igorkzn Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 вывод то какой по видео - с откатом ничего сделать нельзя или жаловаться надо ?
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Опубликовано 7 июля, 2018 вывод то какой по видео - с откатом ничего сделать нельзя или жаловаться надо ? Как я понял,противооткатная система работает только на уклоне от 8% и выше,что не всегда встречается в жизни.Жаловаться бесполезно.
koi-sama Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Жаловаться бесполезно.Со слов дилера жалоба по откатам уже прошла представительство и ушла во Францию.
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Опубликовано 7 июля, 2018 Со слов дилера жалоба по откатам уже прошла представительство и ушла во Францию.Отлично!Заткнулся,молчу.
AFrol Опубликовано 7 июля, 2018 Опубликовано 7 июля, 2018 Как я понял,противооткатная система работает только на уклоне от 8% и выше,что не всегда встречается в жизни.Жаловаться бесполезно.Противооткатные система работает всегда, если нажать на тормоз два раза.
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2018 Автор Опубликовано 7 июля, 2018 Противооткатные система работает всегда, если нажать на тормоз два раза.Впервые слышу.Но даже если и так,постоянно на склоне два раза тапать на тормоз как то не комильфо для Пежо.
bandr Опубликовано 8 июля, 2018 Опубликовано 8 июля, 2018 Противооткатные система работает всегда, если нажать на тормоз два раза.что значит нажать два раза? Как то не понял как это? на С5 работала без шаманства, на 308 надо посильнее педаль вжать а как дважды нажимать на склоне плохо понимаюи если б коробка на нейтраль не вставала бы, то еще понять можно, но она же чуть что в нейтраль уходит
AFrol Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) что значит нажать два раза? Как то не понял как это? на С5 работала без шаманства, на 308 надо посильнее педаль вжать а как дважды нажимать на склоне плохо понимаюесли на подъеме (скажем, перед мостом) в режиме коробки D просто наступить на педаль тормоза и держать нажатой, то при последующем отпускании педали автомобиль откатывается назадно если просто наступить на педаль тормоза, затем на мгновение её чуть отпустить и снова нажать ("дабл-кликнуть"), то при последующем отпускании педали тормоза автомобиль назад не откатывается, а сразу едет вперед Изменено 9 июля, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 если на подъеме (скажем, перед мостом) в режиме коробки D просто наступить на педаль тормоза и держать нажатой, то при последующем отпускании педали автомобиль откатывается назад но если просто наступить на педаль тормоза, затем на мгновение её чуть отпустить и снова нажать ("дабл-кликнуть"), то при последующем отпускании педали тормоза автомобиль назад не откатывается, а сразу едет впередэто коробка из нейтрали выходит и драйв заранее подтыкаетА антиоткат должен ручник затягивать, а этого не происходит, причем должен и в N работать, как было на С5На С5 происходило, на 5008 нет такого, хотя заявлено.
Виталий Д Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 Привет всем. Немного может не в тему, но тут нашел обзор в интернете случало. Правда он на 5008 и обзором его назвать сложно, там больше технические особенности, но может кому будет интересно. https://www.youtube.com/watch?v=NlPr80I2bZo&t=852s смотреть с 2:57
DmSv Опубликовано 9 июля, 2018 Опубликовано 9 июля, 2018 (изменено) это коробка из нейтрали выходит и драйв заранее подтыкаетА антиоткат должен ручник затягивать, а этого не происходит, хотя заявлено.вообще то тормозные колодки закусывает, и держит мертвой хваткой Изменено 9 июля, 2018 пользователем Svyk 1
AFrol Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 (изменено) это коробка из нейтрали выходит и драйв заранее подтыкаетА антиоткат должен ручник затягивать, а этого не происходит, причем должен и в N работать, как было на С5На С5 происходило, на 5008 нет такого, хотя заявлено.не знаю, что там внутри механизмов происходит, но после такого двойного нажатия на тормоз автомобиль ведет себя, как вёл С5: не катится и не едет Изменено 10 июля, 2018 пользователем AFrol 1
Leva II Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Всем доброго дня. Чтобы авто не откатывалось, отпускаю педаль тормоза плавно, тогда автомобиль никуда не откатывается, сразу происходит движение вперед. 1
AFrol Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Всем доброго дня. Чтобы авто не откатывалось, отпускаю педаль тормоза плавно, тогда автомобиль никуда не откатывается, сразу происходит движение вперед."удержание на уклоне" предполагает, что после отпускания тормоза автомобиль несколько секунд никуда не катится и никуда не едет (т.е. не происходит никакого "движения вперед сразу")
Leva II Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Если стоять несколько секунд на перекрестке в потоке на сфетофоре, ждать, когда авто "отпустит", думаю окружающие не сильно рады будут такой расторопности, поэтому для себя использую вышеуказанный метод. На больших уклонах все работает, проверял, когда недавно ездил в Центральную Россию, там очень много высотного рельефа. Трасса СПб-Москва-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань.
