Grizzly Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 За секунду бенз до топивной арматуры не дошел бы,но ссыкотно.Но если другого варианта нет,то и этот сгодится.Все же нужно попробовать все тоже самое,только зажигание.Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).Выключаем зажигание.Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.Выключаем зажигание.Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Опубликовано 19 марта, 2018 Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза). Выключаем зажигание. Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N. Выключаем зажигание. Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.Так и думал,что все сработает без запуска двигателя.Просто алгоритм сложный,тем более если не знать.
vitalygott Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Не прав. Как раз таки будет. Судя по картинке, @vitalygott надо было на секунду завести двиг, заглушить и перевести в N. А за секунду-две стружка из ТНВД не пойдёт? Да и промывать пришлось бы уже не только бак, а всю топливную магистраль. Да и фильтр менять, опять же деньги...Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.Так и думал,что все сработает без запуска двигателя.Просто алгоритм сложный,тем более если не знать.Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делаетне вездене знаю, как где, а у нас в Питере на Neste и Shell (как минимум) и некоторых Лукойлах пистолеты разныеА у нас в Питере на Газпромнефть одинаковые
Димыч. Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Опубликовано 19 марта, 2018 Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делаетПонятное дело.Хотя,возможно не при каждом,ели давление уже там есть.Но это по любому лучше,нежели запускать движок или волочь на режиме Р.
AFrol Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делаетА у нас в Питере на Газпромнефть одинаковые вы там у вас в Питере с Газпромнефтью поаккуратнее:в прошлом году видал человека, который в январе (аккурат когда подморозило) залил там дизель, да и отправился потом на лафете в сервис, ибо что-то там у него замерзло, у дизеля
Grizzly Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Попробовал, сразу после остановки опять на Р уходит.Посмотрите на протокол моих испытаний. Но при каждом включении зажигания топливный насос подкачку делаетВполне возможно, что он солярку через рампу гонять будет.
vitalygott Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Вполне возможно, что он солярку через рампу гонять будетОД сказал, что почти литр с рампы слиливы там у вас в Питере с Газпромнефтью поаккуратнее:в прошлом году видал человека, который в январе (аккурат когда подморозило) залил там дизель, да и отправился потом на лафете в сервис, ибо что-то там у него замерзло, у дизеляМожет быть. Но у меня в самые морозы(примерно -25) всё без проблем было
Grizzly Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 ОД сказал, что почти литр с рампы слилиЛитр чего? Солярки? Или бенза? Если бензина - то как он туда попал, если Вы движка не заводили?
vitalygott Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Литр чего? Солярки? Или бенза? Если бензина - то как он туда попал, если Вы движка не заводили?Бензина, конечно.Я писал, что на секунду заводил, чтобы попробовать на N поставить. Да и зажигание включал без заводки по той же причине. Изменено 19 марта, 2018 пользователем vitalygott
igorkzn Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Выключаем зажигание. Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.но если надо авто катить , то P не жмем ? Жмем Р. когда авто уже будет закатано на эвакуатор ?
Grizzly Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 но если надо авто катить , то P не жмем ?Разумеется не жмём, иначе на кой хрeн вся эта движуха))) Жмем Р. когда авто уже будет закатано на эвакуатор ?А это уже по желанию. В принципе, на эвакуаторе и так неплохо фиксят, а потом авто ещё и скатывать...
