Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вывод то какой по видео - с откатом ничего сделать нельзя или жаловаться надо ? 

Опубликовано

 

 


вывод то какой по видео - с откатом ничего сделать нельзя или жаловаться надо ? 
Как я понял,противооткатная система работает только на уклоне от 8% и выше,что не всегда встречается в жизни.Жаловаться бесполезно.
Опубликовано

 

 

Жаловаться бесполезно.

Со слов дилера жалоба по откатам уже прошла представительство и ушла во Францию.

Опубликовано

 

 


Со слов дилера жалоба по откатам уже прошла представительство и ушла во Францию.
Отлично!Заткнулся,молчу.
Опубликовано

Как я понял,противооткатная система работает только на уклоне от 8% и выше,что не всегда встречается в жизни.Жаловаться бесполезно.

Противооткатные система работает всегда, если нажать на тормоз два раза.

Опубликовано

 

 


Противооткатные система работает всегда, если нажать на тормоз два раза.
Впервые слышу.Но даже если и так,постоянно на склоне два раза тапать на тормоз как то не комильфо для Пежо.
Опубликовано

 

 


Противооткатные система работает всегда, если нажать на тормоз два раза.

что значит нажать два раза? Как то не понял как это? на С5 работала без шаманства, на 308 надо посильнее педаль вжать а как дважды нажимать на склоне плохо понимаю

и если б коробка на нейтраль не вставала бы, то еще понять можно, но она же чуть что в нейтраль уходит

Опубликовано (изменено)

что значит нажать два раза? Как то не понял как это? на С5 работала без шаманства, на 308 надо посильнее педаль вжать а как дважды нажимать на склоне плохо понимаю

  • если на подъеме (скажем, перед мостом) в режиме коробки D просто наступить на педаль тормоза и держать нажатой, то при последующем отпускании педали автомобиль откатывается назад
  • но если просто наступить на педаль тормоза, затем на мгновение её чуть отпустить и снова нажать ("дабл-кликнуть"), то при последующем отпускании педали тормоза автомобиль назад не откатывается, а сразу едет вперед
Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


если на подъеме (скажем, перед мостом) в режиме коробки D просто наступить на педаль тормоза и держать нажатой, то при последующем отпускании педали автомобиль откатывается назад но если просто наступить на педаль тормоза, затем на мгновение её чуть отпустить и снова нажать ("дабл-кликнуть"), то при последующем отпускании педали тормоза автомобиль назад не откатывается, а сразу едет вперед

это коробка из нейтрали выходит и драйв заранее подтыкает

А антиоткат должен ручник затягивать, а этого не происходит, причем должен и в N работать, как было на С5

На С5 происходило, на 5008 нет такого, хотя заявлено.

Опубликовано

Привет всем. Немного может не в тему, но тут нашел обзор в интернете случало. Правда он на 5008 и обзором его назвать сложно, там больше технические особенности, но может кому будет интересно. https://www.youtube.com/watch?v=NlPr80I2bZo&t=852s смотреть с 2:57

Опубликовано (изменено)

это коробка из нейтрали выходит и драйв заранее подтыкает

А антиоткат должен ручник затягивать, а этого не происходит,  хотя заявлено.

вообще то тормозные колодки закусывает, и держит мертвой хваткой

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано (изменено)

это коробка из нейтрали выходит и драйв заранее подтыкает

А антиоткат должен ручник затягивать, а этого не происходит, причем должен и в N работать, как было на С5

На С5 происходило, на 5008 нет такого, хотя заявлено.

не знаю, что там внутри механизмов происходит, но после такого двойного нажатия на тормоз автомобиль ведет себя, как вёл С5: не катится и не едет

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Всем доброго дня. Чтобы авто не откатывалось, отпускаю педаль тормоза плавно, тогда автомобиль никуда не откатывается, сразу происходит движение вперед.

Опубликовано

Всем доброго дня. Чтобы авто не откатывалось, отпускаю педаль тормоза плавно, тогда автомобиль никуда не откатывается, сразу происходит движение вперед.

"удержание на уклоне" предполагает, что после отпускания тормоза автомобиль несколько секунд никуда не катится и никуда не едет (т.е. не происходит никакого "движения вперед сразу")

Опубликовано

Если стоять несколько секунд на перекрестке в потоке на сфетофоре, ждать, когда авто "отпустит", думаю окружающие не сильно рады будут такой расторопности, поэтому для себя использую вышеуказанный метод. На больших уклонах все работает, проверял, когда недавно ездил в Центральную Россию, там очень много высотного рельефа. Трасса СПб-Москва-Нижний Новгород-Чебоксары-Казань.  

Опубликовано

Если стоять несколько секунд на перекрестке в потоке на сфетофоре, ждать, когда авто "отпустит", думаю окружающие не сильно рады будут такой расторопности, поэтому для себя использую вышеуказанный метод.

вас никто не заставляет стоять и тупо ждать, "когда "отпустит"

 

вам дается несколько (на всякий случай) секунд для того, чтобы вы сняли ногу с педали тормоза, перенесли её на педаль газа и нажали на педаль газа, а автомобиль при этом не начал катиться

естественно, обычно все успевают прожделать эту процедуру быстрее

Опубликовано

надо будет потестить эти "несколько секунд", что-то подсказывает, что машина будет держать вечно, пока газ не нажмешь.

Опубликовано

Электросиденья с памятью, запиминают положение зеркал?

Да
Опубликовано (изменено)

Электросиденья с памятью, запиминают положение зеркал?

сия добродетель мною не замечена

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Электросиденья с памятью, запиминают положение зеркал?

. Есть и работает.

...»Эта система входит в комплектацию сиденья водителя с электрическими настройками. Она позволяет сохранить настройки на два человека, что позволяет быстро изменять настройки при частой смене водителей. Система хранит в памяти электрические настройки сиденья водителя и наружных зеркал.». - из мануала.

Опубликовано

сия добродетель мною не замечена

  

Да

И все же как на самом деле? У каждого профиля свои настройки зеркала или нет?

Опубликовано

И все же как на самом деле? У каждого профиля свои настройки зеркала или нет?

Вы про профили или про кнопки памяти на сидушке? Кнопки памяти запоминают и положение зеркал (собственно, и на всех других моих авто так было), а вот по профилям не знаю.

Опубликовано

Вы про профили или про кнопки памяти на сидушке? Кнопки памяти запоминают и положение зеркал (собственно, и на всех других моих авто так было), а вот по профилям не знаю.

Под профилем я имею ввиду память електросиденья)))

Кстати.

Кто знает на что влияют профили в ГУ и как их правильно настраивать?

Опубликовано (изменено)

Кто знает на что влияют профили в ГУ и как их правильно настраивать?

Уважаемый, вы замечены уже не первый раз в вопросах, которые вполне четко и всеобъемлюще отражены в мануале, Вам даже не поленились пдф выложить...

Может уже почитать на досуге мануал, кмк, не больше времени, чем тут спрашивать и ждать пока ответят.

Итак в авто есть память на сидения и она апоминает только положение сидения и зеркал и ничего больше.

Есть профили ГУ, они запоминают индивидуальные настройки звукового поля, подсветки салона, ароматизатора, настройки яркости и цветовой гаммы ГУ, массажеры сидений, режим спорт

В общем системы комфорта. Как настроить разные профили действительно лучше почитать мануал.

Изменено пользователем bandr

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...