Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Внешний вид у двойного шеврона крайне спорный, никак не могу отвязаться от аналогии с насекомыми. Все-таки 3008 покоряет своими плавными линиями и парящей крышей, а у эиркросса все какое-то... овальное..

Салон более строгий и пресный, но смотрится очень дорого, однозначно лучше 90% кроссоверов своего класса.

Опубликовано (изменено)

что экс, что интерьер Кореей попахивает...особенно зад.

А так, единственный (для меня)  + это 180 л.с.

Изменено пользователем Donskoi
Опубликовано (изменено)

А так, единственный (для меня)  + это 180 л.с.

наверное, да

но у этого "+" есть "-":  налог ощутимо побольше 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


А так, единственный (для меня)  + это 180 л.с.

там и коробка 8-ступка стоит, а значит будет мочевина и старт-стоп, так что насчет плюса вопрос открыт

а вот подвеска может быть и правда интереснее в плане комфорта

Опубликовано (изменено)

наверное, да

но у этого "+" есть "-":  налог ощутимо побольше 

Мне до 250 л.с. можно не платить )) правда распространяется только на 1 машину ((

там и коробка 8-ступка стоит, а значит будет мочевина и старт-стоп, так что насчет плюса вопрос открыт

а вот подвеска может быть и правда интереснее в плане комфорта

Ну про 8ми ступку еще толком ничего не известно...

Изменено пользователем Donskoi
Опубликовано

Странно, про активный круиз в С5 Aircross на сайте ни слова. А ведь у дизеля с восьмиступкой вполне может (мог бы) быть круиз со stop-and-go.

Опубликовано

Фокал в России разве есть, просто не люблю допиливать машину

Заменить динамики на focal, они штатные, в штатные места.

Опубликовано

Новинка от KIA - Seltos.

Найдите "10 отличий" :

IMG_20190608_210025.jpg

Опубликовано

Начал читать, дочитал до силовых агрегатов - и бросил нах.

Drive.png

Полуторолитровый турбодизель в 100 л.с. и 250 Н*м?

Но на 3008ом тот же дизель выдаёт 130 л.с. и 300 Н*м.

130.png

Опубликовано

Да, смех какой-то. Электричка тоже слабовата как по запасу хода так и по мощности.

Опубликовано

Да, смех какой-то. Электричка тоже слабовата как по запасу хода так и по мощности.

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

Опубликовано

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

как это "зачем"?

иначе пацаны не поймут

Опубликовано (изменено)

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

банально вписаться в поток или обогнать грузовик, имень хоть какой-то запас под тапкой и ехать хотя бы в 2/3 педали а не постоянно в пол давить... Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

И почему слова обычных и городских взяты в кавычки? В том смысле, что условия не обычны и не городские? Ну тогда уж запас в мощности и моменте точно не будет лишним.

Опубликовано

как это "зачем"?

иначе пацаны не поймут

Ерунда. Чем больше мощность, тем больше ресурс при обычной езде. И, зачастую, меньше расход. Не говоря уже о словах Чижа, что запас мощности регулярно помогает выйти из затруднительных ситуаций)) Правда, меня в таких случаях больше выручает высокий момент.

Опубликовано

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

А почему только городские? На трассу выезжать нельзя? При обгонах ох как тяжко будет.

Опубликовано

И почему слова обычных и городских взяты в кавычки? В том смысле, что условия не обычны и не городские? Ну тогда уж запас в мощности и моменте точно не будет лишним.

Потому что в "городе" обычному водителю 250Нм за глаза, остальное понты и  в + государству, налоги.

И ещё, МКПП этой мощности и момента хватает почти всегда даже при обгонах, это моё мнение.

Скажу за себя ,1,6 л 130л/с при наличии МКПП, на трассе предпочтительнее 2.0л, 150 л/с, 370Нм и АКПП, это для меня! 

Опубликовано

Потому что в "городе" обычному водителю 250Нм за глаза, остальное понты и в + государству, налоги.

за Нм налога не берут! берут за л.с. да и государством мы и сами являемсся, так что в угоду нам получается ))

И ещё, МКПП этой мощности и момента хватает почти всегда даже при обгонах, это моё мнение

мнение это хорошо, но даже в нем естть ПОЧТИ ))) а вот при чем тут МКПП? ну можно еще кондей отключать, музыку и свет гасить, чтоб по меньше накладных расходов было...

"- ты же профессионал?

- Да-а!

- Так зачем себя искуственно ограничивать?"

Опубликовано

за Нм налога не берут! берут за л.с. да и государством мы и сами являемсся, так что в угоду нам получается ))

мнение это хорошо, но даже в нем естть ПОЧТИ ))) а вот при чем тут МКПП? ну можно еще кондей отключать, музыку и свет гасить, чтоб по меньше накладных расходов было...

"- ты же профессионал?

- Да-а!

- Так зачем себя искуственно ограничивать?"

Себя можно ограничивать по принципу "разумной достаточности" Нет 4*4  мне и не надо ,может понадобится? Возможно один раз за всё время экслуатации. Про МКПП просто ,она дешевле и надёжнее в эксплуатации и надёжнее при обгонах, я знаю возможности авто на вкл. передаче а АКПП, для меня, это лотерея.  :)

Опубликовано

. Про МКПП просто ,она дешевле и надёжнее в эксплуатации и надёжнее при обгонах, я знаю возможности авто на вкл. передаче а АКПП, для меня, это лотерея. :)

С таким подходом вам надо покупать авто пустое как барабан на МКПП. Ведь любой доп. может сломаться.

Опубликовано

С таким подходом вам надо покупать авто пустое как барабан на МКПП. Ведь любой доп. может сломаться.

Думаете? Прагматичный подход это европейская НОРМА, именно поэтому там МКПП больше чем АКПП, она дешевле а дёргать ручку я пока не разучился всего 1,8 года на АКПП ,в отличии от большинства мне АКПП не нравится ,причём каждый день её недоволен. Я бы переключал передачи по иному. Про пустой ,да мне был не нужен навигатор ,навязали, я им не пользуюсь. Кожи нет и не надо, электро двери нет я и не хотел и так по многим позициям ,кроме систем безопасности от много готов отказаться.

Опубликовано

Думаете? Прагматичный подход это европейская НОРМА, именно поэтому там МКПП больше чем АКПП, она дешевле а дёргать ручку я пока не разучился всего 1,8 года на АКПП ,в отличии от большинства мне АКПП не нравится ,причём каждый день её недоволен. Я бы переключал передачи по иному. Про пустой ,да мне был не нужен навигатор ,навязали, я им не пользуюсь. Кожи нет и не надо, электро двери нет я и не хотел и так по многим позициям ,кроме систем безопасности от много готов отказаться.

 

Сколько людей столько мнений. Всю жизнь ездил на МКПП, купил 3008 на АКПП и ни разу не пожалел. Инженеру который придумал  АКПП нужно памятник поставить - никогда больше на МКПП не пересяду :) 

Опубликовано

Сколько людей столько мнений.

совершенно верно, у меня 3-й вариант, мне почти пофигу, т.к. оба варианта меня не устраивают в полной мере, я бы хотел автомат в возможным ручным переключением, и без гидротрансформатора по возможности...есть конечно робот, но он как то более дерганный чем автомат...

памятники изобретателям КПП ставить не готов, дорого это.

Недавно перегонял свою старушку - кайфанул от МКПП ))) уж не знаю чего её так ругают...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...