Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

на дизеле это вполне себе эмулируется свечами

более чем

Опубликовано
8 часов назад, Nekto-pushkin сказал:

Бггг... дальний... Он у нас диодный, и даже если бы это все работало (а оно имхо нифига не работает), на дизеле это вполне себе эмулируется свечами

Свеча накаливания 0,5 Ом т. е. ток будет около 20 А. 4 штуки 80 А. Многовато для замерзшего АКБ. Дальним моргают потому что больше нечем, в не заведенной машине.

Опубликовано
7 часов назад, Andrey57 сказал:

Свеча накаливания 0,5 Ом т. е. ток будет около 20 А. 4 штуки 80 А. Многовато для замерзшего АКБ. Дальним моргают потому что больше нечем, в не заведенной машине.

А оно не спрашивает у аккумулятора насколько он замерз :)

Опубликовано
19.01.2021 в 10:33, yupi сказал:

Значит не только у меня так напряжение проседает при вебасте. Неделю назад не было холодов таких. Холод ухудшил ситуацию с заводом авто. На следующем ТО попрошу проверить аккум и потери на Вебасте (у дилера этого ставил).

Приехал утром Пежо Ассистанс. Причём, пока утром не позвонил уже в третий раз после вечерних двух, они и не особо собирались ехать, хотя ещё после второго звонка прислали номер заявки. Но адрес только утром взяли. Сказали, что передадут и буду часа три ещё ждать. Приехал сервис уже минут через 40. Уродцы, что с вечера нормально не заказали.

С пусковым устройством завелась машина - стоит теперь на холостых заряжается. 

Добавлю, мне недозаряд АКБ поставили осенью на ТО, а это считайте более полу года без вебасты. И ТО проходило после 6 часового забега по трассе. Т.е. по идее заряд АКб должен был быть в норме.

У меня правда gsm управлялка к вебасте, может она жрет заряд?! Или поставляемая нам АКБ херовенькая изначально?!

Опубликовано

Мне в этом году категорически не нравится как АКБ себя ведет. Первые 2 зимы нормально все было, в эту постоянно в оклоразряженом состоянии. 1 раз уже подзаряжал в гараже

Опубликовано

А чьи аккумуляторы ставят на наши машины?

Опубликовано
32 минуты назад, hika сказал:

А чьи аккумуляторы ставят на наши машины?

У меня стоит EXIDE.70Ah.

Опубликовано
8 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Предполагаю как у всех

Не обязательно. Но очень вероятно.

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток.
"Внезапно" пришли морозы и в один прекраснвй день машина отказалась заводиться. Работа на удаленке тоже сыграла плохую шутку, стоим чаще, чем ездим.
К счастью пришла оттепель и под капотом капаться стало проще. Большое спасибо за опубликованную инструкцию по снятию аккумулятора, по крайней мере появилось понимание, что делать.
После зарядки поставил батарею на место (о чем ниже). Когда снимал, естественно, ничего не снимал, было не до этого. Когда ставил, появилась мысль отсняться и опубликовать процесс. По факту процесс снятия - полный реверс процесса постановки. Поэтому попробую его и воспроизвести в обратном порядке.

На входе Pegeout 3008 (P84) 2.0 HDI  блоком распределения и защиты напряжения, что несколько усугубляло ситуацию.
Инструменты: плоская и крестовая ответки, головки на 10 и 13 с удлинителем (добираться до некоторых гаек без него затруднительно), торкс Т30, пинцет (опционально, таскть гайки/болты в некоторых местах удобнее им)

Сбрасываем клему, ослабляем хомут с расходометром, снимаем крышку резонатора воздушного фильтра, осоединяем  крышку фильтра от патрубка и кладе ее на блок двигателя. Отсоединять разъем отрасходомера не требуется.

IMG_20210122_161024.thumb.jpg.95578d2c87212d2454d55274a3549e4f.jpg


IMG_20210122_160326.thumb.jpg.4af2e744287851f553a684aa50685034.jpg
Открываем блок предохранителей и отсоединяем силовой провод,
IMG_20210122_160449.thumb.jpg.e9d2f1b14ec69b7eb8ffab211605e36c.jpg

При помощи Т30 снимаем отрицательную клему.
Распределительный блок стоит на пластиковой опоре, присоединен к ней пистонами. Пистоны из материала что-то типа полиетилена, отверткой плоской в принципе вытаскиваются без особых проблем. По морозной погоде надо быть осторожнее, пластик может оказаться хрупким.
Как по мне - проще сначала открутить два болта, которыми крепится стойка, а потом отсоединять пистоны. Тут нужен удлинитель и 10я головка. Обратная установка (на фото) наоборот- поставить стойку, потом присоединить пистоны: два на тыльной стороне блока, один на силовом проводе, идущем к аккумулятору.
IMG_20210122_160104.thumb.jpg.1d2a971d571c5e1d05abe180f3149192.jpg
Стойка, пистоны, тыльная сторона блока:
IMG_20210122_155427.thumb.jpg.4e1732b6a621f52343808e986661abd1.jpg
IMG_20210122_155316.thumb.jpg.6c2ac1b0028303bf6cdea885acd9c695.jpg

Пистоны с "хвостиками", в принципе, правй можно отжать и стянуть блкок, поворачивая его против часовой стрелки. Но на левом "хвостик" снизу и подобраться проблематично. Проще аккуратно вытянуть пистоны из отверстий (без фанатизма - пластик все-таки).
Далее 10й головкой откручиваем отрицательную клему и сбрасываем ее (без длинного поводкакрайне трудно). В оригинальной инструкции говорится, что опору 8 можно как-то снять. Возможно , пробовать не стал, просто отодвинул вверх.
image.png.35501ee18986c970cb08e75c2b778664.png
Снимаем прижимную планку снизу
image.png.3a04b67efbbfbd802a19613b268cdefc.png
Дальше тянем батарею на себя. Она стоит в поддоне, он достаточно тонкий. На морозе с ним по аккуратнее
IMG_20210122_154750.thumb.jpg.99db668e4db274cac0a1d736732e64ed.jpg

Сборка в обратном порядке. Соглашусь, что на С5 снятие-установка аккумулятора не требовала ни столько времени, ни усилий, ни инструментов.
Если есть возможность подзарядиться на месте, не снимая, то лучше так и делать.
 

Изменено пользователем vkc1974
Опубликовано

В догонку. Из-за разряда батареи выскочили две ошибки: проблема с двмигателем и стоячным тормозом. Первая, возможно, из-за подмерзшего топлива (хотя на балконе стоит бутылка с дизтопливом, которое сливал из топливного фильтра С5 при замене, работает термометром; оно побелело, но осталось жидким). Вторая - не хватило скорее всего емкость батареи на сервопривод.
После подзарядки батареи "мясорубка" все еще висит. Проблема с ручник после завода двигателя установки и снятия исчезла.
Как говорил мастер, у которго обслуживаю С5 через 5-6 включений зажгания, если с впрыском все нормально, то исчезнет сама.
Будем на посмотреть.

Опубликовано
4 часа назад, vkc1974 сказал:

Поэтому попробую его и воспроизвести

Крайне толковое повествование.

Опубликовано
9 часов назад, vkc1974 сказал:

В догонку. Из-за разряда батареи выскочили две ошибки: проблема с двмигателем и стоячным тормозом. Первая, возможно, из-за подмерзшего топлива (хотя на балконе стоит бутылка с дизтопливом, которое сливал из топливного фильтра С5 при замене, работает термометром; оно побелело, но осталось жидким). Вторая - не хватило скорее всего емкость батареи на сервопривод.
После подзарядки батареи "мясорубка" все еще висит. Проблема с ручник после завода двигателя установки и снятия исчезла.
Как говорил мастер, у которго обслуживаю С5 через 5-6 включений зажгания, если с впрыском все нормально, то исчезнет сама.
Будем на посмотреть.

Виктор , Вы очень подробно всё изложили. 
Но я не могу понять, почему у меня автомобиль с другим ДВС стоял с марта месяца по майские праздники , когда в столице ввели пропуска на проезд и пр. вещи.
Игры с аккумулятором не потребовались. Здесь дело в доустановке (Webasto,сигнализация) ?  

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, eeugene1980 сказал:

Виктор , Вы очень подробно всё изложили. 
Но я не могу понять, почему у меня автомобиль с другим ДВС стоял с марта месяца по майские праздники , когда в столице ввели пропуска на проезд и пр. вещи.
Игры с аккумулятором не потребовались. Здесь дело в доустановке (Webasto,сигнализация) ?  

Вероятно, это сложно представить, но в мае значительно теплее, чем в январе.
Аккумулятор, разряженный на 50%, в мае довольно легко заведет не только бензиновый, но и (не к ночи будь помянут) дизельный двигатель. А вот зимой при температуре около -20 тот же самый разряженный на 50% аккумулятор даже не откроет вам двери автомобиля: его здоровья может не хватить на центральный замок.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
23 часа назад, AFrol сказал:

Вероятно, это сложно представить, но в мае значительно теплее, чем в январе.
Аккумулятор, разряженный на 50%, в мае довольно легко заведет не только бензиновый, но и (не к ночи будь помянут) дизельный двигатель. А вот зимой при температуре около -20 тот же самый разряженный на 50% аккумулятор даже не откроет вам двери автомобиля: его здоровья может не хватить на центральный замок.

Как 2*2...

Опубликовано (изменено)
24.01.2021 в 15:10, avved сказал:

Как 2*2...

В профиле ребят,которые сталкиваются с проблемой двс-дизель.

Погоде все равно дизель или бензин.Минус есть минус.Но бензины молчат. 

Проблемы акб связаны с установкой доп.(например webasto).

Насчет 2x2 вопрос открыт.

 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано (изменено)
23.01.2021 в 02:28, vkc1974 сказал:

В догонку. Из-за разряда батареи выскочили две ошибки: проблема с двмигателем и стоячным тормозом. Первая, возможно, из-за подмерзшего топлива (хотя на балконе стоит бутылка с дизтопливом, которое сливал из топливного фильтра С5 при замене, работает термометром; оно побелело, но осталось жидким). Вторая - не хватило скорее всего емкость батареи на сервопривод.
После подзарядки батареи "мясорубка" все еще висит. Проблема с ручник после завода двигателя установки и снятия исчезла.
Как говорил мастер, у которго обслуживаю С5 через 5-6 включений зажгания, если с впрыском все нормально, то исчезнет сама.
Будем на посмотреть.

Топливо побелело, но жидкое уже может запарафинить фильтр

Да и на балконе, даже открытом, как правило на пару градусов теплее.

Изменено пользователем Aleksandr M.
Опубликовано
20.01.2021 в 14:27, Nekto-pushkin сказал:

Предполагаю как у всех

может быть еще Fulmen, с теми же характеристиками. (на 508-х так было),

а так зависит от поставщика на момент выпуска авто. забавно, что для заказа есть ПН, который через тот же ЗЗап выдает АКБ Пежо/Ситроен )))

26.01.2021 в 14:47, eeugene1980 сказал:

Насчет 2x2 вопрос открыт.

и в чем же он открыт?

23.01.2021 в 11:46, eeugene1980 сказал:

Игры с аккумулятором не потребовались. Здесь дело в доустановке (Webasto,сигнализация) ?

у меня как-то 3 месяца простоя было, авто запустился, хоть и дизель, хоть и с штатной вебасто, хоть и с дистанционкой для запуска вебасто...

все очень индивидуально.

наши АКБ не любят глубокого разряда, и если хоть раз он был просажен, то потом он себя может нехорошо вести, так что дело не в ДВС а в конкретном АКБ, ну и условиях эксплуатации...

у кого-то вроде авто всегда в тепле стоит ;)

 

26.01.2021 в 14:47, eeugene1980 сказал:

В профиле ребят,которые сталкиваются с проблемой двс-дизель.

как-бы для запуска дизеля требуется немного больший ток, но, к примеру на 508 на дизелях был более емкий АКБ.

ЗЫ.

в -27*С запускаля без вебасто (не сработала) после 2-х недельного простоя, запускался чуть дольше чем обычно.

Для себя разницу между бензом и дизелем вижу только в "какой пистолет брать с колонки".

Опубликовано (изменено)

у нас кислотный АКБ или какой-то другой (гелевый или еще есть один тип), чтобы выбрать правильной напряжение при зарядке ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
1 час назад, igorkzn сказал:

у нас кислотный АКБ или какой-то другой (гелевый или еще есть один тип), чтобы выбрать правильной напряжение при зарядке ?

У нас с вами штатная батарея - обычная свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом.

Еще бывают батареи систем EFB и AGM.
EFB (Enhanced Flooded Battery) - это та же самая свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом, но с более качественным потрохом. Оттого она и именуется Enhanced. 
AGM - иная история, в ней жидкого электролита нет, И никакого геля тоже нет. Тем более, нет гелия (хотя некоторые малообразованные граждане называют такие батареи гелиевыми, видать, от слова "гелий", который, как известно, газ).

Опубликовано

ясно, т.е. спокойно можно заряжать зарядником  с напряжением в 12В, а не повышенным - 14-16В, как для других типов... ОК

Опубликовано
3 минуты назад, igorkzn сказал:

ясно, т.е. спокойно можно заряжать зарядником  с напряжением в 12В, а не повышенным - 14-16В, как для других типов... ОК

Кстати, гелевых стартерных батарей не бывает. Гелевые есть, но не стартерные.

Опубликовано

Сейчас большинство АБ с "жидким центром" кальциевые Са-Са. Их 14,5-14,8В от гены не зарядишь, хоть убейся. Подзарядить - да, но не зарядить. Им 16 Вольт надо. 

Ровно об этом и написано в выложенном здесь на форуме  руководстве по ремонту. 

Опубликовано
2 часа назад, MiKat сказал:

Сейчас большинство АБ с "жидким центром" кальциевые Са-Са. Их 14,5-14,8В от гены не зарядишь, хоть убейся. Подзарядить - да, но не зарядить. Им 16 Вольт надо. 

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery

Опубликовано

Да, не спорю, общие рекомендации производителей АБ сейчас вернулись к значениям 14,8В. Это абсолютно безопасно для подзарядки аккумулятора процентов так до 75-80, не снимая его с авто и не наблюдая за процессами электролиза. Но плотность электролита никогда не возрастет до положенных значений 1,27. 

И в хроническом "недозаряженном" состоянии срок их службы составит всего года 3-4. 

Вы после такой подзарядки до 14,8В проверьте через сутки-двое напряжение мультиметром, Вы точно не увидите там 12.8В, а значит аккумулятор недозаряжен. 

Стр. 345 19А

 

2021-02-09_23-12-06.png

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...