Grizzly Опубликовано 18 октября, 2019 Опубликовано 18 октября, 2019 Это комплексы, разВези со склада в Анттверпене, дааЕжели шо дам контакт решальщика ЭнвиВозможно и комплексы. Но не понятно, почему с ними обязательно нужно бороться? Из Бельгии, конечно, можно привезти, но мы хотели поменять машину завтра-послезавтра...Не найдём - спрошу тебя за решальщика, спасибо!
Sergio_Leone Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Интересно когда у нас начнут продавать DS 7?
Magnifique Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Интересно когда у нас начнут продавать DS 7? А что, уже обещали ?
bandr Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Интересно когда у нас начнут продавать DS 7? выкладывали фотки на наших номерах, видимо их сертифицируют еще
Magnifique Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Интересно когда у нас начнут продавать DS 7? За компанию тоже спрошу Интересно, когда у нас начнут продавать Alfa Romeo Stelvio? За компанию тоже спрошу Интересно, когда у нас начнут продавать Alfa Romeo Stelvio? stelvio.jpg Так как этот редкий экземпляр у нас практически не известен, даю ссылку https://www.youtube.com/watch?v=csM-ZDZBCbs
bandr Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Интересно, когда у нас начнут продавать Alfa Romeo Stelvio?никогда ужеЯ как поклонник марки скорблю безмерно Было три пришествия, первое еще до исторического материализму, когда единый импортер не нужен был, тогда АР продавалась несколькими дилерами, чуть не купил 156, но потом взял С5но когда роль единого импортера взял Мэйджор, такикупил 159 спортвагонНо мажоры сдулись в 2009, потом еще был Рольф, но джульельетту жене так и не взяли, повелись взяли 308ссв общем так и не сошлись чувства и реальность Но новую Джулию я б взял, хороша собака
Magnifique Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 никогда ужеЯ как поклонник марки скорблю безмерно Было три пришествия, первое еще до исторического материализму, когда единый импортер не нужен был, тогда АР продавалась несколькими дилерами, чуть не купил 156, но потом взял С5но когда роль единого импортера взял Мэйджор, такикупил 159 спортвагонНо мажоры сдулись в 2009, потом еще был Рольф, но джульельетту жене так и не взяли, повелись взяли 308ссв общем так и не сошлись чувства и реальность Но новую Джулию я б взял, хороша собака Да, я помню эту историю. Поэтому вопрос был вообщем-то риторическим, к сожалению.
Grizzly Опубликовано 20 октября, 2019 Опубликовано 20 октября, 2019 Но мажоры сдулись в 2009, потом еще был Рольф, но джульельетту жене так и не взяли, повелись взяли 308ссСдулись и рольфы. Ситуация с ОД Альфы чуть хуже, чем безнадёжная Из "обширного" списка ОД еле-еле барыжит з/ч контора в Химках. Новые авто не продаёт никто. Но новую Джулию я б взял, хороша собака Так как этот редкий экземпляр у нас практически не известен, даю ссылкуА никто из страждущих не заходил на конфиг итальянского производителя? Я уж не говорю про "клеверную" версию, стоимость которой вышибла из меня скупую мужскую слезу, но и гражданские автомобили, так сказать, позволяют себе...Если на колене накидать комплектуху, сопоставимую с 3008 GTLine 180/8ст (а её цена, напомню, упирается примерно в €40,500), то цена составит...БаБаМ! Дельта в 900тыр!Про клевер, с его шестёркой в 510 лс воздух колебать не буду. За эти бабки можно взять два Velar'а, и ездить попеременно, пока один из них в ремонте!
bandr Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Сдулись и рольфы. Ситуация с ОД Альфы чуть хуже, чем безнадёжнаяНе рольф сдулся, а Фиат, он Альфу более не сертифицирует на РФИмиджа того, что это авто премиум сегмента у нас нет, аура ненадежности вокруг витает уверенно, потому рыночных перспектив ноль, увы опять же издержки суверенного рынка. Если б действовали европейские сертификаты, то можно было бы завезти под заказ, а сертифицировать на наш рынок конечно их фиат не будет. БаБаМ! Дельта в 900тыр!Ну дык премиум. Причем материалы отделки в верхних комплектухах у Альфы всегда на уровне были.Ея надо с Ягом сравнить к примеру, как раз одна ниша в Европе по потребителю и по цене
antoshka32161 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Если верить инфе: https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/russia/peugeot//>3008 самый продаваемый из Пежо в России))
Grizzly Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Не рольф сдулся, а Фиат, он Альфу более не сертифицирует на РФПофиг, рольф более альфой не торгует. Как и остальные.Имиджа того, что это авто премиум сегмента у нас нетСкажу больше, у меня вообще нет ощущения, что это премиум сегмент. Я катал прокатную джульетту. Всё что угодно, но не премиум.3008 самый продаваемый из Пежо в России))Дык, а что ещё у Пежо покупать-то...
antoshka32161 Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Grizzly сказал(а) 21 Окт 2019 - 13:29:Дык, а что ещё у Пежо покупать-то...Всякие там 308, 408 и тому подобные, много таких вижу на дороге, больше чем 3008/5008.
