Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

13 минут назад, MiKat сказал:

Хотелось бы по возможности собрать статистику у владельцев, какие типы АКБ прописаны в DiagBoxе (про гель), а то может быть при выборе "Liquid: без остановки и запуска с ....(volt control)" 

Или поменять акб на АГМ, может программа заряда под него заточена

Опубликовано

Да на бензине вероятно такая же "умность" настроена, но из брошюры Exide стр. 6  http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-start-stop-efb.html имеем:

Из брошюры Exide.jpg

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, MiKat сказал:

Да на бензине вероятно такая же "умность" настроена, но из брошюры Exide стр. 6  http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-start-stop-efb.html имеем:

Из брошюры Exide.jpg

т.е. АКБ питает некие системы во время работы движка, чего обычно не бывает ?

ну ладно

но вопрос был про "умность" зарядки АКБ, (а не про разрядку)

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
40 минут назад, MiKat сказал:

Да на бензине вероятно такая же "умность" настроена, но из брошюры Exide стр. 6  http://exidetechnologies.ru/nashi-akkumulyatoryi/для-легковых-автомобилей/exide-start-stop-efb.html имеем:

Из брошюры Exide.jpg

Сильно сомневаюсь, что это относится к регулируемому генератору.

Опубликовано
1 час назад, MiKat сказал:

На каком году эксплуатации помер Ваш бывший АГМ?

4 зимы, нынешний EFB вот третью с трудом переживает

58 минут назад, igorkzn сказал:

В чем "умность" нашей зарядки (на дизеле)?

да не только на дизеле, грубо есть блочок который регулирует заряд: а не напрямую АКБ и Гена соединены шнуром

Опубликовано

bandr регулирует Амперы и Вольты ?

Интересно, может ли выдавать кратковременно 16-16,2В ?

Опубликовано
1 минуту назад, igorkzn сказал:

bandr регулирует Амперы и Вольты ?

Интересно, может ли выдавать кратковременно 16-16,2В ?

а фиг его знает что он там регулирует, надо техэксперта обученного пытать, может им доложили

а ссылка то интересная, наверное рискну летом АГМ поставить и посмотрю что и как

Опубликовано
4 минуты назад, bandr сказал:

а фиг его знает что он там регулирует, надо техэксперта обученного пытать, может им доложили

а ссылка то интересная, наверное рискну летом АГМ поставить и посмотрю что и как

 

с 8й минуты

Опубликовано
47 минут назад, igorkzn сказал:

т.е. АКБ питает некие системы во время работы движка, чего обычно не бывает ?

 

28 минут назад, Grizzly сказал:

Сильно сомневаюсь, что это относится к регулируемому генератору.

Генератор регулировал-регулировал, да не вырурегулил :) 

Это при определенных условиях, когда сошлись на небе две звезды Stellantisа  - аккумулятор уже подзарядился на начальных этапах работы двигателя и некоторой продолжительности движения в зависимости от степени начальной разрядки аккумулятора, и вторая - в машине очень небольшое энергопотребление ограниченными штатными системами (см. мои ранние посты). Вот и имеем процесс, описанный в этой брошюре, а мозги по-прежнему считают, что всё зашибись и не дают генератору команду увеличить выходную мощность, т.е. увеличить и ток, и напряжение, хотя и обороты коленвала/шкива вполне это позволяют.

Приводился же пример видео: 

 

Опубликовано
4 минуты назад, MiKat сказал:

Это при определенных условиях, когда сошлись на небе две звезды Stellantisа  - аккумулятор уже подзарядился на начальных этапах работы двигателя и некоторой продолжительности движения в зависимости от степени начальной разрядки аккумулятора, и вторая - в машине очень небольшое энергопотребление ограниченными штатными системами (см. мои ранние посты). Вот и имеем процесс, описанный в этой брошюре, а мозги по-прежнему считают, что всё зашибись и не дают генератору команду увеличить выходную мощность, т.е. увеличить и ток, и напряжение, хотя и обороты коленвала/шкива вполне это позволяют.

Если коротко - у пежо умственно отсталые мозги? И они имеют делей между моментом увеличения нагрузки и обработкой этой информации/подачей управляющего сигнала генератору? Звучит немного фантастически., типа

- Слышь, Геннадий Михалыч, подкинь уголька, там пижону в салоне холодно!

- Погоди, Бсишка,, ща посмотрю ежедневник... Давай-ка после обеда...

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Grizzly сказал:

......- Погоди, Бсишка,, ща посмотрю ежедневник... Давай-ка после обеда...

Ну по факту так и получается, опять-таки при определённых условиях. Не знаю, каковы Ваши водительские предпочтения, но я, например, не очень люблю ездить в темноте и работает преимуществено led drl, не люблю включать подпопники, весьма редко включаю обогрев зеркал, в тот адский снегопад попробовал включить обогрев лобовухи, но он или не справлялся, или не включился, так и не понял. Поэтому преимущественно в моей машине получается низкое энергопотребление, а небольшое количество амперчиков теоретически, да и видимо практически уходит из АКБ в бортовую сеть. А вот сколько туда залилось на начальном этапе, и сколько слилось на этапе до выключения двигателя - никто не мерил. 

