Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Внешний вид у двойного шеврона крайне спорный, никак не могу отвязаться от аналогии с насекомыми. Все-таки 3008 покоряет своими плавными линиями и парящей крышей, а у эиркросса все какое-то... овальное..

Салон более строгий и пресный, но смотрится очень дорого, однозначно лучше 90% кроссоверов своего класса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что экс, что интерьер Кореей попахивает...особенно зад.

А так, единственный (для меня)  + это 180 л.с.

Изменено пользователем Donskoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так, единственный (для меня)  + это 180 л.с.

наверное, да

но у этого "+" есть "-":  налог ощутимо побольше 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А так, единственный (для меня)  + это 180 л.с.

там и коробка 8-ступка стоит, а значит будет мочевина и старт-стоп, так что насчет плюса вопрос открыт

а вот подвеска может быть и правда интереснее в плане комфорта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, да

но у этого "+" есть "-":  налог ощутимо побольше 

Мне до 250 л.с. можно не платить )) правда распространяется только на 1 машину ((

там и коробка 8-ступка стоит, а значит будет мочевина и старт-стоп, так что насчет плюса вопрос открыт

а вот подвеска может быть и правда интереснее в плане комфорта

Ну про 8ми ступку еще толком ничего не известно...

Изменено пользователем Donskoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, про активный круиз в С5 Aircross на сайте ни слова. А ведь у дизеля с восьмиступкой вполне может (мог бы) быть круиз со stop-and-go.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокал в России разве есть, просто не люблю допиливать машину

Заменить динамики на focal, они штатные, в штатные места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал читать, дочитал до силовых агрегатов - и бросил нах.

Drive.png

Полуторолитровый турбодизель в 100 л.с. и 250 Н*м?

Но на 3008ом тот же дизель выдаёт 130 л.с. и 300 Н*м.

130.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смех какой-то. Электричка тоже слабовата как по запасу хода так и по мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, смех какой-то. Электричка тоже слабовата как по запасу хода так и по мощности.

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

как это "зачем"?

иначе пацаны не поймут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

банально вписаться в поток или обогнать грузовик, имень хоть какой-то запас под тапкой и ехать хотя бы в 2/3 педали а не постоянно в пол давить... Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

И почему слова обычных и городских взяты в кавычки? В том смысле, что условия не обычны и не городские? Ну тогда уж запас в мощности и моменте точно не будет лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это "зачем"?

иначе пацаны не поймут

Ерунда. Чем больше мощность, тем больше ресурс при обычной езде. И, зачастую, меньше расход. Не говоря уже о словах Чижа, что запас мощности регулярно помогает выйти из затруднительных ситуаций)) Правда, меня в таких случаях больше выручает высокий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос старого человека ,зачем больше мощность, для "обычных" "городских" условий экспуатации?

А почему только городские? На трассу выезжать нельзя? При обгонах ох как тяжко будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему слова обычных и городских взяты в кавычки? В том смысле, что условия не обычны и не городские? Ну тогда уж запас в мощности и моменте точно не будет лишним.

Потому что в "городе" обычному водителю 250Нм за глаза, остальное понты и  в + государству, налоги.

И ещё, МКПП этой мощности и момента хватает почти всегда даже при обгонах, это моё мнение.

Скажу за себя ,1,6 л 130л/с при наличии МКПП, на трассе предпочтительнее 2.0л, 150 л/с, 370Нм и АКПП, это для меня! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в "городе" обычному водителю 250Нм за глаза, остальное понты и в + государству, налоги.

за Нм налога не берут! берут за л.с. да и государством мы и сами являемсся, так что в угоду нам получается ))

И ещё, МКПП этой мощности и момента хватает почти всегда даже при обгонах, это моё мнение

мнение это хорошо, но даже в нем естть ПОЧТИ ))) а вот при чем тут МКПП? ну можно еще кондей отключать, музыку и свет гасить, чтоб по меньше накладных расходов было...

"- ты же профессионал?

- Да-а!

- Так зачем себя искуственно ограничивать?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за Нм налога не берут! берут за л.с. да и государством мы и сами являемсся, так что в угоду нам получается ))

мнение это хорошо, но даже в нем естть ПОЧТИ ))) а вот при чем тут МКПП? ну можно еще кондей отключать, музыку и свет гасить, чтоб по меньше накладных расходов было...

"- ты же профессионал?

- Да-а!

- Так зачем себя искуственно ограничивать?"

Себя можно ограничивать по принципу "разумной достаточности" Нет 4*4  мне и не надо ,может понадобится? Возможно один раз за всё время экслуатации. Про МКПП просто ,она дешевле и надёжнее в эксплуатации и надёжнее при обгонах, я знаю возможности авто на вкл. передаче а АКПП, для меня, это лотерея.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Про МКПП просто ,она дешевле и надёжнее в эксплуатации и надёжнее при обгонах, я знаю возможности авто на вкл. передаче а АКПП, для меня, это лотерея. :)

С таким подходом вам надо покупать авто пустое как барабан на МКПП. Ведь любой доп. может сломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким подходом вам надо покупать авто пустое как барабан на МКПП. Ведь любой доп. может сломаться.

Думаете? Прагматичный подход это европейская НОРМА, именно поэтому там МКПП больше чем АКПП, она дешевле а дёргать ручку я пока не разучился всего 1,8 года на АКПП ,в отличии от большинства мне АКПП не нравится ,причём каждый день её недоволен. Я бы переключал передачи по иному. Про пустой ,да мне был не нужен навигатор ,навязали, я им не пользуюсь. Кожи нет и не надо, электро двери нет я и не хотел и так по многим позициям ,кроме систем безопасности от много готов отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаете? Прагматичный подход это европейская НОРМА, именно поэтому там МКПП больше чем АКПП, она дешевле а дёргать ручку я пока не разучился всего 1,8 года на АКПП ,в отличии от большинства мне АКПП не нравится ,причём каждый день её недоволен. Я бы переключал передачи по иному. Про пустой ,да мне был не нужен навигатор ,навязали, я им не пользуюсь. Кожи нет и не надо, электро двери нет я и не хотел и так по многим позициям ,кроме систем безопасности от много готов отказаться.

 

Сколько людей столько мнений. Всю жизнь ездил на МКПП, купил 3008 на АКПП и ни разу не пожалел. Инженеру который придумал  АКПП нужно памятник поставить - никогда больше на МКПП не пересяду :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько мнений.

совершенно верно, у меня 3-й вариант, мне почти пофигу, т.к. оба варианта меня не устраивают в полной мере, я бы хотел автомат в возможным ручным переключением, и без гидротрансформатора по возможности...есть конечно робот, но он как то более дерганный чем автомат...

памятники изобретателям КПП ставить не готов, дорого это.

Недавно перегонял свою старушку - кайфанул от МКПП ))) уж не знаю чего её так ругают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...