Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

Это комплексы, раз

Вези со склада в Анттверпене, даа

Ежели шо дам контакт решальщика Энви

Возможно и комплексы. Но не понятно, почему с ними обязательно нужно бороться? :)

Из Бельгии, конечно, можно привезти, но мы хотели поменять машину завтра-послезавтра...

Не найдём - спрошу тебя за решальщика, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно когда у нас начнут продавать DS 7?

 

А что, уже обещали ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно когда у нас начнут продавать DS 7?

 

выкладывали фотки на наших номерах, видимо их сертифицируют еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно когда у нас начнут продавать DS 7?

 

За компанию тоже спрошу 

Интересно, когда у нас начнут продавать Alfa Romeo Stelvio?   :)  :popcorn: 

 

stelvio.jpg

За компанию тоже спрошу 

Интересно, когда у нас начнут продавать Alfa Romeo Stelvio?   :)  :popcorn: 

 

attachicon.gifstelvio.jpg

 

Так как этот редкий экземпляр  у нас практически не известен, даю ссылку

 

https://www.youtube.com/watch?v=csM-ZDZBCbs

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Интересно, когда у нас начнут продавать Alfa Romeo Stelvio?

никогда уже

Я как поклонник марки скорблю безмерно

 

Было три пришествия, первое еще до исторического материализму, когда единый импортер не нужен был, тогда АР продавалась несколькими дилерами, чуть не купил 156, но потом взял С5

но когда роль единого импортера взял Мэйджор, такикупил 159 спортвагон

Но мажоры сдулись в 2009, потом еще был Рольф, но джульельетту жене так и не взяли, повелись взяли 308сс

в общем так и не сошлись чувства и реальность

 

Но новую Джулию я б взял, хороша собака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда уже

Я как поклонник марки скорблю безмерно

 

Было три пришествия, первое еще до исторического материализму, когда единый импортер не нужен был, тогда АР продавалась несколькими дилерами, чуть не купил 156, но потом взял С5

но когда роль единого импортера взял Мэйджор, такикупил 159 спортвагон

Но мажоры сдулись в 2009, потом еще был Рольф, но джульельетту жене так и не взяли, повелись взяли 308сс

в общем так и не сошлись чувства и реальность

 

Но новую Джулию я б взял, хороша собака

 

Да, я помню эту историю. Поэтому вопрос был вообщем-то риторическим, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мажоры сдулись в 2009, потом еще был Рольф, но джульельетту жене так и не взяли, повелись взяли 308сс

Сдулись и рольфы. Ситуация с ОД Альфы чуть хуже, чем безнадёжная

Снимок экрана 2019-10-20 в 22.35.05.png 

Из "обширного" списка ОД еле-еле барыжит з/ч контора в Химках. Новые авто не продаёт никто.

 

Но новую Джулию я б взял, хороша собака

 

Так как этот редкий экземпляр  у нас практически не известен, даю ссылку

А никто из страждущих не заходил на конфиг итальянского производителя? Я уж не говорю про "клеверную" версию, стоимость которой вышибла из меня скупую мужскую слезу, но и гражданские автомобили, так сказать, позволяют себе...

Снимок экрана 2019-10-20 в 22.35.59.png

Если на колене накидать комплектуху, сопоставимую с 3008 GTLine 180/8ст (а её цена, напомню, упирается примерно в €40,500), то цена составит...

Снимок экрана 2019-10-20 в 22.35.42.png

БаБаМ! Дельта в 900тыр!

Про клевер, с его шестёркой в 510 лс воздух колебать не буду. За эти бабки можно взять два Velar'а, и ездить попеременно, пока один из них в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сдулись и рольфы. Ситуация с ОД Альфы чуть хуже, чем безнадёжная

Не рольф сдулся, а Фиат, он Альфу более не сертифицирует на РФ

Имиджа того, что это авто премиум сегмента у нас нет, аура ненадежности вокруг витает уверенно, потому рыночных перспектив ноль, увы опять же издержки суверенного рынка. Если б действовали европейские сертификаты, то можно было бы завезти под заказ, а сертифицировать на наш рынок конечно их фиат не будет.


 

 


БаБаМ! Дельта в 900тыр!

Ну дык премиум. Причем материалы отделки в верхних комплектухах у Альфы всегда на уровне были.

Ея надо с Ягом сравнить к примеру, как раз одна ниша в Европе по потребителю и по цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не рольф сдулся, а Фиат, он Альфу более не сертифицирует на РФ
Пофиг, рольф более альфой не торгует. Как и остальные.

Имиджа того, что это авто премиум сегмента у нас нет

Скажу больше, у меня вообще нет ощущения, что это премиум сегмент. Я катал прокатную джульетту. Всё что угодно, но не премиум.

3008 самый продаваемый из Пежо в России))

Дык, а что ещё у Пежо покупать-то...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly сказал(а) 21 Окт 2019 - 13:29:

Дык, а что ещё у Пежо покупать-то...

Всякие там 308, 408 и тому подобные, много таких вижу на дороге, больше чем 3008/5008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие там 308, 408 и тому подобные, много таких вижу на дороге, больше чем 3008/5008.

Так они и значительно дольше продаются  и тогда в больших количествах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, актуальные 308 у нас фактически не продавались. Я с 2013 года новый 308 видел 2 раза, один из которых - в салоне.

Реально у пежо 2 легковых модели сейчас - 3008/5008 и бюджетный 408.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


актуальные 308 у нас фактически не продавались. Я с 2013 года новый 308 видел 2 раза, один из которых - в салоне.

Я малыша брал в 2014-м. Тогда еще были доступны 308 калужские старые и новые 308 французские

НО да при той цене, когда мой кабрик с полным набором всего стоил столько же, сколько средней комплектации новый, да вдвое дороже аналогичного 308 предыдущего поколения из Калуги...

продажи нового поколения были исчезающе малы, емнип их в 2015 и свернули в итоге


 

 


Реально у пежо 2 легковых модели сейчас - 3008/5008 и бюджетный 408.

Эт да, даже у Ситроена их 4 оказалось в доступе в РФ

А Пежо наверное 2008 все же привезет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я малыша брал в 2014-м. Тогда еще были доступны 308 калужские старые и новые 308 французские

НО да при той цене, когда мой кабрик с полным набором всего стоил столько же, сколько средней комплектации новый, да вдвое дороже аналогичного 308 предыдущего поколения из Калуги...

Я вообще не понимаю, каким образом ты купил в России официальный кабриолет.

Сертифицировать кабриолет в стране, в которую не каждый изготовитель везет универсал, это либо самоотверженность, либо недосмотр.

 

Во есть, например, в Белоруссии Golf Varinat (сарай). Шикарный автомобиль! Крупный такой, внушительный. А в России Гольфов универсалов никогда не было. Убогие мы тут, какие-то, в России. 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, каким образом ты купил в России официальный кабриолет.

Сертифицировать кабриолет в стране, в которую не каждый изготовитель везет универсал, это либо самоотверженность, либо недосмотр.

 

Во есть, например, в Белоруссии Golf Varinat (сарай). Шикарный автомобиль! Крупный такой, внушительный. А в России Гольфов универсалов никогда не было. Убогие мы тут, какие-то, в России. 

Не поверите,но за Уралом нормальное количество 207-307-308 кабриолетов было продано через сеть ПЕЖО Рус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я вообще не понимаю, каким образом ты купил в России официальный кабриолет. Сертифицировать кабриолет в стране, в которую не каждый изготовитель везет универсал, это либо самоотверженность, либо недосмотр.

Так старый 308 продавался по старому сертификату, когда можно было вписать в него махом все типы кузовов.

А потом, как оказалось, на кабрик спрос больше, чем на 308 SW оказался и потому его продлили до конца выпуска после рестайла, а на SW не стали, как и на трехдверки.

 

И в принципе кабрики у Пежо всегда тут неплохо продавались, ибо жесткий верх вселяет больше уверенности в авто, чем брезент))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверите,но за Уралом нормальное количество 207-307-308 кабриолетов было продано через сеть ПЕЖО Рус.

Не поверю поверил бы

Вам верю

"Нормальное количество" - это сколько? Пять штук в год? Десять? 

И в принципе кабрики у Пежо всегда тут неплохо продавались, ибо жесткий верх вселяет больше уверенности в авто, чем брезент))

В Европе они, наверное, самые массовые из всех кабриолетов, какие там есть

Надо сказать, что езда в кабриолете - это потрясающие ощущения. Летом, конечно. Зимой под крышей - как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так старый 308 продавался по старому сертификату, когда можно было вписать в него махом все типы кузовов.

А потом, как оказалось, на кабрик спрос больше, чем на 308 SW оказался и потому его продлили до конца выпуска после рестайла, а на SW не стали, как и на трехдверки.

 

И в принципе кабрики у Пежо всегда тут неплохо продавались, ибо жесткий верх вселяет больше уверенности в авто, чем брезент))

Насколько знаю трехдверки 308 не поставлялись к нам

Не поверите,но за Уралом нормальное количество 207-307-308 кабриолетов было продано через сеть ПЕЖО Рус.

забыл еще 206 указать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наших машин столь мало, что их продажами/перепродажами можно просто пренебречь.

В минувшее воскресенье пока моему делали ТО-2 посмотрел просто так на новый Рав4. Не понравился совсем ни снаружи, ни внутри. Цена по прайсу просто повергла в шок - 2,8 млн за максималку 2,5л с ПП, 8-ст. АКПП на 19 дисках и с кожаным салоном. Просто офигеть! Народ подходит, смотрит и с выпученными глазами уходит к китайцам и корейцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спортейдж  в маскималке с 2,4л на АКПП - так тоже 2,4 млн. вроде...? Цены охренеть на все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Цены охренеть на все

это не цены высокие, а доходы у нас все более лучше становятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не цены высокие, а доходы у нас все более лучше становятся

это да

растет состояние блага, как писал классик лет эдак тридцать назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...