Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Проблемы С Шкивом Гур После Замены Насоса


Рекомендуемые сообщения

 Всем добрый вечер

 

 Собственно, есть проблема на автомобиле partner M59 1.4 2007 года. На данном авто сломался насос гур и был заменен на новый (по номеру), диаметр совпадал, внешне одинаковы.

 

 Спустя незначительное время ремень порвался, что навело на мысль что что-то не так. Установив новый ремень я обнаружил, что шкив ГУРа не соосен остальным шкивам - и ремень из-за самовыравнивается и крутится на нем неправильно (часть ручейков внутри шкива, а часть крутится в воздухе\на бортике). Собственно, вопрос заключается в том, что с этим можно сделать - регулируется ли как-то этот шкив или сам насос как-то двигать можно? Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер

 

 Собственно, есть проблема на автомобиле partner M59 1.4 2007 года. На данном авто сломался насос гур и был заменен на новый (по номеру), диаметр совпадал, внешне одинаковы.

 

 Спустя незначительное время ремень порвался, что навело на мысль что что-то не так. Установив новый ремень я обнаружил, что шкив ГУРа не соосен остальным шкивам - и ремень из-за самовыравнивается и крутится на нем неправильно (часть ручейков внутри шкива, а часть крутится в воздухе\на бортике). Собственно, вопрос заключается в том, что с этим можно сделать - регулируется ли как-то этот шкив или сам насос как-то двигать можно? Заранее спасибо

VIN и номер насоса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...