igorkzn Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 а потом авто ещё и скатывать... точно
antoshka32161 Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Grizzly сказал(а) 19 Мар 2018 - 16:29:Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).Выключаем зажигание.Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.Выключаем зажигание.Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.Не знаю как у вас на дизеле, но на бензинке все гораздо проще)))1. Нажимаем старт. Включается электрооборудование.2. Нажимаем тормоз. Переключаешь коробку в N, снимаем ручник.3. Нажимаем старт. Авто гаснет.В любой момент из погасшего состояние можно перевести коробку в P или поставить на ручник)))Кароче, всё норм. Садимся, включаем зажигание (для Жеки - кнопка START без педали тормоза).Выключаем зажигание.Тут же включаем зажигание, после чего нажимаем педаль тормоза и переводим рычаг вперёд, на приборке загорается N.Выключаем зажигание.Впоследствии, если открыть дверь, авто требует перевести рычаг в положение Р и пиликает противно. Ничего не включая жмём Р, пиликанье прекращается, нарисовывается Р. Уходим.Так и не понял, зачем ты в начале включил зажигание, потом выключил, а потом опять включил))) Изменено 19 марта, 2018 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 Так и не понял, зачем ты в начале включил зажигание, потом выключил, а потом опять включил)))Я повторял алгоритм, описанный Димычем, заменив завод ДВС включением зажигания. Не спорю, может быть всё гораздо проще. Чтож тогда у гота Виталия не вышло, раз фсё так просто?
antoshka32161 Опубликовано 19 марта, 2018 Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) @Grizzly, не знаю, но описанный мною алгоритм проверил пол часа назад и он работает))) Нет необходимости два раза заводить и глушитьЯ думаю vitalygott занервничал и в этом нет ничего странного, я бы тоже на его месте не сразу бы сообразил, что делать. Изменено 19 марта, 2018 пользователем antoshka32161
vitalygott Опубликовано 20 марта, 2018 Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Пытался скорости переключить без нажатия на тормоз))) Изменено 20 марта, 2018 пользователем vitalygott
Димыч. Опубликовано 1 апреля, 2018 Автор Опубликовано 1 апреля, 2018 Борьба с сугробами продолжается.https://www.youtube.com/watch?v=Hm2CH-UsTio
suhom Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Борьба с сугробами продолжается.https://www.youtube.com/watch?v=Hm2CH-UsTioВот в чем тут ошибка? Я так же засаживал
Masich Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Вот в чем тут ошибка? Я так же засаживалОшибка в выборе автомобиля (шутка)Да нет никакой ошибки, там явно лёд под снегом. Димыч, ну это 1-2 раза за зиму и то не факт...
Димыч. Опубликовано 2 апреля, 2018 Автор Опубликовано 2 апреля, 2018 Вот в чем тут ошибка? Я так же засаживалНи в чем.Масич прав)Монопривод с таким клиренсом не для таких сугробов. Да нет никакой ошибки, там явно лёд под снегом.Не похоже.Снега прилично,зацеп сносный должен быть.Все дело в клиренсе,садится на пузо и не едет.С клиренсом 20см. веселее бы проехал. Димыч, ну это 1-2 раза за зиму и то не факт...На Украине,да.А в РФ,особенно в Сибири,Сыктывкаре,запросто может быть чаще.
ТольТолич Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 особенно в Сыктывкаре,запросто может быть чаще.
suhom Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Сегодня заметил, когда на скорости проезжаешь по луже, вода так бъет по днищу, такая слышимость и вибрация кажется, что по подошвам. У всех так?
antoshka32161 Опубликовано 2 апреля, 2018 Опубликовано 2 апреля, 2018 Сегодня заметил, когда на скорости проезжаешь по луже, вода так бъет по днищу, такая слышимость и вибрация кажется, что по подошвам. У всех так?У меня нет, даже шипы плохо слышны
antoshka32161 Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Ещё один 3008 увидел у себя в городе синего цвета, вроде бы 414
Grizzly Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Ещё один 3008 увидел у себя в городе синего цвета, вроде бы 414Сегодня ездил в банк на Варшавку, на парковке припарковался с красным 3008. Так вот, он не красный! Вернее, красный (типа, алый) он только при эл. осфещении (стоял в шоуруме в Автомире). А при уличном свете он немного вишнёвый, что-ли... Спешил, подумал, что сфоткаю на выходе, а он взял, и уехал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти