Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, AFrol сказал:

Кстати, гелевых стартерных батарей не бывает. Гелевые есть, но не стартерные.

В 3008 с системой Stop&start стоят АКБ типа AMG. И они крутят стартер при первичном запуске. При повторных запусках двигатель пускается реверсивным генератором от супер-ёмкости... как не стартерные?

И, кстати, это уже так, общее, нормальное автоматическое зарядное должно поддерживать на АКБ определённый ток. А напряжение будет зависить от внутреннего сопротивления АКБ, т.е от степени зарядки. Заряжается АКБ протекающим через него током, а не напряжением. При поддержании довольно высокого напряжения в процессе зарядки в конеце процесса, когда внутреннее сопротивление уменьшится, ток может стать слишком большим, что приведёт если не к закипанию электролита, то к нежелательным химическим изменениям 

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано
1 час назад, philmuson сказал:

В 3008 с системой Stop&start стоят АКБ типа AMG. И они крутят стартер при первичном запуске. При повторных запусках двигатель пускается реверсивным генератором от супер-ёмкости... как не стартерные?

Во-первых, батареи не AMG, а AGM.

Во-вторых, AGM батареи не гелевые. Ну нет там никакого геля. Геля нет.

 

Опубликовано
1 час назад, philmuson сказал:

В 3008 с системой Stop&start стоят АКБ типа AMG. И они крутят стартер при первичном запуске. При повторных запусках двигатель пускается реверсивным генератором от супер-ёмкости... как не стартерные?

Дело в том, что коллега Афро чрезвычайно дотошен)) И он обязательно укажет на различие технологий AGM (маты из стекловолокна) и GEL (силикогель). А если будет не в настроении, то обязательно подчеркнёт, что AMG - это вообще подразделение Mercedes-Benz, входящее в состав концерна Daimler AG))

2 минуты назад, AFrol сказал:

Во-первых, батареи не AMG, а AGM.

Во-вторых, AGM батареи не гелевые. Ну нет там никакого геля. Геля нет.

Ну вот...((

Опубликовано (изменено)
20 часов назад, AFrol сказал:

У нас с вами штатная батарея - обычная свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом.

 

точно? не AGM?

в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене

Изменено пользователем bandr
Опубликовано (изменено)
1 час назад, bandr сказал:

точно? не AGM?

в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене

А Stop&start была? Дело в том, что PSA в этом случае даже в инструкции к этим авто пишут, что типа установлена "специальная" батарея, которую и заряжать и менять можно только в официальном сервисном центре. Вот кусок такой инструкции от 3008-1G с системой Stop&start, и АКБ стояла AGM от Бош

Безымянный.jpg

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, bandr сказал:

в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене

Да, действительно в С5 на дизеля с завода шла AGM. Но не сразу, а, кажется, то ли с конца 2010 года, то ли с 2011 года.
Во всяком случае мой дизельный С5, купленный в сентябре (кажется) 2010 года имел обычную батарею, не AGM.
А чуть позже я узнал, что дизеля стали комплектоваться AGM батареями, что на самом деле правильно. Системы Start-Stop не было, а AGM батарея была.

2 часа назад, bandr сказал:

точно? не AGM?

Совершенно точно. Я её тщательно разглядывал, когда она ещё была новая и чистая. Обычная батарея, не AGM. EXIDE ёмкоcтью 70Ah.

Когда придет пора менять батарею, поставлю EFB. Самое то будет.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

обычный кальциевый exide на 70Ah и у меня
А что, можно ли на AGM заменить? В мозгах нужно будет что то править?
 

Опубликовано
1 час назад, philmuson сказал:

А Stop&start была? Дело в том, что PSA в этом случае даже в инструкции к этим авто пишут, что типа установлена "специальная" батарея, которую и заряжать и менять можно только в официальном сервисном центре. Вот кусок такой инструкции от 3008-1G с системой Stop&start, и АКБ стояла AGM от Бош

Безымянный.jpg

вот наша

IMG_20210209_192106_6.jpg

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

обычный кальциевый exide на 70Ah и у меня
А что, можно ли на AGM заменить? В мозгах нужно будет что то править?

Когда я работал психиатром в маленькой психиатрической больнице Когда я менял батарею на своем дизельном С5, я поставил AGM. Без каких-либо манипуляций. Нормально, автомобиль не жаловался.

Но потом я изучил вопрос более глубоко и пришёл к выводу, что вместо обычной батареи лучше ставить EFB. Вот ежели на автомобиле штатно установлена AGM батарея, то новую надо ставить тоже AGM батарею. А вот если штатная - обычная с жидким электролитом, то тут возникает неоднозначность. Академическая наука говорит разное. Поэтому лучше ставить EFB. Спокойнее. И дешевле, кстати.

Вот эту https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/varta-blue-dynamic-efb/570-500-076 например

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, igorkzn сказал:

вот наша

IMG_20210209_192106_6.jpg

Ваша.
У меня EXIDE.
Не знаю, кому повезло больше.

 

1 минуту назад, igorkzn сказал:

и вот 2 момента, что выделил синим,

ЗУ.jpg

Это также справедливо и для обычных батарей с жидким электролитом.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

у меня - обычная кислотная ?

Ваша Эксид - чем отличается ? На сколько АЧ она у вас ?

Опубликовано
2 минуты назад, AFrol сказал:

Академическая наука говорит разное. Поэтому лучше ставить EFB. Спокойнее. И дешевле, кстати.

Какие подводные камни? 
На вскидку посмотрел в магазин один, разница между AGM Exide и EFB Energizer - 600р

Эксайд как фирма выглядит надежнее, что ли...

Опубликовано (изменено)
16 минут назад, igorkzn сказал:

у меня - обычная кислотная ?

Ваша Эксид - чем отличается ? На сколько АЧ она у вас ?

Да, обычная.

У EXIDE, что у меня, параметры ровно такие же. 70Ah и 760A. Не отличается ничем. 

13 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Какие подводные камни? 
На вскидку посмотрел в магазин один, разница между AGM Exide и EFB Energizer - 600р

600р. - не сильно большая разница для предмета, который будет служить лет пять. Я так думаю.
А где такие цены?

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

autoakb.ru
первая ссылка в выдаче поисковика

9500 энерджайзер

10100 эксайд

при условии сдачи старого

Опубликовано
6 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Эксайд как фирма выглядит надежнее, что ли...

Оба хороши.
EXIDE - это понятно, что.
ENERGIZER - это клон VARTA. Тот же изготовитель, те же параметры. Есть основания полагать, что и потрох идентичный. Этикетка другая. И дешевле.

Опубликовано

так что там академики говорят на счет проблемных моментов с AGM?

Думаю к следующей зиме поменять аккумулятор, замучился я с малыми пробегами с обычным, эти вроде как заряд должны брать лучше и быстрее

Опубликовано
1 час назад, philmuson сказал:

А Stop&start была? Дело в том, что PSA в этом случае даже в инструкции к этим авто пишут, что типа установлена "специальная" батарея, которую и заряжать и менять можно только в официальном сервисном центре. Вот кусок такой инструкции от 3008-1G с системой Stop&start, и АКБ стояла AGM от Бош

нет, обычный С5 дизель

Стоял Фулмен АГМ точно

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

так что там академики говорят на счет проблемных моментов с AGM?

Думаю к следующей зиме поменять аккумулятор, замучился я с малыми пробегами с обычным, эти вроде как заряд должны брать лучше и быстрее

почитал на драйве :

 

Минусы AGM акб:
-цена
-большой вес

ПЛЮСЫ AGM акб:
-высокая отдача
-очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб, agmки в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В)
-выносливость
-не боится морозов
-герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты)

 

Системы Старт-Стоп у меня - нет

Стоит ли покупать AGM вместо обычной и платить в 1,5-2 раза больше... надо подумать...

Если с Вебастой он будет больше дружить, чем обычный... при малых пробегах авто - то может и разорюсь на AGM

Но и у EFB есть свои плюсы

https://www.drive2.ru/o/b/461242929902520350/

и наверное, если разница между AGM и EFB всего 600 руб, то лучше AGM ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Если 600 - то точно AGM лучше, вот только профессор говорил про какие-то противоречивые мнения в академических кругах. Я для себя так и не понял в чем может быть проблема.  

Если бы у меня была вебаста - следующий аккумулятор точно был бы AGM
хотя и без вебасты следующий будет или AGM или EFB

переплачу 4тыр, зато зимой будет спокойнее

Опубликовано (изменено)

чего-то я запутался

у нас же удобно сначала Плюс снимать, если вытаскивать-менять АКБ или обслуживать?

Нашел др. интрукцию от словенцев:

Отключение силовых проводов надо начинать с минусовой клеммы. Это тоже обязательное правило. Если вы первым начнете отключать плюсовой провод, есть большой риск зацепить инструментом металлические детали двигателя или кузова, что неизбежно приведет к мощнейшему электрическому разряду и даже возгоранию моторного отсека. Еще раз повторим — отключение силовых проводов надо начинать исключительно с минусовой клеммы. Отсоединенные наконечники проводов в подкапотном пространстве желательно разместить (а по возможности, закрепить) так, чтобы они не мешали снятию элементов крепежа и последующему извлечению батареи из места ее размещения.

К минусовой клемме у нас просто так не добраться, а с корпусу вынимать звездочкой болт... тоже как-то не очень..

Так с плюса - начинаем без проблем снятие ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
1 минуту назад, igorkzn сказал:

Так с плюса - начинаем без проблем снятие ?

Очевидно что с плюса, тем более что инструмент для ее снятия у нас не нужен. А до минуса в нормальном виде можно добраться только сняв все кожухи.

Опубликовано

ну да

4 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Очевидно что с плюса, тем более что инструмент для ее снятия у нас не нужен. А до минуса в нормальном виде можно добраться только сняв все кожухи.

 

ЗУ.jpg

снятие АКБ 2.jpg

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, igorkzn сказал:

чего-то я запутался

у нас же удобно сначала Плюс снимать, если вытаскивать-менять АКБ или обслуживать?

Нашел др. интрукцию от словенцев:

Отключение силовых проводов надо начинать с минусовой клеммы. Это тоже обязательное правило. Если вы первым начнете отключать плюсовой провод, есть большой риск зацепить инструментом металлические детали двигателя или кузова, что неизбежно приведет к мощнейшему электрическому разряду и даже возгоранию моторного отсека. Еще раз повторим — отключение силовых проводов надо начинать исключительно с минусовой клеммы. Отсоединенные наконечники проводов в подкапотном пространстве желательно разместить (а по возможности, закрепить) так, чтобы они не мешали снятию элементов крепежа и последующему извлечению батареи из места ее размещения.

К минусовой клемме у нас просто так не добраться, а с корпусу вынимать звездочкой болт... тоже как-то не очень..

Так с плюса - начинаем без проблем снятие ?

Всё правильно: при снятии батареи сначала отключить минус, потом плюс. При установке: сначала подключить плюс, затем минус.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

AFrol тогда нам болт звездочкой снимать сначала?

А при зарядке АКБ (при варианте - не снимая с авто) , если хочется полностью освободить плюсовую клемму на АКБ, как тогда действовать ? Получается, сначала болт звездой вывинтить? А  потом , чтобы минус от зарядника на него накинуть, опять завинчивать?

Но по мануалу - выше - плюс скидывать надо

 

Изменено пользователем igorkzn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...