Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так надо смотреть какие там ещё есть пункты. Может и EFB и AGM есть

Опубликовано

кстати, "прописываение" АКБ есть и в других марках авто. вот тут пишут

Опубликовано
2 минуты назад, vovz99 сказал:

кстати, "прописываение" АКБ есть и в других марках авто. вот тут пишут

Присутствует в сложных дорогих моделях.
Я всё-таки надеюсь на то, что наш автомобиль к этой категории не относится.

Опубликовано
4 часа назад, AFrol сказал:

Присутствует в сложных дорогих моделях.
Я всё-таки надеюсь на то, что наш автомобиль к этой категории не относится.

Как так не относится? На предыдущёй странице картинки из диагбокса с прописыванием АКБ

Опубликовано
39 минут назад, philmuson сказал:

Как так не относится? На предыдущёй странице картинки из диагбокса с прописыванием АКБ

Полагаю речь про то, что в некоторых машинах без прописывания далеко не уедешь. В прямом смысле. У нас же можно и не прописывать, причем никто не знает на что эта прописка вообще влияет. Само представительство пыжо спрашивать, полагаю, бесполезно. Переадресуют в какой нить ОД, а там ответят примерно как мне :)

Опубликовано

Сегодня рылся ДиагБоксом в своей машине. Так вот, тип АКБ и тип технологии АКБ прописываются в модуле состояния зарядки АКБ (BECB). Соответственно, эти данные машине нужны, чтобы верно понять уровень заряда АКБ и вовремя включить режим экономии энергии.

20210218_180930 - копия.jpg

20210218_180939 - копия.jpg

Опубликовано

usla_ip
По умолчанию стоит "Низкая температура"? 
Можно как то содержимое блока с комментарием внизу и вкладки измерения посмотреть?
 

Опубликовано
7 часов назад, usla_ip сказал:

Сегодня рылся ДиагБоксом в своей машине. Так вот, тип АКБ и тип технологии АКБ прописываются в модуле состояния зарядки АКБ (BECB). Соответственно, эти данные машине нужны, чтобы верно понять уровень заряда АКБ и вовремя включить режим экономии энергии.

20210218_180930 - копия.jpg

20210218_180939 - копия.jpg

Ну никак с зарядом Эконом режим не связан

Опубликовано

Очень даже связан. Например, на дизеле, если АКБ недостаточно заряжен даже не включается ТЭН в печке

Опубликовано
35 минут назад, Мартын сказал:

Ну никак с зарядом Эконом режим не связан

Не, ну с точки зрения логики - всё ровно.При достижении минимального уровня заряда АКБ, необходимого для запуска ДВС - авто впадает в эконом режим и экономит именно заряд))

Опубликовано
37 минут назад, philmuson сказал:

Очень даже связан. Например, на дизеле, если АКБ недостаточно заряжен даже не включается ТЭН в печке

Вы все в одну кучу не гребите.Эконом режим включается на заглушенном авто и после запуска выходит из него.

Опубликовано (изменено)
40 минут назад, Grizzly сказал:

Не, ну с точки зрения логики - всё ровно.При достижении минимального уровня заряда АКБ, необходимого для запуска ДВС - авто впадает в эконом режим и экономит именно заряд))

И да и нет,но добавляется еще одна переменная как температура АКБ.

 

 6.1. Номинальный режим
В номинальном режиме разрешены все электрические функции.
Если информация работающего генератора представлена в течение менее 2 минут 30 секунд, номинальный режим остается активным в течение времени 10 минут.
Если информация о работающем генераторе присутствует дольше 2-х минут 30 секунд, номинальный режим остается активным в течение удвоенного времени работы генератора, и не более 30 минут.
Пример : Чтобы иметь в номинальном режиме время 30 минут, нужно чтобы генератор работал в течение 15 минут.

 

При температуре сервисной аккумуляторной батареи выше 0°C блок BSI включает режим экономии энергии, когда уровень заряда сервисной аккумуляторной батареи становится ниже порога 70% ; При температуре ниже 10°C пороговое значение уровня заряда сервисной аккумуляторной батареи становится равным 85%.


ПРИМЕЧАНИЕ : Когда состояние заряда сервисной аккумуляторной батареи имеет значение "Неверное","Поломана" или "Неисправна", блок BSI не учитывает уровень заряда батареи и переходит в режим экономии только по истечении счетчика времени.


Режим экономичного энергопотребления реализуется только при неработающем генераторе (При неработающем двигателе).
Режим экономии исключает разряд сервисной аккумуляторной батареи при неработающем двигателе.
Электрические функции, не работающие постоянно, отключаются при любом требовании переключателя запуска двигателя или замка зажигания

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Ну, и время включения эконом режима зависит от степени заряда АКБ.  Или вы имеете ввиду не "зарад", а "зарядку"? Тогда конечно....

 

usla_ip то писал "чтобы верно понять уровень заряда АКБ", я тоже про уровень заряда...как-то так

 

Опубликовано
25 минут назад, Мартын сказал:

И да и нет,но добавляется еще одна переменная как температура АКБ.

Согласен, температура электролита непосредственно влияет на заряженность АКБ, а стало быть и на отсечку включения economy mode.

Опубликовано

Всем доброе утро, подскажите, какой АКБ приобрести в замену старому? (стоит Тюмень бэттэри) на 60

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий87 сказал:

Всем доброе утро, подскажите, какой АКБ приобрести в замену старому? (стоит Тюмень бэттэри) на 60

Вы уверены, что у вас 3008 второго поколения? :)
Если да - то любую батарею по технологии EFB или AGM на 70 или более ah размера L3 (278х175х190) обратной полярности.

Опубликовано
14 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Если да... 

А если нет, то советую присмотреться к Фурукаве (FB) - у людей по 8-10 лет безотказно работают при должном уходе, хотя Тюменский медведь всегда побеждает в тестах ЗР якобы с лучшими пусковыми токами. 

Опубликовано
8 минут назад, MiKat сказал:

А если нет, то советую присмотреться к Фурукаве (FB) - у людей по 8-10 лет безотказно работают при должном уходе, хотя Тюменский медведь всегда побеждает в тестах ЗР якобы с лучшими пусковыми токами. 

Автопуск, вебасто и поездки в булошную, убьют любой аккум. Мрут  из за особенностей эксплуатации.

Опубликовано
1 час назад, MiKat сказал:

А если нет, то советую присмотреться к Фурукаве (FB) - у людей по 8-10 лет безотказно работают при должном уходе, хотя Тюменский медведь всегда побеждает в тестах ЗР якобы с лучшими пусковыми токами. 

Тестам ЗР доверия быть не может. 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Волдемор сказал:

Мрут  из за особенностей эксплуатации.

Есть такое дело. Но нельзя отрицать и большое количество говна, присутствующего на нашем рынке.

Такого вот рода, например:

IMG-20190923-WA0001.jpg

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано
2 часа назад, Волдемор сказал:

Автопуск, .... убьют любой аккум. Мрут  из за особенностей эксплуатации.

По "автопуску" пруфы есть? Или как обычно, ihmo?:)

Опубликовано
13 минут назад, Grizzly сказал:

По "автопуску" пруфы есть? Или как обычно, ihmo?:)

Конечно есть ВЫ!! Сами писали аккум для вас расходник, менять раз в два года для Вас не вопрос, было? Чем не доказательство что с автопуском аккумулятор живёт недолго.

Опубликовано

Господа, сегодня поимел случай, который не могу понять, может у кого есть мысли что это и как это исправить.

утром, перед запуском, померял напряжение на акб - было что-то около 12,1В

завелся, проехал минут 15-20, остановился ждать, не глуша авто. померял напряжение - плавает в районе 14,5-14,6В, при этом ток прыгал от 0 до 6 с чем-то Ампер (четко на приборе не фиксировался, каждый раз очень разные цифры)

через минут 20-30 померял напряжение - 12,0 - 12,2В, ток потребления 3-8 А (именно потребления, не заряда!)

как я понимаю, просто по какой-то причине прекратилась зарядка акб от генератора. скорее всего это и является причиной того, что акб у меня быстро разряжается (заряжал зарядником месяц назад, в начале недели уже было всего 12В).

что думаете?

Опубликовано
1 минуту назад, Волдемор сказал:

Конечно есть ВЫ!! Сами писали аккум для вас расходник, менять раз в два года для Вас не вопрос, было? Чем не доказательство что с автопуском аккумулятор живёт недолго.

Ерунда. Аккумулятор для всех - расходник. То, что я морально готов менять его на новый каждые три зимы - ещё не показатель его срока службы. Это раз.

Про два года от замены до замены я писал по опыту владения С5. Там была штатная вебаста с климатом, которая мне, как любителю посадки в тёплый салон, действительно, доставляла. Но не на 3008, не на 5008 (оба с автозапуском) таких проблем я не наблюдаю. Это два.

Под пруфами весь цивилизованный мир понимает пусть и схематичное, но принципиально верное описание техпроцессов. Например: До включения ДВС при помощи автозапуска при t -ХХ*С заряженность АКБ составляла ХХ%, напряжение бортовой сети XX Вольт. После работы на холостом ходу в течении ХХ минут и последующего выключения ДВС заряженность АКБ составила ХХ%, напряжение бортовой сети XX Вольт. Что наглядно показывает, как "автопуск" убивает АКБ, и с "такой особенностью эксплуатации" АКБ скоро выйдет из строя. Это три.

Если можете вместо "ХХ" поставить цифры - это деловой разговор, если нет - это болтовня и фантазии. Иными словами, ihmo.:)

6 минут назад, vovz99 сказал:

через минут 20-30 померял напряжение - 12,0 - 12,2В

При работающем генераторе?

Опубликовано
6 минут назад, Grizzly сказал:

При работающем генераторе?

двигатель работал. про генератор не могу сказать как это понять

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...