igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 14 минут назад, AFrol сказал: Всё правильно: при отключении батареи сначала отключить минус, потом плюс. При установке: сначала подключить плюс, затем минус. а чтобы удобно было тогда минус отключать перед скидыванием рычага плюса - может на минус приколхозить такой вот девайс ? Была мода на них и я себе на Сузуки его поставил... действительно удобно - за барашек покрутишь немного и минуса - нет Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
philmuson Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 2 часа назад, Nekto-pushkin сказал: обычный кальциевый exide на 70Ah и у меня А что, можно ли на AGM заменить? В мозгах нужно будет что то править? Да, в мозгах нужно править. Там есть и тип батареи, и параметры. Тем более, если менять на АКБ другой ёмкости. На 3008-1G это делалось запросто. Новый 3008-2G старый бесплатный DIagBox не видит, а новыми версиями, чтобы что-то поменять, надо платить евры...Ну, или к официалам
Nekto-pushkin Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Только что, philmuson сказал: Там есть и тип батареи, и параметры. вопрос в том, что это реально меняет. Есть подозрение что ничего 1 минуту назад, philmuson сказал: Тем более, если менять на АКБ другой ёмкости. А вот это вообще пофигу должно быть
philmuson Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Я не знаю пофигу ли, но в DiagBox-е это есть. Возможно, настройка меняет режим зарядки АКБ - там же хитрая электроника, а не электромеханическое реле-регулятор из начала ХХ века...
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 1 час назад, igorkzn сказал: AFrol тогда нам болт звездочкой снимать сначала? А при зарядке АКБ (при варианте - не снимая с авто) , если хочется полностью освободить плюсовую клемму на АКБ, как тогда действовать ? Получается, сначала болт звездой вывинтить? А потом , чтобы опять завинчивать? По мануалу "минус от зарядника" не надо никуда накидывать, По мануалу: Подключите провода зарядного устройства B как указано: - красный провод положительного полюса (+) к выводу (+) батареи A, - черный провод (-) к массе в точке C автомобиля.
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, AFrol сказал: По мануалу: Подключите провода зарядного устройства B как указано: - красный провод положительного полюса (+) к выводу (+) батареи A, Если быть дословным, то поскольку требуется плюс зарядника подсоединить к плюсу АКБ, то вроде как этот + на АКБ надо освободить? Или поверх штатного провода с зажимом, что под красной крышкой ? Я так и делал... но "проблема" в том, что когда поднимаешь красную ручку , то стоковый обжим вокруг + на АКБ становится слабым ... и если поверх слабого стокового обжима еще прикрепить обжим от зарядника, то слабый контакт может быть, и может искрить ? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
philmuson Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) На той же странице инструкции написано, что отсоединять батарею не обязательно. И на картинке не отсоединено Изменено 10 февраля, 2021 пользователем philmuson
AFrol Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 9 минут назад, philmuson сказал: На той же странице инструкции написано, что отсоединять батарею не обязательно. И на картинке не отсоединено Отсоединять батарею не обязательно. А кто сказал, что надо клеммы надо снимать? Когда шла речь об отсоединении клемм, начиная с минуса, так то был разговор про снятие батареи.
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 3 часа назад, igorkzn сказал: ну да про зарядку - значит только поднимаем рычаг и поверх неплотно получившегося обжима клеммы сажаем обжим зарядника ? .. ну ОК а здесь по мануалу в теме "Отсоединение" АКБ - про минус-то фр-цы ничего и не указали :-( Т.е., из главного принципа, что сначала отсоединяем минус, надо так и подразумевать, а уже потом читать про снятие Плюса с клемы ? Хитро фр-цы придумали :-) Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
philmuson Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Да не "поднимаем рычаг", а открываем крышку, если она есть (видел я несколько лет назад на 206 пыже клемму не зажимную, а с гайкой, так вот, она сверху прикрыта красной крышкой). У нас её нет
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 philmuson там не подсунуть крокодил, пока не поднимешь рычаг... потом его вновь чуток отпускаю, но не до конца
bandr Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 4 часа назад, igorkzn сказал: там не подсунуть крокодил, пока не поднимешь рычаг... потом его вновь чуток отпускаю, но не до конца я одевал поверх гайки, где провод, нормально всё было
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 bandr т.е. оголенное место на проводе до крышки красной ?
