читал я про это на драйве, посмотрим, время покажет... Надо жить настоящем, и сейчас машинка только радует. Эксплуатируя 4008-ой всегда удивлялся негативу в отношении ASX в прессе, что ни обзор, то 100%-ый аутсайдер.А с 4008-ым французы дополнительно поколдовали с той подвеской, выжав видимо максимум из возможного. Но 3008 своей собранностью однозначно кладет его на лопатки на всех скоростях и типах дорог (асфальт, плохой асфальт и относительно ровная грунтовка, а по другим я не езжу).
AFrol Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 На нынешнем к тому, что уже писал выше, можно добавить, что приклеивал похоже скотч правой панельки тоннеля, засунув на несколько дней в распор с пассажирским сиденьем оставшуюся еще от 308-го фирменную пепельницу, которая по своему прямому назначению никогда и не использовалась.[а/quote] Ваша мысль непонятна.Можно поподробнее?
MiKat Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 (изменено) Ваша мысль непонятна.Можно поподробнее?Можно конечно.Красной стрелочкой обозначил эту панельку, только с пассажирской стороны. На следующий день после покупки заметил ее, отошедшую от соседней (бокса). По ощущениям там скотч. От руки не приклеивался, поэтому и засунул между сиденьем и этой панелькой подходящую по размеру пепельницу. Пока вроде держится. Изменено 3 июня, 2019 пользователем MiKat
AFrol Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 Можно конечно.Красной стрелочкой обозначил эту панельку, только с пассажирской стороны. На следующий день после покупки заметил ее, отошедшую от соседней (бокса). По ощущениям там скотч. От руки не приклеивался, поэтому и засунул между сиденьем и этой панелькой подходящую по размеру пепельницу. Пока вроде держится. Теперь понятно
AFrol Опубликовано 4 июня, 2019 Опубликовано 4 июня, 2019 (изменено) Началось... https://autoreview.ru/news/citroen-c5-aircross-dobralsya-do-rossii-ob-yavleny-ceny Изменено 4 июня, 2019 пользователем AFrol
Кузьмич0810 Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Фокал в России разве есть, просто не люблю допиливать машину Поменяйте на focal (12.000)р,будете приятно удивлены. Музон если честно звучит хероватоМузон если честно звучит херовато
bandr Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 Началось...ну как и ожидалось, цена между 3 и 5 где-то Странно, что ни одного не увидел во франции в мае, сейчас еще поеду на днях, может теперь хоть появятся
AFrol Опубликовано 5 июня, 2019 Опубликовано 5 июня, 2019 (изменено) ну как и ожидалось, цена между 3 и 5 где-то Странно, что ни одного не увидел во франции в мае, сейчас еще поеду на днях, может теперь хоть появятсяскажу честно: внешний и внутренний виды не взывают во мне (лично) сомнений в правильности выбора, сделанного в пользу 3008-гооно, конечно, подвеска нового C5 Aircross'а, наверное, хороша, но его экстерьер и - особенно - интерьер мне не нравятся, не моёна мой взгляд это, может быть, хорошо для более мелкого C5 Aircross'а, но на более крупном персонаже не смотритсянаверное, мне мешают воспоминания о дизайне C5-III, который был изумителен Изменено 5 июня, 2019 пользователем AFrol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти