Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С такой арифметикой гибрид мог бы продаваться миллиона за два с половиной, что будет крайне гуманной ценой для гибридного полноприводного кроссовера с 6 секундами до сотни.

Тогда да: у автомобиля замечательные перспективы: уже есть целый один потенциальный покупатель.

Опубликовано

Тогда да: у автомобиля замечательные перспективы: уже есть целый один потенциальный покупатель.

 

Два покупателя.

Опубликовано

Три покупателя. Но парни, я был в лесу, поэтому не в курсе. А таможенные пошлины уже отменили? если нет, то даже оптимистичные 2.5 превратятся в 5 лямов.

Опубликовано

Три покупателя. Но парни, я был в лесу, поэтому не в курсе. А таможенные пошлины уже отменили? если нет, то даже оптимистичные 2.5 превратятся в 5 лямов.

При чём тут таможня? 2,5 млн - ожидаемая оптимистами цена в салоне. И, пользуясь случаем, передаю привет повторюсь, нет никаких 30 % разницы между фр и ру прайсами. Сейчас во Франции "российских" 3008ых уже не продают, так что сравнение хромает. Но раньше продавали. И тогда мы сравнивали. И результат был 15% для 3008, и 11% для более "позднего" 5008. Так что, любителям природы и высоких скоростей, лучше копить на Теслу :) . Хотя, после того, как я увидел, как она горит и полюбопытствовал, как её нужно тушить, копить на неё перестал. Купил беляш.

Опубликовано

@Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе :D

Тесла - нет, у неё есть фатальный недостаток в виде отсутствия двс. Ездить в радиусе 150км от розетки - так себе удовольствие.

 

Беляш-то как, вкусный?

Опубликовано

@Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе :D

Тесла - нет, у неё есть фатальный недостаток в виде отсутствия двс. Ездить в радиусе 150км от розетки - так себе удовольствие.

 

Беляш-то как, вкусный?

Этта, там иные ДВС и АКПП, потому сравнивать в лоб не комильфо

Опубликовано

@bandr, а какая в сущности разница? Самый дешёвый 3008 стоит у французов дороже самого дешёвого 3008 в России, и это при том что у французского 3008 меньше двигатель, ручная коробка вместо автомата, и комплектация уровнем ниже.

Опубликовано

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе

Очень, очень злая шутка :)

 

Беляш-то как, вкусный?

Сказочный!!! Куда там этой Тесламодэлсри несчастной...

 

 

Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

Вынужден повториться. Некорректно сравнивать РАЗНЫЕ машины. Во Франции за 29,490 Active имеет 130 пюртек, а у Вас? 1,6 ТНР?

 

Предлагаю подождать до объявления российского прайса на гибрид. Он и ответит на все вопросы... Если будет :)

 

 

Самый дешёвый 3008 стоит у французов дороже самого дешёвого 3008 в России

А кто говорил, что во Франции дешевле. И я, и вон уважаемый бандр, говорим, как люди технические, что сравнивать необходимо корректно.

и это при том что у французского 3008 меньше двигатель

 

решающий аргумент! :oga:
Опубликовано

@Grizzly, во Франции самый дешёвый 3008 access в конфигураторе пежо стоит 27300 евро (=2000k). Наш active в конфигураторе - 1600k, на 20% дешевле. Французский active - 29400 евро, 2150k, у нас на 25% дешевле.

А по факту у нас за эти 1600k можно купить неплохо оснащённый allure, главное обращать внимание на срок гарантии в сервисбоксе :D

 

Я оценил :yahoo: :gamer:

 

 

Тесла - нет, у неё есть фатальный недостаток в виде отсутствия двс. Ездить в радиусе 150км от розетки - так себе удовольствие.

 

Беляш-то как, вкусный?

Опубликовано

При чём тут таможня? 2,5 млн - ожидаемая оптимистами цена в салоне.

При том, что я не оптимист ;)

Опубликовано

ты ж худеешь????!

Это да, но не в переломные моменты мироощущения :)  Как говорится, бросать пить в такое сложное для страны время - глупо и подло.

А всё началось с того, что я узнал, что в инструкциях Tesla содержится рекомендация использовать для тушения электрокаров как минимум 18 кубических метров воды, вылитых непосредственно на батареи, а после помещать сгоревшее авто на 48-часовой карантин под наблюдением, чтобы при необходимости пресечь очередное возгорание аккумуляторов. Литий-ионные аккумуляторы не только выпускают «токсичные пары», но и могут тлеть и заново разгораться в течение нескольких суток. То есть мало того, что три пожарных КАМАЗа должны заливать твои легковоспламеняющиеся 9 млн, так потом ещё пару дней ты вынужден приглядывать за угольками! Пи..дец...

Опубликовано

@Grizzly, ну вообще то тушить лион акб водой не лучший метод, ))) там правильней ждать пока догорит...возможно вода снижает температуру и скорость реакции, но сама вода вступает в реакцию...

 

но мы отвлеклись,

где беляшь брал? 

Опубликовано

Ну вот и я полазал подробно по новому С5

Заезжали к одному дилеру заказывать для работы партнеров несколько штук, заодно посмотрел С5-й

Интерес не праздный, по идее жене пора менять авто (ну или просто еще одну брать)

А так как понравилось иметь нави штатную с пробками, то выбор крайне резко сузился (((

 

Сугубо субъективные впечатления

Спереди ОК, машина в Наппе была, салон прилично сделан.

А вот сзади, мнэээ, чот места мало, и задние сидухи регулируются от мало до совсемписец... (хотя може 3008-е не поймут о чем я:))

Что еще. Насколько понял даже на топе отсутствует электробагажник, в опциях не нашел. Еще конечно отрезанный на Россию адаптивный круиз и что там к нему в пакете идет.

А ценник выше 3008. Более, чем странное позиционирование авто кмк.

 

В общем походу он выбывает из списка из-за непонимания за что деньги тогда. Но это личные тараканы.

Но неожиданно понравился С3, да меньше (в бервую очередь багажником, что на бардачок заменили), но ничем не уступает С5 по месту в салоне и начинке... так же нет АКК и электрической двери но почти на лям дешевле! И тоже есть навигашка))

 

Да а еще случайно узнал, что новые Джипы оснащаются той-же навигашкой, что и новые ПСА. 

Тот же Континенталь, называемый там Uconnect.

С тем-же Том-Том и траффиком, правда видимо опять надо шаманить с активацией, но все же...

Теперь вот в раздумьях, может наплевать на прожорливый бензин и посмотреть на Компасс?

Опубликовано (изменено)

@bandr, В субботу смотрел С5 в Автомире в Шоуруме.

Электробагажник был.

Задние сиденья как и на 5008 для меня показались узкими, плечом упираюсь в дверь.

Панель приборов показалась тормознутой, при смене режимов.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Электробагажник был.

конечно лучше. но это не самое критичное


Задние сиденья как и на 5008 для меня показались узкими, плечом упираюсь в дверь.

дело не в ширине, дело в пространстве для ног...

У меня там детям ездить, а некоторые кресла так сделаны, что дети ногами переднее седло подпирают конкретно

Да и взрослому за мной, например, там тесно будет...

Я рассчитывал видеть место как в 5008, примерно. иначе зачем такие сидухи ставили

 

Ну а экраны не включал, не дошло до этого если честно, т.к. остальное все одно в минус.

Опубликовано

 

 


посмотреть на Компасс?
О нет, только не компас! Внешне это пародия на славный черок. Даже не пародия, а карикатура. А внутреннее "убранство" салона приводит в восторг: "Так вот как должен выглядеть идеальный Логан!!"...
Опубликовано

 

 


О нет, только не компас!

советуешь даже не смотреть?:))

ну ок поверю пока на слово.

Специально смотреть не буду

Опубликовано

 

 


советуешь даже не смотреть?)
А вот и нет. Предлагаю проверить мои слова))

У меня односельчанка такой прикупила. Мрак. Размером он как 3008, а смотрится значительно мельче. Салон и правда можно мыть из шланга, хуже ему не станет. Но и лучше - тоже :) .

Зато "полный привод", по которому так много форумчан убиваются.

Опубликовано

 

 


У меня односельчанка такой прикупила.

о! кстати не с нави ли? а то давай ей проппки попробуем активировать? А то может тема сама рассосется:)

 

А салон на картинках в белом колоре выглядит ничо так.но то картинки.

Поразмерам то тоже все понятно, именно 3008/С5 +-

Опубликовано

 

 


о! кстати не с нави ли? а то давай ей проппки попробуем активировать? А то может тема сама рассосется
Хз, попробую на выхах найти-спросить.
Опубликовано

Тоже смотрел С5 в салоне. На втором ряду места явно меньше чем в 5008, столиков нет. На средней сидушке нет изофикса (как так-то?), зато есть на переднем (в 5008 нет). Вобщем мне 5008 для моих целей больше нравится. Зато у ситро есть штатный видеорегистратор. За качество не знаю, но раньше нигде не видел, чтоб с завода ставили. У них же в Европе нельзя ими баловаться (по крайней мере не везде)

Опубликовано

отрезанный на Россию адаптивный круиз и что там к нему в пакете идет.

да не может быть!

какая логика?

Опубликовано

 

 


да не может быть! какая логика?

ПСАшная.

на россию части опций нет, АКК в их числе

то есть того сдвоенного пакета безопасность+помощь что есть у нас и на пикассине, на С5 на россию не ставят

 

Шедевр маркетинга просто, даже на автобусе он есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...