philmuson Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 18 часов назад, AFrol сказал: Кстати, гелевых стартерных батарей не бывает. Гелевые есть, но не стартерные. В 3008 с системой Stop&start стоят АКБ типа AMG. И они крутят стартер при первичном запуске. При повторных запусках двигатель пускается реверсивным генератором от супер-ёмкости... как не стартерные? И, кстати, это уже так, общее, нормальное автоматическое зарядное должно поддерживать на АКБ определённый ток. А напряжение будет зависить от внутреннего сопротивления АКБ, т.е от степени зарядки. Заряжается АКБ протекающим через него током, а не напряжением. При поддержании довольно высокого напряжения в процессе зарядки в конеце процесса, когда внутреннее сопротивление уменьшится, ток может стать слишком большим, что приведёт если не к закипанию электролита, то к нежелательным химическим изменениям Изменено 10 февраля, 2021 пользователем philmuson
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 час назад, philmuson сказал: В 3008 с системой Stop&start стоят АКБ типа AMG. И они крутят стартер при первичном запуске. При повторных запусках двигатель пускается реверсивным генератором от супер-ёмкости... как не стартерные? Во-первых, батареи не AMG, а AGM. Во-вторых, AGM батареи не гелевые. Ну нет там никакого геля. Геля нет.
Grizzly Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 час назад, philmuson сказал: В 3008 с системой Stop&start стоят АКБ типа AMG. И они крутят стартер при первичном запуске. При повторных запусках двигатель пускается реверсивным генератором от супер-ёмкости... как не стартерные? Дело в том, что коллега Афро чрезвычайно дотошен)) И он обязательно укажет на различие технологий AGM (маты из стекловолокна) и GEL (силикогель). А если будет не в настроении, то обязательно подчеркнёт, что AMG - это вообще подразделение Mercedes-Benz, входящее в состав концерна Daimler AG)) 2 минуты назад, AFrol сказал: Во-первых, батареи не AMG, а AGM. Во-вторых, AGM батареи не гелевые. Ну нет там никакого геля. Геля нет. Ну вот...((
bandr Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 20 часов назад, AFrol сказал: У нас с вами штатная батарея - обычная свинцово-кислотная батарея с жидким электролитом. точно? не AGM? в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене Изменено 10 февраля, 2021 пользователем bandr
philmuson Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, bandr сказал: точно? не AGM? в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене А Stop&start была? Дело в том, что PSA в этом случае даже в инструкции к этим авто пишут, что типа установлена "специальная" батарея, которую и заряжать и менять можно только в официальном сервисном центре. Вот кусок такой инструкции от 3008-1G с системой Stop&start, и АКБ стояла AGM от Бош Изменено 10 февраля, 2021 пользователем philmuson
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, bandr сказал: в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене Да, действительно в С5 на дизеля с завода шла AGM. Но не сразу, а, кажется, то ли с конца 2010 года, то ли с 2011 года. Во всяком случае мой дизельный С5, купленный в сентябре (кажется) 2010 года имел обычную батарею, не AGM. А чуть позже я узнал, что дизеля стали комплектоваться AGM батареями, что на самом деле правильно. Системы Start-Stop не было, а AGM батарея была. 2 часа назад, bandr сказал: точно? не AGM? Совершенно точно. Я её тщательно разглядывал, когда она ещё была новая и чистая. Обычная батарея, не AGM. EXIDE ёмкоcтью 70Ah. Когда придет пора менять батарею, поставлю EFB. Самое то будет. Изменено 10 февраля, 2021 пользователем AFrol
Nekto-pushkin Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 обычный кальциевый exide на 70Ah и у меня А что, можно ли на AGM заменить? В мозгах нужно будет что то править?
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 час назад, philmuson сказал: А Stop&start была? Дело в том, что PSA в этом случае даже в инструкции к этим авто пишут, что типа установлена "специальная" батарея, которую и заряжать и менять можно только в официальном сервисном центре. Вот кусок такой инструкции от 3008-1G с системой Stop&start, и АКБ стояла AGM от Бош вот наша
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 17 минут назад, Nekto-pushkin сказал: обычный кальциевый exide на 70Ah и у меня А что, можно ли на AGM заменить? В мозгах нужно будет что то править? Когда я работал психиатром в маленькой психиатрической больнице Когда я менял батарею на своем дизельном С5, я поставил AGM. Без каких-либо манипуляций. Нормально, автомобиль не жаловался. Но потом я изучил вопрос более глубоко и пришёл к выводу, что вместо обычной батареи лучше ставить EFB. Вот ежели на автомобиле штатно установлена AGM батарея, то новую надо ставить тоже AGM батарею. А вот если штатная - обычная с жидким электролитом, то тут возникает неоднозначность. Академическая наука говорит разное. Поэтому лучше ставить EFB. Спокойнее. И дешевле, кстати. Вот эту https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/varta-blue-dynamic-efb/570-500-076 например Изменено 10 февраля, 2021 пользователем AFrol 1
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 и вот 2 момента, что выделил синим,
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 4 минуты назад, igorkzn сказал: вот наша Ваша. У меня EXIDE. Не знаю, кому повезло больше. 1 минуту назад, igorkzn сказал: и вот 2 момента, что выделил синим, Это также справедливо и для обычных батарей с жидким электролитом. Изменено 10 февраля, 2021 пользователем AFrol
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 у меня - обычная кислотная ? Ваша Эксид - чем отличается ? На сколько АЧ она у вас ?
Nekto-pushkin Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 2 минуты назад, AFrol сказал: Академическая наука говорит разное. Поэтому лучше ставить EFB. Спокойнее. И дешевле, кстати. Какие подводные камни? На вскидку посмотрел в магазин один, разница между AGM Exide и EFB Energizer - 600р Эксайд как фирма выглядит надежнее, что ли...
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 16 минут назад, igorkzn сказал: у меня - обычная кислотная ? Ваша Эксид - чем отличается ? На сколько АЧ она у вас ? Да, обычная. У EXIDE, что у меня, параметры ровно такие же. 70Ah и 760A. Не отличается ничем. 13 минут назад, Nekto-pushkin сказал: Какие подводные камни? На вскидку посмотрел в магазин один, разница между AGM Exide и EFB Energizer - 600р 600р. - не сильно большая разница для предмета, который будет служить лет пять. Я так думаю. А где такие цены? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем AFrol
Nekto-pushkin Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 autoakb.ru первая ссылка в выдаче поисковика 9500 энерджайзер 10100 эксайд при условии сдачи старого
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 6 минут назад, Nekto-pushkin сказал: Эксайд как фирма выглядит надежнее, что ли... Оба хороши. EXIDE - это понятно, что. ENERGIZER - это клон VARTA. Тот же изготовитель, те же параметры. Есть основания полагать, что и потрох идентичный. Этикетка другая. И дешевле.
Nekto-pushkin Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 так что там академики говорят на счет проблемных моментов с AGM? Думаю к следующей зиме поменять аккумулятор, замучился я с малыми пробегами с обычным, эти вроде как заряд должны брать лучше и быстрее
bandr Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 час назад, philmuson сказал: А Stop&start была? Дело в том, что PSA в этом случае даже в инструкции к этим авто пишут, что типа установлена "специальная" батарея, которую и заряжать и менять можно только в официальном сервисном центре. Вот кусок такой инструкции от 3008-1G с системой Stop&start, и АКБ стояла AGM от Бош нет, обычный С5 дизель Стоял Фулмен АГМ точно
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 36 минут назад, Nekto-pushkin сказал: так что там академики говорят на счет проблемных моментов с AGM? Думаю к следующей зиме поменять аккумулятор, замучился я с малыми пробегами с обычным, эти вроде как заряд должны брать лучше и быстрее почитал на драйве : Минусы AGM акб: -цена -большой вес ПЛЮСЫ AGM акб: -высокая отдача -очень быстрый заряд(в сравнении с кислотным акб).В отличии от кислотного акб, agmки в состоянии полностью подзарядиться от генератора авто(для полной подзарядки им достаточно выходного напряжения бортовой сети 13,8-14,5В) -выносливость -не боится морозов -герметичные, можно ложить на бок(при установке в салоне авто, можно не переживать о вредоносных парах кислоты) Системы Старт-Стоп у меня - нет Стоит ли покупать AGM вместо обычной и платить в 1,5-2 раза больше... надо подумать... Если с Вебастой он будет больше дружить, чем обычный... при малых пробегах авто - то может и разорюсь на AGM Но и у EFB есть свои плюсы https://www.drive2.ru/o/b/461242929902520350/ и наверное, если разница между AGM и EFB всего 600 руб, то лучше AGM ? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
Nekto-pushkin Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Если 600 - то точно AGM лучше, вот только профессор говорил про какие-то противоречивые мнения в академических кругах. Я для себя так и не понял в чем может быть проблема. Если бы у меня была вебаста - следующий аккумулятор точно был бы AGM хотя и без вебасты следующий будет или AGM или EFB переплачу 4тыр, зато зимой будет спокойнее 1
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) чего-то я запутался у нас же удобно сначала Плюс снимать, если вытаскивать-менять АКБ или обслуживать? Нашел др. интрукцию от словенцев: Отключение силовых проводов надо начинать с минусовой клеммы. Это тоже обязательное правило. Если вы первым начнете отключать плюсовой провод, есть большой риск зацепить инструментом металлические детали двигателя или кузова, что неизбежно приведет к мощнейшему электрическому разряду и даже возгоранию моторного отсека. Еще раз повторим — отключение силовых проводов надо начинать исключительно с минусовой клеммы. Отсоединенные наконечники проводов в подкапотном пространстве желательно разместить (а по возможности, закрепить) так, чтобы они не мешали снятию элементов крепежа и последующему извлечению батареи из места ее размещения. К минусовой клемме у нас просто так не добраться, а с корпусу вынимать звездочкой болт... тоже как-то не очень.. Так с плюса - начинаем без проблем снятие ? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
Nekto-pushkin Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 минуту назад, igorkzn сказал: Так с плюса - начинаем без проблем снятие ? Очевидно что с плюса, тем более что инструмент для ее снятия у нас не нужен. А до минуса в нормальном виде можно добраться только сняв все кожухи.
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 ну да 4 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: Очевидно что с плюса, тем более что инструмент для ее снятия у нас не нужен. А до минуса в нормальном виде можно добраться только сняв все кожухи.
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 2 часа назад, igorkzn сказал: чего-то я запутался у нас же удобно сначала Плюс снимать, если вытаскивать-менять АКБ или обслуживать? Нашел др. интрукцию от словенцев: Отключение силовых проводов надо начинать с минусовой клеммы. Это тоже обязательное правило. Если вы первым начнете отключать плюсовой провод, есть большой риск зацепить инструментом металлические детали двигателя или кузова, что неизбежно приведет к мощнейшему электрическому разряду и даже возгоранию моторного отсека. Еще раз повторим — отключение силовых проводов надо начинать исключительно с минусовой клеммы. Отсоединенные наконечники проводов в подкапотном пространстве желательно разместить (а по возможности, закрепить) так, чтобы они не мешали снятию элементов крепежа и последующему извлечению батареи из места ее размещения. К минусовой клемме у нас просто так не добраться, а с корпусу вынимать звездочкой болт... тоже как-то не очень.. Так с плюса - начинаем без проблем снятие ? Всё правильно: при снятии батареи сначала отключить минус, потом плюс. При установке: сначала подключить плюс, затем минус. Изменено 10 февраля, 2021 пользователем AFrol
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) AFrol тогда нам болт звездочкой снимать сначала? А при зарядке АКБ (при варианте - не снимая с авто) , если хочется полностью освободить плюсовую клемму на АКБ, как тогда действовать ? Получается, сначала болт звездой вывинтить? А потом , чтобы минус от зарядника на него накинуть, опять завинчивать? Но по мануалу - выше - плюс скидывать надо Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти