Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это как так? Неправильная прога в правильную прогу передает правильные данные? Такого не бывает)))

Не соглашусь, теоретически это возможно. Тем более обеим программам будет до фонаря, правильными они данными меняются, или нет.

Но практически выгрузка данных из одной проги (например, 1С) в родственную (XL) и обратно - довольно спорная, мягко говоря, идея. Как операция по удалению гланд через задний проход))

Опубликовано

Не соглашусь, теоретически это возможно. Тем более обеим программам будет до фонаря, правильными они данными меняются, или нет.

Но практически выгрузка данных из одной проги (например, 1С) в родственную (XL) и обратно - довольно спорная, мягко говоря, идея. Как операция по удалению гланд через задний проход))

А бухгалтерию они наверное ведут в третьей проге, чтобы жизнь медом не казалась)))

Опубликовано

А бухгалтерию они наверное ведут в третьей проге, чтобы жизнь медом не казалась)))

При таком раскладе, не удивлюсь, если в третьей и четвёртой (если ты понимаешь, что я хочу сказать)).

Опубликовано

 

 


А зачем? Через недельку Федор нам предоставит ЗН по контракту, и там все будет понятно. Уж по контракту никто не будет делать лишнюю работу)))
Дело то в цене,а не в работе.По контракту,как я понял,дешевле выходит и работа и запчасти.
Опубликовано (изменено)

При таком раскладе, не удивлюсь, если в третьей и четвёртой (если ты понимаешь, что я хочу сказать)).

Конечно понимаю, не зря же они рисуют документы, а не распечатывают)))

Дело то в цене,а не в работе.По контракту,как я понял,дешевле выходит и работа и запчасти.

Так общая тенденция все равно одинаковая))) Если ТО бензин стоит дешевле, то без разницы по контракту или без он будет стоит так же дешевле)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Конечно понимаю, не зря же они рисуют документы, а не распечатывают)))

А после прочтения - сжигают(с)

Или, как Вицин в "Операции "Ы" - выписывают и тут же съедают, запивая водой из кулера...

Опубликовано

А после прочтения - сжигают(с)

Или, как Вицин в "Операции "Ы" - выписывают и тут же съедают, запивая водой из кулера...

А может так и есть, мне при смене дворник ЗН так и не дали.

Опубликовано

 

 


Так общая тенденция все равно одинаковая))) Если ТО бензин стоит дешевле, то без разницы по контракту или без он будет стоит так же дешевле)))
Будет.Но мы сегодня день убили,как я понял,из-за недоверия к конкретным ценам,озвученным Фаворитом.
Опубликовано

Будет.Но мы сегодня день убили,как я понял,из-за недоверия к конкретным ценам,озвученным Фаворитом.

Все началось с недоверия тобой к конкретным ценам Автомира, которые выложил Фёдор

Опубликовано

 

 


Все началось с недоверия тобой к конкретным ценам Автомира, которые выложил Фёдор
Нет,недоверия не было.Просто был второй вариант от Фаворита.
Опубликовано

Нет,недоверия не было.Просто был второй вариант от Фаворита.

Было, ты даже калькуляции заметил после пятого указания на них)))

Опубликовано

 

 


Было, ты даже калькуляции заметил после пятого указания на них)))
Калькуляцию не замечал,это правда,а недоверия не было.Ты же знаешь,я не вру.)
Опубликовано

Нет,недоверия не было.Просто был второй вариант от Фаворита.

Золотые слова, Дим. Но для второго варианта нужен скан, где было бы видно, что и почём собираются делать. Типа того, что ты выкладывал за 14 тыр.

Только не начинай опять про заказ-наряды на бересте или глиняных табличках...

Опубликовано

 

 


Только не начинай опять про заказ-наряды на бересте или глиняных табличках...
Я тебя понимаю.Поэтому ждем Сухома.
Опубликовано

"Ну вы блин даете..." (с)

настрочили то,

у меня есть ЗН от фаворита в Реутов и Коптево,

там все принтер печатает, и все цены +/- 10% голосом озвучиваются правильные,

разница в цене может быть от проводимых работ, например я каждый раз меняю топливный и отальные фильтры, что делать НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, т.е. не входит в плановое ТО, а является рекомендованным (и то под вопросом).