AFrol Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 Если стоять несколько секунд на перекрестке в потоке на сфетофоре, ждать, когда авто "отпустит", думаю окружающие не сильно рады будут такой расторопности, поэтому для себя использую вышеуказанный метод.вас никто не заставляет стоять и тупо ждать, "когда "отпустит" вам дается несколько (на всякий случай) секунд для того, чтобы вы сняли ногу с педали тормоза, перенесли её на педаль газа и нажали на педаль газа, а автомобиль при этом не начал катитьсяестественно, обычно все успевают прожделать эту процедуру быстрее 1
DmSv Опубликовано 10 июля, 2018 Опубликовано 10 июля, 2018 надо будет потестить эти "несколько секунд", что-то подсказывает, что машина будет держать вечно, пока газ не нажмешь.
antoshka32161 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Электросиденья с памятью, запиминают положение зеркал?
VSH3008 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Электросиденья с памятью, запиминают положение зеркал? Да
AFrol Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 (изменено) Электросиденья с памятью, запиминают положение зеркал?сия добродетель мною не замечена Изменено 14 июля, 2018 пользователем AFrol
VSH3008 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Электросиденья с памятью, запиминают положение зеркал?. Есть и работает....»Эта система входит в комплектацию сиденья водителя с электрическими настройками. Она позволяет сохранить настройки на два человека, что позволяет быстро изменять настройки при частой смене водителей. Система хранит в памяти электрические настройки сиденья водителя и наружных зеркал.». - из мануала.
antoshka32161 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 сия добродетель мною не замечена ДаИ все же как на самом деле? У каждого профиля свои настройки зеркала или нет?
VSH3008 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 И все же как на самом деле? У каждого профиля свои настройки зеркала или нет?Вы про профили или про кнопки памяти на сидушке? Кнопки памяти запоминают и положение зеркал (собственно, и на всех других моих авто так было), а вот по профилям не знаю.
antoshka32161 Опубликовано 14 июля, 2018 Опубликовано 14 июля, 2018 Вы про профили или про кнопки памяти на сидушке? Кнопки памяти запоминают и положение зеркал (собственно, и на всех других моих авто так было), а вот по профилям не знаю.Под профилем я имею ввиду память електросиденья))) Кстати.Кто знает на что влияют профили в ГУ и как их правильно настраивать?
bandr Опубликовано 15 июля, 2018 Опубликовано 15 июля, 2018 (изменено) Кто знает на что влияют профили в ГУ и как их правильно настраивать?Уважаемый, вы замечены уже не первый раз в вопросах, которые вполне четко и всеобъемлюще отражены в мануале, Вам даже не поленились пдф выложить...Может уже почитать на досуге мануал, кмк, не больше времени, чем тут спрашивать и ждать пока ответят.Итак в авто есть память на сидения и она апоминает только положение сидения и зеркал и ничего больше.Есть профили ГУ, они запоминают индивидуальные настройки звукового поля, подсветки салона, ароматизатора, настройки яркости и цветовой гаммы ГУ, массажеры сидений, режим спортВ общем системы комфорта. Как настроить разные профили действительно лучше почитать мануал. Изменено 15 июля, 2018 пользователем bandr
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти