Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Подскажите, Что Делать C Al4.


Vaiss

Рекомендуемые сообщения

Доброго. Есть проблема. Читал, читал, не вычитал. Коробка аl4 , все работает, ошибок не выбивает, но на горячем масле при переключении с 1 на 2 в режиме D, появляется значительная пробуксовка. На остальных передачах все нормально. Сильных толчков и рывков нет. При отпускании педали тормоза едет. Вопрос - что делать?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять на механику и забыть что такое al4 навсегда.  :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме меня машину эксплуатирует жена. Она категорически против замены на механику, т.ч. это не вариант. Сама же до этого ездила на механике и ничего, у неё были рено-19, фиат типо, фиат браво. Сам езжу на форд скорпио /жабик/.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умышленно снижать качество жизни глупо. Это как ходить в кедах,а потом в лаптях.

Для начала надо посмотреть что происходит с коробкой при пробуксовке. Давление, степень активации клапанов и тд. То есть обратить к специалисту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умышленно снижать качество жизни глупо. Это как ходить в кедах,а потом в лаптях.

Для начала надо посмотреть что происходит с коробкой при пробуксовке. Давление, степень активации клапанов и тд. То есть обратить к специалисту

Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс..

А почему вы решил,что Уже все остальное нормально?Только вскрытие вам скажет,а не вангование на гуще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что со снижением температуры на улице, симптомы счезли. Даже при достаточно интенсивном трафике по городу. Т.е. сейчас я просто не выведу авто в проблемный режим. Думаю, что у кого то была аналогичная проблема, и он ее решил малой кровью. Сам предпологаю поменять тефлоновые кольца и если снимать коробку то пачку Е-2, ну если там ещё что не развалилось. Не вижу смысла капиталить за неимоверные деньги, если все остальное в норме. Ежегодный пробег не более 10 тыс..

вместе со снижением температуры перестало разогреватся масло до той критической температуры при которой оно разжижается и происходит утечка через кольца. До лета можешь ездить и эта проблема беспокоить тебя не будет (хотя это не правильно), весной с пповышением температуры все вылезет опять.

З. Ы. Сейчас меня начнут клевать что температура воздуха здесь роли не играет, но факт остаётся фактом с понижением как правило проблема исчезает. Я сам брал машину зимой и весной вылезла проблема. Заменил кольца и все исправилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чо клевать то.

правильно все[/quote

На счёт весны, совершенно согласен. Проблема вылезет. Вероятнее всего поменяю пока тефлоновые кольца на т. Валу . Благо коробку снимать не надо. И подумаю как снизить рабочую температуру движка в летний период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а чо клевать то.

правильно все[/quote

На счёт весны, совершенно согласен. Проблема вылезет. Вероятнее всего поменяю пока тефлоновые кольца на т. Валу . Благо коробку снимать не надо. И подумаю как снизить рабочую температуру движка в летний период.

найти причину по которой она греется. Изначально этой схемы охлаждения хватало, если не справляется то:

1.мыть систему

2.искать почему греется больше чем раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ame="Vaiss" post="159622" timestamp="1513022441"]

найти причину по которой она греется. Изначально этой схемы охлаждения хватало, если не справляется то:

1.мыть систему

2.искать почему греется больше чем раньше

А что скажут по поводу установки доп радиатора на АКПП? /промыть конечно промою/, керхером радиатор мыл с снаружи, перемен не почувствовал. Может ещё поиграть с термостатом и как то заставить карлсонов срабатывать пораньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Решил поставить доп.радиатор. купил маслотермостат 25 уе., радиатор 'газель' -10 уе,, прокладки на переходник 5 уе, шланг 3м. 6 уе, кольца на термостат 1 уе, /подобрал в магазине/ если vag то 10 уе, переходник точат, штуцера заказывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все. Решил поставить доп.радиатор. купил маслотермостат 25 уе., радиатор 'газель' -10 уе,, прокладки на переходник 5 уе, шланг 3м. 6 уе, кольца на термостат 1 уе, /подобрал в магазине/ если vag то 10 уе, переходник точат, штуцера заказывал.

И что же вы этим решили?

Это то же самое,что при боле пичкать обезбаливающими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...