bandr Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 11 минут назад, igorkzn сказал: bandr т.е. оголенное место на проводе до крышки красной ? угу 1
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 38 минут назад, bandr сказал: угу со школьных времен для меня загадкой остается : Электри́ческий ток или электрото́к — направленное (упорядоченное) движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда. или Электроны движутся в проводниках от минуса к плюсу. Но принято считать, что ток течет в обратном направлении от плюса к минусу, так как по проводам перемещаются положительные заряды. В физике за положительное направление тока условно принимается направление движения положительного заряда, в противном случае ток отрицательный. И тут как понимать (ничего до сих пор не понимаю) - если плюсовой провод с клеммы не сняли, а поверх его надели провод от зарядника, то "частицы или ток" бегут по плюсовому проводу от зарядника не только в АКБ, но и в другую сторону по этому проводу ? Это куда там они по нему добегут и во что "упираются" (в стартер или и далее "бегут" вплоть до мотора, а может и далее ) ?:-) И поэтому, чтобы "частицы" не бежали в обратную сторону и не тратили где не нужно свой потенциал, а весь заряд уходил в АКБ- не лучше ли снимать плюсовой провод с клеммы АКБ, а провод + зарядника сажать на голую клемму АКБ ? Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
MiKat Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 Вот потому, Игорь, при таком методе подзарядки, когда "ток бежит не только в АБ", но и на все эл.блоки и не стоит выставлять напряжение выше 14.8В, в крайнем случае 15 с хвостиком. P.s.: буду очень признателен, если Вы потом напишете про модель Вашего зарядника, про максимальные значения напряжения, сколько держали свой АБ на зарядке, какое напряжение показывает аккумулятор после хотя бы 12-15 часов отстоя.
igorkzn Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 25 минут назад, MiKat сказал: Вот потому, Игорь, при таком методе подзарядки, когда "ток бежит не только в АБ", но и на все эл.блоки и не стоит выставлять напряжение выше 14.8В, в крайнем случае 15 с хвостиком. P.s.: буду очень признателен, если Вы потом напишете про модель Вашего зарядника, про максимальные значения напряжения, сколько держали свой АБ на зарядке, какое напряжение показывает аккумулятор после хотя бы 12-15 часов отстоя. тут https://www.drive2.ru/l/581442090806806367/ вечером в 20-00 начал заряжать... утром пришел в 8-00, чтобы посадить + провод зарядника на голую клемму АКБ, а зарядник уже "говорит", что все заряжено...он отключился (автомат же) Изменено 10 февраля, 2021 пользователем igorkzn
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 17 часов назад, bandr сказал: точно? не AGM? в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене и на 508 тоже
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, igorkzn сказал: вечером в 20-00 начал заряжать... утром пришел в 8-00, чтобы посадить + провод зарядника на голую клемму АКБ, а зарядник уже "говорит", что все заряжено...он отключился (автомат же) автоматы могут недозаряжать... снимать клемы, в приципе, можно в любом порядке (если нужно снять АКБ), просто +ой провод нужно изолировать, я обычно перчатку на него надеваю, ну или обрез мелкой пластиковой бутылки и креплю, чтоб никуда не упала, не слетела. Изменено 10 февраля, 2021 пользователем chizhik_pyzhik 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 февраля, 2021 Опубликовано 10 февраля, 2021 2 часа назад, MiKat сказал: Вот потому, Игорь, при таком методе подзарядки, когда "ток бежит не только в АБ", но и на все эл.блоки и не стоит выставлять напряжение выше 14.8В, в крайнем случае 15 с хвостиком. ну не знаю как у вас на 3008, но на 508 первого поколения наблюдается напряжение в 15,4 и более В. есть сомнения, что у вас сильно по другому. Хотя, возможно, это следствие применения штатно AGM АКБ.
MiKat Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 10 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: ну не знаю как у вас на 3008, но на 508 первого поколения наблюдается напряжение в 15,4 и более В. есть сомнения, что у вас сильно по другому. Возможно есть и на 3008-ых напряжение +/-15,4В, поэтому и писал про напряжение зарядки для не отключенной АБ про 15 с хвостиком (с началом). А вот ближе к 16В и более, думаю, не стоит рисковать, упаси бог спалить какой-нибудь BSI1...
igorkzn Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 11 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: Хотя, возможно, это следствие применения штатно AGM АКБ. штатный AGM - это наверное у совсем немногих ... у меня обычная
Andrey57 Опубликовано 11 февраля, 2021 Опубликовано 11 февраля, 2021 со школьных времен для меня загадкой остается : Электри́ческий ток или электрото́к — направленное (упорядоченное) движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда. Поясню коротко: если считать от + к - невозможно обьяснить как работает транзистор и т.п. Кому это надо пользуются от - к +. Разница "ТОЭ" и "ОТЦ". Поясните пожалуйста почему при зарядке АКБ, так упорно не хотят снимать "+" клемму?
philmuson Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 Потому что при выключеном зажигании ток покоя, потребляемый авто не должен превышать 80 мА (а в "спящем" режиме ещё меньше) - конечно, это если у вас не понавешано всяких нештатных устройств. Сильно ли повлияет отобраные 0,08А на зарядные 7А?
philmuson Опубликовано 12 февраля, 2021 Опубликовано 12 февраля, 2021 В ремонтной инструкции написано, что через 20 минут после выключения зажигания при замере "паразитных" токов, они не должны превышать 50 мА. Так что 80 мА это ещё много я написал....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти