Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

так что еще  есть с дизелем и АКПП до 2,3 млн?

Только Кодиак с ВЫП, Туссон и Тигуан с DSG? Вольво XC40 вроде от 2.3. млн стартует ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

так что еще  есть с дизелем и АКПП до 2,3 млн?

Только Кодиак и Туссон ?

 

Ну на дизеле свет клином не сошелся, равно как и на типе кузова:)

Во-первых забыл Тигуан, он кмк бестселлер в сегменте

дизель есть до 2.3 калужский уложится

 

Ежели отойти от дизеля и кузова кроссовера, то есть Пикассо или же большие сараи, типа Пассата и Суперба и там еще худай какой-то был, не помню.

Опубликовано

 

 


ну если все же кроссовер рассматривать + подключаемый ПП

а зачем себя выбором ограничивать

Кроссовер дело моды исключительно, я б лично может универсал предпочел, если б их выбор был поболее

Опубликовано

мне в деревне нужен, поэтому речь идет о 2й авто в семью. Сейча Сузуки ГВ есть для этих целей, но стареет (8 лет, 100 тыщ) , надо по-тихоньку о заменен думать ...

Опубликовано

мне в деревне нужен, поэтому речь идет о 2й авто в семью. Сейча Сузуки ГВ есть для этих целей, но стареет (8 лет, 100 тыщ) , надо по-тихоньку о заменен думать ...

Ну ежели полный привод настоящий, то только УАЗ, только Хардкор.

 

Ну или Рэнглер какой, но оно 4 нормальное

 

А все кроссоверы все одно так се 4х4 реализация. не шибко помогает оно, маркетинг в массе

Опубликовано (изменено)

да, иногда наличие даже муфты Халдекс и т.п., которые на время включаются,  реально пользу приносит, чтобы выбраться из ямки-колеи, и  когда только переднего привода не хватает.

С пежо , когда машина стоит в такой вот ямке передними колесами и надо тронуться задним ходом,  жена уже 2 раза во дворе городского дома застревала не могла тронуться и  вытоклнуть авто из этой ловушки; а был бы еще задний привод, то спокойно бы задние колеса помогли. Соседние кроссоверы - так и выезжали за счет помощи задних колес. 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


да, иногда наличие даже муфты Халдекс и т.п., которые на время включаются,  реально пользу приносит, чтобы выбраться из ямки-колеи, и  когда только переднего привода не хватает. С пежо , когда машина стоит в такой вот ямке передними колесами и надо тронуться задним ходом,  жена уже 2 раза во дворе городского дома застревала не могла тронуться и  вытоклнуть авто из этой ловушки; а был бы еще задний привод, то спокойно бы задние колеса помогли. Соседние кроссоверы - так и выезжали за счет помощи задних колес. 

кмк жену подучить ездит зимой проще и резину позубастее.

 

ни разу за 20+ лет стажа я таких проблем не испытал..

а пот заносит на полном приводе только в путь, и хрен поймаешь, сам попадал увы, правда там изначально машины тестировали потому не на дороге общего пользования, но ощущения ужасные

на переднем такого нет. там прогнозируемость поведения выше в разы.

ну и резина решает.

я могу и умею без шипов даже на автомате, жене же поставил шип, он больше ошибок зимней езды прощает

Опубликовано (изменено)

насчет наличия подключаемого ПП - решено... нужен 2-й авто с таким приводом (не надо Постоянного ПП, как на Сузуке есть , это точно лишнее для города)

выбор-то только из 3- моделей

Стоит ли бояться этого DSG-7 ? На сухой робот все плевались, это мокрый  - хоть нормально ли сделали?

Или тоже - лотерея?

Прочитал еще по дизелям VW 2л - там модульная конструкция, т.е. если проблема с какой-то деталью, то меняется весь модель, в ремонте дорого получается. Наверное у Кодиака - те же проблемы с DSG и договизной обслуживания дизеля ...

И чего остается: Туссан? Там свой корейский дизель?

Ну еще старый РАВ4 с дизелем, но уже устаревшая конструкция.

И возможно Вольво XC40 - там что за дизель ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

@igorkzn

 

Дизель то тебе накой? если вторая и жене? купи бензин, например Жып новый

Опубликовано

жена и катается на пежо 3008, это ее авто.

Мне нужен новый паркетник - взамен Сузуки ГВ.

Просто понравился дизилек, поэтому и подумал про него. А так, ну можно и зажигалку

Опубликовано

На Субару форестер сейчас хорошие предложения . Посмотрите

За 1,5 можно взять очень достойную комплектацию... и, конечно, ПП. Да и дизайн внутри стал интересным...

Опубликовано (изменено)

За 1,5 можно взять очень достойную комплектацию.

там вариатор вроде на всех нынешних субарах? Как и к DSG, к варику доверия нет.... или зря ? 

Да и снаружи - как то простенько 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Это Ваш выбор

Давайте так. Вы купите авто, а потом нам всем расскажете, что взяли и почему. По моему это будет интереснее

Опубликовано (изменено)

когда куплю, расскажу... может это тоже будет спонтанно, как с пежо 

Пока только дороговато-то все выходит.... мою сузуку в трейд-ин наверное за 600 возьмут.

2,3-0,6=1,7 доплачивать ... жаба душит ... пока представляется так ездить 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

когда куплю, расскажу... может это тоже будет спонтанно, как с пежо 

Пока только дороговато-то все выходит.... мою сузуку в трейд-ин наверное за 600 возьмут.

2,3-0,6=1,7 доплачивать ... жаба душит ... пока представляется так ездить 

Если жаба душит, может витару на свежую витару поменять?

Опубликовано

Как и к DSG, к варику доверия нет.... или зря ?

 

Зря. Я до пежо 5 лет откатал на dsg и могу с уверенностью сказать, что это лучшая коробка из существующих. В новых версиях даже мелкие болячки вылечили, не толкается в пробках, не перегревается, комфорт идеальный. А в вариантах с ПП она в масле, то есть не сухая.
Опубликовано

 

 


В новых версиях даже мелкие болячки вылечили, не толкается в пробках, не перегревается, комфорт идеальный. А в вариантах с ПП она в масле, то есть не сухая.

Эх эти бы слова да богу в уши... Родственница не нарадуется на Ауди, с которой в сервис раз в квартал стабильно...

Одну коробку по гарантии уже поменяли. Та-же ДСГ

Опубликовано (изменено)

@mouse82, просто Витару еще рассматривал , когда Пежо покупал.

Знающие люди отговорили тогда. Никакого преимущества у нее по сравнению с корейцами - и нет.

 

 


Родственница не нарадуется на Ауди, с которой в сервис раз в квартал стабильно...

там у них есть сухие и мокрое... может на Ауди сухая ? А так, тоже начитался про эти DSG еще 2 года назад, когда пежо покупал...

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Эх эти бы слова да богу в уши... Родственница не нарадуется на Ауди, с которой в сервис раз в квартал стабильно...

Одну коробку по гарантии уже поменяли. Та-же ДСГ

1.5 года на Октавии А5 с первым (!) поколением DSG. 4.5 года на октавии А7 с новым поколением, в сервисе только на ТО был. Я бы и дальше на DSG остался, но ничего из вагов-паркетников не понравилось.
Опубликовано (изменено)

но ничего из вагов-паркетников не понравилось.

в целом, мне Тигуан снаружи и внутри нравится.

Не нравятся только его ДСГ и турбо-бензинки, поэтому и не стал покупать тогда (тем более жене) ... про дизель тогда не заморачивался

Но дизель Тигуана EA288, про который вроде как пишут, что чуть ли не лучший у WV, все равно указывают на его модульность, что означает дорогой ремонт. если настанет

Интересно, по надежности дизеля - с Пежо, как у WV ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


1.5 года на Октавии А5 с первым (!) поколением DSG. 4.5 года на октавии А7 с новым поколением

это монопривод. а на авдотье полный, там швах полнейший.

как на самом ваге с полным не знаю, коллега всего полгода жене взял. но та за мкад не выездает, а по городу пофиг

У родственницы загородный свой дом, живет там, потому ПП использует

Коробке плохеет регулярно

У мужа Диско предпоследний, вот тот 7 лет без единого нарекания и продавать не спешит.

А ауди трехлетку менять будут именно из-за коробки, что пока второй раз менять


 

 


Интересно, по надежности дизеля - с Пежо, как у WV ?

Дизель должен быть или Пежо или бензиновым

Опубликовано (изменено)

вот эта лотерея с ДСГ и не нравится.... поэтому при выборе я и предпочитал классические атмосферник + гидротр-ную АКПП

Такое сочетание только у паркетников корейцев осталось, Тойтоты РАВ4 (хотя уже куда-то там робота пытаются воткнуть) , Мазды СХ5 и Вольво ХС40.

Эвог - наверное еще...?

Но последние - дорогие ... собаки.

А корейцам как-то душа не лежит... купишь, и будешь заглядываться на остальные красавчики, бередя душу ....

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

вот эта лотерея с ДСГ и не нравится.... поэтому при выборе я и предпочитал классические атмосферник + гидротр-ную АКПП

Такое сочетание только у паркетников корейцев осталось, Тойтоты РАВ4 (хотя уже куда-то там робота пытаются воткнуть) , Мазды СХ5 и Вольво ХС40.

Эвог - наверное еще...?

Но последние - дорогие ... собаки.

А корейцам как-то душа не лежит... купишь, и будешь заглядываться на остальные красавчики, бередя душу ....

Бензинки есть у Джипа, нормальный автомат, полный привод, и даже навигашка как у нас (возможно и пробки можно активировать)

есть еще GLA, пустой по акции можно взять за те-же 2.5 и дизель, кстати, они там нормальные

Еще можно взять Диско-спорт (бывший фрил) он дешевле и больше Эвока и из наличия дилеры хорошо торгуются, но тоже в эти деньги пустой совсем

Ну или совсем экзотик Мини Кантримэн. Его минус это ЕР6 под капотом, а дизель вроде не везут

 

Ну или смотреть местные ренаульты, это конечно Дачии перелицовынные, но привод и коробас там честные емнип, кроме большого, что из Х-Трейла сделан.

 

Так что список он есть и не всегда надо листовую цену смотреть, живьем могут быть варианты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...