Возможно уже "после обеда" мозги вновь дадут команду на поднятие напряжения для восполнения заряда АКБ при этих же нагрузках, но так долго с вольтметром ездить еще не приходилось. Полагаю, получается некое накопительное снижение емкости и напряжения АКБ в угоду экономичности, в крайнем случае баланс со вчерашними данными, но никак не увеличение НРЦ до оптимальных значений 12,7В. 

При других режимах поездок, с частыми стартерными разрядными токами и всякими нагревательными нагрузками вероятно АКБ будет дольше находится в режиме подзарядки, но вот будет ли она успевать при этом подзаряжаться до нормальных значений?

Изменено пользователем MiKat
Опубликовано
1 час назад, MiKat сказал:

При других режимах поездок, с частыми стартерными разрядными токами и всякими нагревательными нагрузками вероятно АКБ будет дольше находится в режиме подзарядки, но вот будет ли она успевать при этом подзаряжаться до нормальных значений?

Я Думаю, что - не будет :rolleyes:

Опубликовано

MiKat igorkzn не будет он нормально при морозах заряжаться. потому как этот самый блок зарядки (BECB) считает, что АКБ заряжен и его не надо уже заряжать. вот обратите внимание на фото - там днем при свете в "авто", т.е. ДХО led он не заряжает, а разряжает АКБ. при этом напряжение батареи 12,13В. А потом мы удивляемся, а чегой-то батарея не 5 лет прослужила а и половины срока не протянула.

1614935450679.jpg

Опубликовано

vovz99 а почему вывод, что он (специально) разряжает? Только потому, что 12,1В измеряно, вместо 12,8В или даже больше должно быть, если мотор работает ?

 

Опубликовано

vovz99 , так я всё уже давно понял. Проблему первым подняли Вы, и я, установив в телефон соответствующее приложение, убедился, что все именно так же, как и у Вас. А дальше 10 страниц обсуждений в основном неправоты этой точки зрения о разрядке аккумулятора при включенном то двигателе...

Опубликовано (изменено)

7 минут назад, igorkzn сказал:

а почему вывод, что он (специально) разряжает?

потому что "-14 А", когда заряжает, то без знака "-". это видно на видео.

 

Изменено пользователем vovz99
Опубликовано
2 минуты назад, vovz99 сказал:

потому что "-14 А", когда заряжает, то без знака "-".

 

так это офигенный ток разряда...хм...таким же током (более 10А) АКБ заряжается от гены и от внешнего зарядника  для оперативного восстановления , наверное ..?

И куда система  может забирать такой большой ток (на какие потребители)  ?

Эта картинка - точно с работающего авто ?

Опубликовано
Только что, igorkzn сказал:

Эта картинка - точно с работающего авто ?

добавил видео - там всё видно и слышно

Опубликовано (изменено)

vovz99 видео посмотрел, еще больше вопросов

Куда там 30-80А уходит? Это невозможно, наверное, ? ...

Если GEL поменять на нормальный, то картинка будет такая же ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
1 минуту назад, igorkzn сказал:

Куда там 30-80А уходит? Это невозможно ...

потом (секунд 5-10) снизилось до -14А. полагаю, что из-за переходного процесса. обратите внимание, что сначала 14,12В и 10А, потом 12,13В и -14А (между ними прыжки переходного процесса, как я предполагаю).

для меня больше загадка - как он решил, что 100%? думаю, что проблема недозаряда именно в этом.

Опубликовано
28 минут назад, vovz99 сказал:

MiKat igorkzn не будет он нормально при морозах заряжаться. потому как этот самый блок зарядки (BECB) считает, что АКБ заряжен и его не надо уже заряжать. вот обратите внимание на фото - там днем при свете в "авто", т.е. ДХО led он не заряжает, а разряжает АКБ. при этом напряжение батареи 12,13В. А потом мы удивляемся, а чегой-то батарея не 5 лет прослужила а и половины срока не протянула.

1614935450679.jpg

А из чего следует ваш вывод о том, что батарея не заряжается, а наоборот разряжается?

Опубликовано
1 минуту назад, AFrol сказал:

А из чего следует ваш вывод о том, что батарея не заряжается, а наоборот разряжается?

посмотрите видео, там видно, как знак силы тока меняется с + на -

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, vovz99 сказал:

посмотрите видео, там видно, как знак силы тока меняется с + на -

что-то мешает мне поверить этому кино
наверное, ток величиной 80А

ну и Battery technology type = GEL тоже напрягает
пусть мне покажут хотя бы одну гелевую автомобильную стартерную батарею

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, AFrol сказал:

что-то мешает мне поверить этому кино

наверное, ток величиной 80А

про переходный момент уже писал.

не верите - сами так же сделайте, посмотрим на ваше видео ))

мне самому вся эта ситуация ой как не нравится

Изменено пользователем vovz99

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...