Мартын Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Всякие там 308, 408 и тому подобные, много таких вижу на дороге, больше чем 3008/5008.Так они и значительно дольше продаются и тогда в больших количествах
koi-sama Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 @antoshka32161, актуальные 308 у нас фактически не продавались. Я с 2013 года новый 308 видел 2 раза, один из которых - в салоне.Реально у пежо 2 легковых модели сейчас - 3008/5008 и бюджетный 408.
bandr Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 актуальные 308 у нас фактически не продавались. Я с 2013 года новый 308 видел 2 раза, один из которых - в салоне.Я малыша брал в 2014-м. Тогда еще были доступны 308 калужские старые и новые 308 французскиеНО да при той цене, когда мой кабрик с полным набором всего стоил столько же, сколько средней комплектации новый, да вдвое дороже аналогичного 308 предыдущего поколения из Калуги...продажи нового поколения были исчезающе малы, емнип их в 2015 и свернули в итоге Реально у пежо 2 легковых модели сейчас - 3008/5008 и бюджетный 408.Эт да, даже у Ситроена их 4 оказалось в доступе в РФА Пежо наверное 2008 все же привезет...
AFrol Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Я малыша брал в 2014-м. Тогда еще были доступны 308 калужские старые и новые 308 французскиеНО да при той цене, когда мой кабрик с полным набором всего стоил столько же, сколько средней комплектации новый, да вдвое дороже аналогичного 308 предыдущего поколения из Калуги...Я вообще не понимаю, каким образом ты купил в России официальный кабриолет.Сертифицировать кабриолет в стране, в которую не каждый изготовитель везет универсал, это либо самоотверженность, либо недосмотр. Во есть, например, в Белоруссии Golf Varinat (сарай). Шикарный автомобиль! Крупный такой, внушительный. А в России Гольфов универсалов никогда не было. Убогие мы тут, какие-то, в России. Изменено 21 октября, 2019 пользователем AFrol
Мартын Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Я вообще не понимаю, каким образом ты купил в России официальный кабриолет.Сертифицировать кабриолет в стране, в которую не каждый изготовитель везет универсал, это либо самоотверженность, либо недосмотр. Во есть, например, в Белоруссии Golf Varinat (сарай). Шикарный автомобиль! Крупный такой, внушительный. А в России Гольфов универсалов никогда не было. Убогие мы тут, какие-то, в России. Не поверите,но за Уралом нормальное количество 207-307-308 кабриолетов было продано через сеть ПЕЖО Рус.
bandr Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Я вообще не понимаю, каким образом ты купил в России официальный кабриолет. Сертифицировать кабриолет в стране, в которую не каждый изготовитель везет универсал, это либо самоотверженность, либо недосмотр.Так старый 308 продавался по старому сертификату, когда можно было вписать в него махом все типы кузовов.А потом, как оказалось, на кабрик спрос больше, чем на 308 SW оказался и потому его продлили до конца выпуска после рестайла, а на SW не стали, как и на трехдверки. И в принципе кабрики у Пежо всегда тут неплохо продавались, ибо жесткий верх вселяет больше уверенности в авто, чем брезент))
AFrol Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Не поверите,но за Уралом нормальное количество 207-307-308 кабриолетов было продано через сеть ПЕЖО Рус.Не поверю поверил быВам верю"Нормальное количество" - это сколько? Пять штук в год? Десять? И в принципе кабрики у Пежо всегда тут неплохо продавались, ибо жесткий верх вселяет больше уверенности в авто, чем брезент))В Европе они, наверное, самые массовые из всех кабриолетов, какие там естьНадо сказать, что езда в кабриолете - это потрясающие ощущения. Летом, конечно. Зимой под крышей - как обычно.
Мартын Опубликовано 22 октября, 2019 Опубликовано 22 октября, 2019 Так старый 308 продавался по старому сертификату, когда можно было вписать в него махом все типы кузовов.А потом, как оказалось, на кабрик спрос больше, чем на 308 SW оказался и потому его продлили до конца выпуска после рестайла, а на SW не стали, как и на трехдверки. И в принципе кабрики у Пежо всегда тут неплохо продавались, ибо жесткий верх вселяет больше уверенности в авто, чем брезент))Насколько знаю трехдверки 308 не поставлялись к намНе поверите,но за Уралом нормальное количество 207-307-308 кабриолетов было продано через сеть ПЕЖО Рус.забыл еще 206 указать
igorkzn Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Тигуан и пр. https://avtonovostidnya.ru/samye/165430
MiKat Опубликовано 28 октября, 2019 Опубликовано 28 октября, 2019 Наших машин столь мало, что их продажами/перепродажами можно просто пренебречь.В минувшее воскресенье пока моему делали ТО-2 посмотрел просто так на новый Рав4. Не понравился совсем ни снаружи, ни внутри. Цена по прайсу просто повергла в шок - 2,8 млн за максималку 2,5л с ПП, 8-ст. АКПП на 19 дисках и с кожаным салоном. Просто офигеть! Народ подходит, смотрит и с выпученными глазами уходит к китайцам и корейцам.
igorkzn Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Спортейдж в маскималке с 2,4л на АКПП - так тоже 2,4 млн. вроде...? Цены охренеть на все
bandr Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 Цены охренеть на всеэто не цены высокие, а доходы у нас все более лучше становятся 1
AFrol Опубликовано 29 октября, 2019 Опубликовано 29 октября, 2019 это не цены высокие, а доходы у нас все более лучше становятсяэто дарастет состояние блага, как писал классик лет эдак тридцать назад
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти