Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За секунду бенз до топивной арматуры не дошел бы,но ссыкотно.Но если другого варианта нет,то и этот сгодится.Все же нужно попробовать все тоже самое,только зажигание.

Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).

Выключаем зажигание.

Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.

Выключаем зажигание.

Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

Опубликовано

 

 


Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза). Выключаем зажигание. Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N. Выключаем зажигание. Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.
Так и думал,что все сработает без запуска двигателя.Просто алгоритм сложный,тем более если не знать.
Опубликовано

Не прав. Как раз таки будет.

 

Судя по картинке, @vitalygott надо было на секунду завести двиг, заглушить и перевести в N. А за секунду-две стружка из ТНВД не пойдёт? Да и промывать пришлось бы уже не только бак, а всю топливную магистраль. Да и фильтр менять, опять же деньги...

Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.

Так и думал,что все сработает без запуска двигателя.Просто алгоритм сложный,тем более если не знать.

Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает

не везде

не знаю, как где, а у нас в Питере на Neste и Shell (как минимум) и некоторых Лукойлах пистолеты разные

А у нас в Питере на Газпромнефть одинаковые

Опубликовано

 

 


Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает
Понятное дело.Хотя,возможно не при каждом,ели давление уже там есть.Но это по любому лучше,нежели запускать движок или волочь на режиме Р.
Опубликовано

Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.

Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает

А у нас в Питере на Газпромнефть одинаковые

 

вы там у вас в Питере с Газпромнефтью поаккуратнее:

в прошлом году видал человека, который в январе (аккурат когда подморозило) залил там дизель, да и отправился потом на лафете в сервис, ибо что-то там у него замерзло, у дизеля

Опубликовано

Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.

Посмотрите на протокол моих испытаний.

 

 

Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делает

Вполне возможно, что он солярку через рампу гонять будет.

Опубликовано

 

 

 

Вполне возможно, что он солярку через рампу гонять будет

ОД сказал, что почти литр с рампы слили

вы там у вас в Питере с Газпромнефтью поаккуратнее:

в прошлом году видал человека, который в январе (аккурат когда подморозило) залил там дизель, да и отправился потом на лафете в сервис, ибо что-то там у него замерзло, у дизеля

Может быть. Но у меня в самые морозы(примерно -25) всё без проблем было

Опубликовано

 

 


ОД сказал, что почти литр с рампы слили
Литр чего? Солярки? Или бенза? Если бензина - то как он туда попал, если Вы движка не заводили?
Опубликовано (изменено)

Литр чего? Солярки? Или бенза? Если бензина - то как он туда попал, если Вы движка не заводили?

Бензина, конечно.

Я писал, что на секунду заводил, чтобы попробовать на N поставить. Да и зажигание включал без заводки по той же причине.

Изменено пользователем vitalygott
Опубликовано

 

 


Выключаем зажигание. Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

но если надо авто катить , то P не жмем ? Жмем Р. когда авто уже будет закатано на эвакуатор ?

Опубликовано

 

 


но если надо авто катить , то P не жмем ?
Разумеется не жмём, иначе на кой хрeн вся эта движуха)))

 

 


Жмем Р. когда авто уже будет закатано на эвакуатор ?
А это уже по желанию. В принципе, на эвакуаторе и так неплохо фиксят, а потом авто ещё и скатывать...
Опубликовано (изменено)

Grizzly сказал(а) 19 Мар 2018 - 16:29:

Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).

Выключаем зажигание.

Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.

Выключаем зажигание.

Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

Не знаю как у вас на дизеле, но на бензинке все гораздо проще)))

1. Нажимаем старт. Включается электрооборудование.

2. Нажимаем тормоз. Переключаешь коробку в N, снимаем ручник.

3. Нажимаем старт. Авто гаснет.

В любой момент из погасшего состояние можно перевести коробку в P или поставить на ручник)))

Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).

Выключаем зажигание.

Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.

Выключаем зажигание.

Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.

Так и не понял, зачем ты в начале включил зажигание, потом выключил, а потом опять включил))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Так и не понял, зачем ты в начале включил зажигание, потом выключил, а потом опять включил)))
Я повторял алгоритм, описанный Димычем, заменив завод ДВС включением зажигания. Не спорю, может быть всё гораздо проще. Чтож тогда у гота Виталия не вышло, раз фсё так просто?
Опубликовано (изменено)

@Grizzly, не знаю, но описанный мною алгоритм проверил пол часа назад и он работает))) Нет необходимости два раза заводить и глушить

Я думаю vitalygott занервничал и в этом нет ничего странного, я бы тоже на его месте не сразу бы сообразил, что делать.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано (изменено)

Пытался скорости переключить без нажатия на тормоз)))

Изменено пользователем vitalygott
Опубликовано

Вот в чем тут ошибка? Я так же засаживал

Ошибка в выборе автомобиля (шутка):)

Да нет никакой ошибки, там явно лёд под снегом.

 

Димыч, ну это 1-2 раза за зиму и то не факт...

Опубликовано

 

 


Вот в чем тут ошибка? Я так же засаживал
Ни в чем.Масич прав)Монопривод с таким клиренсом не для таких сугробов.

 

 


Да нет никакой ошибки, там явно лёд под снегом.
Не похоже.Снега прилично,зацеп сносный должен быть.Все дело в клиренсе,садится на пузо и не едет.

С клиренсом 20см. веселее бы проехал.

 

 


Димыч, ну это 1-2 раза за зиму и то не факт...
На Украине,да.А в РФ,особенно в Сибири,Сыктывкаре,запросто может быть чаще.
Опубликовано

Сегодня заметил, когда на скорости проезжаешь по луже, вода так бъет по днищу, такая слышимость и вибрация кажется, что по подошвам. У всех так?

Опубликовано

Сегодня заметил, когда на скорости проезжаешь по луже, вода так бъет по днищу, такая слышимость и вибрация кажется, что по подошвам. У всех так?

У меня нет, даже шипы плохо слышны

Опубликовано

Ещё один 3008 увидел у себя в городе синего цвета, вроде бы 414

Сегодня ездил в банк на Варшавку, на парковке припарковался с красным 3008. Так вот, он не красный! Вернее, красный (типа, алый) он только при эл. осфещении (стоял в шоуруме в Автомире). А при уличном свете он немного вишнёвый, что-ли... Спешил, подумал, что сфоткаю на выходе, а он взял, и уехал.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...