девочки на ресепшене и вовсе далеки от определенной терминологии, и обвинять их в некомпетентности невежливо, у них своя задача, а ответы на подобные вопросы явно не сама цель. уж насколько они правильно попадают в нашу терминологию - тем более не в их компетенции.

программы могут быть разные, например для физиков и организаций, а так же цена может быть какой-то "максимальной" по ПСА, далее при выставлении счета клиенту идет ряд поправочных коэфф. и скидосов дилерских...ХЗ что там за промежуточный результат выдается и что за скрин Димыч нарыл...

В общем буря в стакане получилась :)

 

НО, 2 араспела по любому кто-то должен (Димыч), такое насухую как-то плохо ложиться :)))

Его манера излагать.., особенно то, в чем "разбирается", и с таким видом.... тут и двумя то хорошо, если отделается :)))

Опубликовано

 

 


девочки на ресепшене и вовсе далеки от определенной терминологии, и обвинять их в некомпетентности невежливо, у них своя задача, а ответы на подобные вопросы явно не сама цель. уж насколько они правильно попадают в нашу терминологию - тем более не в их компетенции.
Проблема не в девочках. А в тех, кто их нанимал и обучал. Распечатать рояль по ТО может даже бабуин средних лет. А по девочкам с ресепшн составляется, в том числе, мнение об ОД. И если она не в состоянии ответить на какой либо технический вопрос (что вполне допускаю), её основная цель и задача - перенаправить вопрос специалисту. А не нести пургу про кривую прогу.

Но повторюсь, рояля по ТО это касаться не должно. Стоимости, операции и регламент барышни должны знать на зубок, это половина всех обращений владельцев к ОД.

Отсюда моё предположение о их компетентности, и о компетентности их руководителей.

 

 


программы могут быть разные, например для физиков и организаций, а так же цена может быть какой-то "максимальной" по ПСА, далее при выставлении счета клиенту идет ряд поправочных коэфф. и скидосов дилерских...
Могут. Но вряд ли. Слишком много нужно будеть "согласовывать". От поставки з/ч, до накладных-требований на склад, разного рода списаний и проч. Скидки и другие коэффы в расчёт не берём. Ты то уж должен понимать, как настраивается и допиливается под задачи 1С.

 

тут и двумя то хорошо, если отделается :)))

Хоронят опытного преферансиста, умершего от инфаркта, когда он взял паровоз на мизере на три вагона
В траурной процессии идут двое, игравшие эту партию, и между ними диалог
- Ах, жаль Василь Степаныча.
- И не говорите, но если бы в пику зашли, то тогда бы пять всунули...
- Да не расстраивайтесь, и так неплохо получилось!
Опубликовано

Хоронят опытного преферансиста, умершего от инфаркта, когда он взял паровоз на мизере на три вагона

В траурной процессии идут двое, игравшие эту партию, и между ними диалог
- Ах, жаль Василь Степаныча.
- И не говорите, но если бы в пику зашли, то тогда бы пять всунули...
- Да не расстраивайтесь, и так неплохо получилось!

 

 

- жаль Василь Степаныча.
- но если бы в пичку пошли, то было бы еще хуже
Опубликовано

 

- жаль Василь Степаныча.
- но если бы в пичку пошли, то было бы еще хуже

 

В твоёй концовке они вроде как по настоящему сожалеют, что "показали, как строят паровоз"...

А в моя, напротив, полна оптимизма и удовлетворённости собственной игрой))

Опубликовано

перенаправить вопрос специалисту.

вот ни разу не поверю, что хоть где-то так запросто перенапрявят на специалиста :)))

уж сколько я бодался со всякими...первая линия поддержки максимум допусти до второй, но вот до 3-й никогда и это во всех компаниях, не только авто ОД.

Стоимости, операции и регламент барышни должны знать на зубок, это половина всех обращений владельцев к ОД.

