AFrol Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 2 минуты назад, vovz99 сказал: не верите - сами так же сделайте, посмотрим на ваше видео )) Что именно надо делать?
vovz99 Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 Только что, AFrol сказал: Что именно надо делать? если есть лексия, то снять такое же видео. днем при выключенных потребителях (лучше после более-менее продолжительной поездки), и включив фары. если нет лексии - то хотя бы мультиметром
MiKat Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 vovz99 , напомните, пожалуйста, как войти в админ-меню, чтобы на ГУ увидеть напряжение. Ту фото вы одной из первых выкладывали несколько страниц назад.
MiKat Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 vovz99 , с навигацией, по-другому кроссвэев не бывает.
MiKat Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 vovz99 , жаль, придется поискать эту темку где-нибудь...
philmuson Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) 12 часов назад, MiKat сказал: vovz99 , напомните, пожалуйста, как войти в админ-меню, чтобы на ГУ увидеть напряжение. Ту фото вы одной из первых выкладывали несколько страниц назад. Нажатие на клавишу "Музыка" на пианино более 5 сек отобразит приглашение на ввод пароля. Для NAC пароль 1111. Для RCC пароль для входа 7503900. Изменено 11 марта, 2021 пользователем philmuson 2
Boris 29 Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 16 часов назад, MiKat сказал: админ-меню А что есть интересного там,кроме напряжения?
MiKat Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 Boris 29 , как оно выглядит на ГУ NAC, так и не нашел. Кроме того, часто встречается информация, что французы в какой-то из последних прошивок сменили пароль "1111" на что-то другое длиннее, пока никто нужную комбинацию не подобрал/не выяснил. А на RCC выглядит так:
igorkzn Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 кто-то скидывал рекомендации от Exide по методике зарядки АКБ Подтвердите, что это правильно... и это - для EFB И интересно, после первого этапа нужно контролировать искомое напряжение 14,4В. Его мерить правильно - после сколько часов отстоя после зарядки ?
MiKat Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 igorkzn , для Вашего будущего "Бережка v.1", если еще находили этот форум, то можете почитать https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=58073.0 Там вроде и специальная программа для EFB существует. 1
igorkzn Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 MiKat обзор на ютюбе только смотрел... нет там режимов для EFB... ну придет сегодня - посмотрю сам
igorkzn Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) поставил на заряд новый EXIDE EFB Бережком мультометр сторонний показал, что на клеммах новой АКБ у меня 12,7В. Бережок определил, что 12,6... ну ладно Поставил автоматич. заряд , выставив 16,5 В …и процесс пошел с таких режимов далее, по идее, напряжение должно повышаться (возможно дойдет до 16,2), Амперы - понижаться (хотя они пока тоже повышаются до 7,5 и выше будут)... посмотрим Но самое главное , что Бережок "умно" выдал, что новая АКБ заряжена (с завода) всего на 30%…ни хрена себе так что прав был , возможно, Руслан К из роликов на ютюбе, что новую АКБ - обязательно заряжать ! И моргающий светодиод свидетельствует, что емкость АКБ изначально была - 40А/ч (4 раза моргал светодиод) ... правда, 40А/ч от 70А\ч - это почти 60% должно быть ... не знаю, что там этот Бережок говорит.. Спросил у изготовителя, он говорит, что на проценты на экране не смотри... это штатные функции Вымпела и к Бережку отношения не имеют. Погода на Марсе в общем. Вы должны ориентироваться по светодиодам Бережка Изменено 11 марта, 2021 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 1 час назад, igorkzn сказал: поставил на заряд новый EXIDE EFB Бережком мультометр сторонний показал, что на клеммах новой АКБ у меня 12,7В. Бережок определил, что 12,6... ну ладно Поставил автоматич. заряд , выставив 16,5 В …и процесс пошел с таких режимов далее, по идее, напряжение должно повышаться (возможно дойдет до 16,2), Амперы - понижаться (хотя они пока тоже повышаются до 7,5 и выше будут)... посмотрим Но самое главное , что Бережок "умно" выдал, что новая АКБ заряжена (с завода) всего на 30%…ни хрена себе НРЦ 12,7 V в состоянии покоя - это почти 100% заряда чтобы кто не говорил
igorkzn Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) AFrol в теории да... практика не совпала... плохо, что плотность не померить сейчас же, пока идет заряд АКБ. он же принимает его Изменено 11 марта, 2021 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 1 минуту назад, igorkzn сказал: AFrol в теории да... практика не совпала... плохо, что плотность не померить Определять ёмкость батареи по числу подмигиваний светодиода... Сомнительно практика.
igorkzn Опубликовано 11 марта, 2021 Опубликовано 11 марта, 2021 (изменено) AFrol за 2 часа заряда схавал 9 А/ч Включился режим дозаряда ...мигает 5 раз=50А\ч Изменено 11 марта, 2021 пользователем igorkzn
igorkzn Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 всю ночь так и заряжался в автоматич. режиме На утро показал, что с с момента начала зарядки до 7 утра АКБ схавал 17А/ч....вот вам и новая АКБ Не зря было сначала 4 мигания=40А/ч... сейчас наверное 40+17= примерно 60, и синий диод это подтверждает, 6 миганий Но поскольку АКБ еще принимал заряд, то оставил и далее до вечера заряжать....надо все-таки до 70А/ч довести
igorkzn Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 выше на страницу спрашивал, бывает ли такое (из теории), что гена может выдавать и 16В Это спец, с 2-55 мин говорит, что бывает но у пежо может и нет такого функционала ... это надо спецов спрашивать...
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 10.03.2021 в 10:35, igorkzn сказал: А то, что крышку снять можно - это теория или практика ? практика, но, разумеется не со всем, что есть на рынке, а с тем, что есть под рукой... снимается без повреждения, там защелки... 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 12 марта, 2021 Опубликовано 12 марта, 2021 10.03.2021 в 13:50, bandr сказал: да не только на дизеле, грубо есть блочок который регулирует заряд: а не напрямую АКБ и Гена соединены шнуром бл@.... этот блочек контролирует, т.е. замеряет параметры и только....да почитайте вы уже наконец свои же ссылки )))
igorkzn Опубликовано 13 марта, 2021 Опубликовано 13 марта, 2021 15 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: практика, но, разумеется не со всем, что есть на рынке, а с тем, что есть под рукой... снимается без повреждения, там защелки... ясно... но хотелось бы именно про те Варты и EXIDE услышать, что у нас стоят ...и увидеть- как снять
MiKat Опубликовано 14 марта, 2021 Опубликовано 14 марта, 2021 В минувшие пару дней при повышении Т нар.воздуха до нулевых и плюсовых значений заметил, что U борт.сети ниже 13,8В не опускалось, долго держась на 14,7-14,9В. Режим поездок такой же продолжительный и аналогичный с предыдущими замерами, т.е. при стандартном минимуме потребителей. То ли "блочку" понравилась Т за бортом и он решил, что можно полноценно заряжать аккумулятор (хоть и не +20, но всё же уже не мороз), то ли АКБ уже настолько высажен этими 12,2В в морозные дни, что уже просто не успел опустить до этих значений. Наблюдения продолжаются...
philmuson Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) Не понимаю, зачем следить за напряжением? Тут же элементарная электротехника на уровне средней школы. Напряжение мерят, чтобы косвенно определить плотность электролита, и, соответственно, состояние батареи при НОРМАЛЬНОЙ температуре! АКБ заряжается и разряжается ТОКОМ!!! А не напряжением. Ток в системе определяет внутреннее сопротивление АКБ, которое, в свою очередь зависит от плотности электролита, т.е. уже пошла химия. А плотность электролита при всех остальных равных условиях зависит от температуры. Именно поэтому при морозе напряжение меньше. Номинальные параметры АКБ и зарядных-разрядных токов как правило приводят при +15°С. Т.к. при -15°С, например, внутреннее сопротивление АКБ повышается, и он уже не может "взять" положенный ему больший ток, блок регулирования соответсвенно снижает ток с генератора. В результате напряжение на АКБ поддерживается в определённых пределах плюс-минус пару вольт, чтобы не нанести урон симтеме и АКБ. Даже в книжке по ремонту, которая в шапке форума, приведена таблица для оценки степени заряженности АКБ по напряжению с двумя разными температурами. И про длиьельность заряда написано зависит от производительности ЗУ, т.е. от того какой ток оно способно выдать ..Как то так Изменено 15 марта, 2021 пользователем philmuson 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти