Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверно залежалый товар

Опубликовано
2 минуты назад, Gunia сказал:

А PEUGEOT 1620012780 за 9500р. ???

я ее за 15100 у себя вижу 

Опубликовано

 

высота, мм 190

Ширина, мм 175

Длина, мм 278

Емкость батареи, А/ч 70

По габаритам - надо проверить - это наша от Eurorepar ? 

С этим сайтом  jedip - я не знаком... и не слышал о нем в Казани 

 

Опубликовано
8 часов назад, Marlik сказал:

Наверно залежалый товар

Да вообще довольно подозрительно
100шт, поставка неделю, продаван без рейтинга....

я себе за 9400 заказал 9678006180 с поставкой с центрального склада emex, посмотрю насколько свежее приедет... была одна штука

Опубликовано
2 часа назад, igorkzn сказал:

 

высота, мм 190

Ширина, мм 175

Длина, мм 278

Емкость батареи, А/ч 70

По габаритам - надо проверить - это наша от Eurorepar ? 

С этим сайтом  jedip - я не знаком... и не слышал о нем в Казани 

 

Габариты верные. Параметры правильные.

Опубликовано

Появилась мысль, что с завода у нас стоит EFB

по крайней мере Варта с номером 9811722280 имеет буквы EF в названии, да и параметры 760А на 70ah не имеют аналогов на вторичке среди аккумуляторов традиционных.

У эксайда тоже вроде как EF есть в названии

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

Появилась мысль, что с завода у нас стоит EFB

по крайней мере Варта с номером 9811722280 имеет буквы EF в названии, да и параметры 760А на 70ah не имеют аналогов на вторичке среди аккумуляторов традиционных.

У эксайда тоже вроде как EF есть в названии

Я над этим уже задумался. Пытаюсь подключить компетентные органы для получения ответа. Если что получится, доложу.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Nekto-pushkin сказал:

да и параметры 760А на 70ah не имеют аналогов на вторичке среди аккумуляторов традиционных.

Такое часто бывает, когда батареи для OEM не имеют прямых аналогов (по параметрам) в батареях для aftermarket.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

У Exide AGM -  это серия ЕК, EBF - серия EL. А наши EF - это серия Heavy PowerPro (типа для тяжёлых условий или для грузовиков), только во всех каталогах эта серия начинается со 120 А*ч. Может сделали на заказ для PSA? Или устаревшая модель, что более вероятно :laugh2:

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, philmuson сказал:

У Exide AGM -  это серия ЕК, EBF - серия EL. А наши EF - это серия Heavy PowerPro (типа для тяжёлых условий или для грузовиков), только во всех каталогах эта серия начинается со 120 А*ч. 

Серия ЕК в Exide AGM и серия EL в EBF - это в линейках для вторичного рынка. 
То, что производится для OEM/OES обозначается иначе.
Обозначение EF присутствует на батареях и Exide, и Varta.

12 минут назад, philmuson сказал:

Может сделали на заказ для PSA? 

Разумеется, Иначе быть не может. Батареи для OEM/OES - это не те же самые батареи, которые поставляются на вторичный рынок. Они могут быть похожими, могут в разной степени отличаться. Но это не то же самое.

 

12 минут назад, philmuson сказал:

Или устаревшая модель, что более вероятно :laugh2:

Это вряд ли. По той же причине, что и выше. 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

на сайте exid.com при подборе, если выбрать Францию, по VIN номеру и марке АКБ EF720 выводит правильный Peugeot 3008-2G HDI 150....значит ОЕМ, и фик знает какой технологии....

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано (изменено)
1 час назад, philmuson сказал:

на сайте exid.com при подборе, если выбрать Францию, по VIN номеру и марке АКБ EF720 выводит правильный Peugeot 3008-2G HDI 150....значит ОЕМ, и фик знает какой технологии....

VIN указан в явном виде, поэтому нет ничего удивительного в том, что " выводит правильный Peugeot 3008-2G HDI..."
Чтобы получить "выводит правильный Peugeot 3008-2G HDI...." марку батареи можно и вовсе не вводить, VIN достаточно.

В списке батарей Exide https://www.exide.com/ru/en/battery-finder/browse-all почеиу-то отсутствует батарея part # EL700, которая подходит на наш автомобиль, но, в отличие от штатного, имеет ток 720A.

Насколько я понимаю, в aftermarket- ассортименте Exide отсутствуют батареи EFB с параметрами, полностью совпадающими с параметрами нашей штатной батареи. Ток не совпадает.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
14.02.2021 в 20:33, Nekto-pushkin сказал:

я себе за 9400 заказал 9678006180 с поставкой с центрального склада emex, посмотрю насколько свежее приедет... была одна штука

обломс. пришел аккумулятор производства 18.01.2018, с DLU 01/2019
старше моей машины, черт его подери :)

Опубликовано
3 часа назад, Nekto-pushkin сказал:

обломс. пришел аккумулятор производства 18.01.2018, с DLU 01/2019
старше моей машины, черт его подери :)

Как узнали дату изготовления?

Опубликовано
15.02.2021 в 16:06, AFrol сказал:

Разумеется, Иначе быть не может. Батареи для OEM/OES - это не те же самые батареи, которые поставляются на вторичный рынок. Они могут быть похожими, могут в разной степени отличаться. Но это не то же самое.

О дааа. На кабрике столкнулся. Настолько кастомизированная, что даже оригинал не купить. Тупо nsp. А замены все меньшей емкости и пускового тока

Опубликовано (изменено)
1 час назад, AFrol сказал:

Как узнали дату изготовления?

выбита на верхней крышке 180118, в незакодированном виде фактически. Совпадает со смыслом значения DLU, т.е. установить не дольше года с момента производства

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Опубликовано

Коллеги, кто ни будь обладает информаций что и где примерно нужно прописывать в мозгах машины, для смены наших предположительно EFB на AGM? 

Энви говорит, что ничего не нужно, однако я буду настаивать, т.к. сейчас на полудохлом аккумуляторе сигналка мне показывает 15.1В в бортовой сети, что для AGM как бы не очень хорошо. Понятно, что при большем заряде батареи, таких значений не будет, но вдруг, все таки, настройки в мозгах как то влияют на алгоритм работы с батареей?

В общем что нужно сделать для грамотной замены батареи в мозгах?

Был бы очень признателен за информацию, буду пытаться донести ее до официалов.

Опубликовано (изменено)

Вот (правда, машина не наша, да и DiagBox более ранней версии, но вряд ли что-то существенно изменилось). Нижняя строчка на втором экране: "Battery technology type". Да  ёмкость батареи, наверное, играет существенную роль - под неё регулируется ток зарядки.

Кстати, если вам будут менять эти параметры, посмотрите, по возможности, что стоит в "бэттери текнолоджи тип" с завода. Так мы все узнаем какой всё таки у нас тип АКБ

молуль.jpg

парам.jpg

Изменено пользователем philmuson
Опубликовано
3 часа назад, philmuson сказал:

Вот (правда, машина не наша, да и DiagBox более ранней версии, но вряд ли что-то существенно изменилось). Нижняя строчка на втором экране: "Battery technology type". Да  ёмкость батареи, наверное, играет существенную роль - под неё регулируется ток зарядки.

Кстати, если вам будут менять эти параметры, посмотрите, по возможности, что стоит в "бэттери текнолоджи тип" с завода. Так мы все узнаем какой всё таки у нас тип АКБ

молуль.jpg

парам.jpg

Проблема в том, что EFB - это тоже батарея с жидким электролитом, про которую может быть написано, что она Fluid.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...