так она его и озвучивает, в чем проблема? а детализацию и распечатку какой-то программы тем болеекомментировать - это её добрая воля или занудство Димыча, хоть как-то от него отделаться попыталась.

Отсюда моё предположение о их компетентности, и о компетентности их руководителей.

их задача принять обращение, записать на ТО и т.п. технические вопросы, в т.ч. работа проги не их собачье дело ... то что сказала она и что понял Димыч - это вообще за гранью наших познаний....мало ли чем они там занимались и в каких условиях сий скрин получен :)))

 

Ты то уж должен понимать, как настраивается и допиливается под задачи 1С.

понимать то может быть и должен...но не понимаю :))) ну не знаю как и что в конкретном случае мы видим, что это за скрин? и какого софта на каком этапе составления заказа? для кого?

 

- Да не расстраивайтесь, и так неплохо получилось!

так я не понял за араспел?

А по девочкам с ресепшн составляется, в том числе, мнение об ОД.

Димыч в тебя вселился? :)))

о коньяке составляешь мнение по вывеске на магазине?

Опубликовано

 

 


вот ни разу не поверю, что хоть где-то так запросто перенапрявят на специалиста )) уж сколько я бодался со всякими...первая линия поддержки максимум допусти до второй, но вот до 3-й никогда и это во всех компаниях, не только авто ОД.
Не буду с стопятисотый раз ссылаться на тот мой пост, просто поверь на слово. В Автомире с ресепшн меня мгновенно перевели на специалиста клиентского отдела Викторию, которая на вопросы отвечала точно и чётко, все необходимые распечатки работ по ТО переслала мне на мыло. Пять баллов.

 

 


так она его и озвучивает, в чем проблема? а детализацию и распечатку какой-то программы тем болеекомментировать - это её добрая воля или занудство Димыча, хоть как-то от него отделаться попыталась.
Ответ в григорушкостайл: Регламент ТО - ответ на вопрос твой!))

так я не понял за араспел?

Из анекдота должно было быть понятно, что хорошо, если за две уйдёт!))

 

 


о коньяке составляешь мнение по вывеске на магазине?
Ну, в ларьке не покупаю))

По сабжу - не согласен, девушка может быстро и эффективно отпугнуть потенциального клиента своей беспомощностью и неспособностью ответить на лементарные вопросы..

Опубликовано

 

 


2 араспела по любому кто-то должен (Димыч), такое насухую как-то плохо ложиться ))
Уж точно не я,а Антошка-повелитель бури в стакане)Ты как обычно не понял сути разговора.Данные я озвучил не от девочек на ресепшине.
Опубликовано

Уж точно не я,а Антошка-повелитель бури в стакане)Ты как обычно не понял сути разговора.Данные я озвучил не от девочек на ресепшине.

Я то тут при чем? Ты же не веришь официальным данным)))

Опубликовано

 

 


Я то тут при чем? Ты же не веришь официальным данным)))
Выпей араспела 30 гр. и вспомни,кто весь день сегодня ставил под сомнения инфу,что я от ОД озвучил.)
Опубликовано

Выпей араспела 30 гр. и вспомни,кто весь день сегодня ставил под сомнения инфу,что я от ОД озвучил.)

По 30 гр. даже синичка не пьёт... Я ставил. Под сомнение. Без пруфа и описания, что в ТО за 8 500 руб входит.. Но спорить предлагал о том, что вся инфа есть в программе. И специалист ОД, при желании, могла её оттуда дёрнуть... Кстати, предложение в силе, пегчатка, таки, бгошена, азох-н-вэй!

Опубликовано (изменено)

Выпей араспела 30 гр. и вспомни,кто весь день сегодня ставил под сомнения инфу,что я от ОД озвучил.)

Я просто так не пью, только по большим праздникам и то чуть чуть)))

Изначально ты противился ЗН от Автомир, но в подтверждение своих слов кроме бла-бла ничего не предоставил)))

Один раз ты дал больше инфы, но так как она противоречила твоим словам, ты начал выдавать ее за какую то ошибку)))

Так что Дима, сам пей коньяк)))

Изменено пользователем antoshka32161

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...