Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, что еще удивляет. Пока не видел ни единого нового 508

Опубликовано

... Жена ... не хочет отдавать.

Как можно изъять без рукоприкладства никто не подскажет?

Купить жене ДС7 :)

Опубликовано

Сегодня видел 508 и даже в нем посидел.

Хорош чертяка. Правда влезать низковато, крышу то прижали, а мне, в самом расцвете сил, сложно так сгибаться

Но все остальное лепота. Сарай заслуживает отдельного упоминания. Это надо видеть.

Какая линия крыши, как сделали дверь багажника, манифик!

Дело было у местного сельского дилеру, где заехал прикупить вонючку, что наши дилеры не везут

Цена вонючки на ея родине чуть ниже 14евр

Опубликовано

Как эта капсула на инглише называется? Чего спрашивать? Через пару недель буду в барсе тоже хочу заехать в какой нибудь салон прикупить.

Сегодня видел 508 и даже в нем посидел.

Хорош чертяка. Правда влезать низковато, крышу то прижали, а мне, в самом расцвете сил, сложно так сгибаться

Но все остальное лепота. Сарай заслуживает отдельного упоминания. Это надо видеть.

Какая линия крыши, как сделали дверь багажника, манифик!

Дело было у местного сельского дилеру, где заехал прикупить вонючку, что наши дилеры не везут

Цена вонючки на ея родине чуть ниже 14евр

Sent from my COL-TL10 using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано (изменено)

И Еще, у меня беда стряслась. Жена раскушала машину за месяц пребывания с ней наедине тут и не хочет отдавать.

Как можно изъять без рукоприкладства никто не подскажет?

Сочувствую

Жену понять можно

 

Тут ведь оно как...

Способов для изъятия вижу два:

  1. Поставить жене в пример передовых женщин всех веков и народов Клару Цеткин и Розу Люксембург, которые, как известно, не водили ни Pegeot 5008, ни какие другие автомобили, что, однако, не помешало им организовать 8 марта и вообще быть впереди планеты всей. Проведя известные параллели, показать на исторических примерах, что именно не вождение автомобиля Pegeot 5008 приводит к беспрецедентному расцвету личности и женских качеств, а также творческого начала и остроты ума. Тут вариант беспроигрышный, потому что мало кто в мире вообще успел поводить Pegeot 5008.
  2. Ввести дома суверенный Домострой.

Правда, если вероятность успеха во втором случае представляется мне ненулевой (хотя и приближающейся к нулю), то в первом случае эта вероятность наверняка равна 0.

 

Так что, похоже, придется смириться.

Но обязательно потребовать отступные: либо ящик виски, либо аквариум с рыбками.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Как эта капсула на инглише называется? Чего спрашивать? Через пару недель буду в барсе тоже хочу заехать в какой нибудь салон прикупить.

На инглише не знаю. По-французски картуш де парфюм.

Предполагаю, что то типа perfume cartridge будет.

Но в наличии их не будет. Узнавай срок заказа. Для юга франции 2 дня

Опубликовано

Поставить жене в пример передовых женщин всех веков и народов Клару Цеткин и Розу Люксембург, которые, как известно, не водили ни Pegeot 5008, ни какие другие автомобили,

Ничего подобного :)

Клара и Пежо.jpg

В центре - Клара Цеткин (Clara Zetkin, урождённая Айснер (Eißner), автомобиль - Пежо 401 (Peugeot 401).

Опубликовано (изменено)

Ничего подобного :)

attachicon.gifКлара и Пежо.jpg

В центре - Клара Цеткин (Clara Zetkin, урождённая Айснер (Eißner), автомобиль - Пежо 401 (Peugeot 401).

Во засада. Интернет проклятый.

 

А какая была красивая идея!

Теперь у коллеги bandr'а не осталось шансов

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Во засада. Интернет проклятый.

 

А какая была красивая идея!

Теперь у коллеги bandr'а не осталось шансов

 

Ничего подобного :)

attachicon.gifКлара и Пежо.jpg

В центре - Клара Цеткин (Clara Zetkin, урождённая Айснер (Eißner), автомобиль - Пежо 401 (Peugeot 401).

А это фото шоп? 

Опубликовано

А это фото шоп? 

Это фотошоп. 

Да и не могла старушка, урну с коей замуровали в кремлестенку в 1933

Кларас волл.jpeg

сэлфиться с пыжиком, увидевшим свет в 1934.

Peugeot 401.jpg

https://fr.wikipedia.org/wiki/Peugeot_401

Опубликовано

Это было:? 

 

Надежность – то качество, которое всегда было одним из главных критериев выбора любого автомобиля. Подсчитав среднее количество поломок на 100 машин, эксперты британского подразделения аналитического агентства J. D. Power назвали самые надежные автомобили в возрасте до 3 лет.

Любопытно, что в десятке лучших оказался только один премиальный бренд, а подводят чаще всего сложные электронные помощники. Среди самых проблемных — Bluetooth, системы распознавания голоса и навигация.

Возглавил рейтинг французский Peugeot со счетом 77 PP100 (77 поломок на 100 автомобилей) — именно он, как выяснилось, выпускает сейчас самые надежные автомобили в мире. Второе место заняла чешская Skoda — 88 PP100. Замкнул тройку лидеров корейский Hyundai с результатом 90 PP100.

На четвертой и пятой строчках оказались японские Nissan и Suzuki, заработавшие по 94 PP100.

Далее следует немецкий Opel с результатом 95 PP100. Далее идет Kia —101 PP100. Седьмой результат показала британская Mini — 103 PP100. Замыкают почетную десятку американский Ford с показателем 104 PP100 и шведский Volvo, чьи автомобили получили 106 PP100.

Среди моделей меньше всего поломок в течение трех лет после покупки было выявлено у: Volkswagen Up, Tiguan и Passat, Hyundai i10 и i20, Peugeot 108, 208, 2008 и 3008, Skoda Octavia, Seat Leon, Opel Insignia, Mokka и Zafira, Ford Focus, C-Max и Fiesta, Honda CR-V, Mercedes-Benz C-Class и Е-Class, а также у Citroen C4 Picasso и Nissan Juke.

Не обошлось и без антирейтинга. Самыми проблемными оказались машины BMW. Их результат — 181 PP100. Предпоследнее место досталось автомобилям FIAT, набравшим 173 PP100. Далее идут Audi с результатом 167 PP100, Jaguar (159 PP100) и Land Rover (142 поломки на 100 автомобилей). В десятку аутсайдеров также попал Mercedes—Benz, набравший 136 PP100 и, вопреки сложившемуся имиджу, Toyota — 134 PP100. Кроме того, в числе худших по надежности оказалась родственная Peugeot Citroen (126 PP100), а также Renault и Mazda, набравшие по 122 PP100.

Опубликовано

Опробовал сегодня C5 Aircross.

Разочарован.

 

Из плюсов - очень мягкая подвеска, ямы, рельсы и стыки на мостах едва чувствуются. Хорошая шумка. Крайне приятный 177-сильный дизель, я и сам не заметил как разогнал тестовый автомобиль до 130км/ч.

Из минусов - сенсорная центральная консоль, нашему пианино в подмётки не годится. Музыка - средненькая. Активного круиза нет, удержание в полосе еле работает, про удержание в центре полосы и круиз со старт-стопом можно даже не думать.

 

Внутри - визуально просторнее, но если места и больше, то ненамного - мне за самим собой всё так же тесно. Кресла на превый взгляд удобные, но у 3008 намного сильнее выражена боковая поддержка. Вообще, если 3008 может ощущаться тесным, то C5 просторен, на мой взгляд даже излишне. 12v розетку для второго ряда убрали, теперь там одинокий USB разъём.

 

Дизайн лично меня не впечатлил, 3008 - на голову выше.

Цена - 2200 за дизель в приличной комплектации.

 

Итого - если бы я полтора года назад увидел не 3008 а C5, то я бы в жизни его не купил, особенно за те деньги что за него просят.

Опубликовано

Тоже посидел и в508 и в 508 вагоне он офигенен. Капсулу де парфюм по 40 евро хотели продать(((

Сегодня видел 508 и даже в нем посидел.

Хорош чертяка. Правда влезать низковато, крышу то прижали, а мне, в самом расцвете сил, сложно так сгибаться

Но все остальное лепота. Сарай заслуживает отдельного упоминания. Это надо видеть.

Какая линия крыши, как сделали дверь багажника, манифик!

Дело было у местного сельского дилеру, где заехал прикупить вонючку, что наши дилеры не везут

Цена вонючки на ея родине чуть ниже 14евр

IMG_20190731_165441.jpegIMG_20190731_165451.jpegIMG_20190731_165700.jpeg

 

Sent from my COL-TL10 using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Вчера прокатился на Октавии за рулем. Полный писец. Большой руль, как будто на Камазе едешь. Привык я к нашему рулю и не на что его не променяю)))

Опубликовано

Хм, тренд на кабриокроссоверы намечается...

был Рэндж Эвок кабрио. 

Вот фолькс подтягивается, интересно, ПСА разродится? Ибо ниша кабриков пустая у концерна, а до предыдущей 308 включительно кабрики Пежо продавались а ура

 

Без имени.jpg

Опубликовано

Хм, тренд на кабриокроссоверы намечается...

был Рэндж Эвок кабрио. 

Вот фолькс подтягивается, интересно, ПСА разродится? Ибо ниша кабриков пустая у концерна, а до предыдущей 308 включительно кабрики Пежо продавались а ура

 

attachicon.gifБез имени.jpg

ТиРок был бы интересен, если б не тряпка... Да и кабрик, на мой скромный, если и появится у пыжа, то скорее, на платформе 508, там он уместнее.

Опубликовано (изменено)

кабрик, на мой скромный, если и появится у пыжа, то скорее, на платформе 508, там он уместнее

это вряд ли

слишком длинное корыто будет

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

это вряд ли

слишком длинное корыто будет

Слишком - это для чего? У А5 4,723м не слишком, а у 508 4,75 уже слишком? Да и 3008 со своими 4,447 не так уж далеко отстал...

Опубликовано

Еще в 2012 г. PSA представил 4008 в кабриолете, но он так в серию и не пошел

000000005021646.jpg

Опубликовано

@MiKat,

ну это больше на фантазии стороннего дизайнера похоже, ибо 4 двери по безопасности не пройдут 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...