Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, AFrol сказал:

Всё правильно: при отключении батареи сначала отключить минус, потом плюс. При установке: сначала подключить плюс, затем минус.

а чтобы удобно было тогда минус отключать перед скидыванием рычага плюса - может на минус приколхозить такой вот девайс ?

Была мода на них и я себе на Сузуки его поставил... действительно удобно - за барашек покрутишь немного и минуса - нет

img.jpg

Сузуки.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
2 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

обычный кальциевый exide на 70Ah и у меня
А что, можно ли на AGM заменить? В мозгах нужно будет что то править?
 

Да, в мозгах нужно править. Там есть и тип батареи, и параметры. Тем более, если менять на АКБ другой ёмкости. На 3008-1G это делалось запросто. Новый 3008-2G старый бесплатный DIagBox не видит, а новыми версиями, чтобы что-то поменять, надо платить евры...Ну, или к официалам 

Опубликовано
Только что, philmuson сказал:

Там есть и тип батареи, и параметры.

вопрос в том, что это реально меняет. Есть подозрение что ничего
 

 

1 минуту назад, philmuson сказал:

Тем более, если менять на АКБ другой ёмкости.

А вот это вообще пофигу должно быть

Опубликовано

Я не знаю пофигу ли, но в DiagBox-е это есть. Возможно, настройка меняет режим зарядки АКБ - там же хитрая электроника, а не электромеханическое реле-регулятор из начала ХХ века...

Опубликовано
1 час назад, igorkzn сказал:

AFrol тогда нам болт звездочкой снимать сначала?

А при зарядке АКБ (при варианте - не снимая с авто) , если хочется полностью освободить плюсовую клемму на АКБ, как тогда действовать ? Получается, сначала болт звездой вывинтить? А  потом , чтобы опять завинчивать?

По мануалу "минус от зарядника" не надо никуда накидывать,

По мануалу:
Подключите провода зарядного устройства B как указано:
- красный провод положительного полюса (+) к выводу (+) батареи A,
- черный провод (-) к массе в точке C автомобиля.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AFrol сказал:

По мануалу:
Подключите провода зарядного устройства B как указано:
- красный провод положительного полюса (+) к выводу (+) батареи A,

Если быть дословным, то поскольку требуется плюс зарядника  подсоединить к плюсу АКБ, то вроде как этот + на АКБ надо освободить?

Или поверх штатного провода с зажимом, что под красной крышкой ?  Я так и делал... но "проблема" в том, что когда поднимаешь красную ручку , то стоковый обжим вокруг + на АКБ становится слабым ... и если поверх слабого стокового обжима еще прикрепить обжим от зарядника, то слабый контакт может быть, и может искрить ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

На той же странице инструкции написано, что отсоединять батарею не обязательно. И на картинке не отсоединено

 

АКБ.jpg

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано
9 минут назад, philmuson сказал:

На той же странице инструкции написано, что отсоединять батарею не обязательно. И на картинке не отсоединено

 

АКБ.jpg

Отсоединять батарею не обязательно. А кто сказал, что надо клеммы надо снимать?

Когда шла речь об отсоединении клемм, начиная с минуса, так то был разговор про снятие батареи.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, igorkzn сказал:

ну да

 

ЗУ.jpg

снятие АКБ 2.jpg

про зарядку - значит только поднимаем рычаг и поверх неплотно получившегося  обжима клеммы сажаем обжим зарядника ? .. ну ОК

а здесь по мануалу в теме "Отсоединение" АКБ  - про минус-то фр-цы ничего и не указали :-(

Т.е., из главного принципа, что сначала отсоединяем минус, надо так и подразумевать, а уже потом читать про снятие Плюса с клемы ?  Хитро фр-цы придумали :-)

 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Да не "поднимаем рычаг", а открываем крышку, если она есть (видел я несколько лет назад на 206 пыже клемму не зажимную, а с гайкой, так вот, она сверху прикрыта красной крышкой). У нас её нет

Опубликовано

philmuson 

там не подсунуть крокодил, пока не поднимешь рычаг... потом его вновь чуток отпускаю, но не до конца

 

IMG_20210209_192028_1.jpg

Опубликовано
4 часа назад, igorkzn сказал:

там не подсунуть крокодил, пока не поднимешь рычаг... потом его вновь чуток отпускаю, но не до конца

я одевал поверх гайки, где провод, нормально всё было

 

Опубликовано
11 минут назад, igorkzn сказал:

bandr т.е. оголенное место на проводе до крышки красной ?

угу

Опубликовано (изменено)
38 минут назад, bandr сказал:

угу

со школьных времен для меня загадкой остается :

Электри́ческий ток или электрото́к — направленное (упорядоченное) движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда. 

или 

Электроны движутся в проводниках от минуса к плюсу. Но принято считать, что ток течет в обратном направлении от плюса к минусу, так как по проводам перемещаются положительные заряды. В физике за положительное направление тока условно принимается направление движения положительного заряда, в противном случае ток отрицательный. 

И тут как понимать (ничего до сих пор не понимаю) - если плюсовой провод с клеммы не сняли, а поверх его надели провод от зарядника, то "частицы или ток" бегут по плюсовому проводу от зарядника  не только в АКБ, но и в другую сторону по этому проводу ? Это куда там они по нему добегут и во что "упираются"  (в стартер или и далее "бегут" вплоть до мотора, а может и далее ) ?:-) 

И поэтому, чтобы "частицы" не бежали в обратную сторону и не тратили где не нужно свой потенциал,  а весь заряд  уходил в АКБ- не лучше ли снимать плюсовой провод с клеммы АКБ, а провод + зарядника сажать  на голую клемму АКБ ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Вот потому, Игорь, при таком методе подзарядки, когда "ток бежит не только в АБ", но и на все эл.блоки и не стоит выставлять напряжение выше 14.8В, в крайнем случае 15 с хвостиком. 

P.s.: буду очень признателен, если Вы потом напишете про модель Вашего зарядника, про максимальные значения напряжения, сколько держали свой АБ на зарядке, какое напряжение показывает аккумулятор после хотя бы 12-15 часов отстоя.

Опубликовано (изменено)
25 минут назад, MiKat сказал:

Вот потому, Игорь, при таком методе подзарядки, когда "ток бежит не только в АБ", но и на все эл.блоки и не стоит выставлять напряжение выше 14.8В, в крайнем случае 15 с хвостиком. 

P.s.: буду очень признателен, если Вы потом напишете про модель Вашего зарядника, про максимальные значения напряжения, сколько держали свой АБ на зарядке, какое напряжение показывает аккумулятор после хотя бы 12-15 часов отстоя.

тут https://www.drive2.ru/l/581442090806806367/

вечером в 20-00 начал заряжать... утром пришел в 8-00, чтобы посадить + провод зарядника на голую клемму АКБ, а зарядник уже "говорит", что все заряжено...он отключился (автомат же)   

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
17 часов назад, bandr сказал:

точно? не AGM?

в С5 на дизеля с завода AGM шла, по крайней мере у мене

и на 508 тоже

Опубликовано (изменено)
1 час назад, igorkzn сказал:

вечером в 20-00 начал заряжать... утром пришел в 8-00, чтобы посадить + провод зарядника на голую клемму АКБ, а зарядник уже "говорит", что все заряжено...он отключился (автомат же) 

автоматы могут недозаряжать... 

снимать клемы, в приципе, можно в любом порядке (если нужно снять АКБ), просто +ой провод нужно изолировать, я обычно перчатку на него надеваю, ну или обрез мелкой пластиковой бутылки и креплю, чтоб никуда не упала, не слетела. ;)

 

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано
2 часа назад, MiKat сказал:

Вот потому, Игорь, при таком методе подзарядки, когда "ток бежит не только в АБ", но и на все эл.блоки и не стоит выставлять напряжение выше 14.8В, в крайнем случае 15 с хвостиком. 

ну не знаю как у вас на 3008, но на 508 первого поколения наблюдается напряжение в 15,4 и более В.

есть сомнения, что у вас сильно по другому.

Хотя, возможно, это следствие применения штатно AGM АКБ. :dunno:

Опубликовано
10 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

ну не знаю как у вас на 3008, но на 508 первого поколения наблюдается напряжение в 15,4 и более В.

есть сомнения, что у вас сильно по другому.

Возможно есть и на 3008-ых напряжение +/-15,4В, поэтому и писал про напряжение зарядки для не отключенной АБ про 15 с хвостиком (с началом). А вот ближе к 16В и более, думаю, не стоит рисковать, упаси бог спалить какой-нибудь BSI1...

Опубликовано
11 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Хотя, возможно, это следствие применения штатно AGM АКБ. :dunno:

штатный AGM - это наверное у совсем немногих ... у меня обычная

Опубликовано

 

со школьных времен для меня загадкой остается :

Электри́ческий ток или электрото́к — направленное (упорядоченное) движение частиц или квазичастиц — носителей электрического заряда. 

Поясню коротко: если считать от + к - невозможно обьяснить как работает транзистор и т.п. Кому это надо пользуются от - к +. Разница "ТОЭ" и "ОТЦ".

Поясните пожалуйста почему при зарядке АКБ, так упорно не хотят снимать "+" клемму?

 

Опубликовано

Потому что при выключеном зажигании ток покоя, потребляемый авто не должен превышать 80 мА (а в "спящем" режиме ещё меньше) - конечно, это если у вас не понавешано всяких нештатных устройств. Сильно ли повлияет отобраные 0,08А на зарядные 7А?

Опубликовано

В ремонтной инструкции написано, что через 20 минут после выключения зажигания при замере "паразитных" токов, они не должны превышать 50 мА. Так что 80 мА это ещё много